Перейти к содержанию

PoE: Legion - подборка стартобилдов


Sindaer

Рекомендуемые сообщения

Path of Exile среди прочих достоинств славится обилием билдов, которые можно построить. Часть из них убивает все что шевелится, часть позволяет комфортно фармить карты ради валюты, часть рассчитаны только на убийство боссов или прохождение лабиринта.

 

Но есть, можно грубо сказать, отдельная категория билдов, которые многим важны в начале каждой новой лиги. Это так называемые "стартовые билды" - билды, которые не требуют серьезных материальных вложений, сильно специфической экипировки, и способны достаточно быстро дойти, как минимум, до желтых карт, а чаще всего и достаточно быстро до красных.

 

Хотя при правильной экипировке часть подобных билдов способны убить даже эндгейм-боссов, но основная область их использования - накопление первоначальных запасов валюты для создания более серьезных и дорогих билдов, либо, если лига вносит серьезные изменения в баланс, для ожидания пока теорикрафтеры создадут/доработают подобные билды, чтобы потом выбрать из них что-то для себя.

 

Часть подобных билдов остается неизменной достаточно давно (только дорабатываются в рамках реалий изменений в патчах), часть появляется со временем, часть отмирает из-за нерфов. Но тем не менее достаточно большое количество их регулярно мелькает на официальном форуме или реддите. Обычно в их наименованиях/описаниях так и указано - "Starter".

 

Я попробовал собрать небольшую подборку билдов, которые различные игроки советуют для текущей Лиги после ознакомления с изменениями в патч нотах. К сожалению, русский форум обычно отстает по скорости и качеству от английского, потому большая часть информации будет на английском, увы. Но как человек знающий английский достаточно плохо могу уверить, что "собирать" подобные билды по хорошему гайду обычно не слишком сложно.

 

Я знаком не со всеми из этих билдов, и не всеми играл, я просто разместил объяву собрал несколько из них вместе, учтите это при выборе, я не несу ответственности за полную работоспособность конкретных указанных гайдов. Но сами билды - рабочие.

 

Рекомендую поискать видео геймплея заинтересовавших билдов на ютубе по ключевым словам, чтобы понять как это выглядит вживую.

 

Так же учтите, что гайдов по конкретным билдам много, если вам понравился билд, но не очень нравится гайд - попробуйте поискать на официальном форуме другие гайды, используя разделы соответствующих классов и наименование скиллов. Также есть шанс найти переведенные гайды на русском форуме, если это вам удобнее.

 

Так же внимательно изучайте комментарии авторов билдов в секциях вида "3.7", где авторы описывают усилился/ослаб ли билд в текущих реалиях. Часто билдов авторы в течение ближайших дней будут обновлять, тоже учитывайте это. ибо сейчас это все теорикрафтинг на бумаге.

 

В части билдов дерево пассивных навыков может вести на отдельные сайта типа poeplanner или даже официальный сайт (когда он обновится до актуального дерева), в части - предлагают pastebin-ссылки для импорта в Path of Building. (см. гайд по импорту). 

 

 

Саммонер/тотем билды 

 

Работают по принципу "вы вызываете тотем/нечто еще, что делает работу за вас, а сами в это время прекрасно живете". 

 

Warchief Ancestral Warchief (подкласс Вождь, умение Вождь предков) - первый билд которым я играл в PoE "по серьезному", пытаясь добиться чего-то, билду много лет, но его активно дорабатывают каждую лигу, и он все так же живее всех живых, весьма хорош для новичков и многое может. В данной лиге поидее усилился за счет обновления подкласса.

 

Necromancer Spectre Summoner (подкласс Некромант, умение Сотворение призрака)  - стартовал этим билдом прошлую лигу. В данной лиге не стал слабее. Для новичка он, пожалуй. сложнее предыдущего билда (за счет специфики вызова призраков), но тем не менее достаточно прост для сборки и хорошо живет.

 

Рендж-билды

 

Ну из характеристики понятно, тусим в стороне, убиваем, лишний раз к врагам не ходим.

 

Slayer Spectral Throw (подкласс Рубака, умение Призрачный бросок) - достаточно старый регулярно обновляемый билд, и так хорош, а в данном патче улучшился из-за баффа подкласса Slayer и самого умения. Сам не играл, но наслышан приятных вещей.

 

Toxic Rain Pathfinder (подкласс Следопыт, умение Токсичный дождь) - не играл сам этим билдом, но слышал от нескольких людей, что разумно собираемый билд для старта лиги лучником. Но как часто бывает у лучников, если соберетесь оставляет как не как стартера а на ендгейм, может быть дорогим.

 

Кастеры

 

Эта лига официально заявлена как "лига мили билдов", и кастеров слегка потрепало, а энергощит-билды - заметно потрепало, но тем не менее они вполне живут и многие даже неплохо.

 

Essence Drain & Contagion Trickster (подкласс Плут, связка скиллов Похищение сущности + Инфекция) - достаточно старый билд, основанный на связке двух скиллов, один из которых кидается на моба, а второй скилл раскидывает на всех окружающих. Немного специфичный геймплей, не всем нравится, но достаточно сильная связка и несложно собирается. Играл этим билдом в одной из прошлых лиг, был весьма доволен, хотя геймлей немного неспешен.

 
Мили-билды
 
Мили в данной лиге достаточно сильно переработаны. Я не готов рекомендовать конкретные гайды в данный момент, они почти все в стадии активной доработки или создания,и я думаю буду теще активно допиливаться.
 
Но в целом из популярных и несложных для "базовой" сборки билдов поидее есть:
 
 - Slayer / Berserker Cyclone (подклассы Рубака / Берсерк, умение Вихрь) - кружимся и убиваем все вокруг себя. Билд известный многим еще из Диабло 2. Играл билдом несколько лиг назад, еще до его доработки до более удобного использования. Есть достаточно большая вариация данного билда, плюс умение сильно изменено в этой лиге. Slayer-версия должна быть более живучей, Berserker - более дамажной. Одна из вариаций гайдов, еще в процессе обновления под лигу
 
- Cleave (поидее, подкласс Champion/Чемпион, точно не уверен), умение Рассечение - достаточно популярный, но ранее немного слабое умение, которое в текущей лиге также получило усиление. Одна из вариаций гайдов, еще в процессе обновления под лигу
 

P.S. Топик возможно будет дополнен ближе к старту лиги.

Изменено пользователем Sindaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...