Перейти к содержанию

[Jumping puzzle] Красавица и пират


Roger_kun

Рекомендуемые сообщения

00ee84f86778420348400f91b6311abd.png

 

- Деда! Расскажи сказку!

Ребятня торопливо рассаживалась на подушки у ног старого редгарда, задумчиво выпускавшего клубы дыма из кальяна. Он усмехнулся чему-то и неторопливо произнес:

- Сказку? Ладно... Я расскажу вам историю о том, как злой визирь пытался сорвать планы одного пирата. Вот как все начиналось...

 

Король пиратов был известен по всему Тамриэлю - он был красив, удачлив и благороден. Когда он грабил суда он никогда не трогал женщин, а тех, кто осмеливался причинить им вред находил и жестоко карал. Однажды судьба свела его с кораблем самого визиря, который вез груз оружия для армии Хайрока, на котором плыла и дочь визиря - прекрасная Шафайя. Когда пират увидел ее, он был пленен ее красотой, но все же не стал ее удерживать силой - девушка спокойно отправилась дальше, ведь пират был благороден!

Но девушка сама была очарована пиратом. Она умоляла отца отпустить ее, говоря, что сами боги благословили ее союз, но разгневанный визирь поклялся, что она никогда не достанется разбойнику морей! Он отыскал старого заключенного - мудреца кочевников-редгардов, который гнил в его тюрьме - и поклялся освободить его, если тот сумеет помочь визирю. Мудрец согласился. Он превратил девушку в священное животное и визирь спрятал ее в одном из своих поместий.

 

Конечно, злой визирь не собирался исполнять свое обещание. Он распорядился убить волшебника, но перед смертью тот успел изменить свое заклятье и у каждого поместья появились лазейки, которыми мог воспользоваться удачливый вор. 

 

Король пиратов покинул своих людей и пробрался в дом, где, превращенная в зверя, томилась его возлюбленная...

 

Правила:
1. Откройте список игроков гильдии и найдите там @Rоger_kun
2. Переместитесь в его дом.
3. Найдите место старта и пройдите джампинг паззл. Ваша задача - попасть внутрь дома
4. После прохождения джампинг паззла заскриньте любое животное, которое, по вашему мнению, является заколдованной девушкой. Внимание! В тексте есть лорная подсказка!
5. Выложите скриншоты на форум. 
6. Работы принимаются по 18.08.2019 включительно
7. Аккаунт не может иметь более 1 победителя
 
Участники: Все желающие без исключения, состоящие в клане Bandits

Призы:
Все победители получат 2 набора

4f5655d4db6d7c4d8523d0b4a9014e46.png

 

Те, кто угадает животное, получат дополнительный приз!

 

Удачи!

 

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выбором животного пока что повременю, но есть один вопрос к автору.

Вот есть в локации маяк, к которому именно и ведет весь попрыгучий путь, но на маяке нет ничего, кроме запертого сундука и двери, войдя в которую застреваешь в текстурах (доски, которые закрывают выход). Там что-то планировалось, но забылось/забилось или я чего-то не понял и есть путь дальше?

Скрин с крыши маяка прилагаю:

21541ea370fe.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, куда дальше с этого маяка прыгать, поэтому придется скинуть скрин зверюшки.

 

1453a2a917d0.png
 
Если предполагается, что с маяка прыгать надо вниз на балкон, чтобы войти в дом, то... В общем, в дом к зверям можно попасть гораздо раньше и не одним способом. Пишу это сейчас (за день до конца ивента), а не в первые дни прохождения, так как заделывать уязвимости когда уже кто-то прошел - не правильно, да и просто разглашать о них в начале состязания - плохое решение.
P.s.: по-настоящему священных животных в выборе не представленно, но священство можно "натянуть" на три из семи вариантов, представленных в основном доме. Но, так как выбрать можно только один, остановлюсь на змее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто играл, прыгал и страдал, спасая красавицу!

(Злой волшебник превратил ее в змею)

В течении ближайшего времени (как только после понедельничной обновы у меня появится список гильдий...) призы найдут отважных пиратов!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо за терпение!

Итак, от поцелуя колдовство спало, красавица и пират поженились и жили долго и счастливо, плавая по морям под солнцем и свежими ветрами в поисках волшебных приключений.

А все, кто им помогал получают свою долю награды!

Удачи в пиратских конкурсах! - И до следующих встреч! - На невероятных джампинг-пазлах Роджера!

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Meteora, так поведай миру свою теорию)

Лично я думала, что ответ либо кот (оптимальный класс у Каджитов - вор) https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8B_(Lore), либо змея (у редгардов змеи - священное животное, а мужчина был редгардом). https://tiarum.com/wiki/Oblivion:%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4

Изменено пользователем Radaella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[...]Он отыскал старого заключенного - мудреца кочевников-редгардов, который гнил в его тюрьме - и поклялся освободить его, если тот сумеет помочь визирю. Мудрец согласился. Он превратил девушку в священное животное[...]

 

Один из праздников Редгардов:
Змеиный танец – 3 Заката солнца Змеиный танец в Сакаталааме, возможно, был ранее серьезным религиозным праздником, посвященным змеиному богу. В любом случае, сейчас это хороший повод для проведения большого уличного шествия.

 

Подсказок более чем достаточно :)

Изменено пользователем Dolphin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dolphin, недовыделил. Обязательно именно "кочевник-редгард", чтобы была отсылка на традиционную редгардскую культуру, а не на продавшуюся современную.

 

Вот только это натягивание совы на глобус, так как змея там не змея, а змей с крыльями. И рядом, к тому же, находятся кот и никсад, которые в некоторых (других) породах являются священными животными Дибеллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlekseyTurin,
¯\_(ツ)_/¯  осмотрел всех животных и, не сомневаясь, сфоткался на фоне "абстрактной" змеи. Зачем придираться? Как по мне, подсказки очевидные.

Изменено пользователем Dolphin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...