Stranneg Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Привет, феодалы! На этой неделе мы продолжаем работать с вашими идеями и предложениями, собранными на АМА. Этот патч продолжает череду обновлений, основанных на обратной связи сообщества, и посвящен улучшению работы системы ремесел и фермерства. Прежде всего, мы добавили в игру Одежды каменотёса и животновода, которые ранее анонсировали в девблоге на прошлой неделе. Ряд улучшений и исправлений коснулся также скорости крафта, нюансов фермерства (таких как скорость тренировки лошадей или особенности беременности свиней), а также возможности автоповтора при создании алхимических коктейлей. Помимо этого, по вашим многочисленным просьбам, мы существенно снизили прочность частокола и других деревянных стен. Мы постарались сделать наши патчноуты более подробными, чтобы поделиться с вами деталями и объяснениями, о том, почему мы вводим те или иные улучшения и исправления. Надеемся, вам понравится такой подход! Патчноуты (ver. 0.25.30.0): Нововведения и изменения:Добавлены новые рабочие oдежды для веток навыков Охоты и Горного дела. Наконец-то у каждого направления ремесел теперь есть своя одежда. Наверняка, вы обратили внимание на изменения, связанные с механикой работы одежд профессий, которые мы ввели в предыдущем обновлении. Наш план заключался в том, чтобы сделать рабочие одежды более доступными (снизив требуемый уровень навыка для использования), но при этом, мы также немного снизили бонус от одежд.Прочность частокола, а также некоторых других деревянных стен, была снижена с 400 до 150. Мы получили множество обращений о том, что строить частокол и деревянные стены намного выгоднее, чем стены других типов. В качестве решения проблемы, мы решили оставить стоимость строительства частокола на прежнем уровне, однако существенно снизили прочность, что облегчит его уничтожение. Прочность защитных сооружений других типов, на данный момент, останется неизменной.Время, необходимое для разогрева предметов при выплавке и пивоварении, снижено примерно в половину.Максимальное время, необходимое для тренировки лошадей снижено с 300 до 180 секунд.Создание алхимических предметов теперь может быть поставлено на автоповтор.Удвоена вместимость контейнеров для еды и воды во всех животноводческих зданиях, за исключением Больших конюшен. Мы продолжаем обновлять систему ремесел таким образом, чтобы рутинные задачи занимали меньше времени, оставляя его для более интересного и увлекательного PvE геймплея.Время, необходимое для выполнения навыков "Построить примитивное здание", "Построить здание" и "Построить сложное здание”, было возвращено к первоначальным значениям. Нашей идеей при изменении времени выполнения навыков было, как мы уже отмечали выше, желание снизить рутину и сделать PvE более интересным. Однако, мы заметили, что скорость мощения дорог и строительства объектов существенно влияет и на PvP геймплей, поэтому мы решили разработать немного другой подход для этих навыков.Фиксы багов и оптимизации:Беременные свиньи теперь дают потомство перед старением.Тотемы аванпоста теперь размещаются корректно для каждого уровня аванпоста.Исправлена (снова) невозможность строительства или улучшения Торговой лавки, которая возникала в ряде случаев.Исправлена скорость анимаций эмоций персонажа. Они больше не заканчиваются преждевременно.Исправлен низкий шанс выпадения алхимических ингредиентов при забое домашних животных.Исправлена ошибка, позволявшая создавать предметы с качеством больше 100- Команда Life is Feudal30.07.2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти