Перейти к содержанию

Bandits Loot Manager


Hoft

Рекомендуемые сообщения

@Hoft, Я выставил все галочки в точности как у вас на скриншоте в первом посте, но ничего не происходит, ничего не помечается как треш и не удаляется. В чем может быть проблема?

 

Скажите можно реализовать чтобы складывались ресурсы не в банк, а в гильд банк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Hoft

    26

  • EinarSnow

    6

  • Psalmir

    6

  • ForgottenLight

    5

Топ авторов темы

Кстати, да. Подглючивает аддон как-то.
Некоторый хлам, который действительно хлам, не помечается как junk.
Также не хотят помечаться ворованные предметы как хлам.
Не хочет удалять вещи иногда (обнаруживаю в инвентаре белые вещи за 0г)
Орнейт вещи тоже не помечаются.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторый хлам, который действительно хлам, не помечается как junk. Также не хотят помечаться ворованные предметы как хлам. Не хочет удалять вещи иногда (обнаруживаю в инвентаре белые вещи за 0г) Орнейт вещи тоже не помечаются.

 

 

ничего не происходит, ничего не помечается как треш и не удаляется. В чем может быть проблема?

Возможно другой адд-он блокирует действия с инвентарем (тоже что то делает в момент лута).

 

 

можно реализовать чтобы складывались ресурсы не в банк, а в гильд банк?

https://www.esoui.com/downloads/info2249-BankManagerRevivedJewelryCraftingfix.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно другой адд-он блокирует действия с инвентарем (тоже что то делает в момент лута).

 

 

Вот всё что у меня установлено, я даже не знаю :

rare fish tracker, Wpama, bandits gear manager, ravalox quest tracker, bandits UI, FCO craft filter, bandits loot manager, group loot notifier, lost trasure, minimap by Fyrakin, map pins, beam me up, harvest map, rueso, research timer, potion maker, writ worthy, craftstore, votan fisherman.

Также было что при опции удаления ворованного стоимостью меньше 10г , удалялись айтемы за 40г

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psalmir@Daiver, Попробуйте нажать кнопку "Reset Local". Возможно адд-он все еще использует настройки своей ранней версии.

Попробую сегодня, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

- Запоминание предметов которые игрок помечал как "Junk" и автоматическая их пометка при попадении в инвентарь.

 

Сетовый шмот с разными трейтами и стилями различает аддон? Или по названию эти вещи для него будут идентичными?

 

Решил затестить быстро - скрафтил бретонский чарджед топор, пометил его хламом, скрафтил второй такой же - он не получил пометки "хлам". Буду тестить дальше.

 

Как удалить из списка персонажей, которых удалил из аккаунта?

Изменено пользователем k111a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде нашёл как, попробовать надо

 

 

Ещё вопрос: отметка "хлам" на какой-либо итем ставится для каждого персонажа или можно сделать на аккаунт? Или это реализовано опционально, и я один не смог найти, как это сделать? Ткните носом плз, тогда

 

 

Изменено пользователем k111a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетовый шмот с разными трейтами и стилями различает аддон? Или по названию эти вещи для него будут идентичными?

Не только сетовые. Все предметы с различными свойствами это различные предметы.

 

 

скрафтил бретонский чарджед топор, пометил его хламом, скрафтил второй такой же - он не получил пометки "хлам".

Предмет помечается когда ты что то лутаешь. Если крафтить, забирать из банка, получать через трейд, покупать то ЛУТ менеджер не будет производить с этими предметами никаких действий.

 

 

Как удалить из списка персонажей, которых удалил из аккаунта?

Удалить файл настроек или вырезать оттуда несуществующего персонажа ручками.

 

 

отметка "хлам" на какой-либо итем ставится для каждого персонажа или можно сделать на аккаунт?

Аккаунт онли.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если трейтовые камни сначала пометить ка мусор, а потом убрать отметку, после этого они не уничтожаются аддоном, в то время как камни других трейтов(которые не помечались) уничтожаются. печалько 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Потому что ты пометил их как НЕ мусор.
Можно в файлике SavedVariables/BanditsLootManager.lua в массиве BLM_SavedJunk, который содержит информацию о том что ты помечал удалить все строчки где "false", к примеру:
[54383] = false,
тогда к тому что ты помечал как не НЕ перемещать в мусор не будет применяться никаких действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А можно как-то в игре получить [xxxxx], чтобы потом в файлике это дело править на своё усмотрение? 

Например, чтобы очистить метку на предмете.

Изменено пользователем k111a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень бы хотелось такую фичу - "безусловное удаление предметов". В настройках аддона в окне редактирования перечислить список ИД предметов подлежащих удалению всегда, вне зависимости от любых других настроек аддона. Очень задрали фиолетовые сердца, что даёт яшперица из темного братства. И еще пара подобной лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клик по предмету правой кнопкой мыши>Mark as junk

Опция "Remember items" в настройках адд-она должна быть включена.

 

Удалять, правда, не будет. Будет закидывать в Junk. Со включенной опцией "Auto sell in store" будет сливать первому попавшемуся торговцу.

 

"Безусловное удаление" добавлять не стану,- уже достаточно истерик наслушался от тех кто что то не то выставил и не может понять что. К примеру: человек пометил отмычки как junk а еще раз кликнуть и выбрать Unmark as junk не догадался. А если будет удаляться это же вообще "подсудное дело"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клик по предмету правой кнопкой мыши>Mark as junk

Опция "Remember items" в настройках адд-она должна быть включена.

 

Удалять, правда, не будет. Будет закидывать в Junk. Со включенной опцией "Auto sell in store" будет сливать первому попавшемуся торговцу.

В том то и дело, что сердца эти благополучно перемещаются в Junk, только вот неписи покупать их не хотят, они там так и валяются. Приходится регулярно заходить в Junk и удалять их оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддону уже год как... Не могли бы Вы прикрутить к нему русскую локализацию?

 

P.S. В тексте ошибка: "Адд-он пока не имеет локализации потому что еще в дорабатывается". 

И ещё запятую перед "потому что" добавить не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

Интрикейты он в банк не умеет скидывать? нашел только джанк и дестрой

Всё верно. Ибо нефиг мусором банк забивать. Если качаешь твинку крафты то удобно использовать "возврат почты". Тогда место ни в банке ни в инвентаре вообще не расходуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Ибо нефиг мусором банк забивать. Если качаешь твинку крафты то удобно использовать "возврат почты". Тогда место ни в банке ни в инвентаре вообще не расходуется.

 

сори за оффтоп

можно поподробнее про возврат почты?

 

как в аддоне настроить чтобы не сетовые вещи дешевле 50 золотых удалялись, а дороже помечались как хлам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно поподробнее про возврат почты?

Инвентарь начал забиваться невероятно нужным хламом? Открыл почту, выслал другу/согильдийцу/жертве письма с этим хламом и темой "Return". Он получил уведомление, прокликал всё вернуть назад и оно будет месяц лежать у тебя на почте пока не заберешь нужным персонажем.

 

 

как в аддоне настроить чтобы не сетовые вещи дешевле 50 золотых удалялись, а дороже помечались как хлам?

Ставишь обе галочки и выставляешь ценовой порог. На будущее читаешь тултипы чтоб не тратить своё и чужое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1. Руна Индеко которая выпадает из раскопок сокровищ все время помечается как хлам, я ее убираю из хлама, но при следующем выпадение все равно летит в хлам. С другими рунами такого нет.

Галочка запоминать вещи стоит.

 

Изменено пользователем Psalmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
×
×
  • Создать...