Перейти к содержанию

WoW Classic: Почему на серверах со средней заселённостью есть очереди


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Почему на Herod очередь в 900 человек (8 минут), хотя показывается средняя заселённость?

То, как сервер отображает заселённость (высокая, средняя и низкая), определяется динамически и зависит от заселённости самых больших серверов. Поэтому сервера с очередями в 4-5 тысячи человек могут показывать среднюю заселённость, так как это не Faerlina, Herod и т.д.

Так все работает уже много лет, но беспрецедентный размер очередей на многих серверах искажает алгоритм. Главный приоритет команды сейчас — это стабильность и запуск серверов по мере необходимости, а уже потом мы посмотрим, как сделать логику более интуитивной (например, показывать «Нет места» для серверов с очередями). Знаю, технически это не #безизменений, но и не 20 тысяч людей, ожидающих входа на один сервер...

Вы знали, что будут долгие очереди. Почему вы в самом начале не добавили сервера, чтобы справиться с таким количеством игроков? (не персонажей)

Я понимаю ваше расстройство: вы ждали и готовились вновь окунуться в мир, о котором мы все так скучали, а на деле получили длинные очереди — нам и самим не хочется, чтобы кто-то испытывал подобное.

Но с самого начала подготовки к релизу мы старались приоритезировать долгосрочное поддержание сообществ на серверах игры, понимая, что если мы промахнёмся с количеством миров, то мы сможем быстро открыть новые в первые часы запуска. Но если мы добавим слишком много серверов, то спустя недели или месяцы у нас возникнет гораздо более серьёзная проблема, решить которую будет не так-то просто. Да, мы можем предоставить бесплатный перенос персонажей в качестве долгосрочного решения проблем малонаселённых серверов, но всё связанное с этим процессом будет чрезвычайно разрушительно для сообществ этого сервера, поэтому мы хотим этого избежать.

Таким образом, мы решили запустить достаточное количество серверов, чтобы многие приняли участие в этом событии и при этом наши самые консервативные оценки оказались верными — к тому же, у нас достаточно серверов, которые можно включить по необходимости. И всем очевидно, что они были необходимы — и необходимы до сих пор.

С выхода игры мы открыли 20 новых миров и продолжим запускать новые, пока все, кто хотел, не окунётся в Classic. Но даже сейчас, когда мы открываем новые сервера в определённых регионах, мы ждём, когда они заполнятся, потому что мы хотим, чтобы на каждом из них всегда была хорошая заселённость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...