Перейти к содержанию

ЧПоК - Конфигуратор чемпионских очков


Geluriel

Рекомендуемые сообщения

Champion Points Configurator (a.k.a. ЧПоК)
 
Это небольшой файл формата .xlsx, который призван помочь эффективно распределять Чемпионские очки (ЧО).
 
Сделан на основе файла, выложенного в общий доступ на официальном форуме игры пользователем dyn0m1k3, с добавлением весьма полезных функций.
 
Возможности:
 
1. Минимум ручной работы
 
От вас потребуется лишь ввести свой текущий уровень ЧО и можете начать делать конфигурацию своей мечты. Файл сам покажет вам, сколько очков у вас есть в распоряжении на каждую из трёх основных веток, сколько очков вы уже вложили в каждое созвездие, какие именно значения бонусов у вас будут, как много вы ещё можете потратить или наоборот: на сколько вы уже превысили свой текущий лимит.
 
2. Описание всех актуальных бонусов Чемпионской системы на русском языке
 
Перевод осуществлялся лично мною на основе англоязычных источников. Названия созвездий и отдельных звёзд не переводились, т.к. даже в русскоязычном сообществе, как я понял, употребляются чаще английские имена.
Также имеется и полностью английская версия.
 
3. Заранее прописанные оптимальные значения для тех бонусов, где они есть
 
В своё время игроки установили, что для некоторых бонусов Чемпионской системы игра почему-то воспринимает только целую часть их значения. Т.е. и бонус 10,01% и бонус 10,99% дадут вам в игре прибавку в 10%. Поэтому в своё время было введено понятие т.н. переходных значений (Jump Points) - наименьшего количества ЧО, необходимых для повышения целочисленной части бонуса.
Таблица Jump Points:
 
jumppoints-Championpoints.jpg
 
В данном конфигураторе для тех бонусов, где это актуально, в окне ввода значений вам уже будут предложены оптимальные для этого бонуса значения.
 
ChPoC1.png
 
4. Интерактивное подсвечивание открытых пассивных умений
 
При вложении определённого количества ЧО в каждое созвездия вам будут открываться пассивные бонусы. В этом конфигураторе при достижении нужного количества вложенных ЧО соответствующее пассивное умение будет подсвечено зелёным. Нужное количество ЧО для каждого пассивного умения указано в скобках около его названия.
 

ChPoC2.png
 
5. Дополнительный столбец для сравнения и оптимизации
 
Та функция, которая побудила меня это всё затеять :)
Предположим, вы нашли билд, который вам очень понравился. Философией, ротацией, используемыми сетами или чем-то иным. И так получилось, что у вас для этого билда уже есть всё. Всё, кроме нужного количества ЧО, т.к. вы пока не достигли предела. А чаще всего распределение даётся именно для всех 810 очков. И вот для того, чтобы начать играть по-новому уже сегодня и иметь при этом максимальную эффективность был добавлен этот столбец. Просто внесите туда предложенное автором билда распределение ЧО, и простой набор цифр станет конкретными бонусами с конкретными значениями. И тут же рядом вы сможете начать подбирать значения для себя под свои возможности, не рискуя вложить ЧО в никуда (см. п.3).
Также это может быть полезно и самим авторам, т.к. теперь они смогут дополнить свой билд конфигурацией ЧО для, например, уровня 300 и 600. Тем самым ваша работа может обрести популярность у дополнительной аудитории и радовать больше людей.
 
В общем, пользуйтесь на здоровье, играйте со шрифтами с Чемпионскими очками и удачи в странствиях по Тамриэлю!
 
 
 
Изменено пользователем Geluriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно может и ошибаюсь но не является ли все "это" нагромождением над малюсенькой табличкой Jump Points ?

Новички все равно ничего не поймут  , а нормальные авторы уже наизусть помнят "переходные значания" .

За проделанную работу лойс , но кто ей будет пользоваться большой вопрос .

Просьба добавить в первый пост таблицу Jump points , хоть где то она на форуме будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новички новичкам рознь. Я когда начинал играть, уже знал про наличие чемпионской системы, а вот про Jump Points не знал. Поэтому просто линейно интерполировал раскладку на свой уровень.

Эта штука помогла мне, поэтому она уже была сделана не зря. Поможет кому-то ещё - хорошо. Не поможет - я горевать не буду.

Табличку Jump Points разместил (даже Befoul добавил), хотя ИМХО её место в отдельном гайде по Чемпионской системе в принципе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, спасибо.

Я примерно такую же (но попроще, конечно, на коленке) для себя сделал и пользуюсь часто. У меня еще в колонках разные расклады от разных источников на разные уровни ЧП и автоматически расклады на мой уровень масштабируются от них, для сравнения. Но, самое интересное это графическое представление, линейные графики моих чп масштабированных к источнику. Ну то-есть, например, для моего уровня от алкаста получается столько-то, а от бандитов столько-то.   Можно увидеть интересные и полезные зависимости на графиках. Например рост или падение интереса к какому-то ресурсу в зависимости от общего роста ЧП. Но это для всех не выложить, потому что во многом шаманство, например надо еще учитывать хотя бы шмот, а это только в уме, т.к. формализовать можно, но хлопотно.

 

Я собственно зачем это пишу.. Графическое представление дает иногда интересную информацию. Например графики эффективности вложения пойнта из Jump points (=value/points). Вчера честно и довольно долго попытался запостить их сюда, но никак не смог разместить картинки. Дел-то по составлению самих графиков на 5 минут. Может ТС выложит сюда сам, если сочтет уместным?

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей картинки на любой хостинг, а сюда вставь ссылки - бб кодами - в поле ответа если нажать верхнюю левую кнопку (такой квадратик маленький, над шрифтами и кеглем) - поле ответа переключается в режим BB code

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз целый Консул поучаствовал в трэде, придется ответить за базар)

 

Графиками не буду забивать тему, но  на словах скажу. Все примерно знают, что цена в очках за каждый следующий процент повышается. Графики это подтверждают.

Но мне показались интересным 2 момента.

1. Я думал будет классическая экспонента или прямая. Это оказалось совсем не так, особенно для 25%.  Там, например, цена за 9% меньше чем за 2%.
2. Мне казалось, что разница к верхнему краю графика будет куда больше. Графики хоть и растут, но самая большая цена от самой маленькой отличается  на полтора пойнта.
 
Вывод тот, что до примерно 65 очков по всем графикам разницей можно пренебречь совсем, а после она хоть и есть но не драматична.
Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу со своими пятью копейками, таблицы не смотрел, так что можно смело кидать тапками.

Сам во время прокачки столкнулся с тем что просто подогнать чемпионку с учетом джамп поинтов не особо эффективно, на меньших уровнях чп изменяется вес каждой звезды. К примеру на 300чп эффективней добить сначала пенетру. И пассивки бывают важные, которые на капе берутся сами собой, а меньшим чп приходится чем-то жертвовать.

Малейшее отступление от шмота билда или ротации тоже требует новой оптимизации чемпионки.

Был аддон от разработчика комбат метрикса который на основе парса расчитывал чемпионку, но не уверен что он актуален для текущей версии игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...