Перейти к содержанию

Кап меткости в WoW Classic


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад разработчики опубликовали объемное сообщение, в котором коснулись показателей боя, упомянув, что игроки имеют 8% вероятность промахнуться по цели, чей уровень на 3 выше своего.

 

Внимательные участники обсуждения заметили некоторую странность и вспомнили, что в далекие времена даже при наборе показателя меткости в размере тех же 8% все равно промахивались против существ более высокого уровня. И даже раздобыли скриншот.1x1.gif

 

58592248-0a0d4f00-8236-11e9-83a8-eeccc62

 

В этой теме многие просят о дополнительных разъяснениях и, хотя мы не желаем слишком сильно вдаваться в детали по поводу всех задаваемых здесь вопросов, нам хотелось бы коснуться этого комментария и, в частности, связанных с ним наблюдений. В течение следующих после публикации нашего изначального сообщения дней мы еще пристальнее изучили процесс ведения боя, сосредоточив внимание на персонажах максимального уровня различных рас, классов, с разными талантами и экипировкой, добавленными к этому уравнению. Так мы обнаружили кое-что очень любопытное:

В игре версии 1.12 присутствует некоторый код, очевидно ответственный за модификатор, благодаря которому первый 1% вероятности попадания, полученный от талантов или экипировки, игнорируется существами, навык защиты которых более чем на 10 очков выше навыка владения оружием атакующего их игрока.

Это значит, что так называемый "кап меткости" по сути равен 9%, а не 8%, для игрока с навыком владения оружием 300, который сражается с существом 63 уровня, имеющим навык защиты 315. При 305 навыке владения оружием, полученном благодаря Специализации на мечах (люди) или Специализации на топорах (орки), данный модификатор перестает действовать на существ на 3 уровня выше, при условии, что вы используете оружие нужного типа для получения пассивной прибавки. Стоит ли говорить, что навыки с бонусом ко владению оружием очень хороши в бою против существ рейдового уровня.
Данный код полностью присутствует в клиенте WoW Classic, поэтому в этом аспекте все продолжит действовать точно так же, как было в оригинальной игре.

Спасибо всем в этой теме, кто проявил свой интерес. Именно благодаря таким обсуждениями и вниманию к деталям  быть частью этого проекта столь увлекательно.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...