Перейти к содержанию

WoW Classic: Динамическое воскрешение существ


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

После второго стресс-теста мы были обеспокоены тем, что многие из вас не могли найти достаточное количество существ и объектов в начальных локациях, поэтому дважды проверили отвечающую за это механику и оказалось, что имела место неполадка.

В оригинальных данных обновления 1.12 разные регионы имели разные пороги населенности, на которых срабатывало динамическое воскрешение, однако из-за неполадки система стала их игнорировать. Больше всего это влияет на начальные локации, поскольку в них обозначены очень агрессивные пороги для срабатывания динамического воскрешения, чтобы вы всегда имели возможность пройти ваши первые приключения в игре. 

По мере повышения уровня в следующих локациях пороги становятся менее агрессивными, поэтому в высокоуровневых зонах конкуренция нарастает. Мы подтвердили, что по всей игре скорость воскрешения существ и пороги воспроизведены идентично тем, какими они были в 1.12, и хотя хотя скорость, с которой воскресают существа в Североземье, не соответствует той, какая имеется в Ун'горо, обе они идентичны обновлению 1.12.

Большое спасибо вам за ваши отзывы, помощь в обнаружении и исправлении этой неполадки!

Одна и та же механика воскрешения действует на рудные жилы, существ, травы и т.д. Области воскрешения могут накладываться друг на друга, поэтому существа и руды различных типов могут вести себя по-разному в одном и том же физическом пространстве, в том числе и каждый отдельный объект может вести себя по-своему. Для управления этим поведением мы используем оригинальные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
    • ReyAnd
      У меня друг-программист, когда надо компы разбирал, мыл душиком, а потом раскладывал сушиться
    • Mayron
      - Изя, вы меня любите? - Местами.
    • Mayron
      Лето было не то, чтобы холодным, но в Челябинске на пляжах выдают пледы и горячий чай.
    • Mayron
      - Котик мой, я хочу сказать тебе что-то важное - Да, Зая, что такое? - Знаешь, Котик, я беременна - Разве у котов и зайцев бывают общие дети?
    • Mayron
    • Mayron
      Когда вас убеждают, что это - "Будет выгодно нам всем", попытайтесь избавиться от магии слова "выгодно", и понять, что Вы это не "нам", и даже не "всем"
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 27 мая – 03 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 03 июня 2025 года.
×
×
  • Создать...