Jump to content

S.T.A.L.K.E.R. 2


Richard_Riddick
 Share

Recommended Posts

Richard_Riddick

9093936843d7.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчик: www.gsc-game.ru
Издатель: www.gsc-game.ru
Официальный сайт: www.stalker2.com
Дата выхода: 28 апреля 2022 год

Системные требования:
Операционная система: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K (минимально)
                     AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K (рекомендовано)

Оперативная память: 8 GB ОЗУ (минимально)
                                      16 GB ОЗУ (рекомендовано)

Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (минимально)
                       AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (рекомендовано)

Свободное место на жестком диске: 150 GB SSD

Описание:
S.T.A.L.K.E.R. 2 является шутером от первого лица в открытом мире с элементами survival horror и ролевой игры. Действие игры происходит в постапокалиптической зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, где — помимо аварии в 1986 году — в 2006 году произошла вторая катастрофа, в результате которой физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились, появилось множество аномалий, артефактов и существ-мутантов.

Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.

S.T.A.L.K.E.R.2_the_Zone.gif?t=162368278

РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.
S.T.A.L.K.E.R.2_gunfight.gif?t=162368278

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.
S.T.A.L.K.E.R.2_bloodsucker.gif?t=162368

АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?

S.T.A.L.K.E.R.2_artifact_hunting.gif?t=1

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления

УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!

S.T.A.L.K.E.R.2_campfire.gif?t=162368278

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

@Fyuri, спасибо тебе большое!  :drinks:  :friends: 
ef60a48ebc5b.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Richard_Riddick

На YouTube-канале «Антишнапс» появились сразу две части интервью с разработчиками из студии GSC Game World. Авторы поделились подробностями создания S.T.A.L.K.E.R. 2 и немного рассказали о концепции проекта. По их словам, ранний анонс сделан для активного общения с поклонниками. Представители компании заявили: «Начало создания второй части франшизы — значимое событие, нет смысла скрывать его от фанатов».



Разработчики сообщили в интервью: «Мы уверены в своем проекте, S.T.A.L.K.E.R. 2 станет ААА-игрой высшего класса». Над продолжением работает рекордное для GSC Game World количество людей, также к процессу привлекли некоторых моддеров, отметившихся любопытными работами для оригинальной трилогии. Авторы отмечают качество модификаций Dead Air, Lost Alpha DC и «Пространственная аномалия». Для второй части фанаты также смогут выпускать собственные материалы, им предоставят специальный инструментарий. Студия делает упор на атмосферу и вдохновляется оригинальными играми серии. Чтобы создать в S.T.A.L.K.E.R. 2 правильное настроение, разработчики неоднократно посещали Зону отчуждения ЧАЭС. 

 

GSC Game World выпустит сиквел собственными силами, запуск краудфандинговой кампании не планируется. Сейчас у авторов есть несколько идей по развитию вселенной S.T.A.L.K.E.R., но о них пока рано говорить. В продолжении не будет королевской битвы, поддержка виртуальной реальности также не рассматривается.

 

 

Ранее разработчики опубликовали второй шифр по игре, который пока никто не разгадал. Ответ следует искать на официальном сайте, фанатов не станут торопить в этом деле. GSC Game World также заявила, что создание S.T.A.L.K.E.R. 2 движется согласно плану — проект выйдет в 2021 году, как и огласили в анонсе. Озвучивать целевые платформы студия пока не планирует.

 

Источник: 3dnews

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Richard_Riddick

В конце прошлого года студия GSC Game World пообещала, что в нынешнем году нас ждут подробности S.T.A.L.K.E.R. 2. Что ж, сегодняшний день можно считать знаковым, ведь разработчики наконец-то опубликовали первый скриншот из игры. На самом снимке экрана можно обнаружить логотипы игры, студии, а также движка Unreal Engine 4. Факт применения именно этого игрового движка разработчики зафиксировали ещё в начале года.

Публикацию скриншота авторы приурочили к тринадцатой годовщине старта продаж культовой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и заверили нас в том, что это важный, но далеко не единственный подарок в этом году.

5463a2dbee15t.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Richard_Riddick

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров у себя в микроблоге поделился приятным известием для фанатов S.T.A.L.K.E.R.: к команде сиквела присоединился один из разработчиков первой части.

Речь идёт о Дмитрии Ясеневе, которого Бочаров назвал «одним из ключевых» программистов S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и двух самостоятельных дополнений к ней — Clear Sky и Call of Pripyat.

В GSC Game World Ясенев занял должность ведущего программиста, однако круг его обязанностей не уточняется. В случае с первой частью разработчику приписывают создание системы «симуляции жизни» A-Life.

 

Ясенев работал в GSC Game World более девяти лет — с 2002 года (программист искусственного интеллекта) по 2011-й (ведущий программист), после чего перешёл в Vostok Games.

В студии-разработчике Survarium программист числился до октября 2018 года. С тех пор и до возвращения в GSC Game World Ясенев успел посотрудничать с Aurora Technologies, Dragon`s Lake Entertainment и MemSQL.

 

f012af1719d7.jpg

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

В рамках Xbox Games Showcase представили дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2.
Изначально игра выйдет на Xbox Series X и РС, а потом уже на PS5. Также на старте её получат подписчики Xbox Game Pass.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Richard_Riddick

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Richard_Riddick
    • Pupezky
    • Ffanti
      Добрый день! Прошу сменить ник на Ffanti
    • DanyTwyt
    • ReyAnd
      У меня сейчас много работы, поэтому я спорить не буду. Единственный аргумент, на который я сподоблюсь, ладно на два, это: 1. Царская Россия была в такой же ситуации по всем пунктам, по которым она утверждает, что нынешняя Россия не империалистическое государство, тем не менее Ленин считал РИ именно империалистической. 2. Или, например, пятый ленинский пункт, про территории. Возьмём США. Империалистическое государство? Да. Территории были поделены? Да. И вдруг начинается делёж Украины. Перестали США быть  империалистической державой? Нет. То есть, временное несоответствие, менее ценно, чем тенденция. Так что к вопросу надо подходить диалектически. По большей части, империализм в России сформирован, где ещё есть недочёты, наши буржуи стремятся их исправить, просто был временный откат на социалистические позиции. Вобщем, у России есть все предпосылки стать империалистической страной, есть общая тенденция, ведущая в этом направлении, Россия сама активно стремится туда и что самое главное, без социально-политических изменений наша страна обречена стать империалистической. Таков, на данный момент, объективный исторический процесс.   Что касается самой барышни... Эксперты, использующий фразы, типа "а какие этому могут быть ещё объяснения" относительно того, где я знаю с десяток возможных объяснений, вызывают у меня лютую скуку. Это она должна показать мне проблему под новым углом, а не уныло перечислять общеизвестные факты, трактуя их однобоко, как Шульман. Видимо, единственно верное мнение,  это болезнь всех преподов.   Например, она сказала примерно следующее: "Мы не напали на Украину в 2014 году потому, что наши капиталисты боялись потерять свои активы за рубежом. Других объяснений я не вижу". Логично, чё, у нас не империализм, у нас просто правит олигархат  
    • Alexzloy
    • antiz
      пока не досмотрел - напиши свое понимание империализма и в идеале привести доказательства 
    • ReyAnd
      Начало спорное. То, что на Украине Россия ведёт оборонительную войну, никак не отменяет тот факт, что у нас империализм.
    • ReyAnd
      -Дорогой, что ты мне подаришь на 8-ое марта? -Ничего. -Ну хоть скажи, что я самая красивая. -Нет. Это подарок на 1 апреля.
    • antiz
      Интересное видео. Предметный разбор вопроса "империалистическая ли Российская Федерация", на конкретных документах, статистике и непосредственно разборе сути термина.  Заодно раскрывается вопрос реальной "мощности" РФ в некоторых аспектах мировой экономики.  https://vk.com/video-50883936_456242406
×
×
  • Create New...