Iehsuby Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 В сети появляются последние крупицы новой информации о World of Warcraft Classic, которой разработчики поделились во время слета создателей контента.GamerHubTV поговорили с исполнительным продюсером Джоном Хайтом.В Classic используется современная серверная архитектура.Разработчики оставили в игре некоторые хитрые неполадки, которые не портят игру и не вредят игровому процессу.В решении насчет отдельных серверов для будущих дополнений отзывы игроков играют очень важную роль.GamerHubTV пообщались со старшим программистом Омаром Гонсалесом.Classic был создан на основе современного более производительного клиента игры: разработчики убрали из него все актуальные данные и заполнили их базами данных, моделями, текстурами и прочими подобными вещами из клиента обновления 1.12. Разработчикам повезло, что эти оригинальные модели и текстуры им удалось найти в архивах, поэтому их не пришлось переделывать/создавать с нуля.Однако новый клиент использует программы рендеринга, которые не существовали в 2004 году, вроде DX11 и Metal, так что некоторые моменты перенести просто так было нельзя. Например, в современном клиенте иначе обрабатываются цвета и освещение и они уже не будут выглядеть как 15 лет назад. Разработчикам пришлось проделать серьезную работу, настроив графику так, чтобы она смотрелась наиболее приближенной к оригиналу.У разработчиков сохранился старый исходный код, поэтому они смогли попарно сравнить, как работают оригинальный классический WoW и Classic, а затем исправить неточности, при этом воспользовавшись более современными и производительными стандартами. К примеру, старый код понимает и управляет игровыми мирами как единым кластером серверов – каждый сервер полностью независим от других и с ними никак не взаимодействует, в то время как новая система позволяет связывать игровые миры, в том числе давая игрокам возможность взаимодействовать друг с другом, она лучше использует ресурсы. Несмотря на это, пользователи разных игровых миров Classic все равно не смогут объединяться в группы, как и было в оригинальном классическом WoW.Некоторые части кода игры остались практически неизменными за 15 лет, поскольку просто не было нужды их менять. В то же время другие участки постоянно изменяются и переписываются под нужды игры и ради повышения производительности, когда программисты открывают новые способы реализации тех или иных вещей.В первую очередь программисты хотят, чтобы игра была интересной, в нее было приятно играть, а красота и четкость внутренней архитектуры – это уже дополнительный вопрос. Между этими аспектами они стараются сохранять баланс: игровой процесс должен оставаться хорошим, но в то же время и код должен работать хорошо сейчас и в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти