Перейти к содержанию

Прогресс разработки и новая информация со стрима


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередной стрим, главной темой которого стал прогресс разработки за прошедшее время. Также сотрудники Intrepid Studios ответили на несколько вопросов, заданных игроками во время трансляции. Всё самое интересное в этой статье.

  • Создатели довольны прошедшим бета-тестом Ashes of Creation Apocalypse. Они получили множество ценных отзывов от игроков.
  • Скоро начнется следующий этап тестирования. Точную дату объявят позже.
  • Оптимизация стала лучше, по сравнению с предыдущим этапом. Тем не менее, наблюдались некоторые ошибки, причины которых уже установлены.
  • Время загрузки значительно сократилось.
  • Во время последнего этапа был только один значительный сбой, но большинство игроков его не заметили.
  • Разработчики планируют сделать отдельную страницу и специальное мобильное приложение, где игроки будут видеть своих персонажей.
  • Ведется работа над наполнением окружения в игре.
  • Также большое внимание уделяется балансу в боевой системе.
  • Система разрушения будет полностью переработана.
  • Рейды и сложный контент будут доступны на всех серверах, но какие именно и когда — зависит от конкретного сервера.
  • В игре будут задачи, требующие прокрасться куда-то и устроить диверсию. Но пробраться в замок и отравить воду во время осады не позволят.
  • Команда планирует подробнее рассказать о классах в отдельных статьях.
  • Анимация атаки с выпадом улучшится.
  • На следующем этапе будет тестироваться функционал отрядов. Это позволит проверить такие функции, как группы, взаимодействие игроков и голосовой чат.
  • В Ashes of Creation будут различные религиозные звания, открывающие доступ к дополнительному контенту, включая особые ресурсы, предметы и задания
  • Количество участников в тестировании оказалось очень большим, поэтому им пришлось вносить изменения в систему масштабирования серверов, чтобы справиться с потоком игроков.
  • Опираясь на информацию, полученную во время прошедшего теста, разработчики внесут изменения, необходимые для Alpha 1.
  • В игре будет особо сложный контент, который получится пройти лишь у немногих игроков. Однако вместе с патчами Intrepid Studios станет добавлять новые снаряжения и умения, и благодаря чему данный контент смогут пройти больше людей. Вместе с этим появятся и новые испытания.
  • Гибридная боевая система позволит выбрать игрокам тот стиль игры, который им нравится больше, в том числе полностью перейти на экшен.
  • Стадия Apocalypse называется «бета», поскольку игра доступна для всех игроков. Тогда как MMORPG находится в «альфе», и поиграть в нее могут немногие. При этом обе игры далеки от завершения.
  • В игре будут умения, использующие мышь для указания цели.
  • В режиме Осад вы используете готовые классы, каждый из которых обладает своим набором умений и характеристик. У некоторых больше здоровья и брони, что увеличивает время на их убийство.
  • Добавят и скрытые места. Разработчики обсуждают такие идеи, как возможность добавить гильдию картографов, члены которой станут передавать данные в библиотеку.
  • В игре есть особые расовые внешности (огненная, ледяная, демоническая и ангельская). Они используют те же модели, что и обычные расы. Например, если вы выберете человека, а потом примените эту расовую внешность, то основная модель останется человеческой.
  • Автоматическое передвижение будет только к точке, указанной на экране, как в классических MMORPG.
  • Некроманты в Ashes of Creation не умеют воскрешать, но могут использовать тело и вызывать нежить.
  • Персонажи не смогут передвигаться во время танца.
  • Ваучеры гражданства дают гражданство, даже если у персонажа нет недвижимости в этом оплоте.
  • Вторичный архетип не добавляет новые умения, а дополняет существующие. Например, вы сможете установить определенный аугмент и ваш обычный удар мечом перед собой начнет призывать лезвия, атакующие противника.
  • Разработчики хотят, чтобы во время сражений вы играли, а не считали ресурсы. Но умения, восстанавливающие тот или иной боевой ресурс, возможно, появятся
  • Разработчики хотели бы добавить в игру кастеты или боевые перчатки, но это зависит от наличия у них свободных ресурсов и времени.
  • Любой класс в игре может использовать любое оружие.
  • Вид от третьего лица из Apocalypse будет использоваться и в MMORPG.
  • Исправление найденных эксплойтов зависит от того, как они влияют на игру, ее работоспособность, экономику и прочее. Если это не критично, то их исправят в следующих обновлениях.
  • Снаряжение в Ashes of Creation играет большое значение, но умения игрока — намного важнее.
  • Разработчики пока не решили, стоит ли позволять игрокам сбрасывать очки ремесла, чтобы изучить что-то другое.

На этом все. Полная запись трансляции расположена ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
×
×
  • Создать...