Администратор Kubik Опубликовано 27 мая, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Изменения сундуков с добычей Добыча в сундуках случайных подземелий теперь получает защиту, когда игрок или группа наносит больше всего урона по последнему монстру, охраняющему сундук - соответственно, забрать добычу могут только игроки, соответствующие вышеуказанным требованиям. Обратите внимание, что персонажи, находящиеся во враждебном режиме по отношению к игроку/группе, убившей последнего монстра, могут обойти данную защиту добычи и открыть сундук. Неуязвимость в Underway и проходах Щит неуязвимости в локации Underway и других проходах теперь имеет те же свойства, что и аналогичные щиты в землях открытого мира (истекает через 30 секунд или после перемещения на 150 метров). Ранее эти области относились к подземельям, поэтому эффект истекал через 15 секунд или после перемещения на 10 метров. Другие измененияЗелья теперь можно использовать, находясь в состоянии молчанияИз размещенной мебели больше нельзя создавать нагроможденияТаблица добычи для Малых Врат Ада в синих зонах была скорректирована таким образом, чтобы соответствовать другим Вратам Ада:⅓ от предыдущего шанса выпадения фрагментов (рун, душ, реликтов)в 5 раз выше шанс выпадения артефактовв 2 раза выше шанс выпадения ресурсов для создания фракционных накидокИсправленияИсправлена проблема, при которой интерфейс сундука с добычей отображался пустым, если сундук был повторно открыт после истечения защиты добычиВремя восстановления эффектов, влияющих только на собственного персонажа, теперь, как и предполагалось, привязано к предметам, вызывающим срабатывание данных эффектовУлучшены подсказки для умений Ураган, Святое прикосновение и В клочьяИсправлена проблема, при которой не могло быть выполнено достижение "Турист"Создание Корня природы теперь зачисляется в прогресс заполнения журнала мага, как и предполагалосьИсправлена проблема, при которой предметы, перемещенные на военный склад, пропадали во время GvG, если персонаж открывал военный склад на GvG-кластере до начала битвыЭффект Смертельного выстрела (Боевой лук), производимый несколькими заклинателями, теперь может накапливаться на одной цели, как и предполагалосьИсправлена проблема, из-за которой произнесение Ледяного ветра при стандартных настройках управления с помощью мыши переносило заклинателя к умениюИсправлена проблема, из-за которой у всех тиров лезвий адской косы отображалось описание для Т5Дополнительные незначительные исправления карты мира, интерфейса, ландшафта и локализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти