Перейти к содержанию

Тюрьма "Черная Роза" (Blackrose Prison) - прохождение ветеранской арены


Рекомендуемые сообщения

Blackrose Prison veteran - Тюрьма "Черная Роза" - прохождение ветеранской арены на 4 игроков. Требуется DLC Муркмайр.

 

Вы можете посмотреть прохождение триала целиком, с закадровой музыкой и вставками-комментариями по механике:

 

 

 

 

Требования по прохождению данжа:

 

ГРУППА:

 

фулл - танк, хилер, два дд.

ТРЕБОВАНИЯ:

 

От 350 Чемпионских очков

 

Общий дпс группы - не менее 60-70к

 

Танк: цепи, когти, щиты.

 

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

 

Кроме того, вам понадобятся Purge (Очищение) из ветки Войны альянсов, Crushing Shock (прерывающий скилл из ветки Посоха Разрушения).

 

 

Вас ждет огненный урон на некоторых аренах, позаботьтесь о своих вампирах.

 

 

7996c052c918e2eb43085f413c5ea7f1.jpg

 

 

 

b732471f196e853b0afd85a9658c1928.jpg

 

 

 

Прохождение:

 

 

1 Арена: Заброшенный тюремный двор (Derelict Prison Yard)

 

 

 

1 Раунд. Пусть танк притягивает лучников в центр. Прерывайте их каст. Уворачивайтесь от атак Ужасных рыцарей (мечников). На огненных атронахов не обращайте внимания.

 

 

2 и 3 Раунды. К лучникам и мечникам добавляются опасные маги (Mage), которых нужно прерывать, а также воины с двуручными мечами (Cleaver).

 

 

БОСС: Боевой маг Эннодиус (Battle Mage Ennodius). При касте Метеора босс поднимает руки вверх и на каждого набрасывает широкие АоЕ. Разойдитесь так, чтобы не задеть друг друга и нажмите блок (пкм по умолчанию).

 

"Огненная клетка", или "Вертушка": по краю арены появляется огненный круг, а внутри начинают крутиться огненные лопасти. Бегите по кругу от них рядом с боссом.

Когда у босса останется совсем немного жизни, он уйдет прочь.

 

 

После каждой арены вас ждут сундук с наградой и проход дальше.

 

 

 

2 Арена: Зал Зверей (Hall of Beast)

 

 

1 Раунд. Пусть танк подтягивает пауков. Фокусите крокодилов и лучников-Укротителей (Beastmaster Handler).

Летающие по кругу нетчи отражают урон, будьте внимательны. Старайтесь не задевать их АоЕ-атаками.

 

 

2 Раунд. Убивайте хадж-мота, уклоняясь от волны молний, которые он пускает.

 

 

3 Раунд. Убивайте троллей и крокодилов.

 

 

4 Раунд. Убейте лучников и вамасу, уклоняясь от его шторма из молний.

 

 

БОСС: Аргонианин-лучник Укрощает-Зверя (Tames-The-Beast). Прерывайте каст его тяжелой атаки )снайпа). Вставайте рядом с тем членом группы, на которого босс бросит бомбу из жуков и разделите урон (механика похожа на огненного босса в Клаудресте). Если босс бросит на вас лозу, делайте кувырок из нее.

 

 

Убивайте троллей.

 

На 60% жизни босса появится хадж-мота, на 40% - вамасу. Будьте осторожны, уклоняйтесь от их молниевых АоЕ-атак.

 

 

Когда у босса останется совсем немного жизни, он исчезнет.

 

 

 

3 Арена: Загон вампиров (Vampire's Pen)

 

 

 

1-4 Раунды. Постарайтесь без нужды не попадать в лужи, которые крутятся по краям. Прерывайте каст заклинаний Инфузоров (Infuser). Уклоняйтесь от топота гаргулий и убивайте ледяных магов.

 

 

БОСС: Леди Минара (Lady Minara). Уклоняйтесь от стаи летучих мышей (большая АоЕ, которую она вызывает. Когда она протягивает к вам голубую нить и накладывает проклятье, снимайте его в одной из голубых крутящихся луж по краям зала. Фокусите костяных големов.

 

 

Когда Минара проклинает вас (экран становится голубым) - скорее вставайте в крутящуюся лужу на краю зала, это снимает проклятье.

 

 

 

4 Арена: Столовая Страданий (Mess hall of Misery) - На этой арене вас по очереди будут встречать боссы и мобы с предыдущих арен. Не забудьте - нетчи, летающие по кругу, отражают полученный урон. Старайтесь их не задевать.

 

 

1 Раунд. Вас встретят крокодилы, Маги, лучники и Инфузоры. Прерывайте их каст, уворачивайтесь от атак крокодилов.

 

 

2 Раунд. Здесь появится босс с первой, огненной арены- Бовевой маг Эннодиус. Не забудьте отходить друг от друга, когда босс будет бросать мееторы. Двигайтесь по кругу при касте "Ветрушки", опасайтесь огненных лопастей. Вскоре босс исчезнет.

 

 

3 Раунд. Убейте хадж-моту. Появится босс со второй арены - лучник Укрощает-Зверя. Уворачивайтесь от лозы, сбегайтесь на сопартийца, в которого босс бросит жуками. Убивайте троллей. Вскоре босс исчезнет.

 

 

4 Раунд. Здесь вас ожидает босс-вампир с третьей арены - Леди Минара. Фокусите Инфузоров, ледяных магов. Опасайтесь топота гаргулий. Вскоре босс исчезнет.

 

 

5 Раунд - Все боссы!

К счастью, они будут появляться уже с 60% жизни. Чередуйте механики. Огненный босс (метеоры и "вертушка"), босс-лучник (вамасу. тролли, лозы, жуки), босс-вампир (Инфузеры, ледяные маги, проклятья).

 

Боссы могут атаковать вас одновременно, если у группы низкий DPS.

 

 

5 Арена: Финал. Клетка Дракеха (Drakeeh's Cage).

 

 

Летающие призраки: Старайтесь не касаться призраков без нужды. Если вы коснетесь трех призраков, на вас падет проклятье (следующие касания призраков вас убьют). Его нужно снять, подойдя к тотемам-рунам по краям зала.

 

 

Как только появляются тотемы по краям зала, убивайте их. Они разбрасывают камни и бьют вас. Если не убить их быстро, они начинают высасывать ресурсы у группы.

 

 

 

1-4 Раунды. Опасайтесь атак скелетов с двуручными мечами. Кувыркайтесь или блокируйте атаки призраков, старайтесь их прервать.

Когда появится лич, пусть танк встает на смертоносную руну, чтобы принять урон на себя (механика схожа с предпоследним, ядовитым боссом в Пике Призывательницы чешуи).

 

 

БОСС: Дракех Освобожденный (Drakeh the Unchained). Когда босс бросает на вас АоЕ - соберите призраков (не более трех) в желтых кругах и отнесите их души к тотемным рунам. Не пересекайтесь друг с другом, когда несете души!

 

Босс призывает две копии-тени, фокусите их. Прерывайте каст босса. выходите из аое, будьте осторожны, когда он прыгает в центр.

 

 

По прохождении арены вас будет ждать сундук с наградой - вариацией perfect-версии оружия Тюрьмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blackrose Prison - Тюрьма "Черная Роза"

 

 

триал, находящийся в Murkmire.

 

 

Зона: Murkmire

К юго-востоку от деревни Мертвая Вода.

 

 

Триал на 4 человека

 

Тюрьма Черная Роза имеет в общей сложности 5 этапов. Каждый этап содержит 4 раунда, каждый раунд имеет 3 волны врагов, а также главного босса.

 

Размер группы: 4

 

 

Кол-во боссов: 4

 

 

Бывшая Имперская исправительная колония, расположенная далеко на коварных болотистых берегах Муркмайра, тюрьма Черная Роза была построена столетия назад магом по имени Пелладил Диренни и его каменными атронахами.

 

Говорят, что в тюрьме содержались самые страшные преступники и монстры Империи. Это место заработало репутацию своей жестокостью. Ходят слухи о бесчисленных зверствах, происходивших за стенами тюрьмы, но немногие обитатели пострадали от рук тюремщиков больше, чем местное племя бесстрашных аргонианских воинов Нага.

 

Минули века, и потомки пленников-Нага захватили древнюю тюрьму. Называя себя Черной Стражей, они используют её как базу для налетов по окрестностям и как полигон для новых рекрутов. У вас же будет в бывшей тюрьме другая задача: спасательная операция.

 

 

Карта. Местонахождение триала Blackrose Prison:

 

d9869ddcca0fbdb06ef4b90d5e8bfdbd.jpg

 

 

Вы и ваша группа войдёте в тюрьму Черная Роза, чтобы помочь вору Эрилтель освободить её учителя Стремится-во-Тьму, который был похищен и вынужден сражаться на арене.

 

Эрилтель проследила его путь до текущего местоположения, но для того, чтобы спасти его, ей нужно, чтобы вы вошли в Тюрьму.

 

 

516c98efa4f9beb61d322aec674776fe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...