Перейти к содержанию

Аддон DBGN (Редактирование заметок в ростере гильдии)


ForgottenLight

Рекомендуемые сообщения

Аддон: DBGN (Редактирование заметок в списке игроков)
Ссылка: https://www.esoui.com/downloads/info1563-DBGNChangenotesforGuildmembers.html

Об аддоне
Аддон добавляет дополнительный функционал в редактирование заметок членов гильдии в ростере (списке игроков гильдии). Дополнительная информация редактируется и показывается в окнах аддона. Заметки в ESO хранятся на сервере и ограничены небольшим количеством символов - 255 шт., причем русские буквы, символ «|»(вертикальная черта) и буквы не латинских алфавитов считаются за два символа. Т.е. русских букв в заметке может быть максимум 127. В связи с этим, добавляемая аддоном информация хранится в заметке в запакованном виде. В конец заметки добавляется строка примерно такого вида: {DBGN00000000000000000000000000000000000}. Строка с информацией занимает 41 символов (для версии аддона 1.0.6, формата заметки v4), таким образом, на текстовую заметку остается 255 - 41 = 214 символов.

Движок DBGN
Начиная с версии 1.0.0 аддон DBGN существенным образом переработан – разделен на две логические части. Первая занимается взаимодействием с клиентом игры, а вторая отвечает за информацию, редактируемую в заметке, а так же внешний вид заметки и окна фильтрации. Теперь можно создавать новые виды заметок, описывая только внешний вид заметки и кодирование/декодирования заметки. Таким образом даже сторонние разработчики могут создать для своих гильдий другие виды заметок используя движок DBGN. На данный момент есть только один аддон использующий движок DBGN для отображения своего вида заметок – SBMI.

Ростер гильдии
Иконки заметок в ростере гильдии, которые содержат запакованную информацию, отличаются от обычных. Если навести на такую иконку курсор мыши, то вместо обычного окна с заметкой будет показано окно аддона. Слева от ростера располагается окно фильтров - оно позволяет выполнять фильтрацию членов гильдии по запакованной информации, хранящейся в заметках.

Так выглядит ростер с окном фильтрации и иконками заметок:

0c95b188548a.png

В контекстное меню ростера гильдии добавляется новый пункт для редактирования гильдейских заметок (если есть права в гильдии на исправление заметок). Нажатие на иконку DBGN заметки в ростере так же откроет окно редактирования заметки.

ba66ec5e6199.png

Окно редактирования заметки
Так выглядит окно редактирования заметки (информация введена случайная для тестирования):

b57e8da480a5.png

Окно просмотра заметки
Так выглядит заметка со случайной информацией для тестирования:

2f26e8ee79a4.png

А так выглядит реальная заметка на моем акке в гильдии (выглядела раньше):

52AZlCd.png

Обсуждение и ТЗ
Изначальное ТЗ и обсуждение разработки аддона велось в этой теме:
http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=56821

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии аддона 0.2.0, которая пока еще не опубликована, добавился новый триал с сокращенным названием Sun. Наверное правильнее было бы Sunspire сократить как SS, но что то такая двух буквенная комбинация вызывает нездоровые ассоциации. :)

Еще важный момент - в версии 0.2.0 размер запакованной строки увеличился с 33 до 36 символов. Если у каких то заметок сейчас текстовая часть забита под завязку, то при пересохранении отрежутся 3 последних символа текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, в доте часто пишут сс, когда враг ушёл с линии, думаю, ассоциаций плохих быть не должно.

Может и так. Подождем тогда устоявшегося сокращения, как в зонах орать будут собирая LFM, тогда и переименую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Хотелось бы предложить добавить функцию в аттестации ДД, чтобы можно было указывать, на каком скелете проходила аттестация.

Как я это вижу: под полем ввода дпса сделать еще одно поле с выпадающим списком, в котором сделать выбор 3-6-21кк. Было бы удобнее, чем писать в комменте отдельно дпс на 6кк

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы предложить добавить функцию в аттестации ДД, чтобы можно было указывать, на каком скелете проходила аттестация.

Как я это вижу: под полем ввода дпса сделать еще одно поле с выпадающим списком, в котором сделать выбор 3-6-21кк. Было бы удобнее, чем писать в комменте отдельно дпс на 6кк

А разве аттестация всегда не на одном и том же проводится? ИМХО, сдавать аттестацию на разных скелетах - вообще бред. Тот который 21кк, он же вроде с рейдовыми бафами и там ДПС у народа под 80+ взлетает. И какой смысл сравнивать его с ДПСом на обычном скелете? ДПС на 3кк и на 6кк вроде как различается совсем не много, по крайней мере не настолько, чтобы от этого зависело звание в гильдии.

 

Думаю, все аттестации для званий должны сдаваться строго на одном и том же скелете, чтобы все были в равных условиях. А скелеты прочие, это так - информация к сведению и нужна скорее только для общего ознакомления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На звание Мастер Бандит аттестацию сдают строго на 6 млн скелете, а на предыдущие звания сдают на 3 млн.

Вон она где собака порылась. Тогда действительно смысл есть. А что скажет начальник трансп.. глава гильдии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Аддон обновлен до версии 0.2.4.

- Размер кодовой строки увеличился с 36 до 41 символа. Версия формата кодовой строки сменилась с 3 на 4;
- Добавлено новое поле ввода числовой информации - Рейдовый Ранг/Код, может изменяться от 0 до 4095. 0 означает отключено;
- Добавлены режимы триалов: vSS+1, vSS+2, nAS+1, nAS+2, vAS+1, nCR+2, nCR+3, vCR+1, vCR+2. Отсутствие режима nCR+1 - не баг! Это сделано для экономии размера кодовой строки;
- Некоторые мелкие исправления (например при превышении значения в Ранге Рейда/Дуэли будет установлено максимальное значение 4095, а раньше поле очищалось).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что неправильно это СС с плюсами. Надо было добавлять не плюсы, а что-то типа "SS(c ), SS(f), SS(c/f)", типа того, что это хмы конкретных босов, или огненного или ледяного.

Изменено пользователем Zym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддон обновлен до версии 0.2.5.
- Режимы триалов "vSS+1" и "vSS+2" переименованы в "vSS 1h" и "vSS 2h"

Думаю так путаницы будет меньше. Здесь "vSS 1h" - закрыт один любой дракон (Локи или Йолка) на хардмоде, "vSS 2h" - закрыты оба дракона (Локи и Йолка) на хардмоде.
Раздельный учет хардмодов вроде "vSS LH", "vSS YH" и "vSS L+Y" возможен, но потребует смены редакции кодовой строки, что сейчас делать глупо (она только что менялась). Да и глава гильдии сказала что раздельный учет не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аддон обновлен до версии 0.2.6.
В основные флаги добавлен флаг Discord. По скольку версия формата не изменилась, редактирование заметки с установленным флагом дискорд, аддоном старой версии приведет к стиранию этого флага. Рекомендуется всем, кто редактирует заметки обновить аддон.

В следующей версии планирую избавиться от хранения года окончания отпуска(отсутствия в игре) по причине его не надобности. В любом случае отпуски больше года это нонсенс. Так например, если текущая дата 12 декабря, а отпуск до 7 января, то понятно что 7 января следующего года.
Такое изменение позволит сэкономить 1 символ в кодовой строке, а его можно потратить на 6 флагов (да/нет) на 3 триала по типу краглорновских или 2 триала по типу AS/CR/SS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В связи с выходом новой главы нужно бы в аддон добавить новый триал, KA вроде называется. Для этого нужно определиться с его режимами - есть ли у него режимы "+" как в CR и SA или есть отдельные хардмоды для каждого из боссов как в SS.

 

По этому просьба к согильдийцам, которые уже попробовали триал на PTS - поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выложил новую версию аддона 1.0.0.

Это крупное обновление - около 25% нового кода добавлено и около 75% переработано. Хотя на взгляд игрока особых изменений заметно не будет. :)

Изменения:

- Добавлен новый триал KA;

- Движок кодирования / декодирования вынесен в отдельную библиотеку (поставляется в комплекте с DBGN);

- Библиотеки LibAddonMenu-2.0 и LibStub больше не поставляются в комплекте с DBGN. Используемая библиотека LibAddonMenu-2.0 должна быть установлена отдельно;

- Добавлена панелька с тремя кнопками "Показать/скрыть панель фильтров", "Вкл/выкл фильтрацию" и "Показывать/не показывать обычные заметки (которые без кодовой строки DBGN)";

- На домашнюю панель гильдии (та где редактируется описание гильдии и сообщение дня) добавлены кнопки настроек типа гильдийской заметки.

 

И собственно основная цель всех изменений:

- Добавлена возможность другим аддонам показывать свои гильдейские заметки используя движок DBGN.

 

При редактировании описания гильдии или сообщения дня можно нажав кнопку добавить кодовую строчку настроек гильдии. Она похожа на добавляемую в заметку только значительно короче - всего 9 символов. В этих настройках всего два поля "Тип заметки" и "Офицеры по". Первое поле указывает какой тип заметок применяется в данной гильдии. На выбор 3 варианта ("DBGN - Daggerfall Bandits", "SBMI - Solstheim bards" и "MYGN - For developers"). Второе поле указывает до какого ранга игроки считаются офицерами.

Если ни в сообщении дня ни в описании гильдии нет кодовой строки, то тип заметок считается "DBGN - Daggerfall Bandits", а офицером считается только лидер гильдии.

На данный момент настройка "Офицеры по" в Бандитских заметках не используется. Теоретически, она позволяет менять облик заметки для офицеров, например показывая какую то дополнительную информацию.

Для гильдий использующих Бандитский вид заметок ничего в сообщение дня или описание гильдии добавлять НЕ НАДО - все правильно возьмется по умолчанию.

 

Аддон SBMI еще в разработке и не публиковался, т.ч. вторую разновидность заметок пока оценить нельзя. :)

 

Если в новой версии аддона панель фильтров налезает на кнопки управления фильтрами, то нужно либо в настройках поиграться смещениями, либо при выключенной игре удалить сохраненку аддона, файл Мои документы\Elder Scrolls Online\live\SavedVariables\DBGN.lua .

Также желательно проверить, чтобы в папке Мои документы\Elder Scrolls Online\live\AddOns\DBGN\libs не остались папки LibAddonMenu-2.0 и LibStub. Если они там есть их следует удалить.

 

И пара картинок:

HW0cugw.png

B2C938v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже Хофт ты ввел меня в заблуждение. В Эгиде Кин как и в Санспаире есть хардмод на каждом из боссов. Придется переделывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил новую версию аддона 1.0.1.

- Исправлена ошибка в окне фильтрации при отборе триалов AS, CR и SS;

- В триал KA добавлены два режима "vKA 1h" и "vKA 2h".

 

ВНИМАНИЕ! Не используйте старую версию 1.0.0 для редактирования заметок, она будет затирать триал KA!

---

ЗЫ: Вышел аддон на движке DBGN называется SBMI. Картинками к аддону занимался не я, т.к. с рисованием у меня еще со школы плохо. :)

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...