Администратор Kubik Опубликовано 29 марта, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 В этом патче, а также в нескольких последующих, мы немного притормозим с добавлением новых фич, и сосредоточимся на багфиксах и изменениях геймплея. Надеемся, вам понравится! Патчноуты (ver. 0.25.2.0): Нововведения и изменения:Скалолазание теперь расходует выносливость, восстановление которой замедлено во время скалолазания. Также немного улучшили и изменили его алгоритмы;Исправили хит-ноды Цвайхендера. Теперь его зона нанесения повреждений должна совпадать с размером его модели.Убрали силовое поле Частных владений. Теперь их владельцы могут использовать способность «Нарушители!», чтобы силой изгнать нарушителей границ со своей территории.Белое мясо, говядину и свинину теперь можно продать Короне;Осадные лестницы теперь могут быть построены с помощью любого типа молотка;Способность «Изготовить военную конструкцию» теперь доступна на 30 уровне умения Военная инженерия;Теперь можно рыть тоннели в природном снегу (тот, который изначально был на карте);Кнопки «Повторить»/«Сделать один раз» теперь доступны для способности «Копать туннель»Теперь только лидер или его заместитель могут инициировать улучшения памятника или аванпоста своей гильдии;Обновили внешний вид Военных аванпостов 2 и 3 уровней;Обновили внешний вид декорации «Стойка с клинками»;Фиксы багов и оптимизации:Исправили проблему с некоторыми IB, из-за которой игроки появлялись не на тех координатах и не могли участвовать в битве;Исправили баг аванпостов, из-за которого аванпосты, находящиеся в процессе улучшения, не могли быть захвачены. Захват таких аванпостов теперь остановит процесс апгрейда, поэтому рекомендуем быть осторожными и улучшать аванпосты как можно скорее и защищать их во время улучшения.Исправили ошибку, из-за которой расширенные феоды начинали внезапно уменьшаться;Объекты и здания, которые находятся на бывшей линии границы между феодами, теперь не будут ветшать. Теперь расширенные феоды не должны страдать от ветшающих стен на недавно добавленныхклетках;Теперь гильдии можно нормально удалять;Исправили ошибку, из-за которой некоторые аванпосты можно было использовать с большой дистанции и, тем самым, упрощать их захват;Исправили проблемы, связанные с управлением правами доступа на феоде;Дубильные чаны и сушильные рамы больше не багуются после рестарта сервера и должны теперь работать должным образом;Исправили баг, из-за которого одежды Плотника потребляли все ингредиенты во время крафта, но не были созданы;Исправили прогресс умений, и теперь он останавливается на 30, 60, 90 уровне умения, как и должен;Исправили рецепт строительства Деревянной школы;Исправили описания безделушек Туземцев.— Команда Life is Feudal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти