Перейти к содержанию

Blizzard: Уровень токсичности игроков Overwatch снизился на 40%


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
На конференции GDC 2019 выступила разработчик-исследователь Blizzard Наташа Миллер. Во время своего выступления она сообщила, что уровень токсичного поведения среди игроков Overwatch снизился на 40% после введения новых социальных функций.

 

По словам Миллер, причины такого поведения среди игроков были различные. С одной стороны, отсутствовало наказание за токсичность, с другой — игроки не получали награды за примерное поведение.

 

Поэтому в прошлом году компания решила ввести несколько новых социальных функций. Одной из них стала система репутации — игроки получили возможность похвалить союзников в конце матча по трём категориям: спортивный дух, верность команде и инициативность. Если уровень одобрения у игрока продержится долго, то он может рассчитывать на награды.

 

Миллер проанализировала поведение игроков после появления нововведения и выяснила, что уровень токсичного поведения снизился на 40%. После нескольких опросов пользователей подтвердили, что сообщество стало дружелюбней после введения системы.

 

В конце выступления представительница Blizzard отметила, что команда очень довольна полученными результатами, и они продолжат изучать отзывы игроков, чтобы улучшить систему в будущем.

 

328876_66awcaCk0O_011_cover2_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...