Перейти к содержанию

"Рейды классики - это не про механики, это про логистику"


foxic013

Рекомендуемые сообщения

В чем простота рейдов классики:

  • несложные механики боссов
  • простые ротации у классов

 

В чем сложность рейдов классики:

  • перед рейдом нужно одеться по моде и завязать галстучек
  • нужно получить "привязку" к рейду (квесты на доступ или портал в рейд)
  • нужно собрать 40 человек в одно время в одном месте 2-3 раза в неделю
  • жесткая привязка к id рейда - в рейд можно взять человека или с чистым id (который на неделе в рейд еще не заходил), или с тем же самым id, что у вас (который на этой неделе рейдил именно с вами); может найтись не-очень-хороший-человек, который стырит и/или продаст ваш id
  • к рейдам нужно готовиться (фармить расходники или голду на их покупку)
  • важно собрать подходящий сетап классов на 40 человек
  • дпс классам нужно следить за агро
  • большое количество человек повышает шанс на фатальную для всего рейда ошибку

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шото я не понял, какая может быть логистика, два ж варианта, либо сами всю расходку берем перед рейдом и по команде употребляем, либо в неделю сдается определенно количество бабла, либо обязательного лута (рыба, мясо трава, кожа, руда) и на это все делается расходки, как правило так, химка вся на тебе хавчик на ги.

айди рейда, да всегда замены будут, в статике всегда будут вопли на тему, такс я до камня иду варом, потом на рогу мне с него кинжал нужен, потом опять варом =)

как правило, все на форуме дол рейдов обсуждается жо.

ну мож че ни то написал, но зато от души =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем сложность рейдов классики:

 

на бете не было рейдов и как оно будет работать никто не знает. смогут ли они на текущем движке полностью реализовать старую механику либо будут условности. как минимум с тем же "id рейда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


жесткая привязка к id рейда - в рейд можно взять человека или с чистым id (который на неделе в рейд еще не заходил), или с тем же самым id, что у вас (который на этой неделе рейдил именно с вами); может найтись не-очень-хороший-человек, который стырит и/или продаст ваш id
Объясните нубасу как это работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните нубасу как это работает

скорее всего привязка по нику-классу-аккаунту. 

так как данжи скорее всего лимитированы на вход игрока то как только ты зашел в данж прога игры прописала что ты этот данж уже посещал.

ну и минус тебе на вход...

а вот как твой id можно стырить...наверное только через взлом аккаунта..

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zul'Gurub

Уровень добычи: 61-68 

Размер рейда: 20 игроков

Длительность локаута: Три дня

 

Onyxia's Lair

Уровень добычи: 75-76 (Tier 2 Шлем)

Размер рейда: 40 игроков

Длительность локаута: Одна неделя

Требуется сделать:quest_start.gif Логово Ониксии

 

Molten Core

Уровень добычи: 66 (Tier 1) и 76 (Tier 2 с Рагнароса)

Размер рейда: 40 игроков

Длительность локаута: Одна неделя

 

Blackwing Lair

Уровень добычи: 76 (Tier 2)

Размер рейда: 40 игроков 

Продолжительность локаута: Одна неделя

 

Ruins of Ahn'Qiraj

Уровень добычи: 65-70

Размер рейда: 20 игроков

Продолжительность локаута: Три дня

 

Temple of Ahn'Qira

Уровень добычи: 78-88 (Tier 2.5)

Размер рейда: 40 игроков

Длительность локаута: Одна неделя

 

Naxxramas

Уровень добычи: 86-92 (Tier 3)

Размер рейда: 40 игроков

Длительность локаута: Одна неделя

Требуется сделать:quest_start.gifЦитадель ужаса – Наксрамас и репутация уважаемый с Серебряный Рассвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните нубасу как это работает

Ты зашел в рейд, в игре создается instance этого рейда. Инстанс сохраняется на сервере до резета раз в неделю. Технически, это структура данных, главное в ней это поле/поля типа BossesKilled - сколько боссов убито. У инстанса есть id (id = условно-порядковый номер), например, instance №100500, instance №100501 и т.д.

 

Например, в среду мы зашли в рейд, по первому зашедшему человеку создается инстанс (например, instance №100501), всем 40 человекам этот instance id повешается. В другой инстанс ни один из 40 человек зайти не сможет (до резета раз в неделю). Изначально instance100501.BossesKilled = 0. В среду мы убиваем 9 боссов, BossesKilled = 9. Убить боссов повторно невозможно, т.к. на нас всех повешан id = 100501, а на этом id отмечено, что 9 боссов уже убито.

 

В четверт, какой-нить не-очень-хороший-человек продает наш инстанс id за 100 голды. (Он заходит в рейд первым, его клиенты заходят после него и на них всех вешается instance id = 100501, где убито 9 из 10 боссов). Они сразу убивают ласта, не тратя время на зачистку предыдущих боссов. Теперь instance100501.BossesKilled = 10.

 

В пятницу мы снова собираемся в рейд, чтобы добить ласта, заходим и с удивлением обнаруживаем, что ласт там уже убит.

 

 

Дни недели взяты от фонаря - нипаниковать!

Изменено пользователем foxic013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В четверт, какой-нить не-очень-хороший-человек продает наш инстанс id за 100 голды.
то есть ай ди может узнать и продать только член своего рейда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ай ди может узнать и продать только член своего рейда...

 

Любой член рейда может пойти в рейд с другими ребятками за голду или просто по незнанию. Для этого не нужно знать id рейда.)) Достаточно зайти первым в рейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Любой член рейда может пойти в рейд с другими ребятками за голду или просто по незнанию
но надо же идти именно в тот же самый инст..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...