Администратор Kubik Опубликовано 25 марта, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Как выяснили геймеры, Ubisoft решила устроить кросс-игровой маркетинг и прорекламировать The Division 2 в Ghost Recon Wildlands. Путешествуя по прекрасным, но опасным просторам виртуальной Боливии, теперь вы можете услышать на радио холодящее душу сообщение девочки, после чего получить данные местонахождения первой записи, посвященной новому шутеру Ubisoft. Эти записи посвящены группе из семи детей, выживающих на просторах разрушенного мира между первой и второй частью The Division. Мрачная история их приключений разбита на 6 частей, чья общая протяженность составила почти 30 минут. Такой маркетинговый ход был предложен компанией DDB Paris, чтобы точно попасть в игровую аудиторию. Геймеры почти не смотрят телевизор, блокируют рекламу в браузерах, но не смогут себе отказать в новом задании, транслируемом через радио в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти