Jump to content

Destiny 2 – обновление 2.2.1


Sp1983

Recommended Posts

Destiny 2 – обновление 2.2.1

0 ч. – Destiny Dev Team
Игровая среда ТИТАН
Воитель – Кодекс джаггернаута
  • «Прямое наступление»:
      • Длительность усиления увеличена с 10 до 16 секунд. 
      • Таймер усиления теперь отображается на экране. 
      • Усиление теперь повышает урон, наносимый оружием.
          • на 25% в PvE
          • на 20% в PvP
  • «Нокаут»:
      • Длительность усиления увеличена с 3 до 5 секунд.
      • Усиление больше не перестает действовать после атаки в ближнем бою.
      • Помимо уничтожения щита, усиление теперь срабатывает, когда вы наносите 60% урона цели.
          • Любой урон, нанесенный сверх 60%, обнуляет счетчик времени.
      • Увеличен бонус к урону в ближнем бою с 25% до 60%.
Исправления общих ошибок
  • Исправлена ошибка, позволявшая титанам с Кодексом снаряда использовать неправильную атаку в ближнем бою.
 
ОХОТНИК
Громобежец – Путь воина
  • «Добивающий удар»:
      • Бонус к урону в ближнем бою теперь может суммироваться до 3 раз.
          • Усиление каждый раз повышает урон в ближнем бою на 60% (PvE). 
          • Усиление каждый раз повышает урон в ближнем бою на 22,7% (PvP).
          • Раньше эта способность срабатывала только 1 раз и повышала урон в ближнем бою на 50%.
      • Убийства с помощью этой способности теперь не только запускают восстановление здоровья, но и восстанавливают единовременно 40 ед. здоровья. 
  • «Смертельный охват»:
      • Длительность усиления увеличена с 6 до 8 секунд. 
      • Усиление больше не поглощается после атаки в ближнем бою.
 
Громобежец – Путь ветра
  • «Дезориентирующий удар»:
      • Дальность дезориентации в ближнем бою увеличена с 4 до 6 метров.
      • Длительность дезориентации игроков увеличена с 1,5 до 2 секунд.
  • «Сосредоточенное дыхание»:
      • Бонус к восстановлению уклонения во время бега увеличен с 50% до 100%.
  • «Боевая медитация»:
      • Бонус к восстановлению гранат и приемов ближнего боя при критическом ранении повышен на 25%.
  • «Молниеносная реакция»:
      • Сопротивляемость урону при уклонении повышена с 25% до 40% в PvP.
      • Сопротивляемость урону при уклонении повышена с 63% до 70% в PvE.
 
ВАРЛОК
Общие изменения, связанные с электричеством
  • Суперспособность Буревестника
      • Урон увеличивается до 150% за 5 секунд постоянного использования этой атаки.
      • Визуальные и звуковые эффекты обновлены с учетом этого изменения.
 
Буревестник – Концентрация заряда
  • Цепная молния в ближнем бою:
      • Теперь может соединяться в цепь до 5 раз вместо одного и поражать каждую отдельную цель дважды.
      • Урон цепной молнии уменьшен с 50 до 31 ед. за удар.
  • «Электросеть»:
      • Радиус действия цепи увеличен с 10 до 12 метров.
      • Разряды поражают большее количество целей и перескакивают между целями.
      • Цепной урон от электричества теперь ускоряет восстановление гранат.
          • Правило распространяется на «Электросеть» и цепные молнии в ближнем бою.
          • Вы получаете 3% энергии за каждое нанесение урона в PvE.
          • Вы получаете 10% энергии за каждое нанесение урона в PvP.
 
Буревестник – Концентрация стихий
  • «Электростатический всплеск»:
      • Скорость восстановления Раскола увеличена на 600% за каждого дружественного Стража, находящегося рядом.
      • Добавлено уведомление, которое отображается во время действия этого усиления.
      • Теперь повышает длительность Раскола с 15 секунд до 20.
  • «Душа молнии»:
      • Длительность увеличена с 8 до 12 секунд.
 
«Распад сверхновой» Странника пустоты:
  • Расход энергии на первый заряженный взрыв снижен на 20%.
  • Расход энергии при задержке заряженного взрыва снижен на 7%.
  • Время на полную зарядку взрыва сокращено с 0,9 до 0,7 сек.
  • Стоимость «Темного прыжка» сокращена на 20%.
  • Базовая длительность суперспособности увеличена с 18 до 22 сек.
 
«Вечное пламя» Клинка зари
  • Изменен прирост суперспособности, который дает «Вечное пламя».
      • Первоначальный прирост увеличен с 10% до 13%.
      • Затем прирост постепенно снижается на протяжении следующих 30 убийств с 13% до 0,75% за убийство.
 
Исправленные ошибки, связанные со способностями
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность варлока «Цветение» не наносила урон.
  • Доработан баланс «Ручной сверхновой».
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам перемещаться по карте при отмене «Шквала клинков».
 
Оружие
Изменения в оружии

  • «Последнее слово»
      • Добавлен таймер для бонуса «Быстрый огонь».
  • «Уордклиффская катушка»
      • Урон, наносимый боссам и технике в PvE, уменьшен на 25%.
 
Исправления общих ошибок, связанных с оружием
  • Возвращен блеск материалу «Холодного сердца».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при готовности пистолета-пулемета Veist на PS4 не воспроизводилось соответствующее аудио.
  • Внесены уточнения в описание бонуса «Меганевра».
  • Исправлена ошибка, из-за которой стартовый боезапас гранатомета был сокращен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой украшение «Громкое заявление» отображалось в ячейке украшения «Каверзного вопроса» до того, как игрок успевал его получить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Шип» разбирался быстрее, чем остальные модели экзотического оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел АТВ «Дистанция» неправильно подсвечивал врагов при установке на снайперскую винтовку «Длинная тень».
  • «Паук-отшельник» теперь появляется в коллекции только после его получения по аналогии с остальным мощным оружием для PvP.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбои в работе украшения «Осторожно: тяжелая техника» для «Старателя».
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Губитель желаний» не подсвечивал цели, если игрок был невидим.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Йотун» относился к винтовкам разведчика.
  • Исправлена ошибка, мешавшая синтезировать «Клятву» с уровнем силы выше 650.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кольцо меткости не отображалось на прицеле линейно-плазменных винтовок при игре на ПК с геймпадом.
 
Броня
Исправленные ошибки, связанные с броней
  • При использовании «Специалиста по побегам» с грозовыми гранатами теперь появляется сверхзаряженная душа молнии.
  • «Корона Бурь» снова работает с «Шаровой молнией».
  • «Цитадель» больше не расходует тяжелые боеприпасы при использовании «Черного когтя».
Снаряжение Награды
  • Повышена вероятность найти предметы в рейде «Последнее желание».
      • «Тысяча голосов»: 5% → 10%
      • «Сияющий ключ»: 5% → 20%
          • Используется для получения корабля TAC-717 «Горностай» из «Последнего желания».
      • Оболочка «Творец желаний» (оболочка призрака из «Последнего желания»): 2% → 20%
      • «Исцеляющий нож» («Спэрроу» из «Последнего желания»): 5% → 20%
  • Увеличена вероятность найти предметы в Городе Грез.
      • «Галиот Паллады» (корабль из Города Грез): 2% → 20%
      • Оболочка «Звездный свет» (оболочка призрака из Города Грез): 2% → 20%
      • «Серебряный сокол» («Спэрроу» из Города Грез): 5% → 20%
  • Увеличена вероятность найти книги с историями.
      • Книги в тайнике Кейда
          • Сундуки с картой сокровищ Кейда: 40% → 100%
          • Сундуки на планетах: 4% → 50%
      • Книги в Городе Грез
          • Завершение открытого мероприятия: 2,5% → 50%
          • Завершение высшего испытания: 2,5% → 100%
          • Завершение Слепого колодца (этапы 1–3): 5% → 50%
          • Прохождение затерянного сектора: 1,25% → 100%
          • В книге «Марасенна» отсутствовали две записи: «Реванш I» и «Палингенез III». Теперь они появляются, как только вы открываете все остальные записи. 
      • Книги на Спутанных берегах
          • Пока Спутанные берега являются горячей точкой
          • Завершение открытого мероприятия: 6,5% → 50%
          • Завершение героического приключения: 16% → 50%
          • Прохождение затерянного сектора: 3% → 50%
  • В комплектах репутации Оружейника теперь доступно только оружие Оружейника.
  • В налетах, сумрачных налетах и Горниле теперь можно найти четыре новых катализатора экзотического оружия.
      • «Старатель» (налеты, сумрачные налеты);
      • «Крысиный король» (налеты, сумрачные налеты);
      • «Жесткий свет» (налеты, сумрачные налеты);
      • «Режим SUROS» (Горнило).
  • У Зура теперь можно найти бонусы для брони со случайными бонусами.
 
Поручения/контракты
  • Удаленные или устаревшие контракты для повышения силы теперь можно получить у Скитальца, но персонаж по-прежнему может выполнить каждый контракт только один раз.
  • В контрактах для повышения силы теперь указано «Требуется годовой абонемент и 50-й уровень», если игрок не соответствует любому из этих условий.
  • Контракт Гамбита Прайм «Потрошитель в пустошах» теперь учитывает все важные цели в режиме свободного исследования.
  • Игроки, вставшие на сторону «Авангарда» в поручении на приверженность фракции, теперь могут вносить частицы в банк в обычных играх Гамбита, чтобы выполнить этап поручения «Главное исследование».
  • Ход выполнения этапов поручения «Руководство по выживанию» и «Секретные послания» теперь сбрасывается должным образом. Если вы застряли на этих этапах, откажитесь от этих поручений и возьмите их у Скитальца еще раз, чтобы обновить счетчик найденных записей.
  • Еженедельный сброс приглашений Девяти теперь происходит по четвергам (в 20:00 по московскому времени). У игроков есть два дополнительных дня, чтобы выполнить их до того, как в пятницу появится новое приглашение.
  • В контракте Гамбита Прайм «Затерянный сектор» теперь учитывается прохождение всех затерянных секторов.
  • За выполнение всех четырех еженедельных ролевых контрактов Гамбита Прайм теперь дают ценные награды.
  • За еженедельный контракт Гамбита Прайм «Я не сдамся» теперь зачисляют по 4 очка за победу и по 2 – за поражение. Для выполнения необходимо набрать 20 очков.
 
Спецзадания
  • Ада-1 теперь предлагает все семь корпусов оружия каждую неделю.
  • Игроки по-прежнему могут выковать только два корпуса еженедельно, после чего остальные становятся недоступными до еженедельного сброса.
  • Исправлена ошибка, позволявшая каждому персонажу игрока получить сверхмощное оружие. На самом деле такое оружие выдается по одному экземпляру на учетную запись.
  • В еженедельных ролевых контрактах Скитальца теперь правильно подсчитываются частицы в Суде, когда уровень частицы ниже, чем уровень задания.
  • Гамбит Прайм теперь учитывается при получении еженедельной клановой энграммы Гамбита.
  • При объединении синтетиков в частицы у Скитальца ошибка «Вы набрали максимум блеска» теперь отображается для всех четырех синтетиков.
  • Исправлена ошибка с эмблемой часового, из-за которой убийства огромных защитников не увеличивали значение параметра «Убитые защитники».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе не отображалось выполнение еженедельного испытания Гамбита Прайм.
 
Триумфы
  • Исправлена ошибка, из-за которой триумфы предыдущих сезонов учитывались в серии побед для ранга славы текущего сезона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой триумф «Лучшее нападение» не учитывал создание всех сфер.
  • Триумфы добычи «Высшие силы» и «IX» теперь можно выполнить. Если игроки уже выполнили их, это будет отмечено сразу после появления этих игроков на орбите.
 
Общие изменения
  • «Укус мышьяка» теперь выпадает со случайными параметрами. «Вестианская династия» удалена из общего списка добычи.
  • Исправлена ошибка, мешавшая синтезировать «Технологии будущего» RWP Mk. II с уровнем силы выше 600.
  • Вероятность найти оболочку призрака «Полярная звезда II» повышена с 1% до 4%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не получали обсидиановый кристалл за этап поручения «Безыменный корпус».
Задания Суд
  • У игроков теперь всегда есть шанс получить оружие Гамбита Прайм за убийство боссов на 2 и 3 уровнях Суда.
  • Вероятность получить оружие увеличивается каждый раз, когда у убитого босса не оказывается оружия.
  • Игроки, находящиеся рядом с банком, теперь не увидят точки маршрута, пока не прыгнут в портал.
      • Прыгнув в портал, игрок может оказаться в одной из трех активных точек:
          • В любой момент до начала захвата моста: над зоной режима орды.
          • В любой момент после того, как игроки начали захватывать мост, но еще не взяли его целиком: в начале моста.
          • После того как игроки захватили мост и начали сражаться с боссом: в конце моста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обманутый Нокрис 1-го ранга не призывал своих одержимых боевых зверей.
 
Гамбит Прайм
  • Некоторые виды оружия Суда теперь можно иногда получить в награду за завершение матча Гамбита Прайм.
  • Вероятность получить оружие увеличивается с каждым матчем Гамбита Прайм, после которого не появилось оружие.
  • Убийство во время вторжения теперь восстанавливает 8% здоровья Первобытника, а не 12%.
  • Портал вторжения в фазе с Первобытником теперь восстанавливается не 30, а 40 секунд.
  • Отсчет времени начинается после того, как игрок погиб или успешно вернулся из вторжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все медали Гамбита, доступные в «Отвергнутых», не отображались на экране, когда игрок получал их в Гамбите Прайм.
  • Исправлена ошибка, мешавшая Первобытнику хобгоблину действовать в Гамбите Прайм.
  • В Гамбите Прайм вновь появился босс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства игроков в колодцах Света по ошибке учитывались для медали «Не плюй в колодец».
  • Исправлена ошибка на картах «Смертельные глубины» и «Новая Аркадия», из-за которой Прислужник Высшего Первобытника не создавал неуязвимые очаги мора.
  • Внесены небольшие изменения в переднюю часть Червоточины на карте «Смертельные глубины», чтобы бойцы реже сталкивались с окружающими объектами.
 
Гамбит
  • Теперь в первом раунде матча Гамбита могут появляться важные цели. Увеличена вероятность появления важных целей во втором раунде.
  • Закрытые матчи: теперь можно включить или отключить внезапную смерть с помощью параметра «Раундов для победы».
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить медаль «Открыто 24 часа в сутки» в матче Гамбита во время внезапной смерти.
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить медаль «Призыватель частиц» в матче Гамбита во время внезапной смерти.
  • Вступительные ролики Гамбита теперь воспроизводятся на ПК без ограничения по частоте кадров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тотемы неуязвимости капитана презренных не защищали бойцов должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Скиталец сообщал «Портал заработал!» по завершении раунда.
  • Уменьшено количество защитников, которых нужно отправить, для триумфов «Погонщик одержимых», «Проводник» и «Заклинатель».
  • Уменьшено количество частиц, которые необходимо поместить в банк, чтобы получить триумф «Курьер под защитой».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которым Горнило или Гамбит недоступны из-за плохого сетевого соединения, не могли запускать закрытые матчи Гамбита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ранг бесчестия мог неоднократно обнуляться без достижения всех рангов бесчестия.
 
Налеты
  • Исправлена ошибка, из-за которой в налете «Хранитель пустоты» иногда отсутствовал гравилифт.
  • У жетонов на Сумрачные налеты теперь есть минимум/максимум и +/-25 за постепенное снижение силы. Игроки теперь смогут быстрее добраться до +100 снижения силы, чтобы увеличить множитель очков.

Горнило

Состязательная игра
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, отключившиеся от сервера Destiny, не могли вернуться в матчи состязательного режима Горнила.
Железное знамя
  • Плазменная винтовка «Мудрая отповедь» с выбранными параметрами, вручаемая в награду за триумф «Освобожденный Атлант», теперь доступна в инвентаре Саладина, чтобы игроки могли осмотреть ее до получения.
      • Заработав это оружие, его можно будет увидеть в коллекции.
  • Плазменную винтовку «Мудрая отповедь» с выбранными параметрами теперь можно получить в коллекции, потратив столько же, сколько на любое другое Абсолют-оружие с выбранными параметрами.
  • Теперь игроки могут получить эмблему «Тяжелый как железо», совершив 2500 убийств под действием Железного бремени.
  • Корабль «Волк-CER» удален из коллекции из-за обнаруженной в нем ошибки.
      • Он вернется в одном из следующих сезонов.
 
Патрули
  • Исправлена ошибка, из-за которой архитекторы иногда убивали Стражей безо всякой на то причины в одном из уголков Города Грез. 
Противники Общие изменения
  • Исправлена ошибка, из-за которой вращающийся щит одержимой гидры мерцал, когда его прикрывали щиты одержимых гоблинов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультраодержимый хобгоблин использовал атаку роем чаще, чем положено.
Интерфейс Общие изменения
  • Игрок теперь всегда видит используемые титулы при осмотре другого игрока.
  • Украшение для оружия «Громкое заявление» больше не отображается в ячейке предпросмотра «Каверзного вопроса» до его получения.
  • В диалоговом окне почтмейстера с подтверждением при открытии набора теперь содержатся правильные строки, и оно больше не приводит к зависанию игры.
  • Цена больше не отображается красным во всплывающих сообщениях продавцов, когда у вас хватает средств, но вы не можете приобрести товар.
  • Исправлены описания некоторых контрактов, чтобы вместо «убийства <название стихии>» использовалось «убийства <название стихии> способностями».
ПК Общие изменения
  • Исправлена ошибка, из-за которой производительность ПК-версии постепенно снижалась.
 

 

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Pupezky
      Немного истории С момента своего основания во времена Гельморра этот подземный склеп на протяжении многих поколений использовался как место последнего упокоения останков правителей и знати. Однако после катаклизма туннели Там-Тары заполонили "Паства Даламуда" - смертоносный культ, поклоняющийся павшему спутнику как своему спасителю. Именно в глубоководье эти извращенные души тихо планируют мести тем, кто боролся за предотвращение появления Даламуда, призывая любые темные силы, которые помогут им в этом. И не важно, какой ценой... Подземный склеп Там-Тара, подземелье 16-го уровня. Это второе подземелье в игре которое станет вам доступно, и вам предстоит исследовать этот склеп в поисках признаков опасного культа. Вы будете исследовать это подземелье вместе с группой из себя и трех других игроков, либо сможете воспользоваться помощью своих помощников (НПС). Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно выполнить сюжетное задание "Fire in the Gloom" («Огонь во мраке») у НПС Mother Miounne в New Gridania (X: 11.7, Y:13.5) (Матушка Миунна из Новой Гридании) Хотя Там-Тара не сложнее чем Састаша, но на самом деле, оно не так просто как может показаться. Давайте рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Проходя подземелье Там-Тару, вы столкнетесь с множеством  блуждающих в нём врагов, которых вам следует собирать вместе и уничтожать. Ваша главная цель — это с помощью активации Сфер Культистов (Cultist Orbs), уничтожить все четыре алтаря находящихся в этом подземелье. По мере продвижения по подземелью, на вашем пути уже совсем скоро появится первый такой алтарь, который охраняют жрец Даламуд и два могильщика.   Для того чтобы активировать первую сферу, сперва вам нужно будет расправится с его защитниками. В первую очередь устраните могильщиков, а жреца оставьте на последок. Перед тем как жрец падёт, он призовёт демона "Void Soulcounter", который будет наносит урон в небольшом конусе перед собой. Чтобы избежать урона от этой атаки, просто выходите за пределы индикатора области действия его атаки (AoE).  Как демон будет повержен, на алтаре появится сфера "Cultist Orbs", обязательно активируйте её нажав по ней ПКМ.  Продвигайтесь дальше по коридорам подземелья, и всё тоже самое повторите и со вторым встретившимся вам алтарём. Когда вы доберётесь до третьего и четвёртого алтаря (они находятся совсем рядом друг с другом), вы заметите, что проход к ним закрыт магическим барьером. Чтобы снять этот барьер, продолжайте идти дальше по тропинке, пока не дойдете до гробницы Ак-Мена, в которой четверо врагов будут охранять "Cultist Rosary". Победив их, активируйте "Cultist Rosary" и возвращайтесь обратно к недоступным до этого алтарям. Там вы уже столкнётесь с двумя группами врагов, охраняющих третью и четвёртую сферу культистов (Cultist Orbs). Победите их, чтобы активировать последние сферы и открыть путь к финальному боссу Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель). Финальный босс подземелья - Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель) Во время боя Гальван будет призывать к себе на помощь мобов, когда запас его здоровья будет достигать 75, 50 и 25 процентов, так что будьте к этому готовы. Для удобства уничтожения призванных боссом монстров, пусть танк держит босса в центре зала. На 75% здоровья, босс призовёт к себе на помощь одного беса, который будет соединён с ним фиолетовым лучом. Пока бес жив, босс неуязвим, и ещё он так же может сбивать касты лекарю, что может быть очень не кстати, по этому избавитесь от призванного беса как можно скорее. На 50% здоровья, босс так же призовёт одного беса, и вместе с ним ещё троих мобов. Задача танка -  забрать на себя всех призванных мобов. Тут в первую очередь так же уничтожаете беса, а после уже добиваете мобов. После чего снова переключайте урон на босса. На 25% здоровья, вас ждёт почти всё тоже самое, что и на 50%, только бесов будет уже два, а мобов четыре. Действуйте по тому же сценарию что и на 50%.  Во время боя, босс будет использовать следующие атаки и механики: • Water. Это по сути его автоатака, которая будет многократно использована на его главной цели, которой должен быть соответственно танк. Эту атаку можно прервать, оглушая босса во время её применения. Но из-за быстрого каста этой способности, сделать это будет весьма проблематично. Да и по сути, она не наносит большого урона, по этому на неё можно не заострять особого внимания.  • Mind Explosion. Наносит урон в большой области вокруг босса и накладывает дебафф «Паралич». Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этой атаки.  
    • Lame
      Дык заблокирован же. Давно уже.
    • antiz
      и жопу!!!!
    • ReyAnd
      Ребят, не знаете, что у меня не так с Дискордом? Не работал, я его снёс, а теперь и зайти на их сайт для установки не могу  
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года:   • Elkhorn Coral, Verdant Sapling / Пальмовидный коралл (зеленый саженец)  :  800 g. • Flower Patch, Hawkmoth Cabbage / Клумба (капуста сумеречной бабочки)  :  4 000 g. • Mushroom, Glowing Trumpet / Гриб (светящийся, вешенка)  :  1 000 g. • Necrom Funerary Offering, Mushroom Bag / Некромское погребальное подношение (сумка с грибами)  :  500 g.   *New* • Plant, Spore Pod / Растение (спороносный стручок)  :  450 g. • Plants, Gnisis Pitcher Cluster / Растения (кувшинчики из Гнисиса, скопление)  :  450 g. • Spiral Skein Glowstalks, Sprouts / Светящиеся стебли Спирального Сплетения (побеги)  :  8 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Sprout / Вварденфелльский светящийся стебель (побег)  :  2 500 g. • Vvardenfell Glowstalk, Strong / Вварденфелльский светящийся стебель (крепкий)  :  10 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Towering / Вварденфелльский светящийся стебель (возвышающийся)  :  15 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Young / Вварденфелльский светящийся стебель (молодой)  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Lame
    • antiz
      такое чудо (чтоб мир был) ни один бог не потянет...
    • ReyAnd
      А раньше на Земле мир был, когда-то? Вот клоуны.
    • Lame
×
×
  • Create New...