Перейти к содержанию

Фиксы и изменения (Том #1) (0.25.2.0)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
В этом патче, а также в нескольких последующих, мы немного притормозим с добавлением новых фич, и сосредоточимся на багфиксах и изменениях геймплея. Надеемся, вам понравится!

 

Патчноуты (ver. 0.25.2.0):

 

Нововведения и изменения:

  • Скалолазание теперь расходует выносливость, восстановление которой замедлено во время скалолазания. Также немного улучшили и изменили его алгоритмы;

  • Исправили хит-ноды Цвайхендера. Теперь его зона нанесения повреждений должна совпадать с размером его модели.

  • Убрали силовое поле Частных владений. Теперь их владельцы могут использовать способность «Нарушители!», чтобы силой изгнать нарушителей границ со своей территории.

  • Белое мясо, говядину и свинину теперь можно продать Короне;

  • Осадные лестницы теперь могут быть построены с помощью любого типа молотка;

  • Способность «Изготовить военную конструкцию» теперь доступна на 30 уровне умения Военная инженерия;

  • Теперь можно рыть тоннели в природном снегу (тот, который изначально был на карте);

  • Кнопки «Повторить»/«Сделать один раз» теперь доступны для способности «Копать туннель»

  • Теперь только лидер или его заместитель могут инициировать улучшения памятника или аванпоста своей гильдии;

  • Обновили внешний вид Военных аванпостов 2 и 3 уровней;

  • Обновили внешний вид декорации «Стойка с клинками»;

Фиксы багов и оптимизации:

  • Исправили проблему с некоторыми IB, из-за которой игроки появлялись не на тех координатах и не могли участвовать в битве;

  • Исправили баг аванпостов, из-за которого аванпосты, находящиеся в процессе улучшения, не могли быть захвачены. Захват таких аванпостов теперь остановит процесс апгрейда, поэтому рекомендуем быть осторожными и улучшать аванпосты как можно скорее и защищать их во время улучшения.

  • Исправили ошибку, из-за которой расширенные феоды начинали внезапно уменьшаться;

  • Объекты и здания, которые находятся на бывшей линии границы между феодами, теперь не будут ветшать. Теперь расширенные феоды не должны страдать от ветшающих стен на недавно добавленныхклетках;

  • Теперь гильдии можно нормально удалять;

  • Исправили ошибку, из-за которой некоторые аванпосты можно было использовать с большой дистанции и, тем самым, упрощать их захват;

  • Исправили проблемы, связанные с управлением правами доступа на феоде;

  • Дубильные чаны и сушильные рамы больше не багуются после рестарта сервера и должны теперь работать должным образом;

  • Исправили баг, из-за которого одежды Плотника потребляли все ингредиенты во время крафта, но не были созданы;

  • Исправили прогресс умений, и теперь он останавливается на 30, 60, 90 уровне умения, как и должен;

  • Исправили рецепт строительства Деревянной школы;

  • Исправили описания безделушек Туземцев.

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...