Valenzo Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Агенты! Взгляд в Будущее (State of the Game) от 8 мая 2019. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ Завтра 9 мая пройдет плановое техобслуживание на серверах с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 2 часа. Никаких особых изменений не предвидится по время работ. Миссии Вторжения рандомны, поэтому никаких гарантий, что завтра будет Капитолий под вторжением. PTS PTS прошел успешно. Разработчики довольны результатом. PTS закроют завтра утром во время техработ. ROADMAP Закрытие PTS 9 мая. Обновление 3.0 на следующей неделе. Точную дату объявят позже. Рейд «Тяжелые Времена» добавят вместе с обновлением, но он будет закрыт. Его откроют немного позже. Подробная информация появится на следующей неделе. ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ 3.0 Ниже представлены дополнительные изменения к тем, которые уже были представлены на PTS. Окончательный Патч-Ноут появится на следующей неделе Поиск игроков - У них есть сервера в Австралии. - В этом регионе не так много игроков, поэтому вероятность найти себе команду для такой же активности очень мала. - Разработчики внесли много изменений в систему поиска игроков с релиза игры. В дополнение к своим серверам система поиска подыскивала также игроков с Азии. Потом в виду языкового барьера Азиатские сервера заменили на Американские. Но согласно отзывам игроков, они предпочитают лучшую производительность, нежели быстрый поиск. Поэтому австралийские игроки снова подбирают себе команду в рамках австралийских серверов. Однако поиск может занять продолжительное время. (Даже Австралия, где мало игроков имеет свои сервера). СНАРЯЖЕНИЕ 500+ БАЛЛА Было много обсуждений на счет того, как в игру добавить новый уровень снаряжения. В итоге балл снаряжения выше 500 поднимать не будут. Более подробно вы можете прочитать в сообщении от разработчиков https://vk.cc/9mZgTW ДОБЫЧА СНАРЯЖЕНИЯ 500 БАЛЛА Зараженное снаряжение в ТЗ будет падать только 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл. Боссы с миссий с героическим уровнем сложности, цели ликвидаций, боссы с укреплений и с контрольных точек 4 уровня тревоги будут дропать контейнеры, которые гарантированно будут содержать снаряжение 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл. Ежедневные проекты будут также гарантировать снаряжение 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл. ИЗМЕНЕНИЕ В БЛАГОДАРНОСТЯХ Благодарности, которые связаны с проведением в игре определенного количества времени были удалены. Разработчики не хотели привязывать игроков к нахождению в игре определенные часы и к тому же это вызывало некоторые проблемы из-за часовых поясов. Разблокированные благодарности никуда не денутся. Добавят специальную нашивку в качестве компенсации за потраченное время. Добавят новые благодарности, с помощью которых вы сможете доказать свою преданность игре без нахождения в ней определенного времени и постоянной активности (30 дней, месяц, год и т.п.) КРАФТ Лимит склада материалов увеличен на 200 единиц для Несущих Элементов и Защитной Ткани и теперь начинается с 350 по умолчанию. Вместе со всеми преимуществами вы сможете увеличить размер склада материалов до 600 единиц. Инайя Аль-Халик на Операционной Базе (NPC у производственной станции) повышена до Продавца Чертежей. Цель — сделать чертежи более доступными. Созданное экзотическое оружие теперь всегда будет максимального балла того глобального этапа, на котором оно создано, если вы использовали чертеж улучшения. ИЗМЕНЕНИЯ В СНАРЯЖЕНИИ Помимо всего прочего разработчики хотели сделать сетовые комплекты более популярными, а так же дать возможность игрокам вкладываться в показатели брони, чтобы игроки могли больше танковать нежели сейчас. Сетовое снаряжение “Спецпрограмма” — Бонус за 3 части теперь дает 20% урон от навыков вместо 20% продолжительности шока. Сетовое снаряжение “Бессрочная директива” — Бонус за 6 частей: теперь специальные боезапасы добавляются в любое оружие, включая и то, которое вы используете в данный момент. Теперь боезапасы заряжаются за любое убийство, а не только за убийство оружием. Сетовое снаряжение “Истинный Патриот”: - Бонус за 5 частей: снижен интервал времени для ослабления, которое вы вешаете на врагов до 2 секунд вместо 4-ех. - Бонус за 6 частей: теперь урон по целям, находящимся рядом с врагом, на котором висит полный флаг составляет 50% вместо 25%. ДРОП СНАРЯЖЕНИЯ Улучшено качество и количество наград с вражеского дрона разведчика. Немного уменьшено количество лута с клановых контейнеров. Увеличен шанс выпадения большего количества боеприпасов у врагов с целью избежания ситуаций, когда вы остаетесь без патронов в процессе длительных боев. Уменьшен шанс выпадения снаряжения уровнем ниже вашего среднего балла. Боссы с миссий с героическим уровнем сложности, цели ликвидаций, боссы с укреплений и с контрольных точек 4 уровня тревоги будут дропать контейнеры, которые гарантированно будут содержать снаряжение 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл. Зараженное снаряжение в ТЗ будет падать только 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл. ИТОГОВАЯ СТАТИСТИКА В КОНЦЕ МИССИЙ После завершении миссии у игроков будет возможность просмотра итоговой информации, на основе которой они смогут оценить свою игру и свое участие. НОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ Новые вспомогательные модификации можно установить в ячейки модификаций навыков, которые увеличивают показатель силы навыка для данного навыка. (Тем самым вы жертвуете ячейкой в навыке, но зато можете установить модификации в другие ячейки, которые дадут прирост в конкретном показателе. Например, установив в одну ячейку автоматической турели новую вспомогательную модификацию с силой навыка, вы сможете вставить в другую ячейку модификацию на урон, которая до этого не работала из-за нехватки силы навыка). ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕКАЛИБРОВКЕ Перекалибровка претерпела изменения, чтобы дать возможность переносить характеристики полностью с одного предмета на другой и снизить вероятность того, что характеристика упрется в потолок. Чтобы внести эти изменения мы добавили новый показатель «уровень перекалибровки» рядом со значением «балл снаряжения». В связи с этим перекалибровка больше не будет увеличивать балл вашего снаряжения. Все перекалиброванные на данный момент вещи получат новый показатель «уровень перекалибровки» согласно тем дополнительным баллам, которые вы получили в процессе этой перекалибровки ранее. ВРАЖЕСКИЕ НИП (NPC) Уменьшен урон от ветеранов, элитных врагов и именных боссов. Существенно уменьшен урон в ближнем бою от врагов «танков». Умеренно уменьшен урон в ближнем бою у остальных НИП. Уменьшена точность у гранатометчиков. Вражеские НИП больше не смогут нанести урон в рукопашном бою, если игрок использует Баллистический Щит. ДРУЖЕСТВЕННЫЕ НИП (NPC) Гражданские теперь носят защитное снаряжение. Улучшения поселений так же увеличивают урон, наносимый дружественными НИП. Гражданские заложники теперь ведут себя более адекватно и дорожат своей жизнью. КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ Уровень тревоги контрольных точек теперь больше соответствует уровням сложности (от сложного до героического). Оповещения о вражеских патрулях и конвоях теперь более заметны во время захвата КТ.Гражданский Офицер теперь может воскресить вас во время захвата. Теперь вы можете использовать гражданских в точке захвата с целью возрождения. Теперь вы можете быстро перемещаться в точки, где дружественные НИП ведут захват или на дружественные конвои. НАВЫКИ Дрон Боевик — в PVE теперь будет более активно искать новую цель, если потеряет свою текущую. Дрон Защитник — теперь будет быстрее разряжаться по мере отклонения пуль. Химустановка Помощник - заряды, которые ремонтируют и восстанавливают броню, больше не стакаются между собой. Химустановка Подавитель - увеличена базовая продолжительность эффекта пены при использовании против NPC. Улей Реаниматор — исправлены очередные ошибки, из-за которых улей не срабатывал и не оживлял игроков. Время оживления немного увеличено. Импульс Сканер — уменьшено базовое время восстановления со 120 сек. до 90 сек. КОНФЛИКТ Усилитель брони — усиление уменьшено до 50%. PVP БАЛАНС Все игроки теперь нормализуются до уровня снаряжения 500 (а не усредняются как раньше). Штурмовые винтовки получили модификатор урона в PVP 1.25 Модификатор урона в PVP был уменьшен, чтобы увеличить время на убийство (ТТК). Модификатор для навыков в PVP увеличен (навыки теперь наносят больше урона). Темная зона:Зараженные вещи гарантировано выпадают в боссов. Более сложные ориентиры могут принести несколько зараженных вещей. Обычные враги, ветераны и элитные враги имеют пониженный шанс дропа, но более высокий шанс дропа именно зараженных вещей. Размер Сумки Темной Зоны увеличен до 6. — Перк 1 уровня ТЗ увеличивает размер сумки ТЗ до 8 — Перк 4 уровня ТЗ уменьшает количество опыта ТЗ теряемого при смерти. — Перк 10 уровня ТЗ увеличивает размер сумки ТЗ до 10 ТЗ теперь разделены на две группы: для игроков уровней 1 – 30 и для игроков, которые играют на глобальных этапах. Ренегаты: убрано время восстановления до следующей активации статуса ренегат, но остался 5 секундный таймер повторной активации. Оккупированная ТЗ: — добавлен отдельный PVP модификатор урона — потеря опыта при смерти уменьшена до 35% от действующего ранга ТЗ. УЛУЧШЕНИЯ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА КОНСОЛЯХ Улучшена загрузка текстур на консолях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти