Sindaer Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 В конце зимы на компанию ArenaNet обрушились массовые увольнения. Но спустя месяц команда оправились после сокращений и готовы дальше работать над проектом. Майк Задорожный, главный разработчик игры, рассказал о том, что ждет игру в ближайшее время. Последние недели разработчики были сконцентрированы на подготовке к релизу финального эпизода 4 сезона живой истории. Но на этом сюжетная составляющая Guild Wars 2 не остановится. Команда ArenaNet продолжит выпускать живую историю и уже навела порядок с планами на 5 сезон, а также философией разработки. Студия и дальше будет придерживаться таких основных концепций, как горизонтальное развитие персонажа вместо вертикального и создание нового контента на основе предыдущих дизайнов. Живая история является отличной возможностью развивать игру на регулярной основе без абонентской платы. После реорганизации внутри студии над Guild Wars 2 теперь будут работать 4 больших команды, отвечающие за контент, а также дополнительные команды, занимающиеся такими основными элементами, как баланс классов, награды, WvW и sPvP режимы. Основные команды получат больше свободы и смогут лично принимать решение насчет апдейтов. Например, вместо создания новых карт они могут сосредоточиться на расширении границ старых и добавлении туда новых активностей. Это позволит придерживаться стабильного выпуска контента и рассказывать историю новыми способами. В ближайшие месяцы ArenaNet планирует выпустить 6 эпизод 4 сезона живой истории, новый рейд, который продолжит историю Qadim, а также локальный контент для открытого мира. Кроме этого в разработке находятся следующие вещи:Легендарные руны и сигилы.Сохранение билдов персонажа.Пересмотр системы кулинарии с увеличением максимального уровня до 500.Улучшение режима World versus World.Поддержка швейцарской системы турниров для sPVP.Оригинал новости на официальном сайтеПеревод позаимствован на Гохе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения