Перейти к содержанию

Глубины Малатара (Depths of Malatar) - прохождение ветеранского подземелья (хард-мод)


Рекомендуемые сообщения

Прохождение ветеранского подземелья Глубины Малатара (Depths of Malatar veteran dungeon)

Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа с краткими комментариями по механике:

Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:

фулл - танк, хилер, два дд.

ТРЕБОВАНИЯ:

От 350 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 50к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки

Первый босс - The Scavenging Maw (Мусорная Утроба)

Пусть танк отворачивает босса от группы, чтобы ядовитая атака досталась только ему.

После того, как босс исчезает, держитесь вместе и ищите его, попутно убивая мобов.

Сразу после того, как он появляется, его атаку нужно прервать. Делайте кувырок из ядовитых кругов.

Самые опасные мобы в подземелье - Каменные смотрители (Stone Watcher). Убивайте их первыми.

 

Второй босс - The Weeping Woman (Плачущая женщина)

Здесь вас ждут две фазы - когда опасное АоЕ будет в центре комнаты а затем - по краям.

Переходите с края в центр.

Уворачивайтесь от ледяных АоЕ и убивайте атронахов и Смотрителей.

Лайфхак - если сразу поставить нереиду у стены, первые две фазы вам не нужно будет бегать в центр-из центра. А вообще похоже на последнего босса в Сводах Безумия, где лич вызывал стены из летящих призраков, там мы так же по очереди бились то в центре, то снаружи.

 

Третий босс - Dark Orb (Тёмная сфера)

Пусть танк держит мобов возле сферы. Когда появляются другие сферы - убивайте их, потом переключайтесь на Аврорианцев и главную сферу. Не стоит стоять близко друг к другу, опасайтесь АоЕ.

Сфера вызывает с каждым разом все больше опасных врагов - Scintillating Auroran (Мерцающих аврорианцев), а маленькие сферы все разного цвета и наносят урон по своему цвету - то льдом, то огнем, то молнией.

 

Четвертый босс - King Narilmor (Король Нарайлмор)

Босс разделяется на копии по сторонам комнаты. Чтобы собрать их в центре и быстрее убить - пусть танк, агря копии, бегает по кругу.

 

Пятый босс - Symphony of Blades (Симфония клинков)

Механика босса напоминает Ра Коту - первого босса из триала Цитадель Хел Ра. Он так же будет крутить вокруг себя стену лезвий.

По сторонам зала будут появляться четыре призрачных Аврорианца разного цвета.

Каждый призрак наделяет босса атаками, например, красный - огненной атакой, синий - ледяной и т.п. Старайтесь их убить.

От стены к стене начнут двигаться ряды Аврорианцев. Пробейте себе дорогу через них. (Механика схожа со стенами призраков в Логове Клыка, только здесь не будет готовой защитной стенки, просто убейте одного-двух воинов и пройдите через дыру)

Затем наступает вторая фаза боя - босс отправляет вас в план Обливиона. Здесь вас снова ждут ряды аврорианцев. Уворачивайтесь от них и добейте босса. Проще всего бегать по часовой стрелке по краю площадки, держите босса с краю.

________________________

 

Сбрасывайте вампиризм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Depths of Malatar

 

Групповое подземелье в западной части Золотого берега

 

 

Расположение: Гарлас Малатар

 

Размер группы: 4

 

Кол-во боссов: 5

 

Требует DLC Wrathstone (Камень гнева)

 

"Свет, который излучала статуя Нарилмора, направлял и защищал айлейдские корабли, пересекающие Абесинское море. Он был символом тепла и безопасности Гарлас-Малатара, пока город не был разрушен в последние дни алессианского восстания рабов". - Тьюрхейн Фирр.

 

Карта. Местонахождение подземелья Глубин Малатара:

 

21a99cbf396b4e6bb85203e4d7024717.jpg

 

 

Развалины древнего айлейдского аванпоста на небольшом островке у западного побережья региона в прошлом служили местом, откуда дикие эльфы следили за Абесинским морем.

 

После восстания рабов и падения Башни Белого Золота Гарлас Малатар был покинут и ныне от него остались затопленная башня, увенчанный арками мост и роскошная статуя, изображающая эльфийского воина с орлом за спиной. Развалины облюбовали минотавры, ревностно охраняющие Гарлас Малатар от посторонних. Название этого места в переводе с языка создателей значит «Пещера Высокого леса».

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

"А вообще похоже на последнего босса в Сводах Безумия, где лич вызывал стены из летящих призраков, там мы так же по очереди бились то в центре, то снаружи."- Ира это Логово Клыка. В Сводах нет такого.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, Эмм..,вообще я ветеранские Своды проходил в соло + ласта на ХМ + неумирайка. Априори не мог скипать механики)) Нет там такой механики. Опечатка это у Иры.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,есть. В конце у лича фаза - он дает либо внутри круга вихрь из призраков, либо снаружи. И нужно либо вбегать к нему в круг, либо выбегать из круга. Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert, Лич действительно имеет 2 ультимативные способности. Первая- по центру действительно бьет столб света с плененными личем душами. А вот вторая (когда нужно забегать под купол) это разбиваются витражи зала.Никаких призраков там нет. Мы спасаемся под куполом от осколков. Витражи через некоторое время собираются опять.  Ничего похожего на механики Логова клыка и Глубин Малатара  в Сводах безумия нет. Я обеими руками за этот раздел по данджам на 4 человек, поскольку  если помнишь, это мой любимый раздел игры.Но,я считаю информация  по данджам должна быть точной, а не сбивать с толку. 

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,

сейчас ещё раз внимательно перечитал текст гайда. Ничего про связь Сводов Безумия с Логовом Клыка там не увидел. Приводится сходство одной из механик Плачущей Женщины с одной из механик Сумасшедшего Архитектора. Сходство в том аспекте, что в обоих случаях простоять весь бой на одном месте не получится и нужно то сближаться с боссом, то от него отходить.

Ну а стены врагов на финальных боссах в Малатаре и Логове Клыка действительно похожи, хотя, конечно, каждая имеет свои особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,Миш, ну придираешься, действительно))) я говорила именно про вбегать-выбегать из круга.

Не помню, сами там витражи разбивались, или призраки их разбивали, но туда-сюда присутствовало однозначно :)

Кстати, ты в игру вернулся?

Двеллер с Джорадом рады будут, они там какую-то игру осваивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не придераюсь Ир. В общеи поперся я в эти Глубины Малатара  в первый раз ,естественно с случайной группой. Ну а после долгого перерыва в игре,конечно посмотрел твои гайды и почитал. И вот как раз на последнем боссе постоянно шугался,ждал когда босс начнет делать свою фатальную абилку, ну как в Сводах, а в итоге только аврорианцы строем шагали)) Короче ты поняла..) Да вернулся в игру, просто не писал тебе, думал освоюсь немного, помедитирую.. Дима кстати писал мне. Да не ,я в другие игры однозначно не собираюсь играть у меня и тут дел хватает. Так что Ира, будешь в игре кидай инвайт в родные пенаты так сказать)

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...