Перейти к содержанию

Крафтовый шмот для прокачки


ForgottenLight

Рекомендуемые сообщения

0. Предисловие.
Небольшая рекомендация по шмоту для тех кто начал качать новых персов, сейчас с новым апдейтом игры, как правило некросов. Однако данный шмот подходит для ВСЕХ классов, я в этом шмоте качал и сорков, и ДК, и варденов. Один раз создав и использовав шмот, не выкидывайте его - пригодится для прокачки других персов.

Для уровней с 4 по 49 шмот используется полностью крафтовый, собирать лутовый это просто потеря времени, а следовательно и интереса играть. Лутовый шмот полюбому будет разноуровневый и скалирование (см.ниже) заметно порежет профит от него. Я использую три комплекта шмота: 4, 16 и 30 уровня. Как вариант 4, 20 и 36. Комплекты полностью идентичны за исключением отсутствия второго оружия на 4 лвл.

Еще момент, в награду за достижение 40+ какого-то уровня вам выдадут свитки респецификации скилов и атрибутов. Это означает, что вы можете качать стаминщика как мана перса (и наоборот), а потом, достигнув 50 уровня использовать свитки и поменять специализацию - стать из магов стаминщиком (или наоборот).

1. Оружие и бижа.
Сет Механикал Акуити.
Бижа белая с фиолетовыми глифами. Для мана персов с трейтом аркана, для стаминщиков с робастом. Глифы один на снижение стоимости каста, два на реген нужного ресурса (манны или стамины).
Оружие фиолетовое трейт трейнинг. Зачарование - урон+восполнение ресурса. Для мана персов огненный дестро посох и рестор посох на второй панели. Для стаминщиков лук на одной панели дуалы или двуруч на второй. Если вы уже освоились в игре и в рандом нормале вас бесят дятлы гоняющего боссов по поляне выводя их из ваших АоЕ, то при игре за мага можно вместо огненного посоха сделать ледяной - этот билд вам вполне позволяет танковать босса и держать его на себе.
 
Почему именно Механикал Акуити? Если для вкачаных персов этот сет сейчас не самый актуальный, то для лоулевельных он по сути читерский. :) Дело в том, что у лоулевелов еще не вкачаны пассивки по легкой/средней броне и соответственно нет критов и прочих плюшек. А сет дает гарантированный крит когда прокает.

1NgWJ1Z.png

7zNROr4.png

2. Броня.
На 7-мь предметов брони у нас получается 5-ть предметов - это один полный сет и 2-ва предмета это второй сет который даст 1 эффект.
И маги и стаминщики одевают 5 ТЯЖЕЛЫХ предметов, 1 средний и 1 легкий. Почему так? Легкая и средняя броня дает плюшки только если взяты пассивки по ней, а у лоулевел персов они еще не вкачаны и недоступны. Таким образом носить легкую/среднюю не имея плюшек - как минимум глупо (хотя ИМХО слово идиотизм тут более уместно). :) Также тяжелая броня дает хорошую защиту, чтобы не париться в рандом нормале о всякой фигне, типа криворуких танках и хилах, которые скорее всего будут тоже мелкого уровня.
1 легкий и 1 средний предметы нужны чтобы качались соответствующие ветки брони (пассивки андаунтов все равно пока еще нет).
Трейты у всех предметов на трейнинг. Зачаровние все фиолетовое на макс манну (или стамину у стаминщиков). Шмотки все тоже лучше вточить до фиолета, чтобы трейт трейнинг работал наилучшем образом.
И для магов и для стаминщиков лучше всего сделать так:
ТЯЖ Шлем и ТЯЖ Плечо - побочный сет;
ТЯЖ Кираса, ТЯЖ Штаны, ТЯЖ Сапоги, СРЕДН Перчатки и ЛЕГК Пояс - основной сет.
 
По поводу сетов. Для магов практически безальтернативно - Седусер основным сетом и Тогур Пакт побочным.
Для стаминщиков такого однозначного выбора нет. Основным я использую Этернал хантер, а побочным любой, который первым эффектом дает стамина буст, стамина реген или випон дамаг.
 
ЗЫ: В случае комплекта 36 лвл можно изменить состав брони и сделать 1 ТЯЖ + 1 СРЕД + 5 ЛЕГК (для магов) или 1 ТЯЖ + 5 СРЕД + 1 ЛЕГК (для стаминщиков). К этому уровню пассивки по броне уже будут. Также возможно, пересмотреть сеты в сторону чего нибудь более интересного.

qaFQfZz.png

HU45sit.png

SBbmYib.png

3. По поводу камня муде.. опс мундуса.
Однозначно пенетратор! :) Т.е. любовнег. :) Пассивок по броне еще нет и если криты даются с акуити, то шарпу брать особо неоткуда.
 
4. Жрачка и алхимия.
Либо халявная фиолетовая курица, что в награду дается как за достижение некоторых уровней так и за ежедневный вход, либо ведьмина бурда + МП, +ХП, +МРеген. Бурда ведьмы лучше, в рандомы рекомендую ее, а по пабликам и курица пойдет. Для стаминщиков аналогом ведьминой бурды является трон каморана. Алхимия как правило не нужна, но лучше выставить на панель ту, что дают в награду за определенные уровни персонажа - на крайний случай. Все равно она привязана к персонажу и ее нужно расходовать. Лутовую алхимию ставить на панель смысла нет - она очень быстро устаревает.
 
5. Сиродил и кони.
Некачанный перс имеет тормозного коня, скачки на котором реально бесят! Есть два способа с этим бороться. Первый - получение награды за ежедневный вход в виде АП именно в этого перса. Второй - по достижении 10 уровня портануться в Сиродил и выполнить стартовую цепочку из 3 квестов. За каждый из них вам дадут по 3к АП. Этого хватит чтобы стала доступна военная линейка скилов с рапидкой. Также за повышение воинского звания вам выдадут один-два скилпоинта, которые и следует потратить на рапидку. Все три квеста выполняются в безопасной зоне (последний в безопасной если закрыты ворота) т.ч. ни навыков ПвП, ни ПвП шмота не нужно. :) И не забудьте полутать 2 скайшарда из безопасных зон возле ворот. Низкоуровневым персам скилпоинты очень нужны. :)
 
6. Рандом нормал и Роли.
Как известно, начиная с 10 лвл, рандом нормал нужно проходить хотя бы раз в день т.к. за него дают нереально много опыта. Плюс - за первый проход данжа с выполнением квеста дают скилпоинт.
Самое главное - до достижения 36+ лвл не парьте себе мозг выбором полноценной роли танка или хила. В первую очередь вы ДД. Если партнеров для похода в рандом в данный момент времени не находится в гильдии, то случайных могут выдать каких угодно. Вполне возможно, что попадутся красавцы в белом-краденом-не_сетовом шмоте с 3к-5к ДПС и ваши 15к-20к будут превышать ДПС всей остальной группы. :)
Мана персы в данном билде являются сразу 3 в одном и ДД, и хил, и танк. :) Для танкования огненный посох меняется на ледяной и все. :) 5-ть ТЯЖ шмоток позволяют держать на себе агру без особых проблем. Рестор посох на второй панели со скилом ХилингВард позволяет застраховать себя от зависимости от криворукого-хилера-дятла, которого могут выдать в рандоме. А если добавить на панель еще Мутаген и  ХилингСпрингс - то вы почти полноценный хил. :)
Со стаминщиками сложнее - для агры нужно либо менять оружие, либо использовать скил по андаунтам. Из хилок у них вигор ну и возможно классовые (например грибы у вардена) - первый нужно зарабатывать в ПвП, а второй зависит от класса.
 
ЗЫ: Постарайтесь, все же, для прохождения рандом нормала, хотя бы одного человека взять из гильдии. Помните, два перса в подобном билде могут вдвоем закрыть любой не ДЛЦ-шный рандом нормал. Даже если остальные 2 рандома ничего делать не будут или вообще ливнут из группы. :)
 
7. Кусать иль не кусать? Вот в чем вопрос.
Однозначно кусать! :) Если конечно у вас нет непереносимого отвращения к вампирам/оборотням. :) Даже если вам потом перехочется быть таковым, то всегда можно вылечиться, а линейка соответствующих скилов будет вкачана и ачивки получены. Вампирство рекомендуется мана билдам, а оборотничество - стаминным. Подробнее читаем тут про вампирство и тут про оборотничество.
 
8. Гильдии магов, бойцов и неустрашимых.
После создания персов обязательно вступите в эти три гильдии. Первые две дадут пассивные скилы интимидате и персуаде (угроза и убеждение) которые понадобятся при выполнении квестов. По неустрашимым крайне важные пассивки нужные всем.
 
9. Скалирование.
По поводу конкретных цифр у статов шмота. У более низкоуровневого шмота цифры будут меньше. Однако, это не проблема за счет скалирования. Начиная с выхода Единого Тамриэля, т.е. уже несколько лет, игра увеличивает эффективные статы персонажей с уровнями меньше 50 подгоняя их под 50. Увеличиваются как родные статы персонажа (типа манны, ХП, стамины) так и эффекты от сетов, глифов и т.п. Т.ч. на дамаг персонажа уровня меньше 50 влияют не столько абсолютные значения, сколько разница по уровню между персом и шмотом.

Попробую объяснить проще.
Пусть у нас есть 2 комплекта шмота из этого билда, оба фиолетовые, но один на 20 уровень, а второй на 30. В абсолютных цифрах (эффекты сетов, глифы и т.п.) у 30 уровня значения будут выше.  Если 20 шмот оденет перс 20 уровня, а 30 шмот оденет персонаж 30 уровня то их эффективность в данжах будет примерно одинакова. А вот если 30 шмот оденет перс 40 уровня, то он по эффективности проиграет персонажу 20 уровня в 20 шмоте.
Если говорить о цифрах ДПС, то некрос одетый в фиолетовый шмот своего уровня выдает примерно 20к ДПС, если он же одет в такой же шмот но на 16 уровней ниже чем он сам, то ДПС падает до примерно 12к.

10. А что потом?
Начиная примерно с 36-40 уровня у персонажа появляется достаточное количество взятых пассивок как по броне, так рассовых, оружейных и классовых. Данный билд теряет свою актуальность и появляются более профитные варианты. Можно на 36 лвл сделать шмот с 5-ю легкими/средними шмотками вместо тяжелых - повысится ДПС, но потеряется возможность танковать. А можно не париться и доходить в шмоте 30 лвл до становления перса ветераном - я например так и делал. А вот после становления ветераном нужно на этом форуме зайти в раздел соответствующий вашему классу (ДКНБСоркТемпларВарденНекрос), подобрать нужный билд и дальше качаться уже согласно ему. :) Это для игроков со средним опытом и новичков. Опытные и так знают что делать дальше. :)

11. Ну и напоследок.
Вчера с другом побегали парой мана некросов в таком шмоте. Правда у нас кап ЧМП и мы хорошо вложили звездочек и в пенетру и в остальные нужные. Перс 8 лвл в фиолетовом шмоте 4 лвл в пабликах на боссах выдает около 20к ДПСа используя всего три скила. :) Рандом нормал на 13 лвл все в том же шмоте 4 лвл вынесли на раз. За счет разницы между 13 и 4 лвл ДПС упал, но появление ульты это компенсировало. :)  Некросы сейчас реально злые, думаю потом их стопудово занерфят.

На 24 лвл выглядит так:

89EJSEA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не хватало обновленной темы, старую я убрал в архив, в этой больше подробностей.

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не хватало обновленной темы, старую я убрал в архив, в этой больше подробностей.

Дописал пост, немного структурировал. По сути получился не просто пост с рекомендациями по крафту, но и почти полноценный гайд по прокачке низкоуровневых персов любых классов. :) На выходных, если будет не влом, могу докинуть картинок по соответствующим сетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, да, вышло круто, я некоторые моменты не знал и качался неправильно)

На то и расчет. Чем больше людей ознакомится (надеюсь и за пределами гильдии, раздел вроде виден всем) и будет нормально одеваться, тем меньше будет вероятность встретить в рандоме дятлов. :) Также, 2 перса в этом билде без проблем вынесут любой не ДЛЦ-шный рандом нормал, даже если оставшиеся два рандома ничего делать не будут или вообще ливнут из группы. :) Разумеется речь об персах 4 - 49 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 5-1-1 можно смело делать с 1 лвл.

Потом, если качаться гриндом, есть более профитные сеты - там роляет не урон, а сустейн (седусер-магнус, либо магнус-джулианус у магов, моркулдин+хандинг у стаминщиков). Ибо бегаешь по кругу и аоешишь.

Недавно имела счастье качать аккаунт без длс и глав с нуля старшей дочке, опыт набирается фантастически быстро, несмотря на отсутствие бонусов есо+. Делала шмот на 4 уровень, потом примерно 20-24 и 40, чтобы в нем Молаг Бала убить. Как раз такой, как написала. Очень сильно у низких лвл поднят урон, все проходится легко.

До 160 чп нулевый аккаунт качается за несколько расслабленных дней. Нормал данжи и дейли, открытие новых территорий, гильдии - и вот тебе уже можно идти в нормал триалы за итоговым шмотом.

ПС не обьяснила, почему 5-1-1 с первого))

Стратуешь с Гленумбры, вступаешь в ги магов, первый квест в руины за книжками.

Сколько персов ни качала - обшаривала все шкафы, навыки появляются сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и они сразу начинают качаться, чтобы потом долго не перекрафчивать - меньше качать.

Еще многие делают как - первый комплект полностью легкий, например, второй - средний, третий - тяжелый. 3 раза поменял до 50 лвл, почти все вкачал

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно у низких лвл поднят урон, все проходится легко.

 

Тайкот рассказывал, что у его некра в крафтовом шмоте на 9 лвле процент дпса группы был около 80% или даже больше. Говорит, некр, даже будучи еще совсем мелким, наносит тонну урона )

 

и да, 5-1-1 для прокачки можно смело начинать юзать с 1 лвла. бижу виллпавер можно юзать, которую можно вообще купить на рынке за копейки сразу на мелкий лвл (да и 160 чп она тоже стоит дешево).

 

на бэкбар можно сразу ресто-посох залупешить, чтобы качался, попутно анлоча репид ридженерейшен, который на начальном этапе нехило поможет с выживаемостью, а также можно еще и healing ward.

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 5-1-1 можно смело делать с 1 лвл.

Объясняю, почему 4-й, а не 1-й.

Между шмотом 1-го и 4-го лвл огромная разница по статам. В шмоте 4-го лвл вполне реально докачаться до 20, а в шмоте 1-го это сделать заметно труднее.

После создания персонажа (хоть с обучающим квестом, хоть без) перс будет либо 3-го лвл, либо до 3-го лвл останется чуть-чуть. Чтобы набрать 4-й лвл, даже не обязательно ходить в дельвик - достаточно открыть ростер гильдии и сделать несколько прыжков (травел ту плееер). Опыт за открытие локаций и вейшрайнов как раз поднимет уровень, а за одно даст опорные точки для исследования мира. :) Желательно открыть таким образом Равкху в Рипер-Марше и город в Ривенспаире. В этих локациях одни из самых близких к вейшрайну банк, торгаш и крафтовые станции.

 

Потом, если качаться гриндом, есть более профитные сеты - там роляет не урон, а сустейн (седусер-магнус, либо магнус-джулианус у магов, моркулдин+хандинг у стаминщиков). Ибо бегаешь по кругу и аоешишь.

Недавно имела счастье качать аккаунт без длс и глав с нуля старшей дочке, опыт набирается фантастически быстро, несмотря на отсутствие бонусов есо+. Делала шмот на 4 уровень, потом примерно 20-24 и 40, чтобы в нем Молаг Бала убить. Как раз такой, как написала. Очень сильно у низких лвл поднят урон, все проходится легко.

До 160 чп нулевый аккаунт качается за несколько расслабленных дней. Нормал данжи и дейли, открытие новых территорий, гильдии - и вот тебе уже можно идти в нормал триалы за итоговым шмотом.

Это все хорошо после 36 лвл, когда уже есть пассивки по легкой/средней броне. Без пассивок мой вариант профитнее. На нескольких акках у меня суммарно больше 20 персов и раньше я тоже юзал и седусер-магнус, и магнус-джулианус, т.ч. я знаю о чем говорю. :)

Просто попробуй. Это чувство, когда перс 10 лвл просто рвет рандом нормал и выдает 20к+ просто бесподобно. :) Пока некросов непонерфили. :)

 

ПС не обьяснила, почему 5-1-1 с первого))

Стратуешь с Гленумбры, вступаешь в ги магов, первый квест в руины за книжками.

Сколько персов ни качала - обшаривала все шкафы, навыки появляются сразу.

Навыки по броне? В смысле открытие линейки брони? Можно и с книжек или из лута надеть 3 шмотки нужного типа. Но даже если этого не сделать, линейка все равно будет качаться и потом когда откроется уже будет высокого лвл. :)

 

Тайкот рассказывал, что у его некра в крафтовом шмоте на 9 лвле процент дпса группы был около 80% или даже больше. Говорит, некр, даже будучи еще совсем мелким, наносит тонну урона )

Да, по некросам сейчас урон завышен. Если некрос 12-16 лвл в моем билде выдает 20к+, то манасорка в таком же билде 17к+. И это с моими кривыми руками, думаю у тех у кого отработаны навыки плетения и ротации, ДПС будет больше.

 

и да, 5-1-1 для прокачки можно смело начинать юзать с 1 лвла. бижу виллпавер можно юзать, которую можно вообще купить на рынке за копейки сразу на мелкий лвл (да и 160 чп она тоже стоит дешево).

Я категорический противник сбора/покупки лутовых сетов на лоулевел персов. Объясню почему. Найти/выбить все одного уровня проблематично, пока выбиваешь уровень у тебя растет и быстро. А какая то шмотка, например паршивые штаны, по закону подлости упорно не хочет падать. В результате ты ходишь без сета, с кривыми трейтами и в рандом нормале с гордостью можешь называться дятлом. :)

По покупке почти тоже самое, особенно касательно лоулевел шмоток. Я как то пытался подобрать этот самый вилпавер + еще какой то сет (уже не помню точно, вроде спинер) на лоулевел перса. Потратил часа 2-3, оббегал всех гильдейских торгашей во всех локациях - то нет шмоток нужного уровня, то цены конские. В итоге так сеты и не собрались, а вместо наслаждения от игры, я почувствовал отвращение к ней.

Еще важный момент - у крафтовых сетов трейты какие хочешь такие и делаешь. В данном случае все на трейнинг. У лутовых будет что бог пошлет, а ретрейтить лоулевел шмотки... 

Т.ч. сбор/покупку лутовых сетов для лоулевелов оставим для конченных мазохистов. :) А мой вариант для тех кто хочет получать удовольствие от игры. :)

 

Ну и они сразу начинают качаться, чтобы потом долго не перекрафчивать - меньше качать.

Еще многие делают как - первый комплект полностью легкий, например, второй - средний, третий - тяжелый. 3 раза поменял до 50 лвл, почти все вкачал

Вариант сомнительный. Вчера с нами в рандоме похоже был такой хил, который на 20 уровне оделся во все легкое. Так он даже себя нормально не отхиливал, приходилось на него регулярно хилинг вард кидать, а то помер бы бедняжка. :)

Регулярно проседал до 10-20% ХП. Лайт армор без пассивок удар вообще не держит. Да и смысла в нем нет до 36+ уровня.

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я использую дополнительный сет с оружием (посох) - Twilight's Embrace:

  • 2 предмета: Добавляет 1206 ед. к максимальному здоровью (Max Health)
  • 3 предмета: Добавляет 833 ед. к критическому урону от заклинаний (Spell Critical)
  • 4 предмета: Добавляет 129 ед. к урону от заклинаний (Spell Damage)

Бижутерию выбиваю с дольменов - быстро и не сложно.

Пустыня Алик'р - Withered Hand:

  • 2 items: Добавляет 129 ед к восстановлению магии. (Magicka Recovery)
  • 3 items: Добавляет 1096 ед к максимальной магии. (Max Magicka)

Или в Дешаане - Mother's Sorrow:

  • 2 items: Добавляет 1096 ед к максимальной магии. (Max Magicka)
  • 3 items: Добавляет 833 ед к критическому урону от заклинаний. (Spell Critical)

Вот такой у меня бомж-сет, подправьте, что не правильно.

Изменено пользователем drhellp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой у меня бомж-сет, подправьте, что не правильно.

В данном случае не правильно говорить "не правильно". Извините за каламбур. :)

Будучи в роли ДД, припереться в ветеранский триал одетым в плагуе доктор + грин пакт - вот это неправильно!  :rofl:

Прокачивать низкоуровневого перса можно и вообще раздетого, достаточно рестор палки - телепортируешься в Аликр, пишешь в зональном чате +dolmen и бегаешь вместе с группой, развешиваешь на группу рапид реген, да в нескольких мобов лайт/хеви атаку делаешь.

 

Собственно, до того как появилась возможность крафтить бижу, все так и делали, как ты. Делалось 2 сета один полный на 5 предметов и один не полный. А бижа трусилась с якорей, причем без разницы в какой локации, главное чтобы для стаминщика от стаминных сетов, а для мага от магических.

 

Мой же вариант привлекателен следующим - ты одеваешь все и сразу же готов в бой. :) И даже будучи лоулевелом выдаешь приличный ДПС в рандом нормале и при этом живуч как танк. Вот эти два качества особенно важны для новичков - кто реально качает первого/второго перса.

 

---

ЗЫ: Вчера обновил гайд, добавил абзац про скалирование и немного дополнил еще пару абзацев.

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то написал, пардон. В руесо все несколько не так как как ожидаешь, привыкнув к англ описанию.)

 

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот калькулятор https://en.uesp.net/wiki/Special:EsoBuildEditor актуален для сравнения экипировки?

Наверное, по крайней мере на нем написано, что обновлен под Эльсвейр.

Но ИМХО, считать на нем данный билд - пустая трата времени. Уровни растут быстро и твои расчеты станут неактуальными после первого же посещения рандом нормала. :) Да и чем больше уровень, тем профит от скалирования меньше. Вот когда перс дорастет до 160+ чмп, а еще лучше до капа чмп, тогда и калькулятор в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как новичок, прошедший кучу мморпг-проектов, люблю, когда персонаж одет прилично и на низких уровнях, поэтому случайно натолкнувшись на гайд Dveller'а по стам-нб, взяла за основу его рекомендации по одеванию для комфортной прокачки.

Принцип 3-2-2 и смена сетов на training каждые 10 уровней до 50го и каждые 20 уровней до 160чп. Т.к. у меня все персонажи в мане, я использую Law of Julianos(5)+Magnus' Gift (4)+бижу неустрашимых (3). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Law of Julianos(5)+Magnus' Gift (4)+бижу неустрашимых (3).

Хороший выбор для персонажей начиная примерно с 36 уровня по 160 чмп. Правда, очень важно, чтобы было не менее 5 лайт предметов, иначе не работают две важных пассивки по лайт броне, дающие пробивание и криты. Без последней одевать джулианос вообще смысл теряет. ;)

Раньше данный вариант был практически безальтернативным. Сейчас, когда можно крафтить бижу, можно найти варианты и поинтереснее, например тот же Джулианос 5х + Механикал Акуити 5х + Торуг Пакт 2х.

Но если есть проблемы с крафтом бижи, или просто лень этим заморачиваться, то вариант с бижей Вилпавера тоже хорош. :)

 

Принцип 3-2-2

Для уровней ниже 36 вполне приемлемо, для более равномерной прокачки разных видов брони. В моем билде очень быстро вкачивается тяжелая броня. К 36-у уровню она по идее уже будет 50. Далее идет переодевание в 5 лайт + 1 тяж + 1 сред и лайт броня также вкачивается моментально, а средняя броня для мага не очень нужна и то, что она докачается позже не критично. Для стаминщиков аналогично, только в написанном поменять местами лайт и среднюю.

 

..каждые 10 уровней до 50го и каждые 20 уровней до 160чп. Т.к.

Безусловно, так бегать будет гораздо комфортнее, чем в моем варианте. Но нужно учитывать, что у большинства крафтеров материала на 1-14 уровень и на 150-160 чмп навалом, а вот материала на другие уровни гораздо меньше. Особенно на 10 чмп - 140 чмп, т.к. это уровни проходные. После того как аккаунт достиг 160 чмп о материале 10 чмп - 140 чмп забывают как о страшном сне. :)

Если же кому то сильно неймется и хочется добыть материала этих уровней и при этом не хочется долго бегать по локациям собирая ресы, есть рынок Шадовфена. ;-) Только перед разбивкой нужно обязательно оружие и броню отмыть, иначе толку от них мало, зато прокачается ветка плутовства. :)

 

Т.к. у меня все персонажи в мане...

Практически коллега. :) У меня, правда, есть персы в стамине, но я ими играю редко или использую как танков. В манне мне гораздо комфортнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у большинства крафтеров материала на 1-14 уровень и на 150-160 чмп навалом, а вот материала на другие уровни гораздо меньше. Особенно на 10 чмп - 140 чмп, т.к. это уровни проходные. После того как аккаунт достиг 160 чмп о материале 10 чмп - 140 чмп забывают как о страшном сне.

 

Тут можно крафт-персонажей держать на разных уровнях прокачки крафта только для дейликов.)) Но подобные заморочки интересны только тем, кто увлекается вообще крафтом.) И можно вообще забыть о сборе ресов..ну кроме как свитков на богатые месторождения.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста новичку, в чем фишка сета Torug's Pact для маленького чара? В плане ДПС тот же Julianos  выглядит предпочтительнее на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, торуг новички дд не носят полностью, от него для дд толку мало. а вот две части дают 129 ед. к урону от заклинаний (Spell Damage)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz,

Ну так здесь же используются только 2 части этого сета. 2 части Торуга дают прибавку к урону от заклинаний. Всех. Всегда. А Джулианос первым бонусом даёт увеличение шанса крита. Только этого шанса у низкоуровневого персонажа мало. Там более тут целый сет при проке даёт 100% шанс.

Изменено пользователем Geluriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Geluriel, спасибо! Понял свою ошибку.

Еще вопрос - в нормал триалах, если я правильно понимаю, резисты у боссов 18к. Как достигается необходимый уровень пробивания у чаров 20-35 лвл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Еще вопрос - в нормал триалах, если я правильно понимаю, резисты у боссов 18к. Как достигается необходимый уровень пробивания у чаров 20-35 лвл?

Чарам 25-30 лвл в триалах делать нечего. Не потому что они будут бесполезны, а потому что шмот им будет падать такого же 25-30 уровня. Что будет очень расстраивать остальных. Особенно, если выпадет что-то стоящее.

А так резисты срезаются танками и хилами с помощью соответствующих скилов и сетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, соглашусь с людьми выше, до 160 ЧП смысла особого ходить в триалы нет, исследуй мир, выполняй квесты, качай гильдии и собирай скайшарды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...