Перейти к содержанию

Изменения боёвки и осады (0.25.9.0)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

С сегодняшним патчем мы добавили в игру новую волну изменений боёвки и осад. Бегом пробовать!

 

Патчноуты (ver. 0.25.7.0):
 
Нововведения и изменения:

  • Аванпосты 3 уровня с активным Священным Судом теперь не только будут терять один уровень, но также будут полностью переданы гильдии, которая их успешно завоевала. Это сделано для того, чтобы у обороняющейся гильдии была возможность нанести ответный удар и захватить аванпост;
  • Успешное парирование обычной атаки теперь оглушает атакующего на 0.5 секунд и снимает 20 очков спринтерской выносливости;
  • Режущий урон теперь будет удваиваться, если вы ударили часть тела, покрытую доспехом с защитным коэффициентом от режущего урона менее 0.09;
  • Если у персонажа закончилась спринтерская выносливость, то теперь не включается режим усталости. Вместо этого он получит эффект Истощения (+звуковой эффект) на 5 секунд. Когда активен этот эффект, персонаж не может бежать, управлять предметами, он остается в мирной стойке, а его скорость уменьшается на 30 %. Он также не может карабкаться в этом состоянии, а если Истощение наступило в процессе скалолазания, то он упадет;
  • Скорость расхода выносливости зависит от отношения веса вашего снаряжения к критическому весу, который может носить ваш персонаж, и может варьироваться от 0.6 до 1.35;
  • Добавлена новая механика расчетов ранений, кровотечений и переломов, которая зависит от коэффициента оружия и эффективного значения доспехов на жертве. Раны и переломы, нанесенные с помощью комбо, не затрагиваются этой механикой. Если нанесенный урон был меньше 10, то раны или перелома не будет.
  • Поправили модификаторы перелома и ранения в ближнем и дальнем бою в соответствии с новой механикой;
  • Продолжительность действия всех ран и переломов, независимо от части тела, теперь составляет 30 минут;
  • Продолжительность кровотечения увеличена с 1 до 2 минут, базовый урон, наносимый Очкам Сознания, уменьшен с 0.05 до 0.03 в секунду;
  • Способности «Лечить» (Раны, Переломы и Тяжелые травмы) теперь в полной мере используют Удачу (как и другие способности), чтобы уменьшить длительность эффекта Отдых на 20%;
  • «Лечить пациента» теперь восстанавливает миниум 20% от максимума Очков сознания и больше не требует бинтов;
  • Базовая продолжительность Постельного режима при ранениях и переломах теперь зависит как от уровня умения, так и от уровня качества бинтов и варьируется от 0.36 (уровень=30, качество=30) до 0.15(уровень=100, качество=100) времени действия травмы, оставшегося на момент исцеления;
  • Способности «Трус!» и «Этот мой!» поменяли механику обнаружения с лучей на поиск по секторам. Будет отмечен ближайший недружественный игрок в секторе 5 градусов. Максимальное расстояние — 15 метров;
  • Бонус ускорения от эффекта «Трус!» снизился с 0,2 до 0,1;
  • Эффект страха теперь работает двумя способами — снижает точность стрельбы и дает шанс падения, если персонаж бежит. Если персонаж падает от Страха, то эффект пропадет. Уровень умения теперь влияет только на продолжительность — от 15 (60) до 25 (100) секунд;
  • «Трус!» теперь можно использовать против игроков, которые не находятся в боевой стойке. «Трус!» может быть применен, если персонаж смотрит в противоположную от кричащего сторону.
  • Прочность украшений, надетых на персонажа, будет снижаться с каждой использованной способностью, успешным рукопашным ударом и выстрелом (стрелы, болты, метание и требушет);
  • Теперь нельзя начать обмен с игроком, который стоит в боевой стойке. Больше никаких несвоевременных торговых приглашений!
  • Оборонительное ограждение теперь требует средний набор военного инженера и информирует игрока, если ему не хватает этого ингредиента в его инвентаре;
  • Теперь команда /stuck может использоваться, если вы находитесь в багояме (постоянно скользите) или когда сидите верхом;
  • Количество очков второстепенного опыта, получаемых при жертвовании» (очки поддержки), уменьшилось до ~ 25 000 второстепенных очков опыта за 1 Золотую монету.

Фиксы багов и оптимизации:

  • Феоды во время Священного Суда теперь обладают такими же правилами ограничения способностей, что и обычные феоды во время Судного часа. Таким образом, все, что вы можете сделать на феодах во время СЧ, теперь можно делать и во время Священного суда;
  • Исправлена вероятность повышения качества животных, теперь она должна быть более адекватной;
  • Исправили некоторые проблемы, связанные с доставкой товаров;
  • Добавили несколько фиксов, связанных с установкой Частного монумента при различных условиях;
  • Множество внутренних багфиксов и оптимизаций кода;
  • Удалены еще пара точек спауна IB на некоторых картах, на которых игроки появлялись забагованными;
  • Исправлены некоторые обновления состояния объектов, которые могли привести к неправильным визуальным элементам (например, вы видели Аванпост уровня 1, хотя по факту это Аванпост 2 уровня во время обновления);
  • Исправили баг, из-за которого в пул опыта не добавлялись очки.

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...