Перейти к содержанию

Blizzard подробно объяснила, как работают «слои»


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Мы преисполнены решимости иметь по одному слою на каждом сервере до начала второй фазы — и чем скорее, тем лучше. Мы не можем сделать так изначально, потому что все игроки будут собраны в стартовых зонах — и такое количество людей в одном месте экспоненциально высасывает ресурсы сервера. Более того, одно и то же количество игроков вызывает больше проблем на сервере, если они все собраны в Североземье, чем если бы они были разбросаны по всему Элвинскому лесу. Мы ожидаем, что спустя несколько дней нам понадобится меньше слоёв, чем в первые часы после запуска, что подтверждают наши стресс-тесты.

Во время нашего теста перед запуском была поднята похожая проблема — столицы были пусты, но это случилось просто из-за того, что мы оставили сервера рабочими на несколько дней после изначального теста и не снизили количество слоёв. В первую неделю после запуска, пока люди будут разбегаться по миру, мы будем контролировать активность и снижать количество слоёв, если понадобится, чтобы мир продолжал быть населённым.

Некоторые игроки предлагали использовать «осколки» в зонах низкого уровня, чтобы контролировать высокую численность в первые дни, потому что мы говорили об этом на BlizzCon и потому что они уже привыкли к тому, что мы используем «осколки» в последних дополнениях. К сожалению, в то время как современный WoW имеет контент, который работает с «осколками», в WoW Classic такого контента нет. Самый очевидный пример несовместимого контента — известный патруль Рексара, но во всём WoW Classic таких примеров очень много. Мы хотим, чтобы весь контент работал так, как его изначально разработали, — именно поэтому каждый слой является копией целого мира — в таких условиях вы можете вести Анахроноса прямо до Оргриммара и плыть на лодке от Кабестана до Пиратской Бухты с одними и теми же людьми.

Некоторые просили нас использовать ограничения на количество людей на сервере и в очередях, чтобы справиться со спросом — да, мы можем это сделать, но не хотим полагаться только на эти инструменты, потому что из-за них многие вообще не смогут поиграть.

Одна из самых частых проблем, которая возникала во время наших тестов, — это перемещение игроков в другой слой без видимой причины. Это было вызвано рядом ошибок, которые мы на данный момент исправили. Сейчас вы можете сменить слой только в случае, если вас пригласил игрок из другого слоя. Более того, именно игрок, которого пригласили, всегда будет перемещаться в слой игрока, который его пригласил.

Тем не менее, после подтверждения приглашения перемещение на другой слой происходит не мгновенно, потому что мы не хотим, чтобы игрок перемещался по среди боя или до того, как заберёт добычу с монстров. Во время нашего теста перед запуском мы видели сообщения о «вроде как» случайной смене слоя, но после расследования проблемы оказалось, что смена происходила из-за высокой задержки, которую мы сами и установили. Задержка была настолько большой, что игроки могли случайно инициировать несколько задержек подряд, начав бой сразу после взятия добычи. Благодаря этим сообщениям мы исправили задержку перемещения так, чтобы у вас хватило времени взять добычу, но при этом она была достаточно быстрой, чтобы у вас не возникло вопросов, почему вы не можете присоединиться к своему другу. Мы пристально следим за этим вопросом и в будущем можем еще сильнее уменьшить задержку.

Мы также видели сообщения о том, что люди меняли слой, когда заходили в столицы, что было связано с задержками перемещения. Если вы ждали перемещения к своему другу и входили в столицу, то задержка игнорировалась, и вы мгновенно переносились. Из-за долгих задержек вы с большей вероятностью имели активный таймер задержки, когда посещали столицу, — и теперь, когда мы снизили задержку, причина для смены слоя должна стать более очевидной — вы приняли приглашения в группу.

Касательно PvP: мы видели много сообщений от игроков, которых волнует вопрос, а является ли приглашение в группу хорошим способом избежать боя? Мы рады сообщить, что после любого боя с другим игроком есть отдельная, более длительная задержка. Мы знаем, что многим PvP-энтузиастам не терпится поиграть в WoW Classic, и нам не хочется, чтобы вы чувствовали, будто дополнительные слои отнимают у вас ваши убийства. Когда наступит время отдышаться после схватки, вам нужно будет убежать от врагов в безопасное место прежде, чем вы сможете присоединиться к своим друзьям на другом слое.

Мы также хотели бы уточнить, как работают слои с перезаходом в игру. На ранних этапах стресс-тестов игроки писали, что выход из игры и скорое возвращение в нее позволяли им сменить слой, чтобы собрать один и тот же ресурс на разных слоях. Это была ошибка, и мы её исправили. Теперь вы привязаны к слою на несколько минут между перезаходами — достаточно долго, чтобы к моменту выбора нового слоя ресурс уже появлялся сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 06-07 сентября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 08 сентября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 06-07 сентября 2025 года:   • Алинорский пьедестал (святилище)   Alinor Pedestal, Shrine  :  10 000 g. • Алинорское святилище (Й'ффре)   Alinor Shrine, Y'Fre  :  50 000 g. • Алинорское святилище (Финастер)   Alinor Shrine, Phynaster  :  50 000 g. • Алинорская жаровня (холодное пламя, колонна)   Alinor Brazier, Cold-Flame Column  :  20 000 g. • Жаровня (с головой дракона, холодное пламя)   Brazier, Dragon-Headed Color-Flame  :  25 000 g. • Жаровня из Мертвых Земель   Deadlands Brazier  :  10 000 g. • Жаровня Систреса (холодное пламя)   Systres Brazier, Cold-Flame  :  20 000 g. • Коловианская метка пути   Colovian Path Marker  :  15 000 g.    *New* • Сигил (Зенитар)   Sigil, Zenithar  :  20 000 g. • Сигил (Кинарет)    Sigil, Kynareth  :  20 000 g. • Сигил (Мара)   Sigil, Mara  :  20 000 g. • Сигил (Стендарр)   Sigil, Stendarr  :  20 000 g. • Стойка с сигилом   Sigil Stand  :  15 000 g. • Чеша божеств   Basin of the Divines  :  35 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 08 сентября 2025 года.
    • Mayron
      Алкогольная независимость - это когда ты не зависишь от алкоголя, а выпиваешь в любой момент, когда душа пожелает.
    • Mayron
      — Чем отличается женская логика от мужской? — Мужская логика проста: два плюс два равно четыре. Женская логика сложнее: два плюс два иногда бывает пять, потому что настроение хорошее.
    • Mayron
      Допрашивают даму: - Охарактеризуйте Ваш источник доходов! Дама: - На неприличные вопросы не отвечаю!
    • Mayron
      Коллега просила на день рождения вакууматор, а подружки подарили ей вакуумный вибратор. Она расстроилась, но ненадолго.
    • Mayron
      Понял, что нужно заняться фигурой, когда закрывая ноутбук прищемил складку на животе…
    • Mayron
    • ReyAnd
      Дак все ж такие. И все из этих всех, считают, что они единственные в своём роде
    • Mayron
      В святые 90-е в кино и сериалах снимались актеры и актрисы без особых сценических талантов, но сплошь красавицы и красавцы. Это были любовницы и любовники элиты тех лет. Сейчас в основном снимаются и без актерских талантов, и без внешних данных. Ведь это дети тех самых актрис из 90-х от сильно страшной элиты 90х.
×
×
  • Создать...