Перейти к содержанию

Изменения боёвки и осады (0.25.9.0)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

С сегодняшним патчем мы добавили в игру новую волну изменений боёвки и осад. Бегом пробовать!

 

Патчноуты (ver. 0.25.7.0):
 
Нововведения и изменения:

  • Аванпосты 3 уровня с активным Священным Судом теперь не только будут терять один уровень, но также будут полностью переданы гильдии, которая их успешно завоевала. Это сделано для того, чтобы у обороняющейся гильдии была возможность нанести ответный удар и захватить аванпост;
  • Успешное парирование обычной атаки теперь оглушает атакующего на 0.5 секунд и снимает 20 очков спринтерской выносливости;
  • Режущий урон теперь будет удваиваться, если вы ударили часть тела, покрытую доспехом с защитным коэффициентом от режущего урона менее 0.09;
  • Если у персонажа закончилась спринтерская выносливость, то теперь не включается режим усталости. Вместо этого он получит эффект Истощения (+звуковой эффект) на 5 секунд. Когда активен этот эффект, персонаж не может бежать, управлять предметами, он остается в мирной стойке, а его скорость уменьшается на 30 %. Он также не может карабкаться в этом состоянии, а если Истощение наступило в процессе скалолазания, то он упадет;
  • Скорость расхода выносливости зависит от отношения веса вашего снаряжения к критическому весу, который может носить ваш персонаж, и может варьироваться от 0.6 до 1.35;
  • Добавлена новая механика расчетов ранений, кровотечений и переломов, которая зависит от коэффициента оружия и эффективного значения доспехов на жертве. Раны и переломы, нанесенные с помощью комбо, не затрагиваются этой механикой. Если нанесенный урон был меньше 10, то раны или перелома не будет.
  • Поправили модификаторы перелома и ранения в ближнем и дальнем бою в соответствии с новой механикой;
  • Продолжительность действия всех ран и переломов, независимо от части тела, теперь составляет 30 минут;
  • Продолжительность кровотечения увеличена с 1 до 2 минут, базовый урон, наносимый Очкам Сознания, уменьшен с 0.05 до 0.03 в секунду;
  • Способности «Лечить» (Раны, Переломы и Тяжелые травмы) теперь в полной мере используют Удачу (как и другие способности), чтобы уменьшить длительность эффекта Отдых на 20%;
  • «Лечить пациента» теперь восстанавливает миниум 20% от максимума Очков сознания и больше не требует бинтов;
  • Базовая продолжительность Постельного режима при ранениях и переломах теперь зависит как от уровня умения, так и от уровня качества бинтов и варьируется от 0.36 (уровень=30, качество=30) до 0.15(уровень=100, качество=100) времени действия травмы, оставшегося на момент исцеления;
  • Способности «Трус!» и «Этот мой!» поменяли механику обнаружения с лучей на поиск по секторам. Будет отмечен ближайший недружественный игрок в секторе 5 градусов. Максимальное расстояние — 15 метров;
  • Бонус ускорения от эффекта «Трус!» снизился с 0,2 до 0,1;
  • Эффект страха теперь работает двумя способами — снижает точность стрельбы и дает шанс падения, если персонаж бежит. Если персонаж падает от Страха, то эффект пропадет. Уровень умения теперь влияет только на продолжительность — от 15 (60) до 25 (100) секунд;
  • «Трус!» теперь можно использовать против игроков, которые не находятся в боевой стойке. «Трус!» может быть применен, если персонаж смотрит в противоположную от кричащего сторону.
  • Прочность украшений, надетых на персонажа, будет снижаться с каждой использованной способностью, успешным рукопашным ударом и выстрелом (стрелы, болты, метание и требушет);
  • Теперь нельзя начать обмен с игроком, который стоит в боевой стойке. Больше никаких несвоевременных торговых приглашений!
  • Оборонительное ограждение теперь требует средний набор военного инженера и информирует игрока, если ему не хватает этого ингредиента в его инвентаре;
  • Теперь команда /stuck может использоваться, если вы находитесь в багояме (постоянно скользите) или когда сидите верхом;
  • Количество очков второстепенного опыта, получаемых при жертвовании» (очки поддержки), уменьшилось до ~ 25 000 второстепенных очков опыта за 1 Золотую монету.

Фиксы багов и оптимизации:

  • Феоды во время Священного Суда теперь обладают такими же правилами ограничения способностей, что и обычные феоды во время Судного часа. Таким образом, все, что вы можете сделать на феодах во время СЧ, теперь можно делать и во время Священного суда;
  • Исправлена вероятность повышения качества животных, теперь она должна быть более адекватной;
  • Исправили некоторые проблемы, связанные с доставкой товаров;
  • Добавили несколько фиксов, связанных с установкой Частного монумента при различных условиях;
  • Множество внутренних багфиксов и оптимизаций кода;
  • Удалены еще пара точек спауна IB на некоторых картах, на которых игроки появлялись забагованными;
  • Исправлены некоторые обновления состояния объектов, которые могли привести к неправильным визуальным элементам (например, вы видели Аванпост уровня 1, хотя по факту это Аванпост 2 уровня во время обновления);
  • Исправили баг, из-за которого в пул опыта не добавлялись очки.

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...