Перейти к содержанию

История двух фракций


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
В этом месяце авторы MMORPG Ascent: Infinite Realm решили порадовать фанатов дополнительной информацией о двух фракциях, которые есть в игре. Речь идёт о Вулпинах и Онтари. Таким образом разработчики хотят помочь будущим игрокам точнее определиться со стороной. В качестве дополнительного бонуса, они также включили некоторые знания об империи Солумн, с причиной её падения.

 

Вулпины

 

Южный Хунань составлял этническое большинство фракции Вулпинов и их власть сосредоточилась в районе Дхарана, который первоначально лежал к югу от континента Харт. В прошлом, Дхаранский район Харта был известен своими большими сельскохозяйственными полями, а Вулпины считали воду своим самым ценным ресурсом. Было очевидно, что цвета их флагов будут синими, отражая на себе этот важный природный ресурс. Так, синие цвета всё ещё используются Вулпинами по сей день.

 

До создания империи Солумн, Вулпины были самой богатой и мощной фракцией на континенте Харт. Из-за обилия сельскохозяйственных запасов и склонности к высококачественному искусству всех видов, их культурное влияние оказало огромное влияние на континент. В конце концов, империя Солумн была создана с Онтари и обе этнические группы начали смешиваться. Со временем Вульпины перестали быть единой этнической группой и так стали называть всех людей, которые жили в южной части империи.

 

Онтари

 

Онтари были сформированы в районе Урабос, который первоначально располагался к северу от материка Харта. В прошлом, Урабос был районом с высокими горами и большими лесами. В результате у Онтари было много воинов, которые стали искусны в охоте и считали честь и доверие одними из самых важных своих достоинств. Им понравилось использовать красный цвет, который символизировал сердце добычи. Это показано на их красных знаменах.

 

До создания Империи Солумн, Онтари имели в распоряжении большую территорию и мощную армию. Они господствовали над высокими горами и быстро росли, поглощая большие и малые силы. В конце концов, империя Солумн была создана с Вулпинами и обе этнические группы начали смешиваться. Со временем Онтари перестали быть единой этнической группой и превратились в народ, живущий в северной части империи Солумн.

 

Бонус: Империя Солумн

 

В далеком прошлом фракции Вулпинов и Онтари объединились, чтобы стать Империей Солумн. Она начала развиваться и технологии оказались на первом месте в их обществе. Везде стала появляться передовая техника. Во время роста Империи, люди стали одержимы технологиями и, в конечном итоге, стремлением к бессмертию. Поиск бесконечной жизни начал развращать империю и началась гражданская война.

 

Насилие в Солумне стало настолько распространено, что те, кто первоначально летал под знаменами Онтари и Вулпинов начали разделяться ради собственной безопасности. А кто хотел найти бессмертие, в конце концов навлекли на себя зло. Они создали монстра Black Herald и он начал опустошать землю Харта. Стремясь избежать гражданской войны и разрушений со стороны чудовища многие граждане искали убежища на плавучем острове Нусгард.

 

Так, теперешние Вулпины и Онтари являются потомками тех, кто сбежал с Харта после его разрушения. Они смогли основать новую цивилизацию в Нусгарде. Однако со временем, победив Black Herald и упав на Харт, проклятие снова распространилось на Вулпинов и Онтари.

 

http://mmo13.ru/download/content/201903/21/21/image_5c93db2b716cb7.55157614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...