Перейти к содержанию

The Division 2: State of the Game от 29 мая 2019:


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ 

  • Вчера состоялось техобслуживание, в процессе которого исправили ряд проблем, которые не удалось устранить на прошлой неделе. 
  • Если у вас всё еще остались проблемы с получением нашивки за прохождение Рейда в первую неделю, то вам следует отписаться об этом на официальном форуме (или в техподдержку). 
  • Тема поиска игроков для Рейда обсуждалась на специальном стриме, посвященном этой операции (разработчики изучают внутриигровые возможности по поиску игроков и созданию команд, которые бы грамотно работали в рамках самого Рейда), но пока не получила дальнейшего развития на сегодняшний момент. 
  • В настоящее время работают над исправлением ошибки в нормализации брони. 
  • Обновление 3.1 выйдет на следующей неделе. Но точно не в четверг, т.к. 6 июня у них праздничный выходной. 
  • В настоящее время активно обсуждаются навыки, разнообразие сборок и лут. Это не относится к предстоящему обновлению, но скоро они поделятся информацией о том, в каком направлении они будут двигаться. 

ОБНОВЛЕНИЕ 4.0 

  • В очередной раз улучшения коснутся улья-реаниматора. 
  • Химустановка претерпит изменения на консолях. 

МЕХАНИКИ В ПОВЕДЕНИИ ВРАГОВ 

  • Искусственный интеллект (далее ИИ) построен на древовидной системе поведения, на основании которой НИП определяет, как он будет себя вести при тех или иных обстоятельства. 
  • Поведение Охотника из первой игры The Division стало прототипом ИИ для The Division 2. 
  • The Division 2 построена на этом и включает в себя в разы больше архетипов поведения. 
  • Новые архетипы врагов так же включают в себя и их новые поведения (например то, что они могут принимать лежачее положение), которых не было в первой игре. А так же разнообразие в их тактике. Например, когда вы разрушаете их приспособления, враги могут вести себя по-разному и т.п. 

ОШИБКИ В ИИ С ОБНОВЛЕНИЕМ 3.0 
С выходом данного обновления было обнаружено две самых весомых проблемы, которые породили за собой другие ошибки и последствия. 

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НИП 

  • В основном враг терял игрока из виду, когда тот начинал двигаться и это проявлялось в том, что НИП пробегал просто мимо вас или подбегал к вам, чтобы атаковать вас в рукопашную. 
  • Но на самом деле НИП всего навсего хотел просто спрятаться от вас. И так как он терял вас из виду, для него было большим сюрпризом, что вы оказывались на его пути и он переключал свое поведение на поведение в ближнем бою. 
  • Чаще всего это происходило в закрытых помещениях, чем на открытых пространствах, в виду ограниченности в маневренности. 
  • И поскольку весь алгоритм поведения взаимосвязан, то ситуации выше могли повлечь за собой последствия, которых не должно было быть. 

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НИП 

  • Игроки высказывались о слишком быстром передвижении НИП. 
  • У НИП проявилась ошибка, из-за которой они слишком быстро ускорялись и становились в несколько раз быстрее, чем должны были быть. 
  • Это могло происходить после анимации поворота, потому что в этот момент наблюдалась конфронтация между клиентом и сервером относительного скорости перемещения НИП после этой анимации. 
  • Другая проблема была связана с ломанной анимацией НИП, после того, как прошлое обновление ограничило возможность использования ими лестниц в бою. 
  • Всё это стало причинами неожиданных перемещений врагов и их странной анимации. 
  • Для исправления этих проблем понадобилось улучшить связь между клиентом и сервером. 

ПОЛУЧЕННЫЕ УРОКИ 

  • Тактический шутер должен оставаться тактическим и здесь нет места регрессу в ИИ. Должны быть только улучшения. Они очень гордятся своими исправлениями и не хотят повторять ошибок, как это было с выходом обновления 3.0. 
  • Была проведена серьезная проверка на предмет того, как эти ошибки могли появиться в обновлении и проведена работа по недопущению подобного в дальнейшем. 

ГРАФИК ИСПРАВЛЕНИЙ 

  • Большая часть исправлений появится с выходом обновления 3.1 на следующей неделе. Второй этап будет в последующем патче после этого. 
  • Так что поведение врагов должно вернуться на тот уровень, который был до выхода обновления 3.0. 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

  • В эту пятницу 31 мая пройдёт второй этап техобслуживания, но уже в привычное время с утра. 
  • Запланированы некоторые изменения в поведении НИП. 
  • Запланировано исправление, когда игроки проваливались сквозь текстуры при попытке подбора игроков для засекреченных назначений. 
  • Запланировано исправление в миссии «Штаб Квартира ЦБ» на бесконечный фарм. Первое исправление уже было вчера. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...