Администратор Kubik Опубликовано 14 мая, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Ghost Recon Breakpoint станет следующим шагом в развитии франшизы после вышедшей в 2017 году Ghost Recon Wildlands. В многочисленных интервью, которые проводят СМИ с разработчиками после анонса на прошлой неделе, появляются новые детали будущего сурвайвал-шутера. Мы собрали наиболее интересные:Карта Ghost Recon Breakpoint сопоставима размерами с Wildlands. В игровом мире будет множество биомов, но он будет выдуман, а не взят на основе какого-то реального острова.У разработчиков была идея реализовать влияние температуры на скорость персонажа и сурвайвал-элементы. От нее отказались, но оставили возможность кастомизировать своего Призрака при переходе в новый биом. Никаких шортов в снежных горах.У разработчиков есть команда, которая занимается исключительно вулканической местностью.Рейды будут часть эндгейма. Игрокам понадобится время, чтобы набрать нужный для них уровень. Детали рейдов будут известны ближе к релизу.Роль игрока будет постоянно меняться. Во время миссии по нейтрализации он легко может перестать быть охотником и стать преследуемым. Опасности могут поджидать игрока в разных местах, а за небом нужно будет следить регулярно.Мирное население на острове может легко сдать вас противнику. Они не знают, что вы есть на острове и могут реагировать враждебно.В истории персонажа Джона Бернтала будет драма, которую раскроют в игре. Ubisoft искала злодея, который будет мотивировать игроков двигаться по сюжету дальше.Вопрос косметики и микротранзакций до сих пор открыт.Схожесть идеи с "Рэмбо" не случайна.Детали PvP раскроют ближе к gamescom 2019.Игру можно целиком пройти одному. Никаких ИИ-напарников.Подключение трех друзей не сбросит прогресса и позволит продолжать после их дисконнекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти