Перейти к содержанию

Blizzard подробно объяснила, как работают «слои»


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Мы преисполнены решимости иметь по одному слою на каждом сервере до начала второй фазы — и чем скорее, тем лучше. Мы не можем сделать так изначально, потому что все игроки будут собраны в стартовых зонах — и такое количество людей в одном месте экспоненциально высасывает ресурсы сервера. Более того, одно и то же количество игроков вызывает больше проблем на сервере, если они все собраны в Североземье, чем если бы они были разбросаны по всему Элвинскому лесу. Мы ожидаем, что спустя несколько дней нам понадобится меньше слоёв, чем в первые часы после запуска, что подтверждают наши стресс-тесты.

Во время нашего теста перед запуском была поднята похожая проблема — столицы были пусты, но это случилось просто из-за того, что мы оставили сервера рабочими на несколько дней после изначального теста и не снизили количество слоёв. В первую неделю после запуска, пока люди будут разбегаться по миру, мы будем контролировать активность и снижать количество слоёв, если понадобится, чтобы мир продолжал быть населённым.

Некоторые игроки предлагали использовать «осколки» в зонах низкого уровня, чтобы контролировать высокую численность в первые дни, потому что мы говорили об этом на BlizzCon и потому что они уже привыкли к тому, что мы используем «осколки» в последних дополнениях. К сожалению, в то время как современный WoW имеет контент, который работает с «осколками», в WoW Classic такого контента нет. Самый очевидный пример несовместимого контента — известный патруль Рексара, но во всём WoW Classic таких примеров очень много. Мы хотим, чтобы весь контент работал так, как его изначально разработали, — именно поэтому каждый слой является копией целого мира — в таких условиях вы можете вести Анахроноса прямо до Оргриммара и плыть на лодке от Кабестана до Пиратской Бухты с одними и теми же людьми.

Некоторые просили нас использовать ограничения на количество людей на сервере и в очередях, чтобы справиться со спросом — да, мы можем это сделать, но не хотим полагаться только на эти инструменты, потому что из-за них многие вообще не смогут поиграть.

Одна из самых частых проблем, которая возникала во время наших тестов, — это перемещение игроков в другой слой без видимой причины. Это было вызвано рядом ошибок, которые мы на данный момент исправили. Сейчас вы можете сменить слой только в случае, если вас пригласил игрок из другого слоя. Более того, именно игрок, которого пригласили, всегда будет перемещаться в слой игрока, который его пригласил.

Тем не менее, после подтверждения приглашения перемещение на другой слой происходит не мгновенно, потому что мы не хотим, чтобы игрок перемещался по среди боя или до того, как заберёт добычу с монстров. Во время нашего теста перед запуском мы видели сообщения о «вроде как» случайной смене слоя, но после расследования проблемы оказалось, что смена происходила из-за высокой задержки, которую мы сами и установили. Задержка была настолько большой, что игроки могли случайно инициировать несколько задержек подряд, начав бой сразу после взятия добычи. Благодаря этим сообщениям мы исправили задержку перемещения так, чтобы у вас хватило времени взять добычу, но при этом она была достаточно быстрой, чтобы у вас не возникло вопросов, почему вы не можете присоединиться к своему другу. Мы пристально следим за этим вопросом и в будущем можем еще сильнее уменьшить задержку.

Мы также видели сообщения о том, что люди меняли слой, когда заходили в столицы, что было связано с задержками перемещения. Если вы ждали перемещения к своему другу и входили в столицу, то задержка игнорировалась, и вы мгновенно переносились. Из-за долгих задержек вы с большей вероятностью имели активный таймер задержки, когда посещали столицу, — и теперь, когда мы снизили задержку, причина для смены слоя должна стать более очевидной — вы приняли приглашения в группу.

Касательно PvP: мы видели много сообщений от игроков, которых волнует вопрос, а является ли приглашение в группу хорошим способом избежать боя? Мы рады сообщить, что после любого боя с другим игроком есть отдельная, более длительная задержка. Мы знаем, что многим PvP-энтузиастам не терпится поиграть в WoW Classic, и нам не хочется, чтобы вы чувствовали, будто дополнительные слои отнимают у вас ваши убийства. Когда наступит время отдышаться после схватки, вам нужно будет убежать от врагов в безопасное место прежде, чем вы сможете присоединиться к своим друзьям на другом слое.

Мы также хотели бы уточнить, как работают слои с перезаходом в игру. На ранних этапах стресс-тестов игроки писали, что выход из игры и скорое возвращение в нее позволяли им сменить слой, чтобы собрать один и тот же ресурс на разных слоях. Это была ошибка, и мы её исправили. Теперь вы привязаны к слою на несколько минут между перезаходами — достаточно долго, чтобы к моменту выбора нового слоя ресурс уже появлялся сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...