Iehsuby Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 После второго стресс-теста мы были обеспокоены тем, что многие из вас не могли найти достаточное количество существ и объектов в начальных локациях, поэтому дважды проверили отвечающую за это механику и оказалось, что имела место неполадка. В оригинальных данных обновления 1.12 разные регионы имели разные пороги населенности, на которых срабатывало динамическое воскрешение, однако из-за неполадки система стала их игнорировать. Больше всего это влияет на начальные локации, поскольку в них обозначены очень агрессивные пороги для срабатывания динамического воскрешения, чтобы вы всегда имели возможность пройти ваши первые приключения в игре. По мере повышения уровня в следующих локациях пороги становятся менее агрессивными, поэтому в высокоуровневых зонах конкуренция нарастает. Мы подтвердили, что по всей игре скорость воскрешения существ и пороги воспроизведены идентично тем, какими они были в 1.12, и хотя хотя скорость, с которой воскресают существа в Североземье, не соответствует той, какая имеется в Ун'горо, обе они идентичны обновлению 1.12. Большое спасибо вам за ваши отзывы, помощь в обнаружении и исправлении этой неполадки!Одна и та же механика воскрешения действует на рудные жилы, существ, травы и т.д. Области воскрешения могут накладываться друг на друга, поэтому существа и руды различных типов могут вести себя по-разному в одном и том же физическом пространстве, в том числе и каждый отдельный объект может вести себя по-своему. Для управления этим поведением мы используем оригинальные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти