Перейти к содержанию

Глубины Малатара (Depths of Malatar) - прохождение ветеранского подземелья (хард-мод)


Рекомендуемые сообщения

Прохождение ветеранского подземелья Глубины Малатара (Depths of Malatar veteran dungeon)

Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа с краткими комментариями по механике:

Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:

фулл - танк, хилер, два дд.

ТРЕБОВАНИЯ:

От 350 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 50к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки

Первый босс - The Scavenging Maw (Мусорная Утроба)

Пусть танк отворачивает босса от группы, чтобы ядовитая атака досталась только ему.

После того, как босс исчезает, держитесь вместе и ищите его, попутно убивая мобов.

Сразу после того, как он появляется, его атаку нужно прервать. Делайте кувырок из ядовитых кругов.

Самые опасные мобы в подземелье - Каменные смотрители (Stone Watcher). Убивайте их первыми.

 

Второй босс - The Weeping Woman (Плачущая женщина)

Здесь вас ждут две фазы - когда опасное АоЕ будет в центре комнаты а затем - по краям.

Переходите с края в центр.

Уворачивайтесь от ледяных АоЕ и убивайте атронахов и Смотрителей.

Лайфхак - если сразу поставить нереиду у стены, первые две фазы вам не нужно будет бегать в центр-из центра. А вообще похоже на последнего босса в Сводах Безумия, где лич вызывал стены из летящих призраков, там мы так же по очереди бились то в центре, то снаружи.

 

Третий босс - Dark Orb (Тёмная сфера)

Пусть танк держит мобов возле сферы. Когда появляются другие сферы - убивайте их, потом переключайтесь на Аврорианцев и главную сферу. Не стоит стоять близко друг к другу, опасайтесь АоЕ.

Сфера вызывает с каждым разом все больше опасных врагов - Scintillating Auroran (Мерцающих аврорианцев), а маленькие сферы все разного цвета и наносят урон по своему цвету - то льдом, то огнем, то молнией.

 

Четвертый босс - King Narilmor (Король Нарайлмор)

Босс разделяется на копии по сторонам комнаты. Чтобы собрать их в центре и быстрее убить - пусть танк, агря копии, бегает по кругу.

 

Пятый босс - Symphony of Blades (Симфония клинков)

Механика босса напоминает Ра Коту - первого босса из триала Цитадель Хел Ра. Он так же будет крутить вокруг себя стену лезвий.

По сторонам зала будут появляться четыре призрачных Аврорианца разного цвета.

Каждый призрак наделяет босса атаками, например, красный - огненной атакой, синий - ледяной и т.п. Старайтесь их убить.

От стены к стене начнут двигаться ряды Аврорианцев. Пробейте себе дорогу через них. (Механика схожа со стенами призраков в Логове Клыка, только здесь не будет готовой защитной стенки, просто убейте одного-двух воинов и пройдите через дыру)

Затем наступает вторая фаза боя - босс отправляет вас в план Обливиона. Здесь вас снова ждут ряды аврорианцев. Уворачивайтесь от них и добейте босса. Проще всего бегать по часовой стрелке по краю площадки, держите босса с краю.

________________________

 

Сбрасывайте вампиризм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Depths of Malatar

 

Групповое подземелье в западной части Золотого берега

 

 

Расположение: Гарлас Малатар

 

Размер группы: 4

 

Кол-во боссов: 5

 

Требует DLC Wrathstone (Камень гнева)

 

"Свет, который излучала статуя Нарилмора, направлял и защищал айлейдские корабли, пересекающие Абесинское море. Он был символом тепла и безопасности Гарлас-Малатара, пока город не был разрушен в последние дни алессианского восстания рабов". - Тьюрхейн Фирр.

 

Карта. Местонахождение подземелья Глубин Малатара:

 

21a99cbf396b4e6bb85203e4d7024717.jpg

 

 

Развалины древнего айлейдского аванпоста на небольшом островке у западного побережья региона в прошлом служили местом, откуда дикие эльфы следили за Абесинским морем.

 

После восстания рабов и падения Башни Белого Золота Гарлас Малатар был покинут и ныне от него остались затопленная башня, увенчанный арками мост и роскошная статуя, изображающая эльфийского воина с орлом за спиной. Развалины облюбовали минотавры, ревностно охраняющие Гарлас Малатар от посторонних. Название этого места в переводе с языка создателей значит «Пещера Высокого леса».

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

"А вообще похоже на последнего босса в Сводах Безумия, где лич вызывал стены из летящих призраков, там мы так же по очереди бились то в центре, то снаружи."- Ира это Логово Клыка. В Сводах нет такого.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, Эмм..,вообще я ветеранские Своды проходил в соло + ласта на ХМ + неумирайка. Априори не мог скипать механики)) Нет там такой механики. Опечатка это у Иры.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,есть. В конце у лича фаза - он дает либо внутри круга вихрь из призраков, либо снаружи. И нужно либо вбегать к нему в круг, либо выбегать из круга. Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert, Лич действительно имеет 2 ультимативные способности. Первая- по центру действительно бьет столб света с плененными личем душами. А вот вторая (когда нужно забегать под купол) это разбиваются витражи зала.Никаких призраков там нет. Мы спасаемся под куполом от осколков. Витражи через некоторое время собираются опять.  Ничего похожего на механики Логова клыка и Глубин Малатара  в Сводах безумия нет. Я обеими руками за этот раздел по данджам на 4 человек, поскольку  если помнишь, это мой любимый раздел игры.Но,я считаю информация  по данджам должна быть точной, а не сбивать с толку. 

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,

сейчас ещё раз внимательно перечитал текст гайда. Ничего про связь Сводов Безумия с Логовом Клыка там не увидел. Приводится сходство одной из механик Плачущей Женщины с одной из механик Сумасшедшего Архитектора. Сходство в том аспекте, что в обоих случаях простоять весь бой на одном месте не получится и нужно то сближаться с боссом, то от него отходить.

Ну а стены врагов на финальных боссах в Малатаре и Логове Клыка действительно похожи, хотя, конечно, каждая имеет свои особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,Миш, ну придираешься, действительно))) я говорила именно про вбегать-выбегать из круга.

Не помню, сами там витражи разбивались, или призраки их разбивали, но туда-сюда присутствовало однозначно :)

Кстати, ты в игру вернулся?

Двеллер с Джорадом рады будут, они там какую-то игру осваивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не придераюсь Ир. В общеи поперся я в эти Глубины Малатара  в первый раз ,естественно с случайной группой. Ну а после долгого перерыва в игре,конечно посмотрел твои гайды и почитал. И вот как раз на последнем боссе постоянно шугался,ждал когда босс начнет делать свою фатальную абилку, ну как в Сводах, а в итоге только аврорианцы строем шагали)) Короче ты поняла..) Да вернулся в игру, просто не писал тебе, думал освоюсь немного, помедитирую.. Дима кстати писал мне. Да не ,я в другие игры однозначно не собираюсь играть у меня и тут дел хватает. Так что Ира, будешь в игре кидай инвайт в родные пенаты так сказать)

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Музыкальная пауза, хороший кавер: Забавно продернул: Наговаривают: И прыгающих сисек вам:  
    • ReyAnd
      Не сильно изменилась. В исходном она даже посимпатичнее, только дурное, как мой кот 
    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
×
×
  • Создать...