Перейти к содержанию

Фиксы и изменения (Том #1) (0.25.2.0)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
В этом патче, а также в нескольких последующих, мы немного притормозим с добавлением новых фич, и сосредоточимся на багфиксах и изменениях геймплея. Надеемся, вам понравится!

 

Патчноуты (ver. 0.25.2.0):

 

Нововведения и изменения:

  • Скалолазание теперь расходует выносливость, восстановление которой замедлено во время скалолазания. Также немного улучшили и изменили его алгоритмы;

  • Исправили хит-ноды Цвайхендера. Теперь его зона нанесения повреждений должна совпадать с размером его модели.

  • Убрали силовое поле Частных владений. Теперь их владельцы могут использовать способность «Нарушители!», чтобы силой изгнать нарушителей границ со своей территории.

  • Белое мясо, говядину и свинину теперь можно продать Короне;

  • Осадные лестницы теперь могут быть построены с помощью любого типа молотка;

  • Способность «Изготовить военную конструкцию» теперь доступна на 30 уровне умения Военная инженерия;

  • Теперь можно рыть тоннели в природном снегу (тот, который изначально был на карте);

  • Кнопки «Повторить»/«Сделать один раз» теперь доступны для способности «Копать туннель»

  • Теперь только лидер или его заместитель могут инициировать улучшения памятника или аванпоста своей гильдии;

  • Обновили внешний вид Военных аванпостов 2 и 3 уровней;

  • Обновили внешний вид декорации «Стойка с клинками»;

Фиксы багов и оптимизации:

  • Исправили проблему с некоторыми IB, из-за которой игроки появлялись не на тех координатах и не могли участвовать в битве;

  • Исправили баг аванпостов, из-за которого аванпосты, находящиеся в процессе улучшения, не могли быть захвачены. Захват таких аванпостов теперь остановит процесс апгрейда, поэтому рекомендуем быть осторожными и улучшать аванпосты как можно скорее и защищать их во время улучшения.

  • Исправили ошибку, из-за которой расширенные феоды начинали внезапно уменьшаться;

  • Объекты и здания, которые находятся на бывшей линии границы между феодами, теперь не будут ветшать. Теперь расширенные феоды не должны страдать от ветшающих стен на недавно добавленныхклетках;

  • Теперь гильдии можно нормально удалять;

  • Исправили ошибку, из-за которой некоторые аванпосты можно было использовать с большой дистанции и, тем самым, упрощать их захват;

  • Исправили проблемы, связанные с управлением правами доступа на феоде;

  • Дубильные чаны и сушильные рамы больше не багуются после рестарта сервера и должны теперь работать должным образом;

  • Исправили баг, из-за которого одежды Плотника потребляли все ингредиенты во время крафта, но не были созданы;

  • Исправили прогресс умений, и теперь он останавливается на 30, 60, 90 уровне умения, как и должен;

  • Исправили рецепт строительства Деревянной школы;

  • Исправили описания безделушек Туземцев.

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...