Перейти к содержанию

Патчноуты "Kamael". Часть 1


Richard_Riddick

Рекомендуемые сообщения

bd0ff36ca1fa.jpg
 

* В течение нескольких дней данные патчноуты будут находиться на редактировании. Сейчас они носят не финальный характер;

Классы:

 

— Добавлена новая раса - Камаэль;                                   

— При создании Камаэль могут быть лишь Воинами;

— Можно выбрать персонажа женского или мужского пола;

 

— У расы Камаэль следующие стартовые характеристики:        

СИЛ ЛВК ВЫН ИНТ МДР ДУХ 41 35 27 25 20 22

— Для расы Камаэль доступно особое оружие - рапиры и древние мечи;

— Персонажи расы Камаэль начинают на Острове Душ в Пещере Душ, откуда они могут добраться в Деревню Камаэль и ближайшие зоны охоты;
— Выполнив начальные квесты, персонажи смогут завершить первую смену профессии;

— До смены первой профессии у персонажей Камаэлей только пассивные умения, однако после получения 1-й профессии они получают специализированные умения: Владение Сиянием/Сумраком, которые позволят получать Сияющие/Сумрачные Души;                                 

— Сияющие/Сумрачные Души можно получать в бою, за использование умений и получение опыта. Когда персонаж наберет 100 душ, он может принять Обличье;            

— Когда персонаж принимает Сияющее/Сумрачное Обличье, сбор душ становится временно недоступен;               

— Когда персонаж принимает Сияющее/Сумрачное Обличье, применяются следующие эффекты:

Тип облика Категория Эффект Сияющее Обличье
Ур. 1 Эффект ускорения Увеличение Физ. Атк., Скор. Атк./ Скор. Маг./ Скорости, Физ. Защ./Маг. Защ. Дополнительный эффект            При атаке с определенной вероятностью восстанавливает MP. Сияющее Обличье
Ур. 2 Эффект ускорения     Увеличение Физ. Атк., Скор. Атк./ Скор. Маг./ Скорости, Физ. Защ./Маг. Защ. Дополнительный эффект При атаке с определенной вероятностью восстанавливает MP, в течение определенного времени восстанавливает HP/MP. Сумрачное Обличье
Ур. 1 Эффект ускорения     Увеличение Физ. Атк., Скор. Атк./ Скор. Маг./ Скорости.   Дополнительный эффект            С определенной вероятностью наносит мощный удар. Сумрачное Обличье
Ур. 2 Эффект ускорения     Увеличение Физ. Атк., Скор. Атк./ Скор. Маг./ Скорости. Дополнительный эффект            С определенной вероятностью наносит мощный удар. Доступны совершенные умения.

 

Зоны Охоты.

Долина Драконов

— В зоне охоты Долина Драконов уровень монстров изменен на 77-80;

— Долина Драконов - зона стихии земли;
— Переместиться в зону можно с помощью функции телепортации;

— Увеличена сложность для зоны охоты и количество очков опыта, получаемых за победу над монстрами;

— Монстры Пещерный Слуга Главарь и Пещерная Дева теперь могут использовать умение Ужас;

— Увеличена мощность умений монстров Кровавая Королева, Суккуб Малрука Турен, Каторжник, Королевский Пещерный Слуга;

- Изменена награда за убийство Костяной Кошмар Воин, Костяной Кошмар Стрелок и Костяной Кошмар Главарь;

— Из зоны охоты удалены не задействованные квестовые монстры;

— Рейдовый босс Лорд Ишка стал особым монстром данной зоны охоты и теперь появляется случайным образом. С него можно получить Камень Эволюции Духа Земли;
— Уменьшен шанс выпадения Знака Крови с монстра Кровавая Королева;
— Из некоторых монстров Долины Драконов больше не выпадают и не получаются за счет Оценки низкоуровневые рецепты;

— Рейдовые боссы, ранее находившиеся в Долине Драконов, перемещены:

Рейдовый Босс Новая зона охоты Гвардеец Некростраж Земли Орена Проклятая Клара Земли Орена Ведьма Белефа Сефия Земли Орена Черная Лилия Земли Орена Древний Астральный Дрейк Земли Орена

Первобытный Остров

— Зона охоты “Забытый Остров” изменена: телепортация в зону больше невозможна, все обитавшие ранее в зоне монстры удалены, добавлены новые, зона теперь имеет название "Первобытный Остров" и является особой сессионной зоной:

Минимальный уровень входа - 40 Обновление зоны - Ежедневно Уровень монстров - 65-80 Базовое время пребывания - 120 минут Дополнительное время - 720 минут Максимальное время пребывания - 780 минут Необходимые предметы для входа - 10 000 аден     Предметы для продления времени - Камень Продления Времени Первобытного Острова

— Переместиться в зону можно с помощью интерфейса сессионных зон;

— Для перемещения необходимо заплатить 10 000 Аден;

— После перемещения персонаж окажется рядом с NPС Гарячин, с помощью которого можно переместиться в одну из частей Первобытного Острова;

— Сразу после перемещения начнется отсчет времени (120 минут). Таймер находится слева от мини-карты;

— Время пребывания в зоне охоты можно продлить с помощью предмета Камень Продления Времени Первобытного Острова;

— В зоне охоты нет штрафа за смерть, персонажи не могут атаковать друг друга;     

— При уничтожении монстров в зоне персонаж получит положительный эффект "Благосклонность Синего Ястреба": расход Покровительства Сайхи -50%;

— В зоне монстры не нападают первыми и не приходят на помощь своим соплеменникам;

— Хаотические персонажи не могут восстанавливать карму во время охоты на монстров в зоне.

Гнездо Антараса

— Вход в Гнездо Антараса перенесен ко входу в Логово Антараса, для входа больше не нужен Камень Портала;
— Удален предмет Камень Портала;

— Правом подбора трофеев с босса наделяется группа, внесшая наибольший вклад в рейд;

— В случае смерти в Гнезде Антараса налагается штраф в виде снижения опыта;

— Антарас появляется каждую среду в 23:00 МСК;

Башня Дерзости

— В зоне охоты Башня Дерзости уровень монстров изменен на 76-80;

— Монстрам на 1-3 этажах добавлено сопротивление атакам из лука;

— Монстрам на 6 этаже добавлено свойство сопротивления физ. атакам;

— Монстрам на 7 этаже добавлено свойство сопротивления маг. атакам/атакам из лука.

— Все монстры на 1 этаже не нападают первыми;

— На 2 этаже появляется 1 элитный монстр, на 3 этаже появляются 2 элитных монстра.

— В зоне недоступен Свободный телепорт;

— При перезапуске игры в Башне Дерзости персонаж будет перемещен в Аден;

— На всей территории Башни Дерзости нельзя призывать членов группы;

— Башня Дерзости - зона стихии Ветра;

— С монстров зоны можно получить Руду Духа Ветра, рецепты, части и снаряжение ранга A, Билет в Разлом Небес, Неопознанный Камень, Сияющий Неопознанный Камень и Свиток: Модифицировать Кольцо Дерзости;

— Если убить определенное количество монстров на этаже, то появится элитный монстр 80 уровня на 1 час;

— С элитных монстров 80 уровня можно получить свитки телепортации по соответствующим этажам Башни Дерзости: на 1~6 этажах доступны свитки телепортации на 1~6 этаж, а на 7~12 этажах свитки телепортации на 7~12 этаж;

— Элитные монстры: Вадин, Мул, Этико появляются случайным образом раз в три часа. С элитных монстров можно получить свитки телепортации по этажам Башни Дерзости, Свитки для изучения умений Камаэль, Неопознанный Камень;

— При охоте на 1~6 этажах на персонажей накладывается подходящий их классу положительный эффект:

Этаж Положительный эффект 1~3 этажи Подходящий положительный эффект для классов ближнего боя. 4~6 этажи Подходящий положительный эффект для классов дальнего боя.

— Расположение монстров на этажах башни:

Этаж Монстр Уровень монстра 1 этаж Призрак Башни 76 Смотритель Башни 77 Жуткий Воин 78 Стрелок Отчаяния 79 Судья Отчаяния 80 2 этаж Лик Смерти 76 Мечник Испытаний 77 Гончая Разрушения 78 Гвардеец Дерзости 79 Стрелок Дерзости 79 Самонадеянный Судья 80 3 этаж Порочный Призрак 76 Порочный Мудрец 77 Порочный Воин 78         Стрелок Бездны 79 Гончая Скорби 80 4 этаж Инспектор Халлета 76 Рыцарь Халлета 77 Командир Халлета 78 Служанка Халлета 79 Эйрин Эдэнс 80 5 этаж Воитель Платинового Клана 76 Шаман Платинового Клана 77 Охранник Платинового Клана 78 Рыцарь Платинового Клана 79 Офицер Платинового Клана 80 6 этаж Воин Платинового Клана 76 Ратник Платинового Клана 77 Стрелок Платинового Клана 78 Гладиатор Платинового Клана 79 Владыка Платинового Клана 80 7 этаж Ангел Хранитель 78 Архангел Хранитель 79 Хранитель Ангелов Посланников 79 Хранитель Посланников Покровителей 80 8 этаж Ангел Посланников Дерзости 78 Глава Посланников Дерзости 79 Проводник Посланников Дерзости 79 Воин Посланников Дерзости 80 9 этаж Ангел Хранитель Жрец 78 Посланник Военачальник 79 Посланник Разведчик 79 Посланник Судья 80 10 этаж Ангел Печати 78 Ангел Хранитель Печати 79 Архангел Печати 80 11 этаж Архангел Хранитель Башни 78 Стрелок Хранитель Башни 79 Воин Хранитель Башни 80 12 этаж Шаман Хранитель Башни 78 Посланник Хранитель Башни 79 Вождь Хранителей Башни 80 1~4 этажи Вадин 80, Элита 5~8 этажи Мул 80, Элита 9~12 этажи Этихо 80, Элита

Разлом Небес

— Зона охоты Разлом Небес изменена, удалены все связанные с зоной старые предметы: Неопознанный Камень, Небесный Осколок, Сломанный Небесный Осколок, Свиток Небесной Защиты;

— Изменён способ входа в зону: 

* Войти можно с помощью NPC Пространственный Водоворот, который находится на 1 этаже Башни Дерзости.

* Для входа необходим Билет в Разлом Небес, который можно получить при уничтожении монстров в Башне Дерзости.

*Если у персонажа есть Билет в Разлом Небес, он может получить положительный эффект “Искатель Небесного Разлома” у NPC Пространственный Водоворот, с помощью которого доступно перемещение на 14 этаж Башни Дерзости к Гиду по Небесному Разлому Арушинаю, который переместит внутрь зоны.

— В зоне можно находится 60 мин;

— В зоне не накладывается штраф за смерть, но накладывает за хаотическое состояние;

— В зоне недоступен Свободный телепорт;          

— В зону добавлены новые монстры 80 уровня, с которых можно получить свитки телепортации по этажам Башни Дерзости, Магическую Табличку.

Дополнительные изменения

— В зоне охоты Кратер Башни Слоновой Кости монстр Каторжник больше не появляется;

— Уменьшено количество монстров в следующих зонах охоты: Холм Ветряных Мельниц, Руины Страданий, Заброшенный Лагерь, Топи Крумы, Земля Казненных, Муравейник, Некрополь Повстанцев, Молитвенный Некрополь;

— В зонах охоты Долина Безмолвия, Запретные Врата и Лес Зеркал сокращено время повторного появления монстров;

— Изменилось количество получаемого стихийного опыта и SP, получаемые за охоту в стихийных зонах охоты: Сады Богини Евы, Земля Ветров, Кузница Богов, Стена Аргоса;

— Монстрам зон охоты Логово Антараса, Застава Орков Кетра добавлена настройка возврата;

— Изменена вероятность получения предметов и ресурсов ранга A для зон охоты 70-го уровня и выше;

— Изменены трофеи, выпадающие из обычных монстров в некоторых зонах охоты;

— Удалены зоны охоты Лес Разбойников и Древнее Поле Битвы, а также все монстры, населявшие эти зоны. Рейдовые боссы, населявшие зоны, остались на прежних местах;

— Удалена зона охоты Тюрьма Бездны, а также все монстры зоны и связанные NPC;

— В Руинах Страданий и в Заброшенном лагере удалены места расположения некоторых монстров, которые не используются в заданиях в данных локациях:

Зона охоты Монстры Руины Страданий

Зомби Руин

Опытный Зомби Руин

Скелет Следопыт

Главарь Скелетов Следопытов

Скелет Разведчик

Воин Крысолюдов

Дезертир Гноллов

Заброшенный Лагерь

Дозорный Гноллов

Гнолл Страж

Гнолл Одиночка

Снабженец Гноллов

Новобранец Гноллов

— Монстрам ниже присвоено свойство нанесения первого удара:

Монстр Зона охоты Мордео, Дикор Башня Крумы Разведчик Фавнов Ванор Равнины Славы

— У монстра Страж Судьбы в зоне охоты Поле Брани уменьшена сила атаки, он теперь нападает первым, а также с него можно теперь в качестве трофея можно получить Рецепт: Щит Рока (60%);

— У монстра Неприкаянная Душа в зоне охоты Кладбище уменьшена сила атаки, он теперь нападает первым;

— У монстра Вор Крысолюдов Хатар в зоне охоты Равнины Неистовства уменьшена сила атаки, он теперь нападает первым;

— Знаки Крови за уничтожение монстров Кровавая Королева, Торфе, Кратор помещаются сразу в инвентарь;

— Добавлены предметы, выпадающие из некоторых монстров:

Монстр Предмет Безглавый Рыцарь Рецепт: Замок Мастера (100%) Гвардеец Дерзости Рецепт: Наковальня Кузнеца (100%) Порочный Воин Рецепт: Рукоять Кузнеца (100%) Рыцарь Халлета Рецепт: Заготовка Оружейника (100%) Пещерный Слуга Стрелок Мифриловая Стрела Костяной Кошмар Стрелок Мифриловая Стрела, 
Рецепт: Мифриловая Стрела (100%)

— Добавлены следующие рецепты, которые можно получить с помощью Оценки:

Монстр Рецепт Манашен Горгулья, Зачарованный Монстроглаз, Зачарованная Горгулья Рецепт: Громовержец (100%) Злобный Зомби Руин Рецепт: Полный Латный Шлем (100%) Воитель Скорби Рецепт: Полные Латные Сапоги (100%) Жестокий Каратель Рецепт: Полные Латные Рукавицы (100%) Неприкаянная Душа Рецепт: Полный Латный Щит (100%) Дух Руин Рецепт: Полный Латный Доспех (100%) Офицер Снабжения Орков Тайк Рецепт: Булава Якса (100%)

 

Рейдовые Боссы

— Право подбора трофеев теперь передается группе/командному каналу, который нанес самый большой урон рейдовому боссу;

— Теперь полевые рейдовые боссы не накладывают Проклятие Рейда (Окаменение/Безмолвие);

— Отрегулировано количество НР и баланс Физ. Защ. монстров на рейде Антараса;

— Изменены выпадающие трофеи для следующих рейдовых боссов: Хекатон Пресс,       Гигант Марпанак, Горголос, Последний Гигант Утенус, Кровавый Жрец Рудельто, Жрица Антараса Кло. Из списка предметов, которые могут выпасть из этих рейдовых боссов, удалены улучшенные доспехи Ранга A;

— С Рейдового Босса Рыцарь Смерти больше не выпадают предметы Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие/Доспех;

— Из рейдовых боссов: Королева Муравьев, Ядро, Орфен больше не выпадают Элитные Полировки Ранга B;

— Вероятность выпадения предметов с рейдовых боссов: Королева Муравьев, Закен, Антарас увеличена в 2 раза.

Изменения рейдовых боссов

— Теперь при выпадении предметов из некоторых рейдовых боссов будет появляться всплывающее сообщение на экране или системное сообщение;

— Отображается имя персонажа, который нанес последний удар рейдовому боссу;

— Добавлены титулы рейдовым боссам Баюм, Закен, Королева Муравьев, Орфен, Ядро;

— Изменен цвет титула для рейдовых боссов Антарас, Баюм, Закен, Королева Муравьев, Орфен, Ядро, Лилит, Анаким.

Баюм      

— Для входа к Баюму больше не нужен предмет Окровавленная Ткань;

— В список предметов, которые можно получить с Баюма, добавлены некоторые предметы: Кольцо Баюма Ур. 1, Талисман Баюма, Оружие и Доспехи Высокого Качества Рангов B и A, Оружие, Доспехи, Аксессуары Низкого Качества Ранга A, Магическая Табличка, Книги для изучения умений Камаэль, Свиток: Модифицировать Талисман Баюма.

Орфен

— Теперь Орфен появляется в Землях Орена (на юго-востоке от Моря Спор);

— Уровень Орфен увеличен до 80, награды за победу над боссом актуализированы;

— Орфен появляется ежедневно в 20:00 МСК;

— Орфен больше не телепортируется, не призывает слуг, не использует Барьер Предела.

Ядро

— Ядро появляется ежедневно в 22:00 МСК;

— Уровень Ядра увеличен до 80, награды за победу над боссом актуализированы;

— Ядро больше не использует умения "Безмолвие" и “Барьер Предела”.

Закен и Королева Муравьев

— Уровень Закена и Королевы Муравьев увеличен до 80;

— Время ежедневного возрождения Королевы Муравьев - 21:00 МСК, Закена - 23:00 МСК.

Лилит и Анаким

— Теперь Анаким и Лилит при смерти не накладывает друг на друга умение неуязвимости;

— Лилит появляется в понедельник и четверг в 19:00 МСК;

— Анаким появляется во вторник и пятницу в 19:00 МСК.

Рейдовые боссы Башни Дерзости

— Рейдовый босс на 1 этаже появляется каждые 3 ч.;                 

— При уничтожении рейдового босса на 1 этаже могут появиться рейдовые боссы на более высоких этажах;

— При появлении рейдового босса на 1 этаже исчезают рейдовые боссы на более высоких этажах;

— Изменена награда за уничтожение рейдовых боссов:

Рейдовые боссы Выпадающие предметы

Враждебный Призрак Рамдал

Лорд Смерти Халлет

Бессмертный Спаситель Мадрил          

Корим

Кернон

Длиннорогий Голконда

Шуриэль Пламя Гнева

Херувим Галаксия

Оружие Высокого Качества Ранга B

Оружие Низкого Качества Ранга A

Доспехи Низкого Качества Ранга A

Аксессуары Низкого Качества Ранга A

Магическая Табличка

Книги для изучения умений Камаэль

Свиток: Модифицировать Талисман Баюма

— У следующих рейдовых боссов изменена вероятность выпадения снаряжения Ранга A: Гариос, Гигант Марпанак, Горголос, Лорд Смерти Халлет, Лилит, Последний Гигант Утенус, Вармони, Варбасион, Баюм, Ангел-Жрец Баюма, Батус Эльбоген, Анаким, Хекатон Прайм, Жрица Антараса Кло, Королева Муравьев, Трутень-Жрец Королевы Муравьев, Бессмертный Спаситель Мадрил, Орфен, Жрец Орфен Лорд Ипос, Верховный Шаман Мускель, Длиннорогий Голконда, Враждебный Призрак Рамдал, Шуриэль Пламя Гнева, Закен, Херувим Галаксия, Кернон, Корим, Ядро, Жрец Ядра Декар, Кшана Даумен, Кровавый Жрец Рудельто;                       

— Следующим Рейдовым Боссам в список трофеев добавлено оружие Ранга B:                     

Рейдовые боссы Оружие

Гариос
Гигант Марпанак
Горголос
Лилит

Последний Гигант Утенус
Вармони
Варбасион
Баюм

Ангел-Жрец Баюма
Батус Эльбоген
Анаким
Кровавый Жрец Рудельто

Жрица Антараса Кло
Трутень-Жрец Королевы Муравьев
Хекатон Прайм
Жрец Орфен Лорд Ипос

Верховный Шаман Мускель
Жрец Ядра Декар
Кшана Даумен
Кровавый Жрец Рудельто

Меч Стража
Рассеиватель Заклинаний
Молот Ледяной Бури      

Слезы Чародея
Кости Каим Ванула
Звезда Боли           

— Следующее оружие ранга B добавлено в список трофеев, которые можно получить с Орфен: Большой Меч, Дамаскус, Тяжелый Топор Войны, Пика, Кешанберк, Топор Мертвеца, Топор Искусства Войны, Пата, Коготь Артро, Цестус Беллиона, Колишмард, Расчленитель, Двуручный Топор.

 

Ежедневные задания

— Добавлены новые задания в раздел “Охота”:

Задание Цель задания Награда Путешествие странника V (76-го уровень и выше) Уничтожение 1000 монстров Знак Странника V 1 шт. Ежедневная охота Ⅳ (Ур. 20 иниже) Уничтожение 100 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 1 шт. Ежедневная охота Ⅳ (Ур. 21~40) Уничтожение 130 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 2 шт. 
Свиток Опыта - 100 тыс. 1 шт.
Свиток на 2000 SP 1 шт. Ежедневная охота Ⅳ (Ур. 41~50) Уничтожение 160 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота Ⅳ (Ур. 51~60) Уничтожение 200 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота Ⅳ (Ур. 61~70) Уничтожение 240 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота Ⅳ (Ур. 71~75) Уничтожение 300 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота Ⅳ (Ур. 76 ивыше) Уничтожение 400 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота Ⅴ (Ур. 20 иниже) Охота  Уничтожение 130 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 1 шт. Ежедневная охота Ⅴ (Ур. 21~40) Охота  Уничтожение 160 монстров

Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 2 шт.,
Свиток Опыта - 100 тыс. 1 шт.,

Свиток на 2000 SP 1 шт.

Ежедневная охота Ⅴ (Ур. 41~50) Уничтожение 200 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота Ⅴ (Ур. 51~60) Уничтожение 250 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота Ⅴ (Ур. 61~70) Уничтожение 300 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота Ⅴ (Ур. 71~75) Уничтожение 400 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота Ⅴ (Ур. 76 ивыше) Уничтожение 500 монстров Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Исследование Башни Дерзости I (с 74-го уровня) Уничтожение 300 монстров        

Звездная Конфета Покровительства 2 шт.

(Очки Покровительства Сайхи +10 000)

Исследование Башни Дерзости II (с 74-го уровня) Уничтожение 300 монстров

Звездная Конфета Покровительства 2 шт.,

(Очки Покровительства Сайхи +10 000)

Свиток Дракона 2 шт.

— Добавлены новые задания в раздел “Система”:

Задание Цель задания Награда Дух Огня - Эволюция до 5-го уровня Дух Огня должен эволюционировать до 5-го уровня. Благословение Духа Высокого Качества 30 шт. Дух Воды - Эволюция до 5-го уровня Дух Воды должен эволюционировать до 5-го уровня. Благословение Духа Высокого Качества 30 шт. Дух Ветра - Эволюция до 5-го уровня Дух Ветра должен эволюционировать до 5-го уровня. Благословение Духа Высокого Качества 30 шт. Дух Земли - Эволюция до 5-го уровня Дух Земли должен эволюционировать до 5-го уровня. Благословение Духа Высокого Качества 30 шт.

— Изменена награда за следующие задания:

Название  Вид задания Новая награда Игра на выходных Система Свиток Эффектов Сайхи 1 шт. Дух Огня - Эволюция до 3-го уровня Система Благословение Духа Среднего Качества 30 шт. Дух Воды - Эволюция до 3-го уровня Система Благословение Духа Среднего Качества 30 шт. Дух Ветра - Эволюция до 3-го уровня Система Благословение Духа Среднего Качества 30 шт. Дух Земли - Эволюция до 3-го уровня Система Благословение Духа Среднего Качества 30 шт. Кровавый Клановый Рейд Рейды Свиток Эффектов Сайхи 10 шт. Карательный Клановый Рейд Рейды Свиток Эффектов Сайхи 3 шт. Ежедневная охота I (Ур. 20 и ниже) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 1 шт. Ежедневная охота I (Ур. 21~40) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 1 шт.,
Свиток Опыта - 100 тыс. 1 шт.,
Свиток на 2000 SP1 шт. Ежедневная охота I (Ур. 41~50) Охота

Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа

1 шт.

Ежедневная охота I (Ур. 51~60) Охота

Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа

1 шт.

Ежедневная охота I (Ур. 61~70) Охота

Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа

1 шт.

Ежедневная охота I (Ур. 71~75) Охота

Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа

1 шт.

Ежедневная охота I (Ур. 76 и выше) Охота

Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа

1 шт.

Ежедневная охота II (Ур. 20 и ниже) Охота   Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 1 шт. Ежедневная охота II (Ур. 21~40) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 1 шт.,
Свиток Опыта - 100 тыс. 1 шт.,
Свиток на 2000 SP 1 шт.   Ежедневная охота II (Ур. 41~50) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 2 шт. Ежедневная охота II (Ур. 51~60) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 2 шт. Ежедневная охота II (Ур. 61~70) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 2 шт. Ежедневная охота II (Ур. 76 и выше) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 2 шт. Ежедневная охота III (Ур. 20 и ниже) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 1 шт. Ежедневная охота III (Ур. 21~40) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 2 шт.,
Свиток Опыта - 100 тыс. 1 шт.,
Свиток на 2000 SP 1 шт.   Ежедневная охота III (Ур. 41~50) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота III (Ур. 51~60) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота III (Ур. 61~70) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота III (Ур. 71~75) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Ежедневная охота III (Ур. 76 и выше) Охота Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 3 шт. Достижение 10-го ур. Развитие Купон на Заряды Души 5 шт.,
Свиток Опыта - 10 тыс. 1 шт.,
Парные Мечи Героя 1 шт. (15 дней) Достижение 20-го ур. Развитие Купон на Заряды Души 5 шт.,
Зелье Восполнения HP Героя Высшего Качества 10 шт.,
Свиток Опыта - 10 тыс. 8 шт. Достижение 30-го ур. Развитие Купон на Заряды Души 15 шт.,
Зелье Восполнения HP Героя Высшего Качества 20 шт.,
Свиток Опыта - 100 тыс. 9 шт. Достижение 40-го ур. Развитие Купон на Заряды Души 20 шт.,
Зелье Восполнения HP Героя Высшего Качества 30 шт.       Достижение 45-го ур. Развитие Зелье Пополнения Волшебной Лампы 1 шт.,
Свиток Эффектов Сайхи 3 шт.,
Шквал Сайхи 3 шт. Достижение 50-го ур. Развитие Зелье Пополнения Волшебной Лампы 2 шт.,
Свиток Эффектов Сайхи 6 шт.,
Шквал Сайхи 6 шт. Достижение 55-го ур. Развитие Зелье Пополнения Волшебной Лампы 3 шт.,
Свиток Эффектов Сайхи 9 шт.,
Шквал Сайхи 9 шт. Достижение 60-го ур. Развитие Зелье Пополнения Волшебной Лампы 3 шт.,
Свиток Эффектов Сайхи 9 шт.,
Шквал Сайхи 9 шт. Достижение 65-го ур. Развитие Зелье Пополнения Волшебной Лампы 3 шт.,
Свиток Эффектов Сайхи 9 шт.,
Шквал Сайхи 12 шт.,
Свиток Дракона 3 шт. Достижение 68-го ур. Развитие Зелье Пополнения Волшебной Лампы 3 шт.,
Свиток Эффектов Сайхи 12 шт.,
Шквал Сайхи 12 шт.,
Свиток Дракона 6 шт. Достижение 71-го ур. Развитие Зелье Пополнения Волшебной Лампы 4 шт.,
Свиток Эффектов Сайхи 12 шт.,
Шквал Сайхи 12 шт.,
Свиток Дракона 9 шт. Достижение 74-го ур. Развитие Зелье Пополнения Волшебной Лампы 4 шт.,
Свиток Эффектов Сайхи 12 шт.,
Шквал Сайхи 12 шт.,
Свиток Дракона 12 шт. Достижение 76-го ур. Развитие Свиток Эффектов Сайхи 12 шт.,
Шторм Сайхи Ур. 3 12 шт.,
Свиток Дракона 12 шт.,
Благословение Сайхи 10 шт. Достижение 78-го ур. Развитие Свиток Эффектов Сайхи 12 шт.,
Шторм Сайхи Ур. 3 12 шт.,
Свиток Дракона 12 шт.,
Благословение Сайхи 10 шт. Достижение 79-го ур. Развитие Свиток Эффектов Сайхи 12 шт.,
Шторм Сайхи Ур. 3 12 шт.,
Свиток Дракона 12 шт.,
Благословение Сайхи 10 шт. Достижение 80-го ур. Развитие Свиток Эффектов Сайхи 12 шт.,
Шторм Сайхи Ур. 3 12 шт.,
Свиток Дракона 18 шт.,
Благословение Сайхи 15 шт. Достижение 81-го ур. Развитие Свиток Эффектов Сайхи 12 шт.,
Шторм Сайхи Ур. 3 18 шт.,
Свиток Дракона 18 шт.,
Благословение Сайхи 15 шт. Достижение 82-го ур. Развитие Свиток Эффектов Сайхи 18 шт.,
Шторм Сайхи Ур. 3 18 шт.,
Свиток Дракона 18 шт.,
Благословение Сайхи 15 шт. Достижение 83-го ур. Развитие Свиток Эффектов Сайхи 18 шт.,
Шторм Сайхи Ур. 3 18 шт.,
Свиток Дракона 18 шт.,
Благословение Сайхи 15 шт. Достижение 84-го ур. Развитие Свиток Эффектов Сайхи 18 шт.,
Шторм Сайхи Ур. 3 18 шт.,
Свиток Дракона 18 шт.,
Благословение Сайхи 15 шт. Достижение 85-го ур. Развитие Свиток Эффектов Сайхи 20 шт.,
Шторм Сайхи Ур. 3 20 шт.,
Свиток Дракона 20 шт.,
Благословение Сайхи 20 шт. Достижение 85-го ур. Развитие Свиток Эффектов Сайхи 30 шт.,
Шторм Сайхи Ур. 3 30 шт.,
Свиток Дракона 30 шт.,
Благословение Сайхи 30 шт.

 

Удаление заданий

— Удалены задания Поступь воина I ~ VII.

Предметы Кристалл Душ, выдававшиеся в награду за задания “Поступь воина I ~ VII” и находящиеся в наличии у персонажей, удалены, а вместо них в личное хранилище добавлены предметы Магическая Табличка.

— Также удалены следующие задания:

Исследование Забытого Острова Исследование Острова Аллигаторов (Ур. 35-50) Исследование Леса Зеркал (Ур. 45-60) Исследование Запретных Врат (Ур. 55-70) Исследование Забытых Равнин (Ур. 65-75) Исследование Горячих Источников (Ур. 76+) Исследование Пещеры Гигантов Исследование Лагеря Фавнов Варка Исследование Заставы Орков Кетра Исследование Гробницы Императоров Овладение стихией Охотник Стихии Ветра Охотник Стихии Земли Охотник Стихии Воды Охотник Стихии Огня Участие в Олимпиаде

 

Квесты

— Добавлены начальные квесты для Камаэль;

— Награда за начальные квесты для Камаэль аналогична наградам для остальных рас:

Название квеста Требуемый уровень Тип квеста Стартовый NPC Раса персонажа Обучение, Синий Самоцвет 1 Одноразовый Автоматическое принятие Камаэль Эффективные тренировки 2-20 Одноразовый Гид Новичков (Деревня Камаэль) Камаэль Новые горизонты 15-20 Одноразовый Торговец Лейгон
(Деревня Камаэль)             Камаэль

— Изменена награда за указанные ниже квесты:

Название квеста Новая награда Обучение, Синий Самоцвет Заряды Души или Духа Добыть паутину
Добыча яда
Охота на пауков
Тайный заговор
Ужасные болотные твари

Свиток Телепорта Новичка 20 шт., 
Свиток Телепорта в Зоны Охоты, 
Руда Духов 50 шт., 
Зелье HP 50 шт., 
Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа 1 шт.         
На выбор: Комплект Тяжелой Лунной Брони,

Комплект Легкой Лунной Брони или

Комплект Магической Лунной Брони.

— Добавлены новые квесты для развития персонажа для 20~40-го уровней:

Название квеста Требуемый уровень Тип квеста Стартовый NPC Раса персонажа Начало пути 20 ~ 25 Одноразовый Батис (Глудио) Все расы Опыт для путешественника 25 ~ 30 Одноразовый Батис (Глудио) Все расы Приключение в Муравейнике 34 ~ 37 Одноразовый Верховный Жрец Раймонд (Глудио) Все расы Тайный Сад 30 ~ 34 Одноразовый Верховный Жрец Раймонд (Глудио) Все расы Странные смерти 37 ~ 40 Одноразовый Верховный Жрец Раймонд (Глудио) Все расы Сила Волшебной Лампы Ур. 37 и выше Одноразовый Верховный Жрец Максимилиан (Гиран) Все расы

— Удалены следующие квесты, а также все связанные с ним предметы:

Исследование восточного крыла Тюрьмы Бездны Исследование западного крыла Тюрьмы Бездны Самонадеянный поиск Тысяча Лет: Конец Плача Путешествие странника Начало поиска Путешествие в поиске Итоги поиска

 

Смена профессии

— Сундук с Книгой Заклинаний, получаемый при 2-й смене профессии, теперь будет выдаваться для каждой расы отдельно;                    

— В обновленном сундуке персонажи найдут книгу заклинаний, подходящую именно для их расы;

— Теперь, если у персонажа в инвентаре нет свободных ячеек, персонаж не может сменить профессию, для этого ему придется освободить место:

Раса Сундук Люди Сундук с Книгой Заклинаний Эйнхасад Эльфы Сундук с Книгой Заклинаний Евы Темные Эльфы Сундук с Книгой Заклинаний Шилен Орки    Сундук с Книгой Заклинаний Паагрио Гномы Сундук с Книгой Заклинаний Мафр

 

АвтоматизацияАвтоматическая охота

— Добавлен режим вежливой охоты;

— В интерфейс автоматической охоты добавлена кнопка "Режим вежливой охоты";

— В режиме вежливой охоты целью не могут быть выбраны монстры, которые уже сражаются с другими персонажами;

— Теперь, если несколько персонажей атакуют одну цель, то выбранная цель того, кто атаковал первым, сохраняется, а выбранная цель того, кто атаковал следующим, сбрасывается, и атакующее действие прекращается;

— Если во время автоматической охоты цель какое-то время не получает урон, приоритет на атаку переходит к другому персонажу;

— "Режим вежливой охоты" сохраняет информацию о настройках, а при повторном входе активирует настройки, которые были установлены перед выходом из игры.

 

Автоматическое использование зелий

— Добавлена функция автоматического использования зелий НР;

— Добавлено отдельное окно для автоматического использования зелий;

— С помощью особой шкалы можно выставить уровень HP, на котором будут использоваться зелья (по умолчанию 80% HP);

— Зелья, которые можно использовать автоматически, помечены соответствующей надписью “Автоиспользование зелий”;

— Активировать / деактивировать ячейку для зелья можно, щелкнув по ней ПКМ.

 

Волшебная Лампа

— Теперь полученные за игру “Волшебная Лампа” Светочи нельзя передавать внутри аккаунта;

— У Менеджера Витаминов можно за определенную плату обменять полученные в игре предметы на точно такие же предметы, но которые можно передавать внутри аккаунта;

— Активированный Светоч нельзя передать персонажу более высокого уровня:

Предмет, полученный за игру Приобретаемый предмет Цена Красный Светоч Активированный Красный Светоч, который можно передавать внутри аккаунта 450 000 Аден Фиолетовый Светоч Активированный Фиолетовый Светоч, который можно передавать внутри аккаунта 135 000 Аден Синий Светоч Активированный Синий Светоч, который можно передавать внутри аккаунта 90 000 Аден Зеленый Светоч Активированный Зеленый Светоч, который можно передавать внутри аккаунта 45 000 Аден

Наблюдение Эйнхасад

— Добавлен отрицательный эффект “Наблюдение Эйнхасад”, который накладывается на всех хаотических персонажей в зависимости от значения отрицательной кармы;

— Если персонаж продолжает убивать других персонажей, то его карма может упасть до очень низких значений, а также на него будет наложен эффект Наблюдение Эйнхасад;     

— Наблюдение Эйнхасад исчезнет, если персонаж очистит свою карму (очищение кармы происходит при охоте на монстров или смерти персонажа):

Карма персонажа Эффект -2180 и ниже Физ. Защ. / Маг. Защ. -5%, Скорость -5      -3620 и ниже Физ. Защ. / Маг. Защ. -10%, Скорость -10 -6500 и ниже Физ. Защ. / Маг. Защ. -15%, Скорость -30

 

Система рангов и наград

— Добавлена система рангов и наград;

— Система рангов представляет собой рейтинг персонажей, имеющих наибольший уровень по серверу среди всех персонажей и наибольший уровень среди представителей своей расы;

— На персонажей, занимающих лидирующие позиции в рейтинге, накладываются положительные эффекты. Ежедневно в 6:30 применяются особые эффекты согласно месту в рейтинге;

— Кнопка системы рангов находится в меню уведомлений. Здесь можно посмотреть информацию о 10 персонажах с более высоким и более низким рейтингом, чем у персонажа. Также можно узнать историю ранга за последние 7 дней;

— Сообщения в чате от персонажей с 1-3 рангом на сервере отмечаются символом ранга.

— За 1 ранг на сервере полагается эмблема;

— Если обладатель 1-го ранга находится в мирной зоне, то находящиеся в радиусе 1000 персонажи выражают уважение (Социальное действие: Церемониальный Поклон). Выражение уважения происходит через 20 сек. после входа в мирную зону, после этого происходит каждые 3 мин.;

— Положительные эффекты:         

Ранг Положительный эффект 1-е место за уровень на сервере

Бонусы получает персонаж, занимающий 1-е место в рангах за уровень на сервере. Все базовые характеристики +1,
Эффективность зелья HP Героя и Зелья Восстановления HP Меллисы +50, 
Лимит веса +100 000, 
Физ. Уклонение +20. 2-е место за уровень на сервере

Бонусы получают персонажи, занимающие 2-30-е места в рангах за уровень на сервере. ВЫН +1,
ДУХ +1,
ЛВК +1, 
МДР +1,
Лимит веса +10 000. 3-е место за уровень на сервере

Бонусы получают персонажи, занимающие 31-100-е места в рангах за уровень на сервере. ВЫН +1, 
ДУХ +1,
Лимит веса +5000. 1-е место за уровень среди Людей

Бонусы получает персонаж, занимающий 1-е место за уровень на сервере среди расы Людей. Сила Физ./Маг. Крит. Атк. +300. 1-е место за уровень среди Эльфов

Бонусы получает персонаж, занимающий 1-е место за уровень на сервере среди расы Эльфов.     Физ./ Маг. Атк. +300. 1-е место за уровень среди Темных Эльфов

Бонусы получает персонаж, занимающий 1-е место за уровень на сервере среди расы Темных Эльфов. Скор. Атк. / Скор. Маг. +200. 1-е место за уровень среди Орков

Бонусы получает персонаж, занимающий 1-е место за уровень на сервере среди расы Орков.       Шанс Физ./Маг. Крит. Атк. +20 1-е место за уровень среди Гномов

Бонусы получает персонаж, занимающий 1-е место за уровень на сервере среди расы Гномов. Увеличен шанс успешной модификации. 1-е место за уровень среди Камаэль

Бонусы получает персонаж, занимающий 1-е место а уровень на сервере среди расы Камаэль. Маг. / Физ. Точность +5, Маг. / Физ. Уклонение +5.

 

Система мести

— Добавлена система мести, позволяющая отомстить виновнику смерти персонажа;

— Если персонаж убивают, в меню уведомлений (рядом с телепортом и другими функциями) появляется специальная иконка, кликнув по которой можно открыть интерфейс системы мести и увидеть имя обидчика;

— Меню мести доступно в течение 24 ч. после гибели и содержит следующую информацию:

Уровень и имя персонажа-убийцы Клан персонажа-убийцы Класс персонажа-убийцы Время гибели Сведения о том, находится ли персонаж-убийца в игре

— Меню мести появляется в результате обычных смертей из-за PvP/PK, в том числе и по причине войны кланов. Оно не появляется в следующих случаях:

*Персонажа убил монстр (в том числе и рейдовый босс).

*Гибель при использовании PvP контента (Осады, Арена, Всемирная Олимпиада).

— В меню мести доступны функции обнаружения цели и телепорта к убийце для осуществления мести;

— Функция обнаружения цели и телепорта к ней доступна 5 раз в день, сброс происходит ежедневно в 6:30 утра по МСК;

— Функция обнаружения цели 1 раз предоставляется бесплатно, а со 2-го раза взимается комиссия в виде аден;

— За функцию телепорта к цели взимается комиссия в виде Монет L, начиная с 1-го раза;

— При телепорте на мстителя накладывается эффект “Спрятаться”, чтобы он мог безопасно подобраться к цели и нанести удар первым;

— В особые зоны, такие как мирная зона, временное подземелье, некоторые зоны охоты, зона осады, телепорт невозможен.

 

Система стихий

— Система стихий теперь становится автоматически доступна персонажам при достижении 40 уровня;

— Теперь Духи Стихий могут эволюционировать до 5 стадии;

— Теперь при извлечении фрагментов стихий из Духов они становятся 1 уровнем ниже, чем до извлечения;

— Теперь духи 1-го и 2-го стадии эволюции при каждом повышении уровня получают по 1 очку характеристик, а духи 3-5 уровней эволюции - по 2 очка характеристик;

— Теперь в окне цели монстра отображается информация о стихии;

— Изменен стихийный урон в отношении друг друга:

Влияние стихий друг на друга Бонусный урон (базовый урон 100) Преобладающая стихия 130 Та же стихия 110 Не преобладающая, не слабая 110 Слабая стихия 110 Нет стихии 100

— Изменены связи между стихиями:

Стихия Огня сильнее Стихии Земли Стихия Земли сильнее Стихии Ветра Стихия Воды сильнее Стихии Огня Стихия Ветра сильнее Стихии Воды

— Добавлены новые предметы, которые можно купить у NPC Свейн:

Предмет Стоимость Книга Древних - Божественное Вдохновение (Современный Язык) Фрагмент Стихии 7000 шт. + 5 000 000 аден Книга Древних - Божественное Вдохновение (Язык Оригинала) Фрагмент Стихии 10 000 шт. + 10 000 000 аден Магическая Табличка 20 Фрагментов Стихии Улучшенное Зелье Атаки Огнем Фрагмент Стихии Огня Улучшенное Зелье Атаки Водой     Фрагмент Стихии Воды Улучшенное Зелье Атаки Ветром Фрагмент Стихии Ветра       Улучшенное Зелье Атаки Землей Фрагмент Стихии Земли

— Изменены цены на некоторые предметы, которые можно купить у NPC Свейн:

Предмет Стоимость Зелье Атаки Стихий 5 шт. Фрагмент Стихии 1 шт. + 30 000 аден Улучшенное Зелье Атаки Стихий 1 шт. Фрагмент Стихии 5 шт. + 50 000 аден Старое Ожерелье Небулы (1 ур.)
Старое Ожерелье Игниса (1 ур.)
Старое Ожерелье Прочеллы (1 ур.)
Старое Ожерелье Петрама (1 ур.) Соответствующий Фрагмент Стихии 500 + 100 000 аден Старое Ожерелье Небулы (2 ур.)
Старое Ожерелье Игниса (2 ур.)
Старое Ожерелье Прочеллы (2 ур.)
Старое Ожерелье Петрама (2 ур.) Соответствующий Фрагмент Стихии 600 + 200 000 аден Старое Ожерелье Небулы (3 ур.)
Старое Ожерелье Игниса (3 ур.)
Старое Ожерелье Прочеллы (3 ур.)
Старое Ожерелье Петрама (3 ур.) Соответствующий Фрагмент Стихии 800 + 300 000 аден Старое Ожерелье Небулы (4 ур.)
Старое Ожерелье Игниса (4 ур.)
Старое Ожерелье Прочеллы (4 ур.)
Старое Ожерелье Петрама (4 ур.) Соответствующий Фрагмент Стихии 900 + 400 000 аден Ожерелье Небулы
Ожерелье Игниса
Ожерелье Прочеллы
Ожерелье Петрама Соответствующий Фрагмент Стихии 1200 + 900 000 аден

— Из списка продажи NPC Свейна удален предмет Быстродействующее Зелье MP. Существующие зелья сохранятся у игроков;

— Изменена иконка существующих зелий MP, купленных у NPC Свейн;

— Изменено название существующих зелий MP, купленных у NPC Свейн: Быстродействующее Зелье MP -> Зелье Восполнения MP;

— Монстрам следующих зон охоты присвоена стихия, и при их уничтожении персонаж получит очки стихийного опыта:

Зона охоты Стихия Море Спор Вода Равнины Неистовства Вода Кратер Башни Слоновой Кости Ветер Равнины Славы Ветер Некрополь Повстанцев Ветер Волшебная Долина Земля Долина Безмолвия Земля Поле Брани Земля Молитвенный Некрополь Земля Первобытный Остров Земля Кладбище Огонь Раскаленные Топи Огонь Остров Дьявола Огонь

— Изменено количество опыта стихий, получаемого за уничтожение монстров в стихийных зонах охоты, для соответствия уровню монстров.

— При убийстве монстров в стихийных зонах охоты с определенной вероятностью могут появиться дополнительные монстры 80 уровня, которые нападают первыми:

Зона охоты Монстр Сады Богини Евы Стражник Воды Кузница Богов Стражник Огня Стена Аргоса Стражник Земли Земля Ветров Стражник Ветра

 

Система порицания

— Добавлена система, полностью противоположная системе рекомендаций;

— Для использования функции нужно выбрать персонажа и нажать в окне действий на “Порицание”, либо ввести команду /noevaluate;

— Порицать самого себя нельзя;

— По умолчанию доступно 10 порицаний, каждый час восстанавливается по 1 порицанию, а сброс происходит каждый день в 6:30 утра по МСК;

— Одного персонажа порицать можно до 3 раз в день;

— В соответствии с репутацией имя персонажа меняет цвет: при рекомендации имя становится синим, а при порицании - коричневым (оттенок коричневого усиливается в зависимости от накопленных порицаний);

— При использовании функции не отображается имя персонажа, который порицает.

Режим боя

— Добавлен режим боя;

— Когда режим боя включен, атака и использование умений проходят без нажатой клавиши Ctrl, как если бы использовались команды /attackforce и /useskillforce;

— Включить или отключить режим боя можно нажатием на специальную кнопку в окне действий или ввести команду /combatmode в чате. При включенном режиме боя цвет имени персонажа в окне статуса (где расположены шкалы HP/MP/CP) меняется на фиолетовый и появляется иконка меча;

— При включенном режиме боя нельзя атаковать членов группы / клана / командного канала (кроме хаотических и “фиолетовых” персонажей);

— Если персонаж с включенным режимом боя попадает в мирную зону, его состояние сохранится, но режим боя будет отключен для корректного взаимодействия с NPC.

 

Прочее

— Добавлен интерфейс сессионных зон. Если щелкнуть на иконку сессионных зон в меню уведомлений, можно увидеть доступные сессионные зоны охоты;

— После создания персонажа будут появляться уведомления о помощи по разным поводам на раннем этапе развития персонажа;

— Из настроек “Видео” (Дополнительные настройки) удалена опция отражения в воде;

— Из настроек “Видео” (Прочие настройки) удалена опция использования GPU;

— Опция “ Использовать GPU” теперь включена по умолчанию;

— Цвет чата клана изменен с фиолетового на более светлый (сиреневый);

— Добавлены новые отдельные иконки классов для Шамана/Барда. Данные иконки будут отображаться в окне клана / контактов / командного канала / группы.

Бард Менестрель, Виртуоз, Танцор Смерти, Призрачный Танцор. Шаман Верховный Шаман, Деспот, Вестник Войны, Глас Судьбы.

— Если количество очков Покровительства Сайхи равно нулю, Монеты L и Адены нельзя получить на охоте;

— У NPC Менеджер Витаминов (включая доступ по кнопке) теперь можно зачаровать и улучшить снаряжение (аналогичная функция доступна у Ферриса), установить руны в оружие и извлечь их;

— Минимальный уровень персонажа для получения предмета Дух Клинка увеличен с 20 до 40;

— Окно карты мира улучшено следующим образом:

Можно свободно менять масштаб Кнопка Свободного Телепорта добавлена на карту На вкладке “Регионы” отображается название замка и его символ Улучшена визуализация карты в целом

— С карты удалены названия некоторых не используемых локаций: Холм Черного Камня, Охотничьи Угодья Зла, Гнездо Пауков, Поместье Виндавуд, Застава Гноллов, Пасека, Равнины Диона, Тюрьма Бездны;

— Изменено расположение интерфейса Волшебной Лампы по умолчанию, чтобы при сбросе расположения интерфейса он не загораживал персонаж;

— Изменено базовое расположение UI автоматического использования;

— Включенный режим боя позволяет во время автоматической охоты использовать обычную атаку, пока перезаряжается умение;

— Увеличена скорость переключения с одной цели на другую при использовании функции автоматической охоты;

— Исправлена ошибка из-за которой при получении умения прерывалось действие функции автоматического переключения на следующую цель;

— Исправлена ошибка, при которой в некоторых ситуациях происходила отмена функции автоматического использования;

— Исправлена ошибка, из-за которой смертельный урон от некоторых умений во время смерти персонажа отображался в UI как обычный урон;

— Исправлена ошибка, из-за которой тип некоторых Браслетов в Магазине L был указан как тип Подвеска;

— Исправлена ошибка, из-за которой при попытке модификации Агатиона со значением модификации +3 не появлялось сообщение с предупреждением;

— Максимальное количество персонажей в группе изменено с 9 до 5;

— Удален дополнительный бонус к опыту и SP в группе;

— Максимальное количество групп в одном командном канале изменено с 50 до 60;

— Различные NPC добавлены на площадь Гирана и площадь Адена:

В Гиране можно найти: В Адене можно найти: Джериса, Бекинса, Пушкона, Рандольфа, Бероа, Пону и Хельветию. Джероса, Бекинса, Вилберта, Ромпа, Бероа, Пону и Холи.

— Исправлена ошибка, из-за которой в описании эффекта модификации предметов Поврежденное Кольцо Баюма, Подвеска Дракона Скор. Атк./ Скор. Маг. отображались как Скор. Физ. Атк./ Маг. Атк.;

— Представители Гильдии Котов покинули зоны охоты;

— Теперь у помощника Гильдия Котов получить положительный эффект нельзя;

— Теперь у пояса Дракона Земли или Дракона Огня можно бесплатно отменить Благословение Бенира;

— Изменены показатели Маг. Защ. у аксессуаров ранга S, A, B;

— Отрегулирована вероятность модификации аксессуаров и доспехов ранга S, А;

— Книги Заклинаний, Амулеты, Свитки, Чертежи и др. предметы для изучения умений больше нельзя продать в магазин;

— Теперь у NPCЧлен Гильдии Рыболовов нельзя приобрести Свиток Голубой Династии и Свиток Кота Кэт;

— Исправлена ошибка, из-за которой всплывало окно чата NPCТирена с NPCИрис;

— Изменен размер оружия для женских персонажей гномов;

— Право подбора трофеев теперь передается персонажу, который нанес самый большой урон рейдовому боссу.

— Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась карта с "Логовом Антараса";

— Исправлена ошибка, из-за которой эффекты некоторых умений отменялись из-за функции отмены цели, хотя у самих умений функции захвата цели нет;

— Теперь при усилении аксессуаров при помощи "Свиток: Модифицировать Доспех", ячейка для камня модификации появляться не будет;

— Исправлена ошибка, из-за которой не было звукового эффекта от умений, которые применяла Пещерная Баньши;

— Изменена стоимость снаряжения ранга D и снаряжения без ранга, продающихся в магазине;

— Изменена стоимость Кристаллов, Зарядов Души, Стрел, продающихся в магазине;

— Исправлена информация о времени перезарядки в подсказке к предметам Святая Вода Сайхи и Энергия Сайхи;

— Теперь при разговоре с Гидом Новичков после завершения квеста Обучение, Синий Самоцвет нельзя получить положительный эффект;

— Исправлена ошибка, из-за которой прекращалось действие макроса при закрытии окна, когда параллельно была запущена другая программа;

— Изменено место телепортации при использовании предмета Свиток Телепорта - Начальник Стражи Батис;

— Теперь в случае смерти персонажа подключение будет сохраняться даже после истечения часа;

— Исправлена проблема, при которой иногда Радар увеличивается на весь экран;

— Исправлена ошибка, из-за которой периодически не срабатывали умения в том случае, если персонажа окружали монстры;

— Исправлена ошибка, из-за которой телепорт отправлял не в те локации;

— Изменены координаты появления в Гиране после возвращения из-за изменений функциональных NPC;

— Принадлежность некоторых NPC-торговцев, не относящихся к Гирану, изменена на Гиран.      

Изменен критерий проверки свободного места в инвентаре при обмене с NPC: теперь обмен доступен, если масса инвентаря составляет менее 80%, а количество ячеек - менее 90%;

— Максимально возможное количество ячеек для записи координат телепорта Свободного Телепорта расширено до 48 ячеек;

— При первом входе в игру во вкладке “Общие” в настройках “Канала чата” активируются все, кроме реплик NPC;

— Во время выполнения квеста иконка в виде свитка для обозначения текущего этапа отображается над головой NPC;

— Исправлена ошибка, из-за которой не работал радар в локациях Молитвенный Некрополь и Поле Брани;

— Исправлена ошибка, из-за которой при завершении квеста демонстрируемая награда за выполнение отличалась от получаемой на самом деле;

— Исправлена ошибка, из-за которой текущее имя персонажа отображалось на карте мира как имя персонажа, за которого пользователь играл в прошлый раз;

— Исправлена ошибка, из-за которой метка о расположение цели задания на рейдовой карте несколько раз перемещалась в место нахождения персонажа;
— Стоимость товаров у торговцев в разных поселениях теперь такая же, как у торговцев в Адене. Кроме торговцев Гирана.

— Из списка товаров NPC Торговец Гильдии Котов удалены предметы Свиток: Модифицировать Оружие (A) и Свиток: Модифицировать Доспех (A);

— Исправлена ошибка, из-за которой не совпадало положение рук и стрелы во время атаки Стрелка Бездны;

— Исправлена ошибка, из-за которой при истечение часа, отведенного на охоту, в интерфейсе доступное время отображалось как "меньше минуты";

— Исправлена ошибка, из-за которой доступное время охоты периодически сбрасывалось;

— Исправлена ошибка, из-за которой квест невозможно было завершить из-за того, что игрок закрывал html-диалог после завершения квест;

— Исправлена ошибка, при которой Слуга Начальника Стражи вне боя быстро исчезает.

 

Осада Гирана

— Добавлена осада замка Гиран:

Время осады - Воскресенье с 20:00 до 21:00 Время подготовки к осаде - Воскресенье с 18:00 до 20:00 Условия регистрации на осаду/оборону - Уровень клана 3 и выше

— Во время подготовки к осаде доступны регистрация на осаду/оборону и набор наемников/участие в качестве наемника;

— Функции регистрации на осаду/оборону и набора наемников/участия в качестве наемника доступны через окно информации об осаде, которое открывается при нажатии на иконку осады, появляющуюся во время подготовки к осаде;

— Через окно информации об осаде во время осады можно бесплатно телепортироваться в левую/центральную/правую часть замка Гиран.

Особенности

— Во время осады персонажи не могут проходить сквозь друг друга;

— Возможна принудительная атака между союзными персонажами (члены/наемники одного клана);
— В случае смерти при осаде штраф в виде снижения опыта не налагается.
— При смерти участников осады, за исключением членов клана, защищающего замок, возможно воскрешение в специальной зоне воскрешения;

— Во время осады можно использовать обычный телепорт и свободный телепорт;

— Умения клана Печать Света и Печать Тьмы объединены в одно умение Печать Правителя;
— Повторная печать недоступна в течение 2 минут.

Система наемников

— Теперь можно принять участие в осаде в качестве наемника;

— Набор наемников доступен клану, зарегистрировавшемуся на атаку или защиту. Для этого необходимо нажать на кнопку “Набор наемников” в окне информации об осаде;

— Клан не может отказать желающему стать наемником, и при наличии заявки от желающих не может отменить регистрацию на осаду/оборону замка.

— Условия участия наемников:

65-й уровень и выше Член клана, не зарегистрированного на осаду/оборону замка Персонаж, не состоящий в клане Если клан персонажа находится в войне с кланом-участником осады, стать наемником данного клана нельзя

— Для участия в качестве наёмника необходимо нажать “Список Наемников” в окне информации об осаде и выбрать клан, за который вы хотите сражаться;

— Как только заявка подана:

Имя персонажа меняется на '***-цифра', пример: ***-001 Временно меняется клановая принадлежность персонажа Блокируется чат клана/альянса/командного канала/героев/личных сообщений/всемирного чата Если клан персонажа регистрируется на осаду/оборону замка, то наем автоматически отменяется

— Наемника можно пригласить в группу, выбрав персонажа;

— По завершении осады группа, в которую входит наемник, распускается;

— Персонажа, нанятого другим кланом, нельзя пригласить в окне поиска группы.

Добавлен эффект, выделяющий знак главы штурмующих/обороняющих замок кланов в Зоне Осады.

— Размер значков членов клана и наемников меньше, чем у главы;

— Окне чата при вводе сообщения главой клана, владеющего замком, или рядовым членом клана, появляется иконка, указывающая на клановую принадлежность.

Налоги

— Глава клана с помощью Камергера может установить налог на величину от 0% до 30%;

— Измененная налоговая ставка применяется в полночь следующего дня;

— Все торговцы в замке прикрепляются к Гирану, и весь собранный налог передается в Гиран;

— Собранный налог временно хранится и после окончания осады сразу же направляется в казну замка.

Режим наблюдения

— Можно бесплатно наблюдать за осадой с помощью городского Кристалла Передатчика;

— В режиме наблюдения можно наблюдать за ходом событий, перемещая персонажа;

— В режиме наблюдения персонаж не виден другим персонажам;

— В режиме наблюдения блокируются все функции, которые могут оказать влияние на процесс осады.

 

Олимпиада

— Принять участие в Олимпиаде могут персонажи 70 ур. и выше, завершившие смену 2-й профессии;

— Цикл Олимпиады длится неделю;

— Внеклассовые поединки проводятся с понедельника по субботу с 22:00 до 23:00 МСК. Классовые отсутствуют;

— В соревнованиях можно принять участие до 5 раз в день;

— Во время проведения соревнований слева от миникарты появляется значок Олимпиады. Чтобы открыть окно Олимпиады, надо щелкнуть по этой иконке;

— Окно Олимпиады также можно открыть командой /olympiadstat. Дополнительно в системном чате выводится статистика Олимпиады: количество очков, побед и поражений;

— В окне Олимпиады можно подать заявку на участие в состязаниях и посмотреть результаты прошедших поединков;

— Каждый понедельник с началом нового цикла очки Олимпиады сбрасываются до 1000;

— Первое место для каждого из классов после окончания цикла переводится в состояние ожидания геройства (понедельник 12:00 МСК);

— Состояние ожидания геройства позволяет любому персонажу получить звание Героя при помощи NPC Памятник Героям в любом городе;

— Персонаж, ставший героем, получает особое умение на период действия звания:

Умение Героя Описание Время перезарядки

Чудо Героизма

(пассивное)

Пассивный эффект:

Макс. HP +850.

 

Триггер на героя:

На 10 сек. Скор. Атк. +100, Скор. Маг. +100, Скорость +20, MP непрерывно восстанавливается.

100 сек.

— За победу в поединке персонаж получает 10 Зелий Восстановления HP Меллисы, за поражение - 1 Зелье Восстановления HP Меллисы;

— Зелья Восстановления HP Меллисы выдаются после возвращения с олимпийского стадиона в город, однако награда не будет выдана в том случае, если персонаж намеренно потерпел поражение;

— В случае ничьей в поединке Зелье Восстановления HP Меллисы не получит никто;

— Эффект зелья: Мгновенно восстанавливает 500 HP, на оставшиеся очки восстанавливает СР. Нельзя обменять / выбросить / продать.

 

ПредметыОружие

— Добавлено новое оружие:

Тип оружия Ранг оружия Название Рапира Без Ранга Рапира Начинающего Воина Рапира Воина D Большая Рапира Длинная Рапира Длинная Шпага Острая Рапира C Эсток Адмирала Истребитель Рапира Шевалье Длинная Шпага Солдата B Колишмард Боевая Рапира A Гравированная Рапира Протыкатель Белая Молния S Леветайн Древний меч Без Ранга Древний Меч Начинающего Воина Древний Меч Воина D Кацбальгер Меч Охотника Военный Тальвар Тальвар C Клык Вечный Клинок Шлагер B Расчленитель Безымянная Победа A Балтганг Гробовщик Священная Боль S Грам

— Из существующих типов оружия выделены дополнительные: магические мечи, одноручные и двуручные посохи.

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем Richard_Riddick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...