Перейти к содержанию

Пасть Лорхаджа (Maw of Lorkhaj): как выполнить достижения для Уничтожитель Дро-м'Атра


Рекомендуемые сообщения

Пасть Лорхаджа (Maw of Lorkhaj): как выполнить достижения для титула Уничтожитель Дро-м'Атра (Dro-m'Athra Destroyer):

Чемпион Лун - Moons' Champion:

3e99964becbefcce32c52d419a80700b.jpg

Для получения этого титула нужно выполнить несколько достижений в триале.

1) Завоеватель Пасти Лоркхаджа (Maw of Lorkhaj Conqueror) - для этого достаточно закрыть триал в ветеранской версии. Как это сделать, читайте здесь:

2) Усложненный режим Пасти Лоркхаджа (Difficult mode, или хард-мод ветеранского триала).

Включается путем нажатия рун в помещении перед входом к Ракхату. Если что-то пойдет не так - его точно также можно будет выключить.

Отличается от ветеранской версии тем, что здесь нет спасительных рун по краям зала, на которых можно снять проклятие бегунам. Каждый, кто попадает в проклятие, касаясь темной руны, сам получает урон и начинает дамажить своих товарищей.

Поэтому есть два пути прохождения.

Первый - бегуны после выхода из портала умирают по очереди и воскрешают друг друга (смерть снимает проклятие), чтобы очиститься и вновь бежать в портал, либо пары бегунов меняются. "Проклятые", которым нельзя подходить к рейду, становятся на кайт метеоров.

Также, в отличие от ветеранской версии появляются мобы, которых офф-танк держит вместе с Халком. Мобы используют умения из ветки дуалов, так что будьте внимательны: вас может отбросить в сторону, когда они крутят свое опасное аое.

Появление мобов связано с убийством бегунами теней в порталах. Убиты тени справа - выходит моб, тени слева - моб и так далее.

Кроме того, здесь вам понадобится усиленный отхил и щиты для дд - и Ракхат и его опасные дебаффы наносят гораздо больший урон.

Сами скиллы и расстановка рейда не меняется, как и механика всех остальных боссов

3) Пасть Лоркхаджа: Прицел на клыки (Fang Focused).

c564ce7b889a2da1680ab6355190c1d0.jpg

Достаточно сложная ачивка, для выполнения которой, возможно, потребуется тренировка.

Дело в том, что для нее нужно убить Ракхата, пока три Грозных ловчих Дро-м'Атра (лучники) будут еще живы. Но в обычном ветеранском режиме их нет. Как же ее выполнить?

Для того, чтобы лучники начали появляться, нужно заставить Ракхата пройти весь круг рун (а это означает, держать dps на низком уровне, чтобы к завершению круга у него оставалось 25-35% жизни, не меньше).

После того, как Ракхат проходит круг рун, он прыгнет вверх и начнется так называемая "Золотая фаза".

Все руны по кругу засветятся золотом и на них появятся мобы с крепкой броней. Броню можно снять специальными золотыми лучами, которые танки и хилеры, стоящие в этот момент в центре, должны направлять в определенных мобов.

Заранее расставьте рейд по местам - так, чтобы в начале Золотой фазы каждый быстро занял свое место:

spacer.png

Каждый дд, стоя на назначенной заранее руне, бьет своего или соседнего моба - того, на которого падает золотой луч (его направляют 2 танка и 2 хилера из центра). Ракхат в это время машет крыльями в воздухе, занятый своими делами.

Через некоторое время (постарайтесь убить как можно больше мобов) вас отбросит наземь, руны вновь станут обычными и "обнулятся" а бой с Ракхатом вновь пойдет по кругу.

Ни в коем случае не добивайте Ракхата сразу после Золотой фазы!

Ждите. Через некоторое время начнут выходить лучники - Грозные ловчие Дро-м'Атра. Пусть третий танк (или дд в крепком спеке с агро) отворачивает их от рейда. Как только лучников накопится трое - быстро добейте Ракхата - так, как вы делаете это в обычной ветеранской версии.

Тактика для этой ачивки схожа с тактикой на хард-моде ветеранского подземелья Темницы изгнанников (где мы должны убить босса, пока три даэдрота остаются в живых).

 

4) Пасть Лоркхаджа: не затянуло в пустоту (Void Avoided)

33de75d9ecfc29dd153fb1d99b6df384.jpg

Одолеть Ракхата так, чтобы не более двух игроков были "поражены дыханием Лоркхаджа" - это означает, что за время всего боя с Ракхатом только двум игрокам позволяется попасть в проклятье.

Внимательно смотрите за тем, чтобы никто, кроме "бегунов" в порталы не попадал в проклятье. Ставьте блок, когда Ракхат машет крыльями, не наступайте на проклятые руны. Если быть достаточно осторожными и внимательными - всему рейду - выполнение этой ачивки не составит труда.

 

5) Пасть Лоркхаджа: Танец Двух Лун (Two-Moons Dance)

3bdd72cfd3589050084ff7d974b3f8cc.jpg

Убить Ракхата в течение двух фаз: то есть dps группы должен быть настолько высок, чтобы бегунам пришлось сбегать в портал и убить там тени не больше двух раз.

Удачи в достижениях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Создать...