Iehsuby Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Во время съезда создателей контента по World of Warcraft разработчики дали большое количество интервью, в которых затронули самые разные темы, в том числе довольно горячие и спорные. Одной из таких тем стало возможное открытие отдельных серверов не только для классической игры, но и для последующих дополнений вроде Burning Crusade и Wrath of the Lich King. И если раньше разработчики довольно туманно и неясно отвечали на вопросы по этому поводу, то теперь их слова обрели чуть больше ясности, хотя никакой конкретики по-прежнему нет.Вопрос по поводу отдельных серверов для Burning Crusade и Wrath of the Lich King видеоблоггер Quissy задала директору World of Warcraft Иону Хаззикостасу и старшему продюсеру Blizzard Entertainment Кали Ши. На это они ответили, что вовсе не против данной идеи, но все в первую очередь зависит от сами игроков и их отзывов: "Сейчас мы сфокусировались на воссоздании оригинального духа WoW Classic, но как сказал Ион, мы всегда открыты отзывам сообщества. Посмотрим, что получится после выхода Classic." Таким образом выходит, что разработчикам нравится эта идея, но в первую очередь все будет зависеть от успехов Classic, просьб и отзывов игроков. Если отдельные сервера для первых и последующих дополнений по-настоящему будут нужны игрокам, то разработчики вполне могут заняться ими в будущем. Вполне можно представить целую серию "Legacy" серверов для каждого дополнения, которое запечатлят все этапы развития World of Warcraft.Другие моменты из интервью:Кали играет за охотника, а Ион – за одного и того же орка-шамана с 23 ноября 2004.Любимым классическим подземельем Иона является Стратхольм, а рейдами – Огненные Недра и Наксрамас.Когда стало известно, что проекту WoW Classic дано добро, очень многие были рады этому и тому, что смогут над ним потрудиться, однако было большое количество логистических и технических сложностей, проблем, которые требовалось решить. Именно отзывы и большое желание игроков вернуть тот самый WoW поддерживали разработчиков и помогали им в работе.Воссоздание Classic поначалу казалось чрезвычайно сложной задачей, но когда разработчики поняли, что могут не возвращать старый клиент и сервера (для чего требовались титанические усилия и огромное количество времени), а модифицировать современные, когда попробовали это сделать и за пару недель получили рабочий прототип, они были так рады и довольны собой, что решили как можно скорее поделиться этой новостью с миром и объявить о проекте на BlizzCon, хотя им совершенно нечего было показывать.Игроки очень ревностно относятся к игре и оставляют немало отзывов. Это очень помогло разработчикам в воссоздании игры, некоторых аспектов и ее оригинального духа.Разработчики активно участвовали во внутреннем альфа-тестировании и некоторым из них удалось прокачаться до 40 уровня за первые выходные.Разработчики пока не хотят объявлять точные даты начала этапов Classic. Они не хотят, чтобы игроки ощущали себя зажатыми во временные рамки, будто им нужно успеть прокачаться/зачистить рейд/получить добычу до какой-то даты, и в то же время желают иметь некоторую свободу, позволяющую изменять эти рамки в зависимости от успехов игроков.Разработчики не планируют никаких киберспортивных событий для Classic, хотя могут поддержать игроков, которые займутся организацией чего-то подобного.Работа над Classic не влияет на принятие решений насчет Battle for Azeroth. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти