Bandit Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Помощь в квестах DLC Morrowind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) КОЛОКОЛА ШЕСТОГО ДОМА Публичное подземелье Забытые пустоши (Forgotten wastes) в Вварденфелле (дополнение Морровинд/Morrowind). В основном квесте (отголоски Павшего дома), который вы возьмете у входа, есть одна головоломка, связанная с колоколами. Нужно нажать колокола в правильном порядке, чтобы открыть проход. Подсказка есть рядом (посмотрите на стены вокруг). Вот, в каком порядке их нужно нажимать: __________________________________________ РОДОВЫЕ НАПАСТИ / Ancestral Adversity Квест Нарсиса Дрена в Вварденфелле (дополнение Morrowind / Морровинд) Берет свое начало возле родовой гробницы Дрелотов к северу от Залов Фабрикации, дает его Эльфбета. После спасения Нарсиса Дрена от паучка и жуткой летающей страшилы нас отправят на другую сторону карты - в родовую гробницу Велотов. Там нас ждет множество головоломок, часть из которых довольно простая (вы догадаетесь без труда, что нужно нажать третью кнопку на стене, а после попадания Нарсиса в другую ловушку - вторую кнопку справа). Трудность вызывает два момента. Первый - выбор правильного подношения предкам, чтобы арфа зазвучала и открыла проход дальше: (Вкратце - Ллирала - зеркальце, Ондре - стрела, Валин - кубок, Элмс - мешок с зерном) Второй - пройти по плиткам на полу в определенном порядке (нажимая даэдрические буквы), чтобы двигаться вперед: Подсказки, как обычно, находятся рядом, но кто ж будет в них разбираться! Наслаждайтесь! ___________________________________ МЕЛОДИЧНАЯ ОШИБКА / A Melodic Mistake Вварденфелл, Яичная шахта Гнисиса. (Морровинд/Morrowind) По квесту в Гнисисе мы должны разобраться с проблемой в Яичной шахте. Шахтеры и квама обезумели из-за странной мелодии, которая стала доноситься из-под недавнего обвала. Оказалось, что обвал вызвало включение данмером-исследователем Ревусом двемерского резонатора в соседних двемерских руинах. Резонатор сломан, чтобы его починить, нам нужно восстановить мелодию и поставить клапаны в правильное положение (слушая мелодию). Вот, как это сделать: В итоге клапаны должны стоять вот так: Изменено 5 декабря, 2019 пользователем kibert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 БОЖЕСТВЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ Divine InquiriesОсновной квест локации Вварденфелл (Morrowind).Вивек просит нас разобраться со своими видениями, а также - почему он теряет силы - и отправляет в три разных места. Одно из них - Башня данмерского механика и мага Барилзара.Там мы застаем Барилзара в раздумьях по поводу того, как запустить двемерский механизм. Пока мы его не запустим, Барилзар не годится для разгадки Вивековских видений, он расстроен и рассеян.Аж две подсказки дает нам Барилзар. Первая - для людей с нормальным зрением. "Дело в радуге" - говорит он.Нажимать двемерские фитюльки для запуска механизма нужно строго по радужному порядку - красный, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый. Толерантный Барилзар дает подсказку также тем, кто страдает дальтонизмом (или играет на черно-белом мониторе) - идти от меньшего количества углов к большему. Сфера, тетраэдр, куб, пирамида, восьмиугольник. Впрочем, зачем эти сложности, давайте посмотрим видеоподсказку: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 НАЕМНИЦА ДОМА ТЕЛВАННИ Hireling of House Telvanni Войти в Зайнтирарис, поджечь жаровни с черепами в правильном порядке. Квест изначально берется в Садрит Море у аргонианина Иоки: Квест очень длинный и приведет нас к обладанию награды - Поведения Магистра Телванни (когда персонаж твой так стоит задумчиво, руки скрестив, для косплея умницы-красавицы ученой очень даже подходит). Аргониане-рабы Иоки и Солнце-в-Тени собираются освободиться от хозяев из дома Телванни. У Иоки в голове сплошные планы побега, а вот Солнце-в-Тени более хитрая и ее впечатляют крутые хозяева, у которых она была бы не прочь остаться и поучиться. Из всех магистров Телванни она выбирает служить госпоже Теране ("Кем ты хочешь быть? Подставником?") которая в игре TES Online все еще молода и в адеквате (в отличие от "TES 3 Morrowind").Чтобы порадовать Терану, нам нужно попасть в даэдрические руины Зайнтирарис и принести артефакт.Руины принадлежат даэдрическому принцу Шеогорату, и головоломка на входе вполне в его стиле. Нужно поджечь жаровни в правильном порядке, чтобы дверь открылась. В покоях Тераны есть подсказка - книга: Из нее следует, что жаровни нужно зажигать, глядя на черепочки, которые рядом с ними находятся, в таком порядке:2, 3, 5, 6. Видеоподсказка: Бонус для фанатов Свитков - чёкнутая старушка Терана из игры "TESIII: Morrowind": Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти