Перейти к содержанию

Регулярная поддержка Diablo III


Lisbrainy

Рекомендуемые сообщения

Близзард радуют нас новостями о Diablo 3. Что думаете? Игра будет жить? :crazy:
 

Не важно, когда вы познакомились с игрой Diablo III — только сегодня или почти семь лет назад, сразу после ее выхода, в любом случае мы будем держать вас в курсе всех новостей об игре! Сегодня речь пойдет о нововведениях, которые планируются в следующих сезонах и обновлениях.

 

Регулярная поддержка Diablo III

Каждый сезон, начиная с 14-го, посвящен определенной теме. Цель этого нововведения была простой: мы хотели разнообразить игровой процесс, сделав его менее предсказуемым, чтобы каждый сезон дарил игрокам уникальные возможности и впечатления. Мы будем и дальше делать все возможное, чтобы игра оставалась увлекательной и запоминающейся: и изменения могут быть самыми разными — от характеристик игровых зон до легендарных свойств вашего персонажа.

Вскоре после введения тематических сезонов игра отметила один из самых популярных сезонов в своей истории — 16-й. А следующий, 17-й сезон, почти не уступал ему по популярности. Только по количеству игроков в версии для PC 16-й сезон был почти идентичен 12-му — сезону, когда в игре впервые появился класс некроманта. Внимательно изучив ваши отзывы и пожелания, мы поняли, что вам действительно интересны новые возможности, позволяющие разнообразить стиль игры. Судя по вашим положительным отзывам и росту популярности тематических сезонов, мы выбрали правильную стратегию. Продолжайте делиться с нами своими идеями и пожеланиями, чтобы мы могли сделать ваши приключения еще более захватывающими!

Наша команда усердно работает над новыми тематическими сезонами, новыми комплектами для всех классов, десятками легендарных свойств и целым рядом изменений, затрагивающих классы героев и баланс игры. Мы также планируем меры по повышению удобства игры и совершенствованию игровых систем. Сейчас мы ищем и тщательно изучаем возможности вдохнуть в мир Санктуария новую жизнь и новую магию. Нововведения будут появляться в игре постепенно, так что не расстраивайтесь, если сразу не найдете новинок для своего класса: мы приготовили что-то интересное для всех!

 

PTR и обратная связь

В 16-м сезоне мы опробовали новый подход к запуску и проведению тестирования на PTR. Открытое тестирование длилось всего неделю, однако описание обновления было доступно заранее, а до выхода обновления был опубликован окончательный список изменений.

Этот подход оказался весьма успешным. Раньше эффективность процесса разработки сильно страдала из-за необходимости выпускать дополнительные PTR-версии для постепенного внедрения изменений. Это замедляло выход обновлений для всех поддерживаемых платформ. Количество участников открытого тестирования начинает очень быстро сокращаться после его первой недели — и, как следствие, начинает поступать гораздо меньше данных и отзывов. Поэтому мы планируем и дальше проводить сокращенный вариант открытого тестирования.

Мы также хотим дополнительно обратить внимание на изменения, непосредственно связанные с вашими отзывами. Не все изменения основаны на результатах открытого тестирования. Иногда мы находим идеи в аргументированной теме на форуме, которую замечаем в середине сезона, — и работаем над их воплощением несколько недель, проводя тщательное внутреннее тестирование. Иногда казавшаяся простой проблема с качеством игрового процесса оказывается более сложной, чем мы предполагали, и ее решение приходится отложить до следующего обновления. Или ее и вовсе нельзя решить без непредвиденных последствий. А иногда кто-то подходит к столу дизайнера у нас в офисе, чтобы поделиться впечатлениями о сезонном походе, и это приводит к спонтанному обмену идеями.

Хотя внесение изменений в игру обусловлено несколькими факторами, мы будем учитывать аргументированное мнение сообщества, а также в описаниях изменений обращать особое внимание на то, чего мы хотим ими добиться и что послужило источником вдохновения для них. Не сомневайтесь: мы очень ценим ваши отзывы и просим вас продолжать делиться своим мнением — ведь источником вдохновения для нас может стать что угодно.

 

Больше открытости и ясности

Нас часто просят подробнее рассказывать о своих планах: над чем именно мы работаем в данный момент и чего следует ожидать от игры в будущем. Эта статья — один из первых наших шагов в данном направлении. Кроме того, наша команда по работе с сообществом будет чаще присутствовать на наших новых форумах и общаться с игроками, особенно во время выхода обновлений и тестирования на PTR. Мы хотим постоянно общаться с игроками со всего мира и обсуждать с ними то, что нас связывает и что мы все так любим: Diablo!

Надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять наши планы в отношении Diablo III. Мы по-прежнему хотим, чтобы все герои чувствовали себя в Санктуарии как дома. Когда вам захочется сразиться с монстрами и облачиться в легендарную экипировку, вы всегда сможете вернуться в этот мир и заново открыть его для себя с неожиданной стороны!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но, к сожалению, чтобы "вдохнуть новую жизнь" в эту игру, им нужно или новое дополнение или анонс новой игры по вселенной, после которого старые игроки могут захотеть освежить воспоминания об игре. Если ничего нового кроме Иммортала (кстати, а где он, бедолага?) она на этом Близконе не покажут, боюсь игра окончательно загнется, несмотря на "регулярную поддержку" и "тематические сезоны" (которые мало отличаются увы друг от друга). 

 

Я слабо верю в современных близов, но дам им последний шанс и дождусь Близкона.

Изменено пользователем Sindaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дождусь Близкона.

Ну близы еще и на игромир собираются, который на месяц раньше. Вдруг удивят и выкатят четвертую дьяблу на нем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну близы еще и на игромир собираются, который на месяц раньше. Вдруг удивят и выкатят четвертую дьяблу на нем :D

врядли они инфу выкатят по д4 вне близзкона

 

Увы, но, к сожалению, чтобы "вдохнуть новую жизнь" в эту игру, им нужно или новое дополнение или анонс новой игры по вселенной, после которого старые игроки могут захотеть освежить воспоминания об игре. Если ничего нового кроме Иммортала (кстати, а где он, бедолага?) она на этом Близконе не покажут, боюсь игра окончательно загнется, несмотря на "регулярную поддержку" и "тематические сезоны" (которые мало отличаются увы друг от друга). 

 

Я слабо верю в современных близов, но дам им последний шанс и дождусь Близкона.

близы выкатят инфу по д4, уверен почти на все 100%

иначе после прошлогоднего близкона, их просто... атата сделают в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...