Перейти к содержанию

Изоляционный Санктуарий (Asylum Sanctorium): ветеранский триал на 12 человек. Режимы +0, +1, +2 (хард-мод)


Рекомендуемые сообщения

Режим +0

Изоляционный Санктуарий (Asylum Sanctorium) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное в локации Заводной город (Clockwork City), в западной части города Латунная крепость (Brass Fortress).

Для его прохождения вам потребуется дополнение "Заводной город" (DLC "Clockwork City")

spacer.png

ОПИСАНИЕ ТАКТИКИ:

Если вы пойдете прямо на центрального босса, то включится режим +2 - и остальные боссы появятся вместе с центральным. Так проходится хард-мод триала.

Механика каждого босса по отдельности:

Первый босс - Святой Фелмс.

Назначьте трех игроков на кайт босса. Пусть они стоят по разным сторонам чуть вдали от рейда - для того, чтобы босс прыгал на них, а не в толпу.

Пусть танк держит босса в центре, туда же приводит и аддов.

Обратите внимание - босс кидает магические бомбы, от которых расходятся красные волны. Пусть рейд стоит разрозненно в центре. Не стоит убегать от бомб. Просто блокируйте урон.

Второй босс - Святой Ллотис.

Скажите мана-дд поставить себе на панель умение, прерывающее каст из ветки Посоха Разрушения - Крашинг шок. Вам оно понадобится, чтобы прерывать его ядовитые фейерверки.

Пусть танк держит мобов чуть в стороне от группы, на углу площадки. Рейд стоит в центре.

Босс будет перемещаться по трем сторонам.

Он будет кидать ядовитые клиффы в случайного игрока. В этот момент стойте неподвижно, зажмите блок и накидывайте на себя щиты. Если вы уверены в своей ловкости - выходите из ядовитых конусов.

Не забывайте прерывать босса, когда он разбрасывает "фейерверки".

Последний босс - святой Олмс, механический дракон.

Обратите внимание на правильную расстановку рейда. Пусть танк отвернет Олмса от рейда, но не ставит его слишком близко к стене, чтобы оставить место позади себя для хилера, который будет кайтить лужи из молний.

Обратите внимание на квадратные точки на полу. Это - места зарядки для сфер. Убивайте сферы, которые набрасывают щиты на босса.

Дд и второго хилера расставьте полукругом. Желательно назначить каждому его позицию и запомнить ее, чтобы не пересекать движение во время кайта.

На 90, 75, 50 и 25 % жизни босс будет прыгать по залу, нанося урон всем. кто стоит рядом. Отходите по сторонам площадки и переждите прыжки.

После 25 % жизни босс начнет изрыгать волны огня. Также пережидайте их по сторонам площадки.

Интересна механика кайта. Время от времени от босса будут разбегаться электрические лужицы, преследующие игроков. Старайтесь кайтить их так, чтобы не ранить ваших сопартийцев.

Босс дышит паром на танка. Пусть танк отходит от дыхания босса.

Пока живы сферы - бить босса бесполезно, он бессмертный. Убивайте защитные сферы.

ОСОБОЕ внимание обратите на расстановку рейда на Святом Олмсе. Пусть каждый запомнит свою позицию на фазе кайта, чтобы не пересекать остальных!

c72f009a0c564105c3c182eef416538a.jpg

Для проведения ветеранского триала, как правило, от участников требуют подтвержденного DPS или особых навыков. Ориентировочно 25к DPS - комфортное прохождение ветеранской версии (+0) и 40+к DPS - комфортное прохождение хард-мод режима.

Не забудьте, что на Олмсе в последней фазе боя вас ждет много огненного урона, так что попросите вампиров сбросить фазу.

Для хила, который стоит вместе с танком на последнем боссе ("кайт") - важно иметь и запас выносливости, который поможет ему выбегать и выкатываться из луж молний, которые на него бросает босс.

Для боя со Святым Ллотисом мана-билдам стоит иметь на панели прерывающее умение из ветки Посоха разрушения - Crushing Shoсk.

Не помешает также умение из ветки Поддержки Войны Альянсов - Purge - которое снимает негативные дебаффы яда и огня. Обязательно иметь щиты на панелях умений и пользоваться ими, так как хил не всегда будет рядом с вами на последнем боссе.

Несколько советов для рейд-лидеров

1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.

2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.

3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.

4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.

5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.

6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

____________________________________________________________________________________________

Изоляционный Санктуарий — это сумасшедший дом, созданный для реабилитации данмерских святых Олмса, Фелмса и Ллотиса.

Как получилось, что данмерские святые сошли с ума - спросите вы?

Конечно, в этом отчасти виноват Сота Сил, создатель Заводного города.

Когда-то давно, Сота Сил изучал внутреннюю структуру камней душ и искал секреты вечной жизни. Для помощи он привлёк трёх данмерских святых — Олмса, Фелмса и Ллотиса. Сота Сил в ходе эксперимента привязал души святых к первозданным чёрным камням душ и создал машины, способные сдержать их силу.

Поначалу, казалось, эксперимент прошёл успешно, но затем выяснилось, что хоть тело и душа остаются единым целым, разум разрушается. Святые постепенно сходили с ума и вскоре почти полностью утратили рассудок.

Запертые в Изоляционном Санктуарии под присмотром психиатров, святые стали представлять серьёзную угрозу для города, так как могли вырваться на свободу в любой момент.

Психиатр Лландрас, который встретит внутри, попросит героя с его товарищами сразиться со святыми, пока они не выбрались наружу, и принести камни душ с душами Олмса, Фелмса и Ллотиса.

 

 

 

Режим +1

Ветеранский триал с одновременным убийством Святого Ллотиса и Святого Олмса (+1).

Для этого предварительно убивается Святой Фелмс, а после группа идет прямо в центр.

Тактика подходит для средних групп и подготовки к хард-моду. С ней легко попасть в weekly- лидерборд, хотя счет будет не так велик, как при прохождении хард-мода:

 

Святой Ллотис - появляется после 90% жизни Олмса.

У вас есть три минуты, чтобы убить его, иначе он впадет в ярость и его ядовитые атаки будут убивать с первого удара.

После убийства Ллотис "уснет" на 45 секунд, а потом вновь оживет. Такой алгоритм будет до конца сражения.

Для прерывания ядовитых кастов босса вам понадобится умение из ветки Посоха Разрушения - Крашинг шок.

Пусть 1-2 дд или второй танк прерывают с его помощью ядовитые "фейерверки" Ллотиса.

Ллотис кидает ядовитый бласт на случайного игрока. В этот момент оставайтесь на месте и не крутите бласт по группе. Прожимайте щиты и блок.

Особенно опасно совмещать бласт с фазой кайта - старайтесь двигаться так, чтобы никого не убить.

ОСОБОЕ внимание обратите на расстановку рейда на Святом Олмсе. Пусть каждый запомнит свою позицию на фазе кайта, чтобы не пересекать остальных!

c72f009a0c564105c3c182eef416538a.jpg

Для проведения ветеранского триала, как правило, от участников требуют подтвержденного DPS или особых навыков. Ориентировочно 25к DPS - комфортное прохождение ветеранской версии (+0) и 40+к DPS - комфортное прохождение хард-мод режима.

Не забудьте, что на Олмсе в последней фазе боя вас ждет много огненного урона, так что попросите вампиров сбросить фазу.

Для хила, который стоит вместе с танком на последнем боссе ("кайт") - важно иметь и запас выносливости, который поможет ему выбегать и выкатываться из луж молний, которые на него бросает босс.

Для боя со Святым Ллотисом мана-билдам стоит иметь на панели прерывающее умение из ветки Посоха разрушения - Crushing Shoсk.

Не помешает также умение из ветки Поддержки Войны Альянсов - Purge - которое снимает негативные дебаффы яда и огня. Обязательно иметь щиты на панелях умений и пользоваться ими, так как хил не всегда будет рядом с вами на последнем боссе.

Несколько советов для рейд-лидеров

1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.

2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.

3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.

4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.

5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.

6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

____________________________________________________________________________________________

Изоляционный Санктуарий — это сумасшедший дом, созданный для реабилитации данмерских святых Олмса, Фелмса и Ллотиса.

Как получилось, что данмерские святые сошли с ума - спросите вы?

Конечно, в этом отчасти виноват Сота Сил, создатель Заводного города.

Когда-то давно, Сота Сил изучал внутреннюю структуру камней душ и искал секреты вечной жизни. Для помощи он привлёк трёх данмерских святых — Олмса, Фелмса и Ллотиса. Сота Сил в ходе эксперимента привязал души святых к первозданным чёрным камням душ и создал машины, способные сдержать их силу.

Поначалу, казалось, эксперимент прошёл успешно, но затем выяснилось, что хоть тело и душа остаются единым целым, разум разрушается. Святые постепенно сходили с ума и вскоре почти полностью утратили рассудок.

Запертые в Изоляционном Санктуарии под присмотром психиатров, святые стали представлять серьёзную угрозу для города, так как могли вырваться на свободу в любой момент.

Психиатр Лландрас, который встретит внутри, попросит героя с его товарищами сразиться со святыми, пока они не выбрались наружу, и принести камни душ с душами Олмса, Фелмса и Ллотиса.

 

 

Режим +2

 

Ветеранский триал с одновременным убийством сразу всех боссов (+2) - хард-мод. Подходит для опытных групп, требует отработки механик в нескольких рейдах. Подробный видеогайд с пояснением по каждой роли - расстановка и действия обоих танков, хилеров, дд:

spacer.png

ОПИСАНИЕ ТАКТИКИ:

Если вы пойдете прямо на центрального босса, механического дракона Святого Олмса, то остальные боссы - Фелмс и Ллотис появятся вместе с центральным. Так проходится хард-мод триала. Интересно, что абсолютно та же механика используется на нормал-режиме (+2).

Обратите внимание на правильную расстановку рейда. Пусть основной танк отвернет Олмса от рейда, но не ставит его слишком близко к стене, чтобы оставить место позади себя для хилера, который будет кайтить прыжки Фелмса и лужи из молний.

Второй хилер стоит позади рейда, чтобы Фелмс прыгал также и на него. Второй танк и дд располагаются полукругом, заранее обговаривая свои позиции, чтобы не пересекать друг друга на кайте молний.

Обратите внимание на квадратные точки на полу. Это - места зарядки для сфер. Убивайте сферы, которые набрасывают щиты на босса.

На 90, 75, 50 и 25 % жизни босс будет прыгать по залу, нанося урон всем. кто стоит рядом. Отходите по сторонам площадки и переждите прыжки.

После 25 % жизни босс начнет изрыгать волны огня. Старайтесь держаться ближе к краям огненных луж и снимать эффект горения с помощью Пурджа из ветки Войны Альянсов.

Интересна механика кайта. Время от времени от босса будут разбегаться электрические лужицы, преследующие игроков. Старайтесь кайтить их так, чтобы не ранить ваших сопартийцев.
 

Святой Ллотис - появляется после 90% жизни Олмса.

У вас есть три минуты, чтобы убить его, иначе он впадет в ярость и его ядовитые атаки будут убивать с первого удара.

После убийства Ллотис "уснет" на 45 секунд, а потом вновь оживет. Такой алгоритм будет до конца сражения.

Для прерывания ядовитых кастов босса вам понадобится умение из ветки Посоха Разрушения - Крашинг шок.

Пусть 1-2 дд или второй танк прерывают с его помощью ядовитые "фейерверки" Ллотиса.

Ллотис кидает ядовитый бласт на случайного игрока. В этот момент оставайтесь на месте и не крутите бласт по группе. Прожимайте щиты и блок.

Особенно опасно совмещать бласт с фазой кайта - старайтесь двигаться так, чтобы никого не убить.

Второй мини-босс, Фелмс, появляется после 75% жизни Олмса.

У вас есть три минуты, чтобы убить его, иначе он впадет в ярость и его магические атаки будут убивать с первого удара.

После убийства Фелмс "уснет" на 45 секунд, а потом вновь оживет. Такой алгоритм будет до конца сражения.

Трудность для рейда состоит в том, что нужно научится правильно выполнять одновременно все механики.

Кайт Олмса, его прыжки и огненные фазы сочетаются с трехминутными выходами мини-боссов. Вам нужно убивать мини-боссов, прерывая "зеленые" атаки и блокируя "красные"

Все время следите за таймером - очень важно следить, сколько секунд у вас осталось до того, как мини-боссы станут опасны.

Вам придется убивать их по очереди, одновременно кайтя молнии и выдерживая атаки ядовитого бласта.

Возможно, для этого потребуется много тренироваться.

Не допускайте, чтобы в живых было более одной сферы. Одна сфера набрасывает щит на Олмса, делая его бессмертным, следующие сферы - набрасывают щиты на мини-боссов, и те тоже становятся бессмертными.

Давайте подробно разберем механики рейда.

Основной танк.

Задача: держать агро Олмса на себе, правильно его поставить. Держать аптаймы сетов и пробития. На финальной фазе можно помогать рейду снимать дебаффы, используя Purge.

Пусть танк отворачивает босса от группы. На позицию рядом с танком назначьте хилера, который будет кайтить лужи. Босс бросает лужи из молний во всех, кого видит перед собой - пусть это будут только танк и хилер.

Олмс периодически дышит паром на танка, в этот момент нужно отбегать.

Один из хилеров двигается за основным танком. Его задачи - хил танка, поддержка рейда, кайт луж из молний, которые бросает босс, а также - кайт прыжков мини-босса Фелмса. Позаботьтесь о том, чтобы у вас было достаточно жизни, выносливости и маны - вам потребуется максимум ресурсов и защиты.

Второй хилер стоит позади рейда.

Его задачи - хил рейда, пополнение ресурсов, снятие негативных эффектов с помощью умения Пурдж на последней фазе.

Второй хилер также кайтит прыжки мини-босса Фелмса со своей стороны.

Второй танк. Его задача - держать агро мини-боссов Ллотиса и Фелмса, ставить боссов так, чтобы им доставался урон, проходящий по основному боссу.

Второй танк также прерывает ядовитые касты Ллотиса и помогает рейду.

Вы можете поставить на вторую панель посох с интерраптом, ставить "алтарь", кастовать Пурдж - подумайте, чем по максумуму вы сможете помочь рейду.

Теперь давайте посмотрим, чем же занимаются дд. Обратите внимание, как на видео они осторожно кайтят молнии - стараясь не пересекать друг друга.

Каждый старается держаться в том месте, который определил для себя перед началом рейда.

Если вдруг случилось так. что ваш товарищ погиб - скорее воскрешайте его. Очень важно иметь полный дпс в рейде - особенно на финальной фазе.

Не спешите, будьте внимательны до самого конца. Залог успешного прохождения триала - четкое выполнение механик.

ОСОБОЕ внимание обратите на расстановку рейда на Святом Олмсе. Пусть каждый запомнит свою позицию на фазе кайта, чтобы не пересекать остальных!

c72f009a0c564105c3c182eef416538a.jpg

Для проведения ветеранского триала, как правило, от участников требуют подтвержденного DPS или особых навыков. Ориентировочно 25к DPS - комфортное прохождение ветеранской версии (+0) и 40+к DPS - комфортное прохождение хард-мод режима.

Не забудьте, что на Олмсе в последней фазе боя вас ждет много огненного урона, так что попросите вампиров сбросить фазу.

Для хила, который стоит вместе с танком на последнем боссе ("кайт") - важно иметь и запас выносливости, который поможет ему выбегать и выкатываться из луж молний, которые на него бросает босс.

Для боя со Святым Ллотисом мана-билдам стоит иметь на панели прерывающее умение из ветки Посоха разрушения - Crushing Shoсk.

Не помешает также умение из ветки Поддержки Войны Альянсов - Purge - которое снимает негативные дебаффы яда и огня. Обязательно иметь щиты на панелях умений и пользоваться ими, так как хил не всегда будет рядом с вами на последнем боссе.

Несколько советов для рейд-лидеров

1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.

2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.

3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.

4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.

5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.

6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

_______________________________________________________

Изоляционный Санктуарий — это сумасшедший дом, созданный для реабилитации данмерских святых Олмса, Фелмса и Ллотиса.

Как получилось, что данмерские святые сошли с ума - спросите вы?

Конечно, в этом отчасти виноват Сота Сил, создатель Заводного города.

Когда-то давно, Сота Сил изучал внутреннюю структуру камней душ и искал секреты вечной жизни. Для помощи он привлёк трёх данмерских святых — Олмса, Фелмса и Ллотиса. Сота Сил в ходе эксперимента привязал души святых к первозданным чёрным камням душ и создал машины, способные сдержать их силу.

Поначалу, казалось, эксперимент прошёл успешно, но затем выяснилось, что хоть тело и душа остаются единым целым, разум разрушается. Святые постепенно сходили с ума и вскоре почти полностью утратили рассудок.

Запертые в Изоляционном Санктуарии под присмотром психиатров, святые стали представлять серьёзную угрозу для города, так как могли вырваться на свободу в любой момент.

Психиатр Лландрас, который встретит внутри, попросит героя с его товарищами сразиться со святыми, пока они не выбрались наружу, и принести камни душ с душами Олмса, Фелмса и Ллотиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...