Перейти к содержанию

МОРРОВИНД/Morrowind


Рекомендуемые сообщения

КОЛОКОЛА ШЕСТОГО ДОМА

 

 

5c60baad88c95194a8ee9b788a506f8d.jpg

 

 

Публичное подземелье Забытые пустоши (Forgotten wastes) в Вварденфелле (дополнение Морровинд/Morrowind).

 

В основном квесте (отголоски Павшего дома), который вы возьмете у входа, есть одна головоломка, связанная с колоколами. Нужно нажать колокола в правильном порядке, чтобы открыть проход. Подсказка есть рядом (посмотрите на стены вокруг).

 

Вот, в каком порядке их нужно нажимать:

 

 

 

__________________________________________

 

f8c03d642141fa9952969d8449d03bf6.jpg

 

 

 

РОДОВЫЕ НАПАСТИ / Ancestral Adversity

 

Квест Нарсиса Дрена в Вварденфелле (дополнение Morrowind / Морровинд)

 

Берет свое начало возле родовой гробницы Дрелотов к северу от Залов Фабрикации, дает его Эльфбета. После спасения Нарсиса Дрена от паучка и жуткой летающей страшилы нас отправят на другую сторону карты - в родовую гробницу Велотов.

 

Там нас ждет множество головоломок, часть из которых довольно простая (вы догадаетесь без труда, что нужно нажать третью кнопку на стене, а после попадания Нарсиса в другую ловушку - вторую кнопку справа).

 

Трудность вызывает два момента.

 

Первый - выбор правильного подношения предкам, чтобы арфа зазвучала и открыла проход дальше:

 

 

(Вкратце - Ллирала - зеркальце, Ондре - стрела, Валин - кубок, Элмс - мешок с зерном)

 

 

Второй - пройти по плиткам на полу в определенном порядке (нажимая даэдрические буквы), чтобы двигаться вперед:

 

 

Подсказки, как обычно, находятся рядом, но кто ж будет в них разбираться! :)

 

Наслаждайтесь!

 

 

 

___________________________________

 

 

МЕЛОДИЧНАЯ ОШИБКА / A Melodic Mistake

 

Вварденфелл, Яичная шахта Гнисиса. (Морровинд/Morrowind)

 

По квесту в Гнисисе мы должны разобраться с проблемой в Яичной шахте. Шахтеры и квама обезумели из-за странной мелодии, которая стала доноситься из-под недавнего обвала. Оказалось, что обвал вызвало включение данмером-исследователем Ревусом двемерского резонатора в соседних двемерских руинах.

Резонатор сломан, чтобы его починить, нам нужно восстановить мелодию и поставить клапаны в правильное положение (слушая мелодию).

 

307257d82cb7ab929fa1b2dcead77ca6.jpg

 

 

 

Вот, как это сделать:

 

 

В итоге клапаны должны стоять вот так:

 

8b21fd479be6f51879efea3bc338fdb0.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

БОЖЕСТВЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ        Divine Inquiries

Основной квест локации Вварденфелл (Morrowind).

Вивек просит нас разобраться со своими видениями, а также - почему он теряет силы - и отправляет в три разных места. Одно из них - Башня данмерского механика и мага Барилзара.

Там мы застаем Барилзара в раздумьях по поводу того, как запустить двемерский механизм. Пока мы его не запустим, Барилзар не годится для разгадки Вивековских видений, он расстроен и рассеян.


Аж две подсказки дает нам Барилзар. Первая - для людей с нормальным зрением. "Дело в радуге" - говорит он.
Нажимать двемерские фитюльки для запуска механизма нужно строго по радужному порядку - красный, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый.

 

Толерантный Барилзар дает подсказку также тем, кто страдает дальтонизмом (или играет на черно-белом мониторе) - идти от меньшего количества углов к большему. Сфера, тетраэдр, куб, пирамида, восьмиугольник.

 

Впрочем, зачем эти сложности, давайте посмотрим видеоподсказку:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАЕМНИЦА ДОМА ТЕЛВАННИ                  Hireling of House Telvanni

 


Войти в Зайнтирарис, поджечь жаровни с черепами в правильном порядке.

 

49bf3f544092ba68509e37efefbd6f4a.jpg

 

Квест изначально берется в Садрит Море у аргонианина Иоки:

 


5927c64eed8c9ee5bb300e5556ee8f66.jpg

Квест очень длинный и приведет нас к обладанию награды - Поведения Магистра Телванни (когда персонаж твой так стоит задумчиво, руки скрестив, для косплея умницы-красавицы ученой очень даже подходит).
 

Аргониане-рабы Иоки и Солнце-в-Тени собираются освободиться от хозяев из дома Телванни. У Иоки в голове сплошные планы побега, а вот Солнце-в-Тени более хитрая и ее впечатляют крутые хозяева, у которых она была бы не прочь остаться и поучиться.

 

Из всех магистров Телванни она выбирает служить госпоже Теране ("Кем ты хочешь быть? Подставником?") которая в игре TES Online все еще молода и в адеквате (в отличие от "TES 3 Morrowind").
Чтобы порадовать Терану, нам нужно попасть в даэдрические руины Зайнтирарис и принести артефакт.


Руины принадлежат даэдрическому принцу Шеогорату, и головоломка на входе вполне в его стиле. Нужно поджечь жаровни в правильном порядке, чтобы дверь открылась. В покоях Тераны есть подсказка - книга:


25cbc9d87f5a42ba0992c55a9d08ed3b.jpg
 

 

Из нее следует, что жаровни нужно зажигать, глядя на черепочки, которые рядом с ними находятся, в таком порядке:

2, 3, 5, 6.

 


Видеоподсказка:


 


Бонус для фанатов Свитков - чёкнутая старушка Терана из игры "TESIII: Morrowind":


4152ac84adc9835594d3d36d1edb3abd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...