Перейти к содержанию

Глубины Малатара (Depths of Malatar) - прохождение ветеранского подземелья (хард-мод)


Рекомендуемые сообщения

Прохождение ветеранского подземелья Глубины Малатара (Depths of Malatar veteran dungeon)

Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа с краткими комментариями по механике:

Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:

фулл - танк, хилер, два дд.

ТРЕБОВАНИЯ:

От 350 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 50к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки

Первый босс - The Scavenging Maw (Мусорная Утроба)

Пусть танк отворачивает босса от группы, чтобы ядовитая атака досталась только ему.

После того, как босс исчезает, держитесь вместе и ищите его, попутно убивая мобов.

Сразу после того, как он появляется, его атаку нужно прервать. Делайте кувырок из ядовитых кругов.

Самые опасные мобы в подземелье - Каменные смотрители (Stone Watcher). Убивайте их первыми.

 

Второй босс - The Weeping Woman (Плачущая женщина)

Здесь вас ждут две фазы - когда опасное АоЕ будет в центре комнаты а затем - по краям.

Переходите с края в центр.

Уворачивайтесь от ледяных АоЕ и убивайте атронахов и Смотрителей.

Лайфхак - если сразу поставить нереиду у стены, первые две фазы вам не нужно будет бегать в центр-из центра. А вообще похоже на последнего босса в Сводах Безумия, где лич вызывал стены из летящих призраков, там мы так же по очереди бились то в центре, то снаружи.

 

Третий босс - Dark Orb (Тёмная сфера)

Пусть танк держит мобов возле сферы. Когда появляются другие сферы - убивайте их, потом переключайтесь на Аврорианцев и главную сферу. Не стоит стоять близко друг к другу, опасайтесь АоЕ.

Сфера вызывает с каждым разом все больше опасных врагов - Scintillating Auroran (Мерцающих аврорианцев), а маленькие сферы все разного цвета и наносят урон по своему цвету - то льдом, то огнем, то молнией.

 

Четвертый босс - King Narilmor (Король Нарайлмор)

Босс разделяется на копии по сторонам комнаты. Чтобы собрать их в центре и быстрее убить - пусть танк, агря копии, бегает по кругу.

 

Пятый босс - Symphony of Blades (Симфония клинков)

Механика босса напоминает Ра Коту - первого босса из триала Цитадель Хел Ра. Он так же будет крутить вокруг себя стену лезвий.

По сторонам зала будут появляться четыре призрачных Аврорианца разного цвета.

Каждый призрак наделяет босса атаками, например, красный - огненной атакой, синий - ледяной и т.п. Старайтесь их убить.

От стены к стене начнут двигаться ряды Аврорианцев. Пробейте себе дорогу через них. (Механика схожа со стенами призраков в Логове Клыка, только здесь не будет готовой защитной стенки, просто убейте одного-двух воинов и пройдите через дыру)

Затем наступает вторая фаза боя - босс отправляет вас в план Обливиона. Здесь вас снова ждут ряды аврорианцев. Уворачивайтесь от них и добейте босса. Проще всего бегать по часовой стрелке по краю площадки, держите босса с краю.

________________________

 

Сбрасывайте вампиризм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Depths of Malatar

 

Групповое подземелье в западной части Золотого берега

 

 

Расположение: Гарлас Малатар

 

Размер группы: 4

 

Кол-во боссов: 5

 

Требует DLC Wrathstone (Камень гнева)

 

"Свет, который излучала статуя Нарилмора, направлял и защищал айлейдские корабли, пересекающие Абесинское море. Он был символом тепла и безопасности Гарлас-Малатара, пока город не был разрушен в последние дни алессианского восстания рабов". - Тьюрхейн Фирр.

 

Карта. Местонахождение подземелья Глубин Малатара:

 

21a99cbf396b4e6bb85203e4d7024717.jpg

 

 

Развалины древнего айлейдского аванпоста на небольшом островке у западного побережья региона в прошлом служили местом, откуда дикие эльфы следили за Абесинским морем.

 

После восстания рабов и падения Башни Белого Золота Гарлас Малатар был покинут и ныне от него остались затопленная башня, увенчанный арками мост и роскошная статуя, изображающая эльфийского воина с орлом за спиной. Развалины облюбовали минотавры, ревностно охраняющие Гарлас Малатар от посторонних. Название этого места в переводе с языка создателей значит «Пещера Высокого леса».

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

"А вообще похоже на последнего босса в Сводах Безумия, где лич вызывал стены из летящих призраков, там мы так же по очереди бились то в центре, то снаружи."- Ира это Логово Клыка. В Сводах нет такого.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, Эмм..,вообще я ветеранские Своды проходил в соло + ласта на ХМ + неумирайка. Априори не мог скипать механики)) Нет там такой механики. Опечатка это у Иры.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,есть. В конце у лича фаза - он дает либо внутри круга вихрь из призраков, либо снаружи. И нужно либо вбегать к нему в круг, либо выбегать из круга. Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert, Лич действительно имеет 2 ультимативные способности. Первая- по центру действительно бьет столб света с плененными личем душами. А вот вторая (когда нужно забегать под купол) это разбиваются витражи зала.Никаких призраков там нет. Мы спасаемся под куполом от осколков. Витражи через некоторое время собираются опять.  Ничего похожего на механики Логова клыка и Глубин Малатара  в Сводах безумия нет. Я обеими руками за этот раздел по данджам на 4 человек, поскольку  если помнишь, это мой любимый раздел игры.Но,я считаю информация  по данджам должна быть точной, а не сбивать с толку. 

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,

сейчас ещё раз внимательно перечитал текст гайда. Ничего про связь Сводов Безумия с Логовом Клыка там не увидел. Приводится сходство одной из механик Плачущей Женщины с одной из механик Сумасшедшего Архитектора. Сходство в том аспекте, что в обоих случаях простоять весь бой на одном месте не получится и нужно то сближаться с боссом, то от него отходить.

Ну а стены врагов на финальных боссах в Малатаре и Логове Клыка действительно похожи, хотя, конечно, каждая имеет свои особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,Миш, ну придираешься, действительно))) я говорила именно про вбегать-выбегать из круга.

Не помню, сами там витражи разбивались, или призраки их разбивали, но туда-сюда присутствовало однозначно :)

Кстати, ты в игру вернулся?

Двеллер с Джорадом рады будут, они там какую-то игру осваивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не придераюсь Ир. В общеи поперся я в эти Глубины Малатара  в первый раз ,естественно с случайной группой. Ну а после долгого перерыва в игре,конечно посмотрел твои гайды и почитал. И вот как раз на последнем боссе постоянно шугался,ждал когда босс начнет делать свою фатальную абилку, ну как в Сводах, а в итоге только аврорианцы строем шагали)) Короче ты поняла..) Да вернулся в игру, просто не писал тебе, думал освоюсь немного, помедитирую.. Дима кстати писал мне. Да не ,я в другие игры однозначно не собираюсь играть у меня и тут дел хватает. Так что Ира, будешь в игре кидай инвайт в родные пенаты так сказать)

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...