Перейти к содержанию

Патчноуты Conqueror's Blade


Rolaff

Рекомендуемые сообщения

25/06/2019 - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

  • в игровой магазин добавлены скины для персонажей и оружия; 
  • Территориальных войн вернулись к классическому варианту;
  • компенсирован престиж Домов за вторник и субботу;
  • починены награды за феоды, выдана компенсация.

16/06/2019 - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Цели работ:

  • стабилизация работы серверов и соединения;
  • время ожидания для перехода между каналами в открытом мире увеличивается до одного часа;
  • изменения в требованиях к созданию альянса. Гильдия должна достичь 3 уровня, чтобы создать альянс, и 2 уровня, чтобы присоединиться к нему. Гильдии, владеющие городом, также могут создавать альянсы.

11/06/2019 - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Исправление ошибок

  • Исправлено коллекционное издание «Посвящение в рыцари»: теперь оно содержит 90, а не 30 дней премиум-подписки.
  • Исправлен баг оружия на 15-м уровне экипировки женского персонажа с палашом и щитом, теперь оружие отображается корректно.
  • Исправлены проблемы с появлением лагерей повстанцев. 
  • Исправлен верхний лимит ежедневного опыта Дома.
  • Исправлен скакун «Загадочный конь»: все характеристики приведены в соответствие с обычными лошадьми. 
  • Временно убрана карта «Форпост в пустыне», так как на ней ИИ-противники появлялись некорректно. Мы вернем ее обратно после исправления. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой сокровищницы продолжали появляться после достижения максимального количества (15 штук).
  • Исправлена ошибка, из-за которой шанс выпадения трофеев при расчете боя был слишком велик.
  • Исправлен шанс выпадения мешков серебра в режиме осады:
    - уровни 1–29: шанс снижен с 0,2 до 0,12;
    - уровни 30–54: шанс снижен с 0,3 до 0,18;
    - уровень 55 и выше: шанс снижен с 0,4 до 0,24.

Оптимизация

Баланс

Копье:

  • снижен урон от Стального вихря;
  • снижен урон от Летящего копья;
  • снижен урон от Удара в подкате;
  • снижен урон Кавалерийского удара;
  • уменьшено пробивание брони и снижение получаемого урона за счет навыков;
  • уменьшено количество очков мастерства за убийство солдат (с 5 до 4).

Глефа: увеличено количество очков мастерства за убийство солдат (с 1 до 2).

Нодати: увеличено количество очков мастерства за убийство героя (с 25 до 40).

Алебарда:

  • увеличено количество очков мастерства за убийство героя (с 25 до 35);
  • увеличено количество очков мастерства за убийство солдат (с 1 до 2).

Оптимизация составов Домов

  • Изменено максимальное количество игроков Дома:

Уровень Дома

Лимит участников

1-й

70

2-й

72

3-й

74

4-й

77

5-й

80

6-й

84

7-й

88

8-й

92

9-й

96

10-й

100

  • Недельный предел очков репутации Дома снижен с 30 000 до 8000.
  • Добавлен лог опыта Дома.

Прочее

  • Верхний предел стоимости страниц из книги умений повышен с 1500 до 10 000.
  • Во избежание ошибок скрываются NPC, находящиеся рядом с персонажем, создающим снаряжение для героя. 
  • Оптимизация обучения: изменен порядок заданий, чтобы сделать процесс прокачки на 10–12 уровнях более плавным.
  • В осадах (матчмейкинг) снижены требования по уровню: с 15-го до 12-го.
  • Изменен темп прокачкина 11–19-м уровнях: 

Уровень

Было

Стало

10-й

4825

4400

11-й

5400

4550

12-й

5975

4700

13-й

6550

4850

14-й

7125

5000

15-й

7700

6000

16-й

8275

7000

17-й

8850

8000

18-й

9425

9000

19-й

10000

10000

04/06/2019 - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Открытый мир

  • Регионы «Унгварское княжество» и «Лиань-Юн» открыты для новых персонажей (играть там во время раннего доступа было нельзя), однако перемещение между регионами все еще недоступно.
  • Вместительность складов продовольствия в региональных столицах увеличена с 500 000 до 100 000 000.

Новые предметы

  • Торговец предметами предлагает шесть новых базовых красок для волос. Стоимость каждой — 1500 серебра.

Исправления ошибок и общие улучшения

  • Улучшен процесс передачи предметов из инвентаря аккаунта.
  • Повышена стабильность сервера.
  • Ошибка, связанная с опытом Дома, устранена. Ранее полученный лишний опыт списан. Был произведен перерасчет опыта Гильдий.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки могли пополнять снаряжение войск на вражеских землях.
  • Исправлено несколько небольших проблем с текстом и кнопками.
  • Интерфейс списка серверов обновлен.

 Магазин

  • В магазине сняты ежедневные ограничения на покупку карт опыта героя и отрядов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
      Какая же лютая ебанина :) . В следующий раз пусть какие-нибудь гравитоны себе в щель суют.
    • Vozaks
      Встречаются 2 приятеля через неск-ко дней после Нового года. - Ну как встретил Новый Год? - Не знаю еще, не рассказывали .
    • Lame
    • Vozaks
      Женщины любят ушами, да им нравиться звон денег.   Вась, наш кот в тапки нагадил... - Что? Да я его щас с балконв выброшу! -  Он  нагадил в мамины тапки. -  Так что же ты сидишь?! - Дай ему сметанки   
    • Vozaks
      Дорогой, ты помнишь, что у моей мамы завтра день рождения?  Блин, ну каждый год одно и тоже!   Кашпировский  сказал мальчику "Брось костыли и иди!" Мальчик бросил и пошёл. - А чем он болен?  - Простудой. - А костыли зачем? - Да бабушки нес.   Когда ребенком я на День Рождения загадывал компьютер и чтобы можно было за ним долго сидеть, я вовсе не имел в виду работу без выходных.   Разговаривал две девушки, одна говорит:  - Меня мой парень на руках носит! Другая: -А я столько не пью.   После того как Петрович побывал в лесу и насладился кукованием кукушки, он перестал отчислять деньги в Пенсионный фонд.
    • ReyAnd
      Вот тут поинтересней. Правда я знал ответ, а вот на тех кто не учил физику, может серьёзно повлиять.  
    • ReyAnd
      Мне он тоже понравился. Мой любимый стиль логического построения: "Давайте представим, что мы живём в игре... Ну а раз мы живём в игре из этого проистекает всё остальное...". То, что первая фраза была фантазией уже забыто и является опорой всего последующего 
    • antiz
      какой же тупой уебок:  "персонажу игры все реально" - как такое тупое говно можно сформулировать то?! 
    • antiz
      "мы состоим из атомов (доказанная физика), атомы это облака (доказанная физика), а облака не соприкасаются (доказанная физика), как говорят физики это такое взаимодействие (доказанная физика), но не очень то им верится" глубина мысли как говориться, мое почтение Можно этого уебка в утиль. 
×
×
  • Создать...