Iehsuby Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 После второго стресс-теста мы были обеспокоены тем, что многие из вас не могли найти достаточное количество существ и объектов в начальных локациях, поэтому дважды проверили отвечающую за это механику и оказалось, что имела место неполадка. В оригинальных данных обновления 1.12 разные регионы имели разные пороги населенности, на которых срабатывало динамическое воскрешение, однако из-за неполадки система стала их игнорировать. Больше всего это влияет на начальные локации, поскольку в них обозначены очень агрессивные пороги для срабатывания динамического воскрешения, чтобы вы всегда имели возможность пройти ваши первые приключения в игре. По мере повышения уровня в следующих локациях пороги становятся менее агрессивными, поэтому в высокоуровневых зонах конкуренция нарастает. Мы подтвердили, что по всей игре скорость воскрешения существ и пороги воспроизведены идентично тем, какими они были в 1.12, и хотя хотя скорость, с которой воскресают существа в Североземье, не соответствует той, какая имеется в Ун'горо, обе они идентичны обновлению 1.12. Большое спасибо вам за ваши отзывы, помощь в обнаружении и исправлении этой неполадки!Одна и та же механика воскрешения действует на рудные жилы, существ, травы и т.д. Области воскрешения могут накладываться друг на друга, поэтому существа и руды различных типов могут вести себя по-разному в одном и том же физическом пространстве, в том числе и каждый отдельный объект может вести себя по-своему. Для управления этим поведением мы используем оригинальные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти