Перейти к содержанию

"ПЛАН УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ESO" от Рича Ламберта


Bandit

Рекомендуемые сообщения

fb9a80dee66d8d087be21c4f0439b620.jpg

 

Разработчики игры опубликовали на официальном сайте "ПЛАН УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ESO" - где мы можем увидеть, что нас ждет в ближайший год:

 


"Мы прилагаем все усилия, чтобы The Elder Scrolls Online работала как можно лучше. Прочитайте наш план будущих улучшений производительности игры от креативного директора ESO Рича Ламберта и ежемесячно проверяйте наличие обновлений.

 

С запуском Elsweyr мы хотели предоставить вам обновленную информацию о наших текущих инициативах по оптимизации производительности, наших планах на будущее, и когда - в общем - вы можете ожидать увидеть улучшения.

 

Мы знаем, что производительность ESO снизилась для некоторых игроков, особенно на базовых PS4 ™ и XB1. Мы не довольны этим, для нас важно облегчить ситуацию и регулярно сообщать вам о том, что мы делаем. Игра после пяти лет, приносит ряд проблем. Технологии и поведение игроков со временем меняются, и, конечно, количество доступного контента постоянно увеличивается. Все это влияет на производительность в ESO .

 

Эта статья - первый шаг в новом процессе, чтобы убедиться, что все знают, над чем мы работаем. Цель состоит в том, чтобы обрисовать в общих чертах вещи, которые мы запланировали, объяснить, почему конкретный элемент важен для общей стабильности или производительности, и когда - мы думаем - работа будет завершена на живых серверах. Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые из этих исправлений очень глубоко проникают в структуру игры и требуют большого внимания, времени и тестирования. Из-за этого сроки выполнения некоторых инициатив могут меняться в процессе работы.

 

4 КВАРТАЛ 2019: ОБНОВЛЕНИЕ 24
Капитальный ремонт управления памятью


Фундаментальные изменения в том, как мы управляем использованием памяти в ESO, чтобы уменьшить фрагментацию памяти.

А также:
- Улучшение боевых способностей
- Улучшение системы поиска групп

 


1 КВАРТАЛ 2020 ГОДА: ОБНОВЛЕНИЕ 25
"Ямочный" ремонт:

Большие изменения в том, как ESO загружается, исправляется и хранится на локальных жестких дисках. Нам нужно обновить данные исправлений и файлов ESO, чтобы удалить дубликаты файлов и более старые данные, которые больше не нужны. Это приведет к значительному сокращению пространства, занимаемого клиентом на локальном жестком диске игрока.

ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый игрок ESO на каждой платформе должен будет повторно загрузить игровой клиент, когда произойдет это изменение, вероятно, с запуском обновления 25.

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как это изменение произойдет, размер патча будет уменьшен.

- Быстрая загрузка текстур и персонажей
По мере того, как часть клиентских изменений меняется, мы будем переходить к более быстрым / новым / лучшим библиотекам сжатия и загрузки символов - это две самые «дорогие» задачи загрузки

- Улучшение боевых способностей
Следующий раунд оптимизации

- Фаза улучшения частоты кадров
Здесь у нас есть время для общего улучшения частоты кадров; подробнее об этом в будущих обновлениях

- Оптимизация и стабильность сервера
Оптимизация сервера исследуется и оценивается с акцентом на использование ресурсов процессора и пропускной способности на сервере, особенно на боевом обработчике и обмене сообщениями


2 КВАРТАЛ 2020: ОБНОВЛЕНИЕ 26
База данных учетных записей «Холодное хранилище»:


В нашей базе данных есть миллионы аккаунтов. Цель этой задачи - разделить базу данных символов на «активные» и «неактивные» сегменты, чтобы устранить необходимость объединения всех записей для всех входов в систему.

ПРИМЕЧАНИЕ. Игроки, входящие в систему в первый раз после нескольких лет неактивности, заметят начальную более длительную загрузку, когда их учетная запись переведена из неактивной в активную.

- Улучшение частоты кадров, фаза 2

- Дополнительные исправления ошибок и другие обновления
NPC и система «прохождения» монстров будут пересмотрены, что приведет к уменьшению количества ошибок движения


Как видите, впереди у нас огромный объем работы. Есть масса вещей, которые нужно сделать, и со временем ожидается, что некоторые из этих планов могут измениться, так как мы не уверены на 100%, что будет лучше для игры. В любом случае, мы будем держать вас в курсе. Следите за этой статьей и нашими официальными социальными каналами ESO, чтобы получать обновления не реже одного раза в месяц.

 

Спасибо всем за терпение, пока мы работаем над этими проблемами. Увидимся в Тамриэле!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
    • ReyAnd
      У меня друг-программист, когда надо компы разбирал, мыл душиком, а потом раскладывал сушиться
    • Mayron
      - Изя, вы меня любите? - Местами.
    • Mayron
      Лето было не то, чтобы холодным, но в Челябинске на пляжах выдают пледы и горячий чай.
×
×
  • Создать...