Перейти к содержанию

Дневник разработчиков: 7-ой сезон и то, что появится после


folgor

Рекомендуемые сообщения

В нашем последнем Дневнике разработчиков Робин Хенкис, игровой директор Albion Online, обсуждает изменения, которые появятся в 7-ом GvG-сезоне, после чего обозревает дорожную карту на период после Персиваля.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы можете найти подробное описание изменений 7 сезона, а также нашу дорожную карту на форуме или просто перейдя по ссылкам ниже!

Изменения 7 сезона: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/115466
Дорожная карта Персиваля и последующих периодов: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/104122

Не успеваете посмотреть видео? Ниже приведены ключевые моменты.

Изменения 7 сезона: что и почему

В этом сезоне мы представляем ряд изменений и особенностей, которые направлены на достижение двух основных целей:

  • Позволить большему количеству игроков вносить свой вклад в сезонные очки самыми различными способами
  • Ограничить возможность нескольких гильдий и игроков доминировать в GvG и во владении замками, позволяя большему количеству гильдий составлять конкуренцию в сезоне

Первая цель: позволить большему количеству игроков вносить свой вклад

Чтобы достичь первой цели - позволить большему количеству игроков вносить свой вклад - мы представляем испытания гильдии. Начиная с 7 сезона, каждый игрок сможет зарабатывать очки испытания для своих гильдий. Когда гильдия достигнет определенных целей, она будет вознаграждена очками сезона.

Очки испытания генерируются при убийстве монстров и в других активностях открытого мира - прямо как в испытаниях авантюриста. Это означает, что теперь вы сможете внести вклад в победу своей гильдии в сезоне, даже если вы не являетесь PvP-ориентированным игроком. Испытания гильдии также предоставляют рейтинг, благодаря которому лидеры и другие участники гильдии смогут узнавать, какое количество очков заработал каждый из них.

PhyIdNm.jpg

Вторая цель: выравнивание игрового поля

Для достижения нашей второй цели - ограничить возможность абсолютной доминации нескольких игроков - появится ряд различных изменений.

Во-первых, мы представляем замковые заставы в черных землях. Эти заставы захватываются так же, как и замки, и подобным образом будут начислять ежедневные очки сезона наряду с сундуками с добычей на выходных.

Их в четыре раза больше, чем замков, но они выдают лишь четверть награды. Начисления будут происходить в то же время, что и у замков, предоставляя небольшим гильдиям больше возможностей заполучить в свое владение заставу, в то время как крупные гильдии будут сражаться за большие замки.

Кроме того, мы сократили время захвата замков. Это затрудняет передвижение армий альянса с одного замка на другой в ответ на атаку и заставляет разделить свои силы, если альянсу хочется сражаться одновременно в нескольких замках.

Также мы вносим некоторые изменения в GvG и сражения в Кристальном королевстве:

  • Во-первых, мы объединили время начала GvG-атак, поэтому теперь одновременно будет проходить еще большее количество сражений за территории, усложняя использование дополнительных персонажей одними и теми же игроками в этот день.
  • Кроме того, в GvG-битвах больше не будут участвовать наемники, что ограничивает возможность элитных GvG-команд сражаться за территории собственной гильдии и снижает вероятность их неожиданного появления (наемники все еще могут приходить на сражения в Кристальном королевстве).
  • Наконец, мы переработали систему сражений в Кристальном королевстве, чтобы добавить более высокие уровни башни и сделать больший акцент на бонусе от выигрышей, снизив стимул “топтаться” на одном месте. Это показывает игру на более высоких уровнях в выгодном свете и, в качестве результата, облегчает конкуренцию на более низких уровнях.

Это были основные изменения 7-го сезона; более подробную информацию можно найти в этой теме на форуме.

JZhlDku.jpg

Каковы дальнейшие изменения в Альбионе?

По большей части мы все еще следуем этой дорожной карте, опубликованной при запуске Оберона. По сути, мы стремимся к полной переработке геймплея в черных землях, когда гильдии практически живут в этих локациях на секретных базах, которые мы называем “убежища”.

Цель этой дорожной карты состоит в том, чтобы решить вопрос, при котором крупные альянсы доминируют на карте, и одновременно как можно большее количество гильдий может позволить себе построить собственную базу в черных землях.

Мы уже углубились в разработку новой карты черных земель, и наши планы относительно убежищ также продвигаются в должной мере, но стало ясно, что нам необходимо сделать довольно большое количество изменений и улучшений, чтобы жизнь в черных землях приносила больше веселья и впечатлений от игры. Поэтому в настоящее время мы планируем разделить развертывание данного изменения на следующие два контент-обновления, а также на будущие патчи.

Скоро мы будем готовы поделиться более подробной информацией о наших планах и ожидаемых вами изменениях. На сегодня все - желаем вам всего наилучшего в 7 сезоне и увидимся в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...