Перейти к содержанию

Коты в шляпках, драконы, механические медведи и другие питомцы


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Авторы массовой многопользовательской игры Ascent: Infinite Realm продолжают делиться подробностями об игре. На этот раз они решили поведать о питомцах, маунтах и их роли в мире. Некоторые из них выглядят классически, вроде драконов и котов, но другие довольно футуристичны. Ниже представлен перевод статьи со скриншотами.

 http://mmo13.ru/download/content/201908/22/22/image_5d5eeac0c2c0f1.82490189.jpg

 

Питомцы

 

Домашние животные зачастую выглядят просто обычными и милыми, но не в A:IR. Здесь они представляют практическую пользу. Помимо того, что они милые и любящие, питомцы также являются компаньонами для своих хозяев и связаны с ними душой во время исследования мира. Это друзья, которые никогда не предадут и останутся на вашей стороне до конца.

 

Существует много теорий о происхождении домашних животных, но лишь малая часть доказана. Большинство сведений были утеряны из-за катастрофы на Харте. Основная теория их появления гласит, что питомцы являются потомками животных, сотворённых искусственно. А поскольку большинство исторических записей утеряно, подтвердить это не представляется возможным.

 http://mmo13.ru/download/content/201908/22/22/image_5d5eeac10070d1.36944395.jpg

 

Домашние животные привлекли внимание общественности совсем недавно, когда на раскопках был обнаружен питомец, ставший неактивным после разлуки с хозяином. С ним были найдены и исторические записи, из которых стало известно о хозяине и существе, и о том, что их души были связаны вместе.

 

Оставшиеся исторические заметки и образцы питомцев позволили населению лучше узнать своих подопечных. Домашние животные — это живые существа, которые предсказывают действия своего хозяина и движутся синхронно. Есть даже мастера, у которых в качестве домашних животных имеются куклы.

 http://mmo13.ru/download/content/201908/22/22/image_5d5eeac12f3cd5.25650488.jpg

 

Некоторые ученые утверждают, что питомцы прошлого функционировали совершенно иначе, чем нынешняя итерация домашних животных. Тем не менее, они похожи тем, что растут и развивают свои способности в зависимости от времени, проведённого с призывателем. А также пробуждают особые силы во время своего роста. Согласно исследованиям, хозяева, заводящие питомцев, более эффективны во всех видах деятельности и именно поэтому Вульпин и Онтари продолжают вкладывать средства в исследования домашних животных. Также это причина того, что существа настоятельно рекомендуются и предлагаются всем людям.

 http://mmo13.ru/download/content/201908/22/22/image_5d5eeac15e00a5.96097108.jpg

 

Автоматоны (автоматы)

 

В старые времена на Харте, когда технологии были очень развиты, существовала тенденция создавать автоматонов по образу живых существ. Сначала у них имелось несколько простых функций, таких как ходьба, бег и другие повторяющиеся движения. Однако по мере того, как они становились все более сложными и развитыми, то впоследствии смогли даже заменять людей в бою. Автоматы появились как одна из ведущих технологий наряду с дирижаблями и армированным оружием, но технология исчезла во время катастрофы.

 

Со временем, после того как Вульпин и Онтари поселились на Харте, потребность в автоматонах возникла снова. Причина, по которой они оказались нужны заключалась в том, что на континенте, помимо боевых экипажей в защите нуждались и гражданские. Вульпины смоделировали свои автоматы наподобие рапторов, а Онтари по образу медведей. Так началось возрождение технологии.

 http://mmo13.ru/download/content/201908/22/22/image_5d5eeac18a5463.45975146.jpg

 

В прошлом, хорошие автоматы были известны тем, что существовали практически бесконечно, пока не были ликвидированы. Но с нынешними технологиями достичь бесконечной мощности и продолжительности жизни не получилось. В конце концов, инженеры научились использовать жизненную энергию зверей и монстров с континента Харт для питания. Её легко получить и относительно просто хранить, но она легко истощается и уязвима для внешних атак. Поэтому автоматы, изготовленные по современной технологии, после истощения или поломки очень трудно отремонтировать и единственным вариантом является создание ещё одного.

 

В первые дни машины просто следовали за своими пользователями и помогали в битве. Однако после инцидента со взрывом и нападением на человека каждая фракция пришла к выводу, что улучшать их производительность слишком опасно. С тех пор увеличение боевого потенциала автоматов оказалось под запретом на неопределенный срок, как и создание новых роботов без разрешения.

 http://mmo13.ru/download/content/201908/22/22/image_5d5eeac1b69e75.15625285.jpg

 

Улучшению может подвергаться лишь стабильность машин. Поэтому из-за подобных ограничений мастера начали разрабатывать различные вариации, которые предоставляли другие преимущества своим пользователям помимо боевой помощи. Но несанкционированные автоматы всё еще производятся в секретных местах и иногда случайно обнаруживаются.

 http://mmo13.ru/download/content/201908/22/22/image_5d5eeac1e39707.08265236.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
    • Mayron
      – Так вот, уважаемые студенты, алкоголь, содержащийся в одной кружке пива, убивает 10^6 клеток головного мозга! – Профессор, а сколько всего в нём клеток? – 10^12. – Так что же, две кружки пива - и всё?!
    • Vozaks
      Жена подходит к мужу со сломанным пылесосом: Не сосёт.... Муж: Бесит, да,?!
×
×
  • Создать...