Перейти к содержанию

Улучшения ремесел и фермерства! (0.25.30.0)


Stranneg

Рекомендуемые сообщения

 mmopatch_025230.png

 

Привет, феодалы!

 

На этой неделе мы продолжаем работать с вашими идеями и предложениями, собранными на АМА. Этот патч продолжает череду обновлений, основанных на обратной связи сообщества, и посвящен улучшению работы системы ремесел и фермерства.

 

Прежде всего, мы добавили в игру Одежды каменотёса и животновода, которые ранее анонсировали в девблоге на прошлой неделе. Ряд улучшений и исправлений коснулся также скорости крафта, нюансов фермерства (таких как скорость тренировки лошадей или особенности беременности свиней), а также возможности автоповтора при создании алхимических коктейлей. Помимо этого, по вашим многочисленным просьбам, мы существенно снизили прочность частокола и других деревянных стен.

 

Мы постарались сделать наши патчноуты более подробными, чтобы поделиться с вами деталями и объяснениями, о том, почему мы вводим те или иные улучшения и исправления. Надеемся, вам понравится такой подход!

 

Патчноуты (ver. 0.25.30.0):

 

Нововведения и изменения:

  • Добавлены новые рабочие oдежды для веток навыков Охоты и Горного дела. Наконец-то у каждого направления ремесел теперь есть своя одежда. Наверняка, вы обратили внимание на изменения, связанные с механикой работы одежд профессий, которые мы ввели в предыдущем обновлении. Наш план заключался в том, чтобы сделать рабочие одежды более доступными (снизив требуемый уровень навыка для использования), но при этом, мы также немного снизили бонус от одежд.
  • Прочность частокола, а также некоторых других деревянных стен, была снижена с 400 до 150. Мы получили множество обращений о том, что строить частокол и деревянные стены намного выгоднее, чем стены других типов. В качестве решения проблемы, мы решили оставить стоимость строительства частокола на прежнем уровне, однако существенно снизили прочность, что облегчит его уничтожение. Прочность защитных сооружений других типов, на данный момент, останется неизменной.
  • Время, необходимое для разогрева предметов при выплавке и пивоварении, снижено примерно в половину.
  • Максимальное время, необходимое для тренировки лошадей снижено с 300 до 180 секунд.
  • Создание алхимических предметов теперь может быть поставлено на автоповтор.
  • Удвоена вместимость контейнеров для еды и воды во всех животноводческих зданиях, за исключением Больших конюшен. Мы продолжаем обновлять систему ремесел таким образом, чтобы рутинные задачи занимали меньше времени, оставляя его для более интересного и увлекательного PvE геймплея.
  • Время, необходимое для выполнения навыков "Построить примитивное здание", "Построить здание" и "Построить сложное здание”, было возвращено к первоначальным значениям. Нашей идеей при изменении времени выполнения навыков было, как мы уже отмечали выше, желание снизить рутину и сделать PvE более интересным. Однако, мы заметили, что скорость мощения дорог и строительства объектов существенно влияет и на PvP геймплей, поэтому мы решили разработать немного другой подход для этих навыков.

Фиксы багов и оптимизации:

  • Беременные свиньи теперь дают потомство перед старением.
  • Тотемы аванпоста теперь размещаются корректно для каждого уровня аванпоста.
  • Исправлена (снова) невозможность строительства или улучшения Торговой лавки, которая возникала в ряде случаев.
  • Исправлена скорость анимаций эмоций персонажа. Они больше не заканчиваются преждевременно.
  • Исправлен низкий шанс выпадения алхимических ингредиентов при забое домашних животных.
  • Исправлена ошибка, позволявшая создавать предметы с качеством больше 100

- Команда Life is Feudal
30.07.2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...