Перейти к содержанию

18-й сезон и обновление 2.6.6.


Lisbrainy

Рекомендуемые сообщения

18-й сезон начнется 23 августа — вместе с последним обновлением Diablo III. В обновлении 2.6.6 вас ждут совершенно новые легендарные свойства, положительный эффект «Воля Церкви Трех» и ряд изменений в предметах, которые можно изготовить у ремесленников!

 

Тема нового сезона

18-й сезон посвящен Церкви Трех, древнему культу, который воплощения Единого Зла основали более трех тысячелетий назад. Они выдали себя за трех благородных богов — покровителей Решимости, Созидательности и Любви, чтобы покорить сердца людей и склонить в свою сторону чашу весов в Вечном противостоянии. Во время Войны греха Ульдиссиан уничтожил Церковь Трех, но ее последователи встречаются и поныне. Теперь они более известны как Темный культ, а их главная цель — продолжать дело Магды и Адрии даже после их смерти.

 

На протяжении 18-го сезона на всех игроков будет действовать «Воля Церкви Трех»: на карте время от времени будут появляться круглые области, дающие один из трех случайных эффектов:

  • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
  • Решимость Церкви Трех (уменьшение затрат ресурсов): игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
  • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.

В этом сезоне мы хотели попробовать нечто новое, стремились привнести изменения в игровой процесс с самого начала похода. Эта механика меняет подход к игре как с 1-го по 70-й уровень, так и на более поздних этапах. Она дает повод больше передвигаться по полю боя, чтобы получить мощные положительные эффекты. Нам не терпится увидеть, как игроки будут пользоваться этими древними силами с самого первого уровня и до последнего великого портала!

 

Декоративные награды 18-го сезона

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 18-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 6-м сезоне.

 

В дополнение к нагруднику и перчаткам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут заработать рамки для портретов, украшенные таинственными кровавыми осколками. Флаг в виде костяной косы тоже вернулся и наверняка порадует всех любителей жутких и мрачных аксессуаров.

 

Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:2

  • Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
  • Раканот, рук-то нет: убить Раканота героем 70-го уровня менее чем 15 секунд на сложности «Истязание XIII».
  • Деньги — не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
  • Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.
Сезонные завоевания

Хотите составить план завоеваний на 18-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!

Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце». Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Любители скорости смогут получить завоевания «Демон скорости» и «Жажда скорости», пройдя нефалемский портал героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» (или выше) быстрее, чем за 2 минуты. Получить завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» можно, приняв участие в событии «Проклятый сундук» (по условиям которого нужно убивать монстров) и уничтожив не меньше 350 противников героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше. Самые грозные убийцы демонов оценят испытания на скорость «Режим босса» и «Сквозь миры», в которых на сложности «Истязание X» персонажам 70-го уровня нужно за 20 минут уничтожить следующих боссов:

  • Король-скелет;
  • Мясник;
  • Золтун Кулл;
  • Кхом;
  • Цидея;
  • Раканот;
  • Диабло;
  • Адрия;
  • королева Арана;
  • Магда;
  • Белиал;
  • штурмовой зверь;
  • Азмодан;
  • Изуал;
  • Урзаэль;
  • Малтаэль.
Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 18-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Варвар — «Наследие Рекор»
  • Крестоносец — «Доспехи Аккана»
  • Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
  • Монах — «Чертог Инны»
  • Некромант — «Покров Владыки мора»
  • Колдун — «Призрак Зунимассы»
  • Чародей — «Шедевр Дельсира»

Обновление 2.6.6

Представляем вашему вниманию список изменений в последнем обновлении 2.6.6 для Diablo III.

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

 

Общее

В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC)

 

Сезоны

Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».

  • «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
    • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
    • Решимость Церкви Трех (сокращение затрат ресурсов) игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
    • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.

Комментарии разработчиков: эффекты последних нескольких сезонов предназначались в первую очередь для игроков, осваивающих контент высокого уровня. В этом сезоне нам хотелось опробовать что-то новенькое и ввести в игру такой эффект, который был бы полезен игрокам независимо от их прогресса в сезонном походе. Эффект «Воля Церкви Трех» может быть полезен героям с 1-го уровня и на протяжении всего сезона. Нам не терпится узнать, как игроки будут пользоваться этим изменчивым эффектом в ходе своих приключений.

Комментарии разработчиков: помимо прочего мы получили отзывы игроков, страдающих нарушением цветового зрения, об их впечатлениях от игры на PTR. Мы заменили синие кружки выделения землянистыми темно-зелеными, которые будет проще заметить игрокам, с трудом различающим цвета. Мы очень благодарны вам за отзывы!

 

Предметы

Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!

 

Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.

  • Дух времени. Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается. Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
  • Палач. Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее. Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
  • Каменные рукавицы. Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.). Изменения на PTR: для предмета введен особый значок положительного эффекта, а внутриигровое описание стало более понятным. Благодарим вас за отзывы! Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
  • Отголосок ярости. Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.). Изменения на PTR: теперь эффект накладывается в случае, если смертельный удар цели наносит кто-то еще или если ее убивает питомец. Благодарим вас за отзывы!
  • Ожерелье Попрыгушки. Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%. Изменения на PTR: для предмета введен особый значок положительного эффекта. Благодарим вас за отзывы!
  • Похититель Мессершмитта. Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника. Изменения на PTR: теперь эффект накладывается в случае, если смертельный удар цели наносит кто-то еще или если ее убивает питомец. Благодарим вас за отзывы!
  • Обвязка Мортика. Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно. Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру. Комментарий разработчиков: но на этом разработка изменений для варваров не заканчивается. Как бы там ни было, данное изменение потребовало меньше времени для тестирования, и мы смогли с легкостью добавить его в обновление 2.6.6. Поэтому мы решили не дожидаться завершения работы над большим массивом изменений.
  • Злоба. Примечание: данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами. Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
  • Наследие снов. Новый легендарный самоцвет. Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый — снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень — 99-й). На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов. Комментарий разработчиков: благодаря эффекту «Наследие кошмаров» в ходе 17-го сезона на высоких уровнях игроки получили огромную свободу выбора при создании вариантов развития (и они не преминули поблагодарить нас за это). И все же нам хотелось добавить данный эффект в игру на постоянной основе, при этом не делая его базовой особенностью всех классов. Благодаря легендарному самоцвету в распоряжении игроков появится еще больше возможностей, которые пригодятся им не только при штурме великих порталов высокого уровня.

Изготавливаемые комплекты. Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут. Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.

  • Путь мудреца. В комплект добавлен пояс. Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
  • Одежды капитана Кримсона. Бонус от двух предметов из комплекта Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек. Сокращает время восстановления всех умений на 10% 20%. Теперь также снижает затраты ресурсов на 20%. Бонус от трех предметов из комплекта Произведена замена бонусов комплекта. Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления. Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
  • Власть Огильда. Бонус от двух предметов из комплекта Произведена замена бонусов комплекта. Уменьшает весь получаемый урон на 15%. Увеличивает наносимый урон на 30%. Бонус от трех предметов из комплекта Уменьшает урон от особых противников на 15% 30%. Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на 15% 30%.
  • Рок Декарда Каина. Бонус от двух предметов из комплекта Повышение скорости атаки на 8%. +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.) Бонус от трех предметов из комплекта Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.
Внесенные исправления
  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.

Исправления, внесенные на PTR

  • Ожерелье Попрыгушки. Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к получаемому героем урону не достигала 50%.
  • Одежды капитана Кримсона. Исправлена неполадка, в результате которой бонус от данного классового комплекта мог «запоминаться» и продолжал действовать.

Вопросы и ответы

В: Когда начнется 18-й сезон?

О: В Северной Америке 18-й сезон начнется 24 августа в 3:00 МСК, в Европе — 23 августа в 18:00 МСК, а в Азии — 23 августа в 11:00 МСК.

 

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире одновременно — в субботу, 24 августа, в 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch по-прежнему разделены.

 

В: Когда завершится 18-й сезон?

О: Мы больше не оглашаем предполагаемые даты завершения сезонов, но по-прежнему постараемся ограничить продолжительность сезонов тремя месяцами (с разницей в пределах пары недель в зависимости от нужд разработчиков). Как и раньше, мы будем сообщать об окончании сезона минимум за две недели до его завершения.

 

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 8 января.

 

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 18-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 9-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.

 

Тематические сезоны продолжают развиваться, и нам не терпится узнать, что ждет нас в будущем. Ждете ли вы новый сезон? Как вы собираетесь использовать силу, которой наделит вас Церковь Трех? Расскажите нам об этом в комментариях! До встречи в 18-м сезоне!
 

Ну, что думаете об обновлении и 18 сезоне, товарищи?

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 18-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 6-м сезоне.   В дополнение к нагруднику и перчаткам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут заработать рамки для портретов, украшенные таинственными кровавыми осколками. Флаг в виде костяной косы тоже вернулся и наверняка порадует всех любителей жутких и мрачных аксессуаров.

 

http://pravtoday.ru/file/2014/12/1404853105-75cb4de37bdfe7e5803e1267a95c4ccf.jpeg

 

разработчики видимо решили, что если 17 сезонов делать всякую бубуйню и это едят, то на 18й можно вообще ничего не делать и это тоже съедят... 

лютый ухуизм! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нецелесообразно заниматься сезоном и вообще диабло,ибо сейчас классик,потом иммортал.Как волна спадёт,так и приспичит.А именно после бурных новогодних праздников,19 сезон)).Я читаю их мысли 8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lisbrainy, не понял..близкон осенью будет,там и узнаем.Вроде,как последнее- https://www.forbes.com/sites/hnewman/2019/05/14/blizzard-entertainment-ceo-interview-on-priorities-wow-classic-and-diablo/amp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sadovski, ну смотри, как сказал @vaipi, на прошлом близзконе анонсировали иммортал, а после этого об игре по нулям новостей. Ни слуху ни духу. Вряд ли это нормально, если новости появятся только на следующем близзконе. За год многие уже забудут про иммортал так-то. Если анонсируют игру, будь то близзкон, Е3 и прочее - по ней потом дают регулярную инфу, подогревают интерес. Тут же тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sadovski, какие этапы? компания около полугода молчит об иммортале. привести пример хотя бы того же киберпанка - об игре новости идут уже год-два, а выйдет она только через год (условно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vaipi,всё правильно,не только иммортал и большинство других игр.Так называемый коммерческий ход.А может уже все игры близзард готовы?Может же?Какой смысл им в одно и тоже время выставить все свои продукты?Им надо удержать игроков,и не только.А не создать атмосферу выбора,то что по душе.Поэтому и нет новостей.Вот я сторонник игр близзард, я рассматриваю все их игры.Мне бы было не комфортно черпать информацию,когда передо мной вышел целый букет игр,которых я хочу попробовать,а времени так мало,не успеваешь сделать в игре одно,как выходит новое обновлеение.Тот кто,непосредственно, увлечен их проектами,он поймет,что выходящее вновь дополнение,взять тот вов,оно ненадолго.Естественно они в процессе подготавливают другое ,в параллельном проекте.Надо понять,что это компания близзард,а не отдельный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sadovski, 1. им надо срочно что то выпускать, потому что:
а) их репутация и акции падают вниз уже целый год

б) за этот год они нихрена не сделали. пару ивентов в овердроче и аддон поддерживают в вов, все. в остальных играх мелкие обновления

 

2. какой коммерческий ход? у них период стагнации, ничего дельного не выходит. даже новостей никаких. если это коммерческий ход, то он очень плохой

 

почему ты так рьяно защищаешь, мне не понятно. последние полтора года близзард упали в моих глазах, хотя раньше фанател от их игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Они не публикуют новости по причине негативного восприятия игры у сообщества. Сейчас выкатят что-то на Близконе и потом будут вам новости по Имморталу. Да и мобильную игру рекламить сильно то и не надо, плюс основной потребитель - китай, возможно там игра рекламируется активно, мы же не знаем  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kubik, если бы на китайском рынке были какие то новости, то 100% на западном кричали: смотрите, все сливают китаю, а на нас пофигу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kubik, возьмем к примеру ТЕСку мобильную. по ней хоть какие то новости были. хоть люди и восприняли в штыки новость о мобильной ТЕСке.

тут тишина вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммортал и разрабатывают с китайцами,на что они в прошлых новостях ответили-"Игра готова к запуску",только утвердить должны близзард.Всё кристально ясно,выйдет после близкона.Преждевременная паника.Еще посмотрим,что за продукт получится,какие будут микротранзакции..

Изменено пользователем Sadovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vaipi, со слов китайцев,эти новости еще весенние.Хозяин все равно близзард,значит по их плану.Ты сам выше написал,что обещали выпустить в 2019 году,только первое полугодие прошло,еще второе впереди.Плюс,минус я считаю это нормально.Также пишешь,что им срочно надо выпускать что-то.А классик?Этого разве мало?Для меня это вообще шикарно))

Изменено пользователем Sadovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sadovski, ну со слов китайцев я слышал, что игру отменили.

пока никаких новостей не было, а если бы игра была готова, метелица бы не позволила китаю так выражться (про то что игра готова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vaipi, я там выше поправил сообщение))пока менял,ты ответил

 

я перелистывал новости,решил почитать,а то в последнее время не до них.Я пока не увидел за отмену игры.NetEase в прямую утвердить не может,а лишь дать понять,что разработка окончена.Понятное дело перевод и желтая пресса,но суть одна.

Изменено пользователем Sadovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sadovski, что то выпустить по дьябле, которую ждут уже лет 5

первое полугодие прошло, а новостей 0. вар3 рефордж тоже обещали выпустить в 2019, вот только по нему новости хоть какие то идут. нельзя просто взять и выпустить игру, нужно "хайп" собрать вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...