Администратор Kubik Опубликовано 3 июня, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Древние предметы раскроют свой потенциал по-новому в 17-м сезоне: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый — снижается на 4% за каждый используемый древний предмет. Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва. В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений). Древние и первозданные древние предметыКонкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой — нет).Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону). Древние предметыДревние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира. Первозданные древние предметыТеперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные. Первозданные древние предметы и подход к их созданию Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры. Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Сезон весьма своеобразный...Мало билдов играбельны без комплектов. Для меня, играющего за варвара в сетах "Мощь Земли" и "Вихрь" - сезонные бонусы не актуальны. (В основном играю через "Вихрь")Например: мы с Вами играем через "Вихрь". У нас с Вами суммарно 13 слотов для шмота и оружия. Мы забиваем на сет и пытаемся что-то изобразить через Леги.Мы собрали 13 лег... И что мы имеем? 9750% повышение дамага и 52% снижения входящего дамага по сезонным плюшкам! Вроде круто!Но если взять тот же сет "Гнев Пустошей", что мы видим?2% мы теряем в дэфе (моментальном), но 250% приобретаем в атаке.Но мы теряем руну "Пылевые демоны" и теряем в дэфе 3 секунды от сета.Возможно я в чём-то не прав. Очень бы хотелось услышать толковых документированных поправок.P.S.: сезон практически закрыл, чисто на Хардкоре, и не имею радости сильно экспериментировать с билдом, в отличии от Софта. Хоть и есть мысли пересобрать билд от ККР с несколькими ветками развития...P.S.S.: очень очень давно не хардкорил, если уж совсем по-чесноку)))Спасибо за внимание!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iehsuby Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) ты не учитываешь что что у лег которые ты используешь свои свойства и модификаторы урона которые пойдут плюсом к этим 9750% и 52%.другой вопрос можно ли из всего этого сделать конкурентный билд.Тут скорее соглашусь что сезонный бонус довольно специфичен, и не всем классам подойдет. Изменено 3 июня, 2019 пользователем Iehsuby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 надо по рейтингу глянуть - есть ли у кого из типов героя в топе не комплектный билди это все сразу расставит на свои места =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaipi Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 надо по рейтингу глянуть - есть ли у кого из типов героя в топе не комплектный билди это все сразу расставит на свои места =)даже не смотря туда могу сказать, что все топовые билды сейчас играются в лон сборке (в сезоне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Второй варвар в топе без сетов 110 портал закрыл на 1600 парагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) Второй варвар в топе без сетов 110 портал закрыл на 1600 парагона. Угумс, он единственный в топе. Но мсье знает толк в извращениях! Хотя... 1626 парагона + во всем шмоте 110 калдесан! А это 13 * 550 = 7150 силы, бонусом!У меня всего силы 7012 (от всего моего шмота 6343), а у товарища просто приятный бонус от калдесана)) Изменено 4 июня, 2019 пользователем Richard_Riddick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @Kubik, то есть собери он обычный комплект уже бы 120 закрыл? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @antiz, я думаю без проблем бы закрыл!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти