Перейти к содержанию

Морозное хранилище (Frostvault) - прохождение ветеранского подземелья (хард-мод)


Рекомендуемые сообщения

Прохождение ветеранского данжа Frostvault - Морозные своды

 

Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа с краткими комментариями по механике:

 

 

 

 

Требования по прохождению данжа:

 

Требует DLC Wratchstone (Камень гнева)

 

ГРУППА:

 

фулл - танк, хилер, два дд.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

От 350 Чемпионских очков

 

Общий дпс группы - не менее 50к

 

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

 

Танк: цепи, когти.

 

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

 

Заметки:

 

Самые опасные враги в подземелье - маги-рьеклинги (Coldsnap Skysplitter) и лучники. Убивайте их по фокусу.

 

 

Первый босс - Ледяной охотник (Icestalker).

Зажимайте блок, когда босс стучит по земле.

Прерывайте его, когда он подбрасывает сопартийца в воздух и затем начинает его бить.

 

Убивайте призраков и пауков АоЕ-атаками.

 

 

Второй босс - Warlord Tzogvin (Военачальник Тзогвин)

 

У него много разных опасных механик.

На двоих он набрасывает соединяющую линию, которую нужно разрывать, разбегаясь в разные стороны.

 

Убивайте лучников, которых он призывает.

 

Босс делает силовую атаку в случайного игрока, нажимайте блок, когда он бросается на вас.

 

Когда босс прыгает и начинает кастовать огонь на всех - встречайте первую атаку в блок, затем бейте его под сильных хилом, нужно как можно быстрее снять с босса щит.

 

 

Когда по полу начинают ползать ледяные АоЕ - уклоняйтесь от них.

Из центра начинает расширяться круг смертельного льда - отходите на края.

 

 

Третий босс - Защитник Свода (Vault Protector)

 

Обратите внимание на механизмы по краям зала. Когда босс свернется в сферу, из края в край механизмы начнут двигаться, испуская смертельный луч. Пусть босс станет вашей защитой - прячьтесь за него, чтобы избежать ловушек.

 

Убивайте сферы и пауков, берегитесь катающихся бомб.

 

 

 

Четвертый босс - Риззук Пробирающий до костей (Rizzuk Bonechill) и его атронах Снежная лавина (Avalanche).

 

 

Пусть танк займется атронахом. Когда тот кастует атаки по зонам в круге - танк должен двигаться на свободные зоны.

 

Уворачивайтесь от ледяных смерчей и постарайтесь прерывать босса, когда он кастует тяжелые атаки.

 

 

Пятый босс - Каменный хранитель (The Stonekeeper)

 

Перед началом боя убейте мобов.

 

Затем вам покажут механику превращения в заводных мышей (skeevaton). В форме заводной мыши спуститесь в недра механизма, зарядите ультимативное уменье у аппарата с помощью клавиши Q и следуйте каждый в свою сторону. Мигающие лампочки на полу не дадут сбиться с пути. Третья клавиша дает скорость, четвертая - лечит вас.

 

 

Во время боя Вам нужно отключить четыре конвейера. Если кто-то из вас умрет, остальным придется вернуться к зарядному аппарату, набрать энергию и обезвредить конвейер товарища.

 

 

Убивайте по очереди руки босса - огненную и механическую (как у последнего босса в триале Залы Фабрикации), попутно уничтожая двемерских центурионов, сферы и пауков.

 

Когда босс крутится, испуская огонь, бегайте по кругу, не попадайте в него.

Избегайте бомб и ловушек.

 

_____________________________________________________

 

Когда вы превращаетесь в мышь, гонка не начнется до тех пор, пока вы не зарядитесь ультимативное умение, поэтому у вас есть время, чтобы разобраться в навыках.

 

На хард-моде:

 

Есть три разных роли у мышек. У вас есть дд, целитель и танк с несколькими различными навыками.

•Все скиватоны имеют:

◦Способность поглощать энергию – заряд ультимейта

◦Реконструкция – массовое воскрешение

◦Молниевое шасси - ускорение с уроном

 

•Способности дд:

◦Морозная Мина – замораживает врагов на месте

◦Летучие сферы – наносит огромное количество урона и замораживает врагов

◦Шоковое поле – ставит ловушку на врага и увеличивает урон, наносимый врагам

 

•Целитель:

◦Бафф на скорость – дает вам бафф на короткое время

◦Исцеление – исцеляет всех в радиусе 3 метров, союзники должны быть рядом с вами, когда вы активируете навык

◦Сброс энергии – используется, чтобы убить шоковые конвейеры

 

•Танк:

◦Бафф на скорость – дает вам бафф на короткое время

◦Энергетический щит – применяет щит ко всей группе для защиты от повреждений

◦Сброс энергии – используется, чтобы убить шоковые конвейеры

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frostvault

Групповое подземелье в западной части Золотого берега


Расположение: северо-запад Истмарка

Размер группы: 4

Кол-во боссов: 5

Требует DLC Wrathstone (Камень гнева)


Свирепое племя гоблинов, древние двемерские автоматы и множество других опасностей ждут вас на пути к древнему и могущественному артефакту в Морозных сводах — одном из подземелий, входящих в дополнение Камень гнева.

Глубоко в ледниках Истмарка оттаял сокрытый вход в двемерское хранилище Мавнак, и исследователи, искатели приключений и охотники за сокровищами наконец могут попасть внутрь. Редгардская ученая и археолог Тарайя уже там и просит вас помочь ей проникнуть туда.

Когда Тарайя обнаружила в записках своего бывшего мужа сведения о спрятанном сокровище, то не могла устоять. Но когда она прибыла на место, то узнала, что пещеры кишат гоблинами, и вам придется помочь ей расчистить путь.



Карта. Местонахождение подземелья Морозные своды:

4499da080493a2e2740dac995e0c097a.jpg

Двемеры не без причин спрятали свою половину скрижали Камня Гнева...

Пройдя оба подземелья DLC Камень Гнева мы помогаем Тарайе собрать скрижаль воедино. В дальнейшем любознательностью ученых воспользуется Абнур Тарн, чтобы применить Камень в своих целях - в главе Эльсвейр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайв хак на Третьего боса для сорков.

Стрикайтесь через луч и будет вам счастье )) не придется толпится за босом и получать аое урон мобов

 

+треш можно убивать взрывая мины около него.

Изменено пользователем AHDPEu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблемы рандомной группе с низким дпс может доставить первый босс (Icestalker). Тут в ролике просто залили дамагом трэш и босса и непонятно в чем может быть сложность.Сложность в том, что если не следить и не прерывать атаку босса на товарищей, то при долгом бое босс, совместно с накопившимся трэшем, постепенно перебьет  игроков своей рандомной атакой-контролем. Поэтому в чате группы основной упор надо сделать на прерывание босса после подкидывания игрока, затем избиение (очередной порции, да, у группы с низким дпс) трэша, а уже потом босса. В идеале танк бегает за боссом прерывая атаки и попутно приагривая трэш, остальные бьют трэш, затем босса.

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
×
×
  • Создать...