Перейти к содержанию

The Division 2: State of the Game от 29 мая 2019:


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ 

  • Вчера состоялось техобслуживание, в процессе которого исправили ряд проблем, которые не удалось устранить на прошлой неделе. 
  • Если у вас всё еще остались проблемы с получением нашивки за прохождение Рейда в первую неделю, то вам следует отписаться об этом на официальном форуме (или в техподдержку). 
  • Тема поиска игроков для Рейда обсуждалась на специальном стриме, посвященном этой операции (разработчики изучают внутриигровые возможности по поиску игроков и созданию команд, которые бы грамотно работали в рамках самого Рейда), но пока не получила дальнейшего развития на сегодняшний момент. 
  • В настоящее время работают над исправлением ошибки в нормализации брони. 
  • Обновление 3.1 выйдет на следующей неделе. Но точно не в четверг, т.к. 6 июня у них праздничный выходной. 
  • В настоящее время активно обсуждаются навыки, разнообразие сборок и лут. Это не относится к предстоящему обновлению, но скоро они поделятся информацией о том, в каком направлении они будут двигаться. 

ОБНОВЛЕНИЕ 4.0 

  • В очередной раз улучшения коснутся улья-реаниматора. 
  • Химустановка претерпит изменения на консолях. 

МЕХАНИКИ В ПОВЕДЕНИИ ВРАГОВ 

  • Искусственный интеллект (далее ИИ) построен на древовидной системе поведения, на основании которой НИП определяет, как он будет себя вести при тех или иных обстоятельства. 
  • Поведение Охотника из первой игры The Division стало прототипом ИИ для The Division 2. 
  • The Division 2 построена на этом и включает в себя в разы больше архетипов поведения. 
  • Новые архетипы врагов так же включают в себя и их новые поведения (например то, что они могут принимать лежачее положение), которых не было в первой игре. А так же разнообразие в их тактике. Например, когда вы разрушаете их приспособления, враги могут вести себя по-разному и т.п. 

ОШИБКИ В ИИ С ОБНОВЛЕНИЕМ 3.0 
С выходом данного обновления было обнаружено две самых весомых проблемы, которые породили за собой другие ошибки и последствия. 

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НИП 

  • В основном враг терял игрока из виду, когда тот начинал двигаться и это проявлялось в том, что НИП пробегал просто мимо вас или подбегал к вам, чтобы атаковать вас в рукопашную. 
  • Но на самом деле НИП всего навсего хотел просто спрятаться от вас. И так как он терял вас из виду, для него было большим сюрпризом, что вы оказывались на его пути и он переключал свое поведение на поведение в ближнем бою. 
  • Чаще всего это происходило в закрытых помещениях, чем на открытых пространствах, в виду ограниченности в маневренности. 
  • И поскольку весь алгоритм поведения взаимосвязан, то ситуации выше могли повлечь за собой последствия, которых не должно было быть. 

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НИП 

  • Игроки высказывались о слишком быстром передвижении НИП. 
  • У НИП проявилась ошибка, из-за которой они слишком быстро ускорялись и становились в несколько раз быстрее, чем должны были быть. 
  • Это могло происходить после анимации поворота, потому что в этот момент наблюдалась конфронтация между клиентом и сервером относительного скорости перемещения НИП после этой анимации. 
  • Другая проблема была связана с ломанной анимацией НИП, после того, как прошлое обновление ограничило возможность использования ими лестниц в бою. 
  • Всё это стало причинами неожиданных перемещений врагов и их странной анимации. 
  • Для исправления этих проблем понадобилось улучшить связь между клиентом и сервером. 

ПОЛУЧЕННЫЕ УРОКИ 

  • Тактический шутер должен оставаться тактическим и здесь нет места регрессу в ИИ. Должны быть только улучшения. Они очень гордятся своими исправлениями и не хотят повторять ошибок, как это было с выходом обновления 3.0. 
  • Была проведена серьезная проверка на предмет того, как эти ошибки могли появиться в обновлении и проведена работа по недопущению подобного в дальнейшем. 

ГРАФИК ИСПРАВЛЕНИЙ 

  • Большая часть исправлений появится с выходом обновления 3.1 на следующей неделе. Второй этап будет в последующем патче после этого. 
  • Так что поведение врагов должно вернуться на тот уровень, который был до выхода обновления 3.0. 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

  • В эту пятницу 31 мая пройдёт второй этап техобслуживания, но уже в привычное время с утра. 
  • Запланированы некоторые изменения в поведении НИП. 
  • Запланировано исправление, когда игроки проваливались сквозь текстуры при попытке подбора игроков для засекреченных назначений. 
  • Запланировано исправление в миссии «Штаб Квартира ЦБ» на бесконечный фарм. Первое исправление уже было вчера. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...