Перейти к содержанию

Вести из убежища — Предварительный обзор одиннадцатого обновления


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

С вами вновь «Вести из Убежища»! На прошлой неделе мы упоминали, что выход одиннадцатого обновления стоит ждать в начале этого месяца, однако на подготовку некоторых изменений ушло больше времени, чем мы предполагали. Поэтому обновление выйдет в середине июля. Нам не терпится поскорее его выпустить, а пока работа кипит, мы подробно расскажем о том, что вас ждет.

 
Как всегда, полный перечень изменений появится в день выхода обновления, а сейчас мы сосредоточимся на некоторых ключевых особенностях.

 
FO76_ITV_Header_backpackers.jpg

 
ПОДРОБНОСТИ ОБ ОДИННАДЦАТОМ ОБНОВЛЕНИИ
 
ЕДА И ПОРЧА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

 

Ни для кого не секрет, что Пустошь — опасное и недружелюбное место, где даже бывалые искатели приключений будут изнывать от голода и жажды. Мы подготовили пару изменений, с которыми вам будет проще воспользоваться с трудом добытыми едой и напитками, прежде чем они испортятся. После выхода обновления еда и флюсы будут сохранять годность на 50% дольше. Кроме того, еда и напитки не будут портиться после быстрого перемещения.
 
БОЛЕЕ ЛЕГКИЙ ПУТЬ ДЛЯ НОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

 
Все больше жителей Убежища 76 отправляются на поверхность. Многие из них делают это впервые, и с выходом одиннадцатого обновления мы хотим помочь новым и низкоуровневым игрокам познакомиться с испытаниями и механиками игры. К примеру, персонажи, не достигшие 25 уровня, будут меньше платить за быстрое перемещение, а персонажи, чей уровень ниже 15, получат усиленную сопротивляемость болезням. Кроме того, мы заменили ряд наград за испытания, доступных на раннем этапе игры, и теперь игроки смогут получить предметы и припасы, которые значительно увеличат их шансы на выживание.

 
Также мы планируем понизить сложность существ, обитающих в некоторых игровых локациях Шлаковой бездны, Дикого рубежа и Ядовитой долины. Теперь жители убежища, впервые вышедшие из леса, будут реже сталкиваться с высокоуровневыми врагами. Подробнее обо всем мы расскажем в полном описании обновления, однако это одно из основных изменений, которое должно облегчить жизнь новым игрокам и помочь им адаптироваться к жизни в Пустоши.
 
УЛУЧШЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

 
Легендарные предметы, модификации, а также формулы и рецепты получат подробные и полезные описания! Теперь в меню обмена, торговли и контейнеров будут отображаться все текущие характеристики легендарных предметов. Кроме того, во время просмотра модификаций, рецептов и формул во всех этих меню вы сможете увидеть описание предметов, которые с их помощью можно создать.

 
FO76_ITV_Legendary-Item.pngТеперь в меню отображается полный перечень характеристик легендарных предметов.

 
FO76_ITV_Recipes.png
Теперь во время просмотра рецептов, схем и модификаций можно узнать, какой предмет можно создать, и увидеть его описание.

 
УЛУЧШЕНИЯ СИЛОВОЙ БРОНИ

 

Мы исправили несколько ошибок в работе силовой брони и добавили ряд приятных улучшений. Например, после выхода одиннадцатого обновления стелс-бой можно будет активировать прямо в силовой броне. Также мы добавили новый параметр «Включить интерфейс силовой брони» в меню настроек экрана. Теперь вы сможете выбирать, какой интерфейс будет отображаться во время использования силовой брони — стандартный или специальный.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАЗБОРКА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА МУСОРА

 

Мы знаем, что многие из вас считают, что функция «Разобрать весь хлам» в меню верстака не должна автоматически разбирать ящики лома, которые имеет при себе игрок. Мы с вами согласны и рады сообщить, что с выходом одиннадцатого обновления ваши ящики будут защищены от функции «Разобрать весь хлам». Однако автоматическая разборка будет действовать, как и раньше, во время создания и ремонта предметов.
 
ДА НАЧНЕТСЯ ВЕСЕЛЬЕ — ЧАШИ ДЛЯ ПУНША СНОВА С ВАМИ!

 
Скорее доставайте из закромов ваш любимый Ядер-самогон — с выходом одиннадцатого обновления вы снова сможете добавлять алкоголь в чаши для пунша. Пригласите друзей к себе в C.A.M.P. и оторвитесь по полной!
 
И, наконец, в этом обновлении мы намерены устранить очередной список неисправностей. От ошибок в строительстве C.A.M.P. до испытаний скаута-пионера, от зацикливающихся звуков стрельбы до сбоев в графическом интерфейсе — об этих и других ошибках нам каждый день сообщают участники игрового сообщества Fallout 76, и мы делаем все возможное, чтобы их исправить. Спасибо, что продолжаете сообщать нам о неисправностях и делиться своим мнением об игре!

 
Увидимся в Пустоши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...