Перейти к содержанию

Крафт и перекалибровка в The Division 2


st.Skam

Рекомендуемые сообщения

Система крафта в Tom Clancy’s The Division 2 стала более разнообразной и доступной. Она стала более автономной, изготавливаемые предметы меньше пересекаются с предметами из магазина, а снаряжение в эндгейме будет доступно только через данную систему. Помимо крафта изменению также подверглась система перекалибровки.

Крафт

Одно из главных изменений заключается в том, что производственную станцию можно улучшать по мере прохождения игры, благодаря чему появляется возможность изготавливать более лучшее снаряжение. Все чертежи больше не привязаны к уровню и зависят только от игрового прогресса. Благодаря такому изменению открываемые рецепты всегда актуальны. В начале игры для игрока будут доступны только зеленые чертежи. Далее будет открываться доступ к синим, фиолетовым и золотым чертежам. С переходом в эндгейм, помимо повышения глобального этапа до 5-ого уровня, производственная станция так-же повысит свой уровень и позволит изготавливать соответствующее снаряжение.

 

[thumb=https://thedivision2.pro-tos.ru/wp-content/uploads/2019/02/td2-crafting-1-1024x576.jpg]

 

Для изготовления предметов необходимы ресурсы и материалы, которые можно найти в открытом мире. Они более разнообразны, чем в первой части игры; более интуитивно подходят для изготовления определенных предметов.Качество материалов может разниться. В зависимости от того, насколько ценный предмет вы собираетесь изготовить, вам понадобятся соответствующее количество материалов.

Из этого следует, что чем больше ресурсов вам необходимо, тем больше придется собирать. Внимательные игроки тщательно изучающие игровой мир будут иметь преимущество. Ресурсы и материалы можно найти в сундуках и рюкзаках, получить при разборе оружия и предметов или получить в награду за завершение различных мероприятий.

Изготавливаемые предметы больше не являются персональными. Если у вашего высокоуровневого персонажа есть рецепт предмета, который отсутствует у другого вашего персонажа, то вы можете изготовить данный предмет и передать его с помощью тайника. Не известно останется ли данная функция на релизе игры. Как показала практика, разработчики многое могут поменять к моменту релиза.

Изготовленное на производственной станции снаряжение имеет префикс «Реплика» или «Импровизация» после названия. Благодаря этому с легкостью можно отличить изготовленный предмет от найденного. По характеристикам сделанные игроком предметы не отличаются от тех, что можно найти в открытом мире, и обладают теми же преимуществами и недостатками.

[thumb=https://thedivision2.pro-tos.ru/wp-content/uploads/2019/02/td2-he-crafting.jpg]

Изготовление предметов — при условии наличия необходимого количества материалов — вполне интуитивно. Выберите чертеж, нажмите кнопку, предмет готов. Полученный предмет можно сразу сравнить с используемым — и если он не подходит — разобрать на материалы.

Перекалибровка

Перекалибровка тоже претерпела изменения. Изменение талантов снаряжения помогает добиваться необходимых вам результатов. Это позволит игрокам больше экспериментировать. Однако сам способ изменения талантов отличается от способа предложенного в первой части игры.

Если у вас есть оружие или экипировка, талант которой вы хотите изменить, для этого придется выполнить некоторые условия. А именно, найти предмет того же типа с необходимым талантом. После этого необходимый предмет можно будет перекалибровать, перенеся нужный талант со второго предмета на необходимый. После переноса таланта исходный предмет будет уничтожен.

Например: у вас есть Бронежилет Douglas & Harding с талантом  «+5% к точности», и вы хотите поменять его на «+10.0% к критическому урону». Необходимо найти любой другой бронежилет с нужным талантом. Жилет может быть любой редкости. После того, как предмет найден можно приступать к переносу таланта. Перекалибровка перенесет талант «+10.0% к критическому урону» с найденного бронежилета и заменит талант на Douglas & Harding. Платой за перенос таланта будет разрушение второго бронежилета.

 

[thumb=https://thedivision2.pro-tos.ru/wp-content/uploads/2019/03/td2-recalibration-1024x576.jpg]

 

Похожая ситуация и с характеристиками снаряжения. Характеристику можно заменить на более высокую но только характеристикой той-же категории. Помимо этого только один талант или одна характеристика могут быть изменены у предмета. Все остальные таланты и характеристики блокируются и становятся недоступными для повторной перекалибровки.

Благодаря этим изменениям любой предмет может оказаться потенциально полезным. Потому что независимо от того, обладает ли предмет низким качеством, плохими характеристиками или неподходящим талантом, он все равно может быть использован для улучшения нужного, но не совсем идеального предмета. Станции оптимизации, позволяющей поднять характеристики предмета до максимума, на старте Tom Clancy’s The Division 2 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...