Перейти к содержанию

Дополнительная информация о WoW Classic со съезда создателей контента


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

В сети появляются последние крупицы новой информации о World of Warcraft Classic, которой разработчики поделились во время слета создателей контента.

GamerHubTV поговорили с исполнительным продюсером Джоном Хайтом.

  • В Classic используется современная серверная архитектура.
  • Разработчики оставили в игре некоторые хитрые неполадки, которые не портят игру и не вредят игровому процессу.
  • В решении насчет отдельных серверов для будущих дополнений отзывы игроков играют очень важную роль.

GamerHubTV пообщались со старшим программистом Омаром Гонсалесом.

  • Classic был создан на основе современного более производительного клиента игры: разработчики убрали из него все актуальные данные и заполнили их базами данных, моделями, текстурами и прочими подобными вещами из клиента обновления 1.12. Разработчикам повезло, что эти оригинальные модели и текстуры им удалось найти в архивах, поэтому их не пришлось переделывать/создавать с нуля.
  • Однако новый клиент использует программы рендеринга, которые не существовали в 2004 году, вроде DX11 и Metal, так что некоторые моменты перенести просто так было нельзя. Например, в современном клиенте иначе обрабатываются цвета и освещение и они уже не будут выглядеть как 15 лет назад. Разработчикам пришлось проделать серьезную работу, настроив графику так, чтобы она смотрелась наиболее приближенной к оригиналу.
  • У разработчиков сохранился старый исходный код, поэтому они смогли попарно сравнить, как работают оригинальный классический WoW и Classic, а затем исправить неточности, при этом воспользовавшись более современными и производительными стандартами. К примеру, старый код понимает и управляет игровыми мирами как единым кластером серверов – каждый сервер полностью независим от других и с ними никак не взаимодействует, в то время как новая система позволяет связывать игровые миры, в том числе давая игрокам возможность взаимодействовать друг с другом, она лучше использует ресурсы. Несмотря на это, пользователи разных игровых миров Classic все равно не смогут объединяться в группы, как и было в оригинальном классическом WoW.
  • Некоторые части кода игры остались практически неизменными за 15 лет, поскольку просто не было нужды их менять. В то же время другие участки постоянно изменяются и переписываются под нужды игры и ради повышения производительности, когда программисты открывают новые способы реализации тех или иных вещей.
  • В первую очередь программисты хотят, чтобы игра была интересной, в нее было приятно играть, а красота и четкость внутренней архитектуры – это уже дополнительный вопрос. Между этими аспектами они стараются сохранять баланс: игровой процесс должен оставаться хорошим, но в то же время и код должен работать хорошо сейчас и в будущем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...