Перейти к содержанию

Крафтовый шмот для прокачки


ForgottenLight

Рекомендуемые сообщения

0. Предисловие.
Небольшая рекомендация по шмоту для тех кто начал качать новых персов, сейчас с новым апдейтом игры, как правило некросов. Однако данный шмот подходит для ВСЕХ классов, я в этом шмоте качал и сорков, и ДК, и варденов. Один раз создав и использовав шмот, не выкидывайте его - пригодится для прокачки других персов.

Для уровней с 4 по 49 шмот используется полностью крафтовый, собирать лутовый это просто потеря времени, а следовательно и интереса играть. Лутовый шмот полюбому будет разноуровневый и скалирование (см.ниже) заметно порежет профит от него. Я использую три комплекта шмота: 4, 16 и 30 уровня. Как вариант 4, 20 и 36. Комплекты полностью идентичны за исключением отсутствия второго оружия на 4 лвл.

Еще момент, в награду за достижение 40+ какого-то уровня вам выдадут свитки респецификации скилов и атрибутов. Это означает, что вы можете качать стаминщика как мана перса (и наоборот), а потом, достигнув 50 уровня использовать свитки и поменять специализацию - стать из магов стаминщиком (или наоборот).

1. Оружие и бижа.
Сет Механикал Акуити.
Бижа белая с фиолетовыми глифами. Для мана персов с трейтом аркана, для стаминщиков с робастом. Глифы один на снижение стоимости каста, два на реген нужного ресурса (манны или стамины).
Оружие фиолетовое трейт трейнинг. Зачарование - урон+восполнение ресурса. Для мана персов огненный дестро посох и рестор посох на второй панели. Для стаминщиков лук на одной панели дуалы или двуруч на второй. Если вы уже освоились в игре и в рандом нормале вас бесят дятлы гоняющего боссов по поляне выводя их из ваших АоЕ, то при игре за мага можно вместо огненного посоха сделать ледяной - этот билд вам вполне позволяет танковать босса и держать его на себе.
 
Почему именно Механикал Акуити? Если для вкачаных персов этот сет сейчас не самый актуальный, то для лоулевельных он по сути читерский. :) Дело в том, что у лоулевелов еще не вкачаны пассивки по легкой/средней броне и соответственно нет критов и прочих плюшек. А сет дает гарантированный крит когда прокает.

1NgWJ1Z.png

7zNROr4.png

2. Броня.
На 7-мь предметов брони у нас получается 5-ть предметов - это один полный сет и 2-ва предмета это второй сет который даст 1 эффект.
И маги и стаминщики одевают 5 ТЯЖЕЛЫХ предметов, 1 средний и 1 легкий. Почему так? Легкая и средняя броня дает плюшки только если взяты пассивки по ней, а у лоулевел персов они еще не вкачаны и недоступны. Таким образом носить легкую/среднюю не имея плюшек - как минимум глупо (хотя ИМХО слово идиотизм тут более уместно). :) Также тяжелая броня дает хорошую защиту, чтобы не париться в рандом нормале о всякой фигне, типа криворуких танках и хилах, которые скорее всего будут тоже мелкого уровня.
1 легкий и 1 средний предметы нужны чтобы качались соответствующие ветки брони (пассивки андаунтов все равно пока еще нет).
Трейты у всех предметов на трейнинг. Зачаровние все фиолетовое на макс манну (или стамину у стаминщиков). Шмотки все тоже лучше вточить до фиолета, чтобы трейт трейнинг работал наилучшем образом.
И для магов и для стаминщиков лучше всего сделать так:
ТЯЖ Шлем и ТЯЖ Плечо - побочный сет;
ТЯЖ Кираса, ТЯЖ Штаны, ТЯЖ Сапоги, СРЕДН Перчатки и ЛЕГК Пояс - основной сет.
 
По поводу сетов. Для магов практически безальтернативно - Седусер основным сетом и Тогур Пакт побочным.
Для стаминщиков такого однозначного выбора нет. Основным я использую Этернал хантер, а побочным любой, который первым эффектом дает стамина буст, стамина реген или випон дамаг.
 
ЗЫ: В случае комплекта 36 лвл можно изменить состав брони и сделать 1 ТЯЖ + 1 СРЕД + 5 ЛЕГК (для магов) или 1 ТЯЖ + 5 СРЕД + 1 ЛЕГК (для стаминщиков). К этому уровню пассивки по броне уже будут. Также возможно, пересмотреть сеты в сторону чего нибудь более интересного.

qaFQfZz.png

HU45sit.png

SBbmYib.png

3. По поводу камня муде.. опс мундуса.
Однозначно пенетратор! :) Т.е. любовнег. :) Пассивок по броне еще нет и если криты даются с акуити, то шарпу брать особо неоткуда.
 
4. Жрачка и алхимия.
Либо халявная фиолетовая курица, что в награду дается как за достижение некоторых уровней так и за ежедневный вход, либо ведьмина бурда + МП, +ХП, +МРеген. Бурда ведьмы лучше, в рандомы рекомендую ее, а по пабликам и курица пойдет. Для стаминщиков аналогом ведьминой бурды является трон каморана. Алхимия как правило не нужна, но лучше выставить на панель ту, что дают в награду за определенные уровни персонажа - на крайний случай. Все равно она привязана к персонажу и ее нужно расходовать. Лутовую алхимию ставить на панель смысла нет - она очень быстро устаревает.
 
5. Сиродил и кони.
Некачанный перс имеет тормозного коня, скачки на котором реально бесят! Есть два способа с этим бороться. Первый - получение награды за ежедневный вход в виде АП именно в этого перса. Второй - по достижении 10 уровня портануться в Сиродил и выполнить стартовую цепочку из 3 квестов. За каждый из них вам дадут по 3к АП. Этого хватит чтобы стала доступна военная линейка скилов с рапидкой. Также за повышение воинского звания вам выдадут один-два скилпоинта, которые и следует потратить на рапидку. Все три квеста выполняются в безопасной зоне (последний в безопасной если закрыты ворота) т.ч. ни навыков ПвП, ни ПвП шмота не нужно. :) И не забудьте полутать 2 скайшарда из безопасных зон возле ворот. Низкоуровневым персам скилпоинты очень нужны. :)
 
6. Рандом нормал и Роли.
Как известно, начиная с 10 лвл, рандом нормал нужно проходить хотя бы раз в день т.к. за него дают нереально много опыта. Плюс - за первый проход данжа с выполнением квеста дают скилпоинт.
Самое главное - до достижения 36+ лвл не парьте себе мозг выбором полноценной роли танка или хила. В первую очередь вы ДД. Если партнеров для похода в рандом в данный момент времени не находится в гильдии, то случайных могут выдать каких угодно. Вполне возможно, что попадутся красавцы в белом-краденом-не_сетовом шмоте с 3к-5к ДПС и ваши 15к-20к будут превышать ДПС всей остальной группы. :)
Мана персы в данном билде являются сразу 3 в одном и ДД, и хил, и танк. :) Для танкования огненный посох меняется на ледяной и все. :) 5-ть ТЯЖ шмоток позволяют держать на себе агру без особых проблем. Рестор посох на второй панели со скилом ХилингВард позволяет застраховать себя от зависимости от криворукого-хилера-дятла, которого могут выдать в рандоме. А если добавить на панель еще Мутаген и  ХилингСпрингс - то вы почти полноценный хил. :)
Со стаминщиками сложнее - для агры нужно либо менять оружие, либо использовать скил по андаунтам. Из хилок у них вигор ну и возможно классовые (например грибы у вардена) - первый нужно зарабатывать в ПвП, а второй зависит от класса.
 
ЗЫ: Постарайтесь, все же, для прохождения рандом нормала, хотя бы одного человека взять из гильдии. Помните, два перса в подобном билде могут вдвоем закрыть любой не ДЛЦ-шный рандом нормал. Даже если остальные 2 рандома ничего делать не будут или вообще ливнут из группы. :)
 
7. Кусать иль не кусать? Вот в чем вопрос.
Однозначно кусать! :) Если конечно у вас нет непереносимого отвращения к вампирам/оборотням. :) Даже если вам потом перехочется быть таковым, то всегда можно вылечиться, а линейка соответствующих скилов будет вкачана и ачивки получены. Вампирство рекомендуется мана билдам, а оборотничество - стаминным. Подробнее читаем тут про вампирство и тут про оборотничество.
 
8. Гильдии магов, бойцов и неустрашимых.
После создания персов обязательно вступите в эти три гильдии. Первые две дадут пассивные скилы интимидате и персуаде (угроза и убеждение) которые понадобятся при выполнении квестов. По неустрашимым крайне важные пассивки нужные всем.
 
9. Скалирование.
По поводу конкретных цифр у статов шмота. У более низкоуровневого шмота цифры будут меньше. Однако, это не проблема за счет скалирования. Начиная с выхода Единого Тамриэля, т.е. уже несколько лет, игра увеличивает эффективные статы персонажей с уровнями меньше 50 подгоняя их под 50. Увеличиваются как родные статы персонажа (типа манны, ХП, стамины) так и эффекты от сетов, глифов и т.п. Т.ч. на дамаг персонажа уровня меньше 50 влияют не столько абсолютные значения, сколько разница по уровню между персом и шмотом.

Попробую объяснить проще.
Пусть у нас есть 2 комплекта шмота из этого билда, оба фиолетовые, но один на 20 уровень, а второй на 30. В абсолютных цифрах (эффекты сетов, глифы и т.п.) у 30 уровня значения будут выше.  Если 20 шмот оденет перс 20 уровня, а 30 шмот оденет персонаж 30 уровня то их эффективность в данжах будет примерно одинакова. А вот если 30 шмот оденет перс 40 уровня, то он по эффективности проиграет персонажу 20 уровня в 20 шмоте.
Если говорить о цифрах ДПС, то некрос одетый в фиолетовый шмот своего уровня выдает примерно 20к ДПС, если он же одет в такой же шмот но на 16 уровней ниже чем он сам, то ДПС падает до примерно 12к.

10. А что потом?
Начиная примерно с 36-40 уровня у персонажа появляется достаточное количество взятых пассивок как по броне, так рассовых, оружейных и классовых. Данный билд теряет свою актуальность и появляются более профитные варианты. Можно на 36 лвл сделать шмот с 5-ю легкими/средними шмотками вместо тяжелых - повысится ДПС, но потеряется возможность танковать. А можно не париться и доходить в шмоте 30 лвл до становления перса ветераном - я например так и делал. А вот после становления ветераном нужно на этом форуме зайти в раздел соответствующий вашему классу (ДКНБСоркТемпларВарденНекрос), подобрать нужный билд и дальше качаться уже согласно ему. :) Это для игроков со средним опытом и новичков. Опытные и так знают что делать дальше. :)

11. Ну и напоследок.
Вчера с другом побегали парой мана некросов в таком шмоте. Правда у нас кап ЧМП и мы хорошо вложили звездочек и в пенетру и в остальные нужные. Перс 8 лвл в фиолетовом шмоте 4 лвл в пабликах на боссах выдает около 20к ДПСа используя всего три скила. :) Рандом нормал на 13 лвл все в том же шмоте 4 лвл вынесли на раз. За счет разницы между 13 и 4 лвл ДПС упал, но появление ульты это компенсировало. :)  Некросы сейчас реально злые, думаю потом их стопудово занерфят.

На 24 лвл выглядит так:

89EJSEA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не хватало обновленной темы, старую я убрал в архив, в этой больше подробностей.

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не хватало обновленной темы, старую я убрал в архив, в этой больше подробностей.

Дописал пост, немного структурировал. По сути получился не просто пост с рекомендациями по крафту, но и почти полноценный гайд по прокачке низкоуровневых персов любых классов. :) На выходных, если будет не влом, могу докинуть картинок по соответствующим сетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, да, вышло круто, я некоторые моменты не знал и качался неправильно)

На то и расчет. Чем больше людей ознакомится (надеюсь и за пределами гильдии, раздел вроде виден всем) и будет нормально одеваться, тем меньше будет вероятность встретить в рандоме дятлов. :) Также, 2 перса в этом билде без проблем вынесут любой не ДЛЦ-шный рандом нормал, даже если оставшиеся два рандома ничего делать не будут или вообще ливнут из группы. :) Разумеется речь об персах 4 - 49 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 5-1-1 можно смело делать с 1 лвл.

Потом, если качаться гриндом, есть более профитные сеты - там роляет не урон, а сустейн (седусер-магнус, либо магнус-джулианус у магов, моркулдин+хандинг у стаминщиков). Ибо бегаешь по кругу и аоешишь.

Недавно имела счастье качать аккаунт без длс и глав с нуля старшей дочке, опыт набирается фантастически быстро, несмотря на отсутствие бонусов есо+. Делала шмот на 4 уровень, потом примерно 20-24 и 40, чтобы в нем Молаг Бала убить. Как раз такой, как написала. Очень сильно у низких лвл поднят урон, все проходится легко.

До 160 чп нулевый аккаунт качается за несколько расслабленных дней. Нормал данжи и дейли, открытие новых территорий, гильдии - и вот тебе уже можно идти в нормал триалы за итоговым шмотом.

ПС не обьяснила, почему 5-1-1 с первого))

Стратуешь с Гленумбры, вступаешь в ги магов, первый квест в руины за книжками.

Сколько персов ни качала - обшаривала все шкафы, навыки появляются сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и они сразу начинают качаться, чтобы потом долго не перекрафчивать - меньше качать.

Еще многие делают как - первый комплект полностью легкий, например, второй - средний, третий - тяжелый. 3 раза поменял до 50 лвл, почти все вкачал

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно у низких лвл поднят урон, все проходится легко.

 

Тайкот рассказывал, что у его некра в крафтовом шмоте на 9 лвле процент дпса группы был около 80% или даже больше. Говорит, некр, даже будучи еще совсем мелким, наносит тонну урона )

 

и да, 5-1-1 для прокачки можно смело начинать юзать с 1 лвла. бижу виллпавер можно юзать, которую можно вообще купить на рынке за копейки сразу на мелкий лвл (да и 160 чп она тоже стоит дешево).

 

на бэкбар можно сразу ресто-посох залупешить, чтобы качался, попутно анлоча репид ридженерейшен, который на начальном этапе нехило поможет с выживаемостью, а также можно еще и healing ward.

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 5-1-1 можно смело делать с 1 лвл.

Объясняю, почему 4-й, а не 1-й.

Между шмотом 1-го и 4-го лвл огромная разница по статам. В шмоте 4-го лвл вполне реально докачаться до 20, а в шмоте 1-го это сделать заметно труднее.

После создания персонажа (хоть с обучающим квестом, хоть без) перс будет либо 3-го лвл, либо до 3-го лвл останется чуть-чуть. Чтобы набрать 4-й лвл, даже не обязательно ходить в дельвик - достаточно открыть ростер гильдии и сделать несколько прыжков (травел ту плееер). Опыт за открытие локаций и вейшрайнов как раз поднимет уровень, а за одно даст опорные точки для исследования мира. :) Желательно открыть таким образом Равкху в Рипер-Марше и город в Ривенспаире. В этих локациях одни из самых близких к вейшрайну банк, торгаш и крафтовые станции.

 

Потом, если качаться гриндом, есть более профитные сеты - там роляет не урон, а сустейн (седусер-магнус, либо магнус-джулианус у магов, моркулдин+хандинг у стаминщиков). Ибо бегаешь по кругу и аоешишь.

Недавно имела счастье качать аккаунт без длс и глав с нуля старшей дочке, опыт набирается фантастически быстро, несмотря на отсутствие бонусов есо+. Делала шмот на 4 уровень, потом примерно 20-24 и 40, чтобы в нем Молаг Бала убить. Как раз такой, как написала. Очень сильно у низких лвл поднят урон, все проходится легко.

До 160 чп нулевый аккаунт качается за несколько расслабленных дней. Нормал данжи и дейли, открытие новых территорий, гильдии - и вот тебе уже можно идти в нормал триалы за итоговым шмотом.

Это все хорошо после 36 лвл, когда уже есть пассивки по легкой/средней броне. Без пассивок мой вариант профитнее. На нескольких акках у меня суммарно больше 20 персов и раньше я тоже юзал и седусер-магнус, и магнус-джулианус, т.ч. я знаю о чем говорю. :)

Просто попробуй. Это чувство, когда перс 10 лвл просто рвет рандом нормал и выдает 20к+ просто бесподобно. :) Пока некросов непонерфили. :)

 

ПС не обьяснила, почему 5-1-1 с первого))

Стратуешь с Гленумбры, вступаешь в ги магов, первый квест в руины за книжками.

Сколько персов ни качала - обшаривала все шкафы, навыки появляются сразу.

Навыки по броне? В смысле открытие линейки брони? Можно и с книжек или из лута надеть 3 шмотки нужного типа. Но даже если этого не сделать, линейка все равно будет качаться и потом когда откроется уже будет высокого лвл. :)

 

Тайкот рассказывал, что у его некра в крафтовом шмоте на 9 лвле процент дпса группы был около 80% или даже больше. Говорит, некр, даже будучи еще совсем мелким, наносит тонну урона )

Да, по некросам сейчас урон завышен. Если некрос 12-16 лвл в моем билде выдает 20к+, то манасорка в таком же билде 17к+. И это с моими кривыми руками, думаю у тех у кого отработаны навыки плетения и ротации, ДПС будет больше.

 

и да, 5-1-1 для прокачки можно смело начинать юзать с 1 лвла. бижу виллпавер можно юзать, которую можно вообще купить на рынке за копейки сразу на мелкий лвл (да и 160 чп она тоже стоит дешево).

Я категорический противник сбора/покупки лутовых сетов на лоулевел персов. Объясню почему. Найти/выбить все одного уровня проблематично, пока выбиваешь уровень у тебя растет и быстро. А какая то шмотка, например паршивые штаны, по закону подлости упорно не хочет падать. В результате ты ходишь без сета, с кривыми трейтами и в рандом нормале с гордостью можешь называться дятлом. :)

По покупке почти тоже самое, особенно касательно лоулевел шмоток. Я как то пытался подобрать этот самый вилпавер + еще какой то сет (уже не помню точно, вроде спинер) на лоулевел перса. Потратил часа 2-3, оббегал всех гильдейских торгашей во всех локациях - то нет шмоток нужного уровня, то цены конские. В итоге так сеты и не собрались, а вместо наслаждения от игры, я почувствовал отвращение к ней.

Еще важный момент - у крафтовых сетов трейты какие хочешь такие и делаешь. В данном случае все на трейнинг. У лутовых будет что бог пошлет, а ретрейтить лоулевел шмотки... 

Т.ч. сбор/покупку лутовых сетов для лоулевелов оставим для конченных мазохистов. :) А мой вариант для тех кто хочет получать удовольствие от игры. :)

 

Ну и они сразу начинают качаться, чтобы потом долго не перекрафчивать - меньше качать.

Еще многие делают как - первый комплект полностью легкий, например, второй - средний, третий - тяжелый. 3 раза поменял до 50 лвл, почти все вкачал

Вариант сомнительный. Вчера с нами в рандоме похоже был такой хил, который на 20 уровне оделся во все легкое. Так он даже себя нормально не отхиливал, приходилось на него регулярно хилинг вард кидать, а то помер бы бедняжка. :)

Регулярно проседал до 10-20% ХП. Лайт армор без пассивок удар вообще не держит. Да и смысла в нем нет до 36+ уровня.

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я использую дополнительный сет с оружием (посох) - Twilight's Embrace:

  • 2 предмета: Добавляет 1206 ед. к максимальному здоровью (Max Health)
  • 3 предмета: Добавляет 833 ед. к критическому урону от заклинаний (Spell Critical)
  • 4 предмета: Добавляет 129 ед. к урону от заклинаний (Spell Damage)

Бижутерию выбиваю с дольменов - быстро и не сложно.

Пустыня Алик'р - Withered Hand:

  • 2 items: Добавляет 129 ед к восстановлению магии. (Magicka Recovery)
  • 3 items: Добавляет 1096 ед к максимальной магии. (Max Magicka)

Или в Дешаане - Mother's Sorrow:

  • 2 items: Добавляет 1096 ед к максимальной магии. (Max Magicka)
  • 3 items: Добавляет 833 ед к критическому урону от заклинаний. (Spell Critical)

Вот такой у меня бомж-сет, подправьте, что не правильно.

Изменено пользователем drhellp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой у меня бомж-сет, подправьте, что не правильно.

В данном случае не правильно говорить "не правильно". Извините за каламбур. :)

Будучи в роли ДД, припереться в ветеранский триал одетым в плагуе доктор + грин пакт - вот это неправильно!  :rofl:

Прокачивать низкоуровневого перса можно и вообще раздетого, достаточно рестор палки - телепортируешься в Аликр, пишешь в зональном чате +dolmen и бегаешь вместе с группой, развешиваешь на группу рапид реген, да в нескольких мобов лайт/хеви атаку делаешь.

 

Собственно, до того как появилась возможность крафтить бижу, все так и делали, как ты. Делалось 2 сета один полный на 5 предметов и один не полный. А бижа трусилась с якорей, причем без разницы в какой локации, главное чтобы для стаминщика от стаминных сетов, а для мага от магических.

 

Мой же вариант привлекателен следующим - ты одеваешь все и сразу же готов в бой. :) И даже будучи лоулевелом выдаешь приличный ДПС в рандом нормале и при этом живуч как танк. Вот эти два качества особенно важны для новичков - кто реально качает первого/второго перса.

 

---

ЗЫ: Вчера обновил гайд, добавил абзац про скалирование и немного дополнил еще пару абзацев.

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то написал, пардон. В руесо все несколько не так как как ожидаешь, привыкнув к англ описанию.)

 

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот калькулятор https://en.uesp.net/wiki/Special:EsoBuildEditor актуален для сравнения экипировки?

Наверное, по крайней мере на нем написано, что обновлен под Эльсвейр.

Но ИМХО, считать на нем данный билд - пустая трата времени. Уровни растут быстро и твои расчеты станут неактуальными после первого же посещения рандом нормала. :) Да и чем больше уровень, тем профит от скалирования меньше. Вот когда перс дорастет до 160+ чмп, а еще лучше до капа чмп, тогда и калькулятор в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как новичок, прошедший кучу мморпг-проектов, люблю, когда персонаж одет прилично и на низких уровнях, поэтому случайно натолкнувшись на гайд Dveller'а по стам-нб, взяла за основу его рекомендации по одеванию для комфортной прокачки.

Принцип 3-2-2 и смена сетов на training каждые 10 уровней до 50го и каждые 20 уровней до 160чп. Т.к. у меня все персонажи в мане, я использую Law of Julianos(5)+Magnus' Gift (4)+бижу неустрашимых (3). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Law of Julianos(5)+Magnus' Gift (4)+бижу неустрашимых (3).

Хороший выбор для персонажей начиная примерно с 36 уровня по 160 чмп. Правда, очень важно, чтобы было не менее 5 лайт предметов, иначе не работают две важных пассивки по лайт броне, дающие пробивание и криты. Без последней одевать джулианос вообще смысл теряет. ;)

Раньше данный вариант был практически безальтернативным. Сейчас, когда можно крафтить бижу, можно найти варианты и поинтереснее, например тот же Джулианос 5х + Механикал Акуити 5х + Торуг Пакт 2х.

Но если есть проблемы с крафтом бижи, или просто лень этим заморачиваться, то вариант с бижей Вилпавера тоже хорош. :)

 

Принцип 3-2-2

Для уровней ниже 36 вполне приемлемо, для более равномерной прокачки разных видов брони. В моем билде очень быстро вкачивается тяжелая броня. К 36-у уровню она по идее уже будет 50. Далее идет переодевание в 5 лайт + 1 тяж + 1 сред и лайт броня также вкачивается моментально, а средняя броня для мага не очень нужна и то, что она докачается позже не критично. Для стаминщиков аналогично, только в написанном поменять местами лайт и среднюю.

 

..каждые 10 уровней до 50го и каждые 20 уровней до 160чп. Т.к.

Безусловно, так бегать будет гораздо комфортнее, чем в моем варианте. Но нужно учитывать, что у большинства крафтеров материала на 1-14 уровень и на 150-160 чмп навалом, а вот материала на другие уровни гораздо меньше. Особенно на 10 чмп - 140 чмп, т.к. это уровни проходные. После того как аккаунт достиг 160 чмп о материале 10 чмп - 140 чмп забывают как о страшном сне. :)

Если же кому то сильно неймется и хочется добыть материала этих уровней и при этом не хочется долго бегать по локациям собирая ресы, есть рынок Шадовфена. ;-) Только перед разбивкой нужно обязательно оружие и броню отмыть, иначе толку от них мало, зато прокачается ветка плутовства. :)

 

Т.к. у меня все персонажи в мане...

Практически коллега. :) У меня, правда, есть персы в стамине, но я ими играю редко или использую как танков. В манне мне гораздо комфортнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у большинства крафтеров материала на 1-14 уровень и на 150-160 чмп навалом, а вот материала на другие уровни гораздо меньше. Особенно на 10 чмп - 140 чмп, т.к. это уровни проходные. После того как аккаунт достиг 160 чмп о материале 10 чмп - 140 чмп забывают как о страшном сне.

 

Тут можно крафт-персонажей держать на разных уровнях прокачки крафта только для дейликов.)) Но подобные заморочки интересны только тем, кто увлекается вообще крафтом.) И можно вообще забыть о сборе ресов..ну кроме как свитков на богатые месторождения.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста новичку, в чем фишка сета Torug's Pact для маленького чара? В плане ДПС тот же Julianos  выглядит предпочтительнее на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, торуг новички дд не носят полностью, от него для дд толку мало. а вот две части дают 129 ед. к урону от заклинаний (Spell Damage)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz,

Ну так здесь же используются только 2 части этого сета. 2 части Торуга дают прибавку к урону от заклинаний. Всех. Всегда. А Джулианос первым бонусом даёт увеличение шанса крита. Только этого шанса у низкоуровневого персонажа мало. Там более тут целый сет при проке даёт 100% шанс.

Изменено пользователем Geluriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Geluriel, спасибо! Понял свою ошибку.

Еще вопрос - в нормал триалах, если я правильно понимаю, резисты у боссов 18к. Как достигается необходимый уровень пробивания у чаров 20-35 лвл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Еще вопрос - в нормал триалах, если я правильно понимаю, резисты у боссов 18к. Как достигается необходимый уровень пробивания у чаров 20-35 лвл?

Чарам 25-30 лвл в триалах делать нечего. Не потому что они будут бесполезны, а потому что шмот им будет падать такого же 25-30 уровня. Что будет очень расстраивать остальных. Особенно, если выпадет что-то стоящее.

А так резисты срезаются танками и хилами с помощью соответствующих скилов и сетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, соглашусь с людьми выше, до 160 ЧП смысла особого ходить в триалы нет, исследуй мир, выполняй квесты, качай гильдии и собирай скайшарды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...