Перейти к содержанию

BE3 SHOWCASE - Будущее игры - анонс и награды!


Bandit

Рекомендуемые сообщения

63402feeed446ae40929e6ed328c9770.jpg

 

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать будущее The Elder Scrolls Online и Сезона Дракона на # BE3! Смотрите прямую трансляцию, и получите маунта и кронные ящики!

 

---------------------------------# BE3 SHOWCASE-------------------------------

 

Посмотрите демонстрацию # BE3 и презентацию ESO, не выходя из собственного дома, и вы сможете заработать дымчатого леопарда и пять кронных ящиков Уробороса!

 

Когда: понедельник, 10 июня, в 1:30 по восточному времени (3: 30 по Мск)

 

Где: Twitch.tv/Bethesda:

https://www.twitch.tv/bethesda

 

Во время шоу гейм-директор игры Мэтт Фирор выйдет на сцену и расскажет о только что выпущенной главе Эльсвейра, продолжающемся Сезоне дракона и захватывающих приключениях, которые ждут нас в 2019 году.

 

Не пропустите это!

Чтобы получить вознаграждение на аккаунт ПК / Mac, просто смотрите трансляцию, войдя в свою связанную учетную запись Twitch (позаботьтесь привязать ее на официальном сайте - как это сделать смотрите здесь: https://help.elderscrollsonline.com/app/answers/detail/a_id/41809?&_ga=2.176835237.1203784768.1559788116-1016127167.1541124274 - если вы этого еще не сделали).

 

 

Доставка вознаграждения начинается утром 10 июня и продлится в течение нескольких часов.

 

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонсировали продолжение Сезона Дракона в этом году:

 

Два DLC:

 

Dragonhold

 

Scalebreaker

 

 

Также нас ждет возвращение персонажа Сая Сахана в составе драгоноборцев и, видимо, экскурс к редгардам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, действительно, ни слова про 6-ю часть, обидно. зато новый ДУМ по всей красе показали, ради этого тоже можно было посмотреть )

я даже не стал сразу выключать трансляцию, думал, может все-таки че еще покажут. фиг там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, собственно, весь кусок, посвященный TES Online:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Zu8U5GDus2o&feature=youtu.be

 

Новый ролик, сказали, что Сезон Дракона продолжается и будут некие редгарды - драконоборцы.

Трансляция немного подтягивала, извиняюсь за торможение во время съемки

Ролик скоро отдельно выложат на офсайт, а вот после ролика идет кусочек, где Мэтт Фиррор в двух словах говорит про новые длс - о чем они будут - ни слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем Тодд упомянул про Elder Scrolls 6, а потом ничего не показали, довольно странно.
Зато показали мобильную игру уровня начинающих инди разработчиков, по крайней мере так выглядело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что сначала мы увидим Scalebracker (3-й квартал). Как я понимаю, это DLC с 2 данжами. А в 4 квартале уже будет Dragonhold с Саханом и Драконьей стражей.

 

 

 


Зато показали мобильную игру уровня начинающих инди разработчиков, по крайней мере так выглядело.

Это про "Teen что-то там"? Интересно, это и был тот самый ААА-проект от ZoS'ов?

Изменено пользователем Geluriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивлён что люди на полном серьёзе ждали анонса 6-ых свитков, я уверен на 80%, что их минимум ещё года 3 полноценно не покажут. Не удивлюсь, если в прошлом году кроме 15-секундного трейлера, у них в принципе по 6-ым свиткам более ничего не было (хайпануть то надо было). Пока у них есть мобильная-др... в виде Blades, огромной провал по всем направлениям в виде Fallout 76, которым они гордятся (Тодд, я уверен, ещё не раз его всем продаст), TESO которая приносит, я уверен, хорошие деньги, хотя лично по моему мнению, DLC у них пошли халтурные, ну и в зачёт хорошей кассы, я думаю, можно отнести Legends, со своими, лично по моему мнению и ощущениям, дисбалансными паками карт. Есть исключения из действительно хороших игр типа Doom (2016), Wolfenstein The New Order и т.д. (перечислил, 1-ое что пришло на ум). Так вот, пока всё выше перечисленное делает им кассу, я почти уверен, что они будут временить с выпуском TES VI. Хотя, вот читаю я всё что написал, смотрю на всё что происходит с Bethesda и мне становиться очень страшно за 6-ые свитки. Всё-таки мир и лор Свитков, как и Радиоактивных Осадков, лично для меня занимают очень важные места в моём игровом опыте, и связанных с ними воспоминаниях.

Изменено пользователем exela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@exela,

Я тебе больше скажу. Сейчас абсолютно все разработчики смотрят на цифры из мира мобильных игр и видят там миллионы долларов прибыли В ДЕНЬ. Естественно, все хотят урвать кусок этого пирога.

Сам лично не ждал анонса или показа тес6, но могли хотя бы уделить пару минут времени и сказать, что разработка в супер раннем этапе, но идет. Старфилд, который анонсировали в прошлом году, был так же едва упомянут, хотя это вроде главное, над чем сейчас работает беседка.

В итоге фанаты разочарованы. Видать, опыт Близзард с последнего близзкона никого ничему не учит.

P.S. Фил Спенсер лучший

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irdis, я абсолютно согласен, с тем, что всех разработчиков в подавляющем большинстве случаев волнуют суммы, которые приносят их детища. Это, в принципе, и логично какой смысл от игры, если она не приносит доход. Но Беседка в погоне за "куском пирога" напрочь позабыла, а скорее нарочно наплевала, на качество, на своих фанатов (не зря они на этой конференции сделали такой огромный акцент на фанатах, ну правильно, кто кроме как фанатов будет терпеть ваши выходки), а фан-база у Беседки, я уверен, одна из самых крупных, и напрочь позабыла о чувстве стыда (да-да Тодд, это я сейчас, про тебя, и не только, но ты достоин особого внимания).

По моему скромному мнению, Bethesda просто пользуется своими фанатами (а они продолжают ей в ответ аплодировать), продавая им пластиковые пакеты в коллекционных изданиях, в принципе не играбельного непонятно чего (язык не поворачивается игрой назвать) и при этом называть это "хорошим опытом", продавая возможность уменьшать времяпрепровождение в free-to-play игре (покупая лутбоксы или гриндя, тем самым получая шмотки и опыт), про Rage 2 я промолчу и другие достойные внимания проекты.

Для меня Bethesda на пути становления в один ряд с Valve, от которых я всё ещё жду Half-Life 3 и продолжение Portal (да я такой наивный), но в место этого они заняты новыми кейсами и скинами в КС:ГО, не понятно чем в Доте (я абсолютный ноль в этой теме), и абсолютно дохлой Artifact.

P.S. Кодзима гений.

Изменено пользователем exela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет на этих презентациях общения с публикой, живого общения, есть только заранее досконально вызубренный монолог и красивые экраны. я вчера смотрел, хорошо понимаю по-английски, всю инфу понял, принял к сведению и т.д., но ее реально было мало. то есть почти не было именно инфы. просто рассказывали о новых проектах, чеканя текст. по лицам разрабов было понятно, что учили они долго и нудно, но ради очередной порции бабла все же выучили. не хватало только экрана с бегущей строкой, тогда бы эффект стал еще очевиднее. про ТЕС 6 упомянул сам Тодд Говард, но ничего не показали в итоге от слова "совсем". Если уж упоминаешь игру, значит про нее должно быть хоть что-то, хоть какая-то новость. Че про нее просто так говорить, все и так знают, что она сейчас в разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел этот замечательный пример того, как НЕ НАДО анонсировать игры



@exela, Беседка для меня лично встала в один ряд с таким издателями как EA или Ubisoft - большие компании, в которых работают современные маркетологи и "специалисты", которые шарят в статистике, но ни черта не понимают в том, чего действительно хотят люди. Но я просто не понимаю, почему все они продолжают наступать на одни и те же грабли, и не смотрят на опыт своих коллег. Сколько времени понадобилось EA, чтобы понять, что игроки не желают играть в микротранзакции и лутбоксы (последние изменения в Star Wars: Battlefront 2, например)? Ubisoft из года в год делают игры, которые становятся играбельными только через год-полтора, когда они уже не нужны подавляющему большинству (тут даже перечислять не надо, подойдет любой их проект)? Activision так же стоят в самом начале этой наклонной дорожки, достаточно взглянуть на Destiny 2 (до ухода Bungie).
Кодзима выиграл Е3 еще до самой Е3, даже не участвуя в мероприятии. Но Фил Спенсер и Майкрософт уже плотно дышат в спину.

@OverDream, поверь, очень мало людей знают о разработке тес6. Под каждой новостью по TESO найдется как минимум один комментарий в духе "лучше бы скайрим 2 пилили" или "я думал это новость по Обливиону 3, а не ммо-хрень". Ну а предварительно записанные монологи не помешали Sony 2 года назад и Майкрософту уже 2 года подряд показывать, кто в здании батька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OverDream, это я к тому, что многие банально не знают, что тес6 делают (даже то что ее вообще разрабатывают) одни люди, а тесо занимаются совершенно другие. И в этом даже не понятно кого винить: то ли издателя, что не дает достаточно информации, то ли потребителей, которые эту информацию не умеют воспринимать. 
А если еще и начать думать, поглядеть на то, что происходит у беседки сейчас и проанализировать, то у меня лично появляется пара вопросов: а смогут ли они сделать тес6 хорошо? и нужен ли он в таком случае вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также нас ждет возвращение персонажа Сая Сахана в составе драгоноборцев и, видимо, экскурс к редгардам

Лицо какое то не достаточно мужественное.

Впрочем я его в жертву принес в основной сюжетке. Будет забавно его увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borja,согласно информации с офф-форума, награды обещают выслать ДО 12 июня для пользователей ПК-версии (ссылка на обсуждения https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/comment/6125958#Comment_6125958

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Музыкальная пауза, хороший кавер: Забавно продернул: Наговаривают: И прыгающих сисек вам:  
    • ReyAnd
      Не сильно изменилась. В исходном она даже посимпатичнее, только дурное, как мой кот 
    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
×
×
  • Создать...