Администратор Kubik Опубликовано 27 февраля, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 На прошедшем мероприятии, посвященном The Division 2, поднимались вопросы, связанные с непомерно высоким количеством здоровья врагов из первой части. Креативный директор игры Джулиан Герити рассказал, как разработчики смогли сделать обычных противников менее крепкими без ущерба для геймплея: Я думаю, что мы улучшили стрельбу в игре по многим параметрам, но также есть один, имеющий огромное значение для игры. Он заключается в том, что мы увеличили ощущение урона от одной пули. Сейчас каждое попадание чувствуется весомее и дело не только в ТТК, которое также было уменьшено, — теперь не только вы убиваете врагов быстрее, но и противники вас, таким способом мы заставляем игроков больше играть от укрытий. Также анимации попадания по противникам стали разнообразнее и лучше — теперь вы действительно ощущаете, что ваши пули наносят большой урон. Те, кто начинал играть в первую часть The Division на старте, помнят, что в игре даже обычные преступники были настоящими губками для пуль. Чтобы убить рядового бандита, вам требовалось несколько рожков патронов, что тут говорить о более крупных боссах, которые буквально впитывали в себя амуницию целыми партиями. В дальнейшем разработчики исправили эту проблему, но осадок остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти