Перейти к содержанию

Lineage II Essence: Обновления марта 2019 (Корея)


Esmely

Рекомендуемые сообщения

Главными изменениями игрового контента Lineage II Essence в марте 2019 стали баланс физических классов, баланс зелий HP, ввод системы мести, изменение системы стихий и ввод осады Гирана

 

kamael.jpg.fe64b386b125891d73cce29e196f0

ПРЕДМЕТЫ

1. Монеты L более невозможно получать без наличия Благословения Сайхи.

2. Изменены условия передачи по аккаунту Красный, Зеленый, Синий и Фиолетовый Светоч: предметы невозможно передать персонажу, чей уровень превышает уровень персонажа, получившего светоч, на 4 и более. 

3. Удален откат зелий восстановления HP.
4. Эффект восстановления HP, которые можно было получить с Пояс Дракона Огня, Пояс Дракона Земли распространяется на все виды зелий восстановления HP
5. NPC Лоренцо и NPC Гармония продают следующие книги умений 3 профессии: Трактат - Разбивание Магии, Трактат - Обезоруживание, Трактат - Барьер Света, Трактат - Вспышка Молнии, Трактат - Ужас Дущи, Трактат - Стигма Души

6. Зелья Восстановления более невозможно продать в магазин.

7. ПРОКЛЯТЫЕ КОСТИ: изменен вес, стоимость покупки и продажи. Проклятые Кости удалены из списка продаж NPC Сема. Проклятые Кости добавлены в список продаж NPC бакалейщиков
8. При использовании зелий восстановления HP часть неиспользованного зельем ресурса переходит в CP.
9. Из списка продаж NPC удалены свитки модификации брони и оружия ранга А.
10. В ассортимент товаров NPC Свейн добавлены новые товары:
- Книга Древних - Божественное Вдохновение (Современный Язык) - 7.000 Фрагментов Стихии + 5.000.000 адены
- Книга Древних - Божественное Вдохновение (Язык Оригинала) - 10.000 Фрагментов Стихии + 10.000.000 адены
 
УМЕНИЯ
1. Добавлены новые пассивные умения, которые увеличивают эффективность восстановления HP зельями:
Владение Зельями ур.1 / 40 ур. / 1.000.000 адены / Эффективность применения зелий HP увеличивается на 10%
Гладиатор, Полководец, Разрушитель, Отшельник, Охотник за Наградой, Кузнец, Берсерк, Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен,  Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны, Менестрель, Танцор Смерти, Палач
Владение Зельями ур.2 / 50 ур. / 3.000.000 адены / Эффективность применения зелий HP увеличивается на 20%
Гладиатор, Полководец, Разрушитель, Отшельник, Охотник за Наградой, Кузнец, Берсерк, Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны, Менестрель, Танцор Смерти, Палач
Владение Зельями ур.3 / 60 ур. / 6.000.000 адены /Эффективность применения зелий HP увеличивается на 30%
Гладиатор, Полководец, Разрушитель, Отшельник, Охотник за Наградой, Кузнец, Берсерк
 
2. Добавлено ограничение на количество одновременно атакуемых целей.

3. Изменены умения классов разбойников:
Смертельный Удар - снижен откат умения с 3с до 1.5c, снижено потребление MP
Смертельный Импульс - снижен откат умения с 3с до 1.5c, снижено потребление MP
Смертоносный Удар - снижен откат умения с 3с до 1.5c, снижено потребление MP
Кровопускание - анимация умения изменена: умение выглядит как бросок кинжала, увеличена дистанция умения с 40 до 600, откат умения увеличен с 3с до 5с. Умение наносит урон и дает эффект кровотечения.
 
4. Изменены умения классов лучников:
Мощный Выстрел - с 10 уровня изучения умения добавляется эффект критического удара. Время каста умения снижено с 3.2c до 2с. Откат умения снижен с 3с до 1.5c. Снижено потребление MP. После использования умения автоматически наносится удар обычной атакой.
Двойной Выстрел - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 3с до 1.5c. Снижено потребление MP. После использования умения автоматически наносится удар обычной атакой.
Смертельный Выстрел - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 3с до 1.5c. Снижено потребление MP. После использования умения автоматически наносится удар обычной атакой. 
Сдвоенный Выстрел - увеличена мощность умения. После использования умения автоматически наносится удар обычной атакой.
Оглушающий Выстрел - увеличена мощность умения. После использования умения автоматически наносится удар обычной атакой.
 
5. Изменены умения классов воинов:
Предельное Безумие - персонажи расы гномов могут изучать данное умение.
Мощный Удар - увеличена мощность умения. Персонажи расы гномов могут изучать данное умение. Изменен визуальный эффект. Умение учится по 24 уровень. Откат умения снижен с 3с до 1.5c. Снижено потребление MP.
Мощное Сокрушение - умение переведено в категорию пассивных умений. При экипировке меча/дубины/копья/парных мечей увеличивает скорость атаки силу физ. умений. Монах, Кузнец и могут изучать данное умение.
Фатальный Удар - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 3с до 1.5c. Снижено потребление MP. Персонажи класса полководец могут изучать данное умение.
Сокрушительная Мощь - увеличена мощность умения. Откат умения увеличен с 3с до 10c. Увеличена вероятность наложения Оглушения. Персонажи класса полководец могут изучать данное умение.
Двойной Звуковой Разрез - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 3с до 1.5c. Снижено потребление MP.
Тройное Звуковое Рассечение - возможно использовать только с парными мечами. Откат умения снижен с 10с до 1.5c. Снижено потребление MP. 
Фокусировка Атаки. Умение изучается по 8 уровень.
Вихрь - умение изучается по 45 уровень(за исключением класса титан).
Укол Острием - умение изучается по 5 уровень. Откат умения снижен с 3с до 2с. Снижено потребление MP.
Грозовой Шторм - откат умения снижен с 1 минуты до 5с. Снижено потребление MP.
Фанатик - добавлен новый эффект.
Полный Нокдаун - доступно для изучения классу аватар.
Железный Удар - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 4с до 1.5c. Снижено потребление MP.
Горящий Кулак - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 4с до 1c. Снижено потребление MP.
Ураганное Нападение - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 4с до 1.5c. Снижено потребление MP.
Потребляет не более 3 энергии.
Удар Судьбы - откат умения снижен с 5 минут до 1 минуты.
Cокрушающий Кулак - увеличена мощность умения. 
Пролом Брони - увеличена мощность умения. 
Сокрушение Тела - умение изучается по 12 уровень. Доступно для изучения классу Мастер. Увеличена мощность умения.
Разрушитель Душ - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 3с до 1.5c. Снижено потребление MP.
Импульс Души - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 5с до 1.5c. Снижено потребление MP.
Разрез Души - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 2с до 1.5c. Снижено потребление MP.
Доверие Души - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 3с до 1.5c. Снижено потребление MP.
 
6. Изменены умения классов танков и заклинателей:
Последний Рубеж - изменено название умения на Стойка Рыцаря. Умение активируется при получении урона.
Владение Тяжелой Броней - изменено название умения на Стойка Силы. Умение активируется при получении урона.
Мощный Удар - увеличена мощность умения. Умение изучается по 24 уровень. Откат умения снижен с 3с до 1.5c.
Атака Щитом - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 2с до 1c. 
Оглушение Щитом - увеличена мощность умения.
Трибунал - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 2с до 1c. Снижено потребление MP.
Удар Щитом - увеличена мощность умения.
Правосудие - увеличена мощность умения. Откат умения снижен с 2с до 1c. Снижено потребление MP.
Арест - откат умения снижен с 2с до 1.5c. Увеличен радиус действия умения с 150 до 400. 
Смертельный Ритм - увеличена мощность умения. Если цель в состоянии удержания, то урон умением увеличивается на 50%. Откат умения снижен с 2с до 1c. Снижено потребление MP.
Танец Защиты - эффект умения изменен на уворот от атак физ./маг. умениями.
Танец Света - увеличена скорость передвижения с 10 до 15.
Танец Вдохновения - снижен шанс получить урон от атак со снятием баффов.
 
7. Классам заклинателей добавлены новые умения:
Сокрушение Стража / 40/50/60/70/75 / Доступно для изучения менестрелю и танцору смерти. Снижает Физ.Защ. цели на 10%
Фатальный разрез / 40 / Доступно для изучения танцору смерти. С некоторым шансом персонаж наносит ответный удар по цели.
 
СИСТЕМА МЕСТИ
1. Добавлена система мести, которая дает возможность отомстить другому игроку за смерть персонажа:
Если в обычной зоне охоты персонаж был убит другим персонажем, то в правом нижнем углу экрана загорится уведомление.
При клике на уведомление откроется интерфейс Системы Мести.
2. Информация о напавшем игрок сохраняется в течении 24 часов с момента убийства и содержит следующую информацию:
Имя убийцы, его уровень, класс, клан, время убийства, статус(онлайн/оффлайн) и местонахождение.
3. Информация содержит об убийстве в режиме PVP/PK, также в PVP-контенте(осады, олимпиада, дуэль).
4. При клике на местонахождение убийцы дается возможность телепортироваться к нему:
Просмотр местонахождения доступен 5 раз в день и инициализируется в 6.30 утра.
Первый раз просмотр местонахождения бесплатный, за каждый последующий взимается определенная сумма в адене.
Для телепорта используется L-Coin в качестве оплаты.
При телепорте персонаж оказывается в состоянии скрытности для того, чтобы смог успеть подготовиться к бою и занять удобную позицию.
Телепорт к убийце недоступен в мирную зону, временную зону, осадную зону, замок и некоторые зоны охоты.
 
СИСТЕМА СТИХИЙ
1. Система стихий доступна персонажу при достижении 40 уровня
2. Дух Стихии можно эволюционировать в высокий и высший уровни духа
3. Изменен бонус урона:
 
Соотношение стихий                  / Бонус урона(базовый равен 100)
 
Преобладающая стихия            / 130
Та же стихия                               / 110
Не преобладающая, не слабая / 110
Слабая стихия                            / 110
Атака без стихии                        / 100
 
4. Изменены отношения между стихиями:
 
Стихия Огня преобладает над Стихией Земли
Стихия Земли преобладает над Стихией Ветра
Стихия Воды преобладает над Стихией Огня
Стихия Ветра преобладает над Стихей Воды
 
5. В ассортимент товаров NPC Свейн добавлены новые товары:
Книга Древних - Божественное Вдохновение (Современный Язык)  - 7.000 Фрагментов Стихии + 5.000.000 адены
Книга Древних - Божественное Вдохновение (Язык Оригинала) - 10.000 Фрагментов Стихии + 10.000.000 адены

 

Изменено пользователем Esmely
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система мести

Ну я понимаю еще : 

Имя убийцы, его уровень, класс, клан, время убийства.

 

Но вот это: 

статус(онлайн/оффлайн) и местонахождение. 

При клике на местонахождение убийцы дается возможность телепортироваться к нему.

При телепорте персонаж оказывается в состоянии скрытности для того, чтобы смог успеть подготовиться к бою и занять удобную позицию.

 

 

 

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Iehsuby,не ну а что, вполне норм. Ставлю перса на авто-кач. Утром захожу - он труп. Надо же отомстить. Портуюсь к обидчику в стелсе и вырезаю со спины. Огромное чувство самоудовлетворения. Профит.  :rofl:

Изменено пользователем Esmely
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное чувство самоудовлетворения.

Просто ппц

 

По хил банками я уже писал. Мы с ридиком пару дней назад не могли паренька убить. А сейчас хил от банок еще эффективней будет. 

Вот так в максрос вставишь применение банки и Все, профит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока убиваю вроде норм. Спс сегодня слила еешкой. Мили конечно хуже.) Все просили изменить систему ПК. Они это сделали другим способом.)) Мб теперь пк будет меньше.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хил банками я уже писал. Мы с ридиком пару дней назад не могли паренька убить. А сейчас хил от банок еще эффективней будет. 

Вот так в максрос вставишь применение банки и Все, профит

 

Подписываюсь под каждым словом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Richard_Riddick, надо было выбирать сервер попроще, замутив опрос на форуме, а не с анальным донатом и дюпом ламп. Где уже полно нороду бегает в светящемся Б и с фиолетовой пухой. Но, кажется, я повторяюсь.)))

Изменено пользователем Esmely
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...