Перейти к содержанию

Пасть Лорхаджа (Maw of Lorkhaj): ветеранский триал на 12 человек


Рекомендуемые сообщения

Пасть (или в других переводах - Утроба) Лорхаджа (Maw of Lorkhaj) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное на северо-западе локации Марка Смерти(Reaper's March). Для его прохождения вам потребуется дополнение Гильдия воров.

5d416a082dd96417131e0393eb9c0ae4.jpg

Ветеранская версия триала - достаточно сложна для новичков и требует отработки тактики на боссах. Возможно, вы не закроете его с первого раза, несмотря на достаточный dps ваших дд - будьте к этому готовы.

Приоритетные враги в этом триале - маги, Sun Eater. Затем следует убивать лучников и милишников.Лучники призывают кошек, которые не поддаются агро танка.
Опасайтесь атак мобов с двуручными мечами - они накладывают опасный дебафф, разбивающий броню. Их отдельно держит один из танков.

В любом паке врагов, где есть огры - убивайте вначале шаманов, затем белых огров - Флэш рендеров, затем всех остальных.

Маги и шаманы всегда убиваются первыми!
_______________________________________________________


Давайте подробно разберем тактику на боссах:


1) Первый босс - Жайхасса Забытый

Обратите внимание на шесть рун по кругу зала. Босс будет накладывать замедляющее и убивающее проклятье на трех случайных игроков одновременно. Экран станет голубым. Бегите к ближайшей руне и снимите проклятье.
Танки меняются местами, если на одного упадет проклятье - второй заберет босса.

Старайтесь меньше двигаться без нужды и не пересекаться друг с другом, иначе проклятье разнесется по группе и вам не хватит рун для очистки.
Можно использовать тактику "двери-порталы". Она опирается на то, что каждый раз проклятье падает на троих человек по очереди. В первый раз трое проклятых бегут очищаться на три ближайших к дверям руны, а когда проклятье падает на следующих трех игроков - они очищают его на трех рунах, ближних к порталу. Таким образом руны успевают восстанавливаться.

Жайхасса расставляет кристаллы по залу. После пяти кристаллов наступит фаза "хайда"(hide) - скрытности. Рейду нужно будет спрятаться за кристаллы, чтобы босс их не убил.

Будут появляться кошки. Они не поддаются агро танка, пусть танки просто притянут их цепями, чтобы не мешали рейду.

Фаза щита. Босс окружает себя щитом из кристаллов и вы получаете урон от аое. Пробейте этот щит и фаза закончится.


2) Два следующих босса - Близнецы Скинрай и Вашай, считаются одними из самых трудных в ветеранской версии триала. Их механика довольно сложна.

Разделите рейд на две части. В каждой - танк, хилер и 4 дд.

Группам нельзя приближаться друг к другу, иначе они взорвутся. Боссы присвоят вашим группам случайный цвет (он отображается в виде свечения над головами) - черный либо белый. Бить нужно босса и призванных аддов противоположного цвета.

В процессе боя на шестерых человек - три в одной и три в другой группе будет падать смена цвета. Осторожно перебегайте в другую группу.
Если смена цвета падает на хилеров - пусть смотрят по ситуации, продолжать ли им лечить свою старую группу (если цвет сменился только у одного из хилеров), или переключиться на новую (если цвет сменился у обоих).

Черный босс будет раскидывать нигейты - зоны без магии. Выходите из них. Пусть танк держит босса лицом в стену. чтобы нигейтов было меньше. Любой, кто появляется перед лицом черного босса, вызывает новую порцию нигейтов, поэтому обращайте внимание на то, чтобы группы держались за его спиной.
Белый босс и его мобы будут кастовать Радиант - скилл, прижимающий игрока к земле. Прерывайте его, зажав правую и левую кнопку мыши - интеррапт.

Когда боссы разлетятся по разным сторонам зала, бегите к боссу, которого только что били - он противоположного цвета, иначе взорветесь. Ваш цвет поменяется, но механика останется прежней - танки держат боссов отдельно, рейд бьет босса противоположного цвета.
Удобней, если весь рейд будет двигаться в одну сторону после присвоения цветов - например, против часовой стрелки, чтобы не запутаться.

Для этого, добежав до босса, подождите присвоения нового цвета и поверните направо. Весь рейд, таким образом, двигается в одну сторону и не столкнется.


3) Главный босс триала - Ракхат. ДроМатра в переводе с каджитского языка означает Даэдра. На Ракхата действуют все пассивки Гильдии бойцов, имейте в виду.

Посмотрите на круглые площадки вокруг центральной, где стоит Ракхат. Они по очереди будут загораться золотым цветом и давать бафф Лунного бастиона. Основному танку очень важно брать его первым и стоять в золотой руне, чтобы уменьшить входящий урон. Как только золотом загорится следующая руна - танк переходит на нее.

Предыдущая руна становится черной. Каждый, кто в нее попадет, получит проклятие, снять которое можно на маленьких рунах в углах зала.

Второй танк агрит Халка - мощного моба, который выходит несколько раз за бой. Третьего удара Халка танк не переживет, поэтому танки после двух ударов перезабирают Халка друг у друга. Не забывайте прерывать его рев, иначе он пригнет рейд к земле.

Назначьте заранее двух-трех бегунов, которые будут бегать в портал и искать тени.Пусть они заранее изучат схему и перед боем освоят путь.
Один пойдет направо, второй - налево. Если бегунов будет трое - третий идет в центр.
Их задача - найти и убить шесть черных теней. На светлых танцующих котов не нужно обращать внимание.

Черные коты - всегда возле ковриков с ритуальными чашами. Используйте появившуюся синергию "Глаза Джоуд", чтобы выявить тени.

После выхода из лабиринта бегунам нужно снять проклятие на рунах в углах зала.

Повторно, не очистившись, в портал входить нельзя!

f34a8ce1a4655347ce63c084db3e1981.jpg

У Ракхата есть несколько опасных скиллов.

Первый - метеоры, Наступающая тьма.
Поставьте двух игроков на расстоянии платформы от рейда сзади и одного игрока - спереди. Такая механика называется "кайт" (kite). Когда начнется падение метеоров, трое будут кайтить их вдали от рейда.

Второй скилл - Взмах крыльями - отбрасывает игроков прочь. Старайтесь нажимать блок и не попадать в черные платформы.

Третий - Войд, или Пустота - накладывается на случайного игрока в группе. Отбегите к стене и взорвите шарики пустоты с наименьшим уроном по рейду.

В основного танка Ракхат кастует Обстрел или Dark Barrage - серию быстрых ударов. Блокируйте и щитуйтесь.

Многие аддоны выдают предупреждения об этих фазах, поэтому не поленитесь и попросите свой рейд их установить.

Когда появятся блуждающие шарики (на пятой платформе) - не спеша выносите их из рейда.

После 10% жизни Ракхат перейдет на центральную платформу.

В этот момент на первых платформах появятся защитные шарики. Пусть танки и хилы по очереди перекатываются через платформы, на которых появляются шарики. Если один из них заражен проклятьем, ему потребуется замена, т.к. повторное проклятье от черной платформы - смерть.

__________________________________________

Несколько советов для рейд-лидеров
1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.
2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.
3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.
4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.
5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.
6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

_______________________________________________________

Древнее святилище каджитов в Марке Смерти некогда носило название «Храм Семи Загадок». Сейчас оно захвачено вечными врагами каджитов - Дро-м'Атра (в переводе с языка каджитов таа'гра это означает "Даэдра").

С каждым часом все больше монахов сходит с ума от образовавшегося разлома между мирами. Для спасения Тамриэля, Пасть Лорхаджа должна быть очищена, а порталы в планы Обливиона - закрыты.

Возле храма нас встретит храбрая каджитка - Адара’хай - и попросит нашей помощи в борбье с Дро’м-Атра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Создать...