Перейти к содержанию

Лормастер Лоуренс Шик покидает свой пост


Neuro-Mancer

Рекомендуемые сообщения

Лормастер Лоуренс Шик покидает свой пост, ловите его прощальное письмо к сообществу:

 

"После долгого и счастливого пребывания в должности лормастера ESO я вынужден покинуть ZeniMax Online Studios и свой пост по семейным обстоятельствам. Команда сообщества попросила меня написать прощальное письмо с моими мыслями о том времени, когда я разбирал лор Тамриэля для ESO.

 

Но я не собираюсь этого делать! Вместо того, чтобы писать о самом себе и времени, потраченном на внесение вклада в лор в целом, я собираюсь написать о вас, сообществе игроков ESO и о том, что ВЫ значите для лора. Если вы хотите узнать, кто я вообще такой и что ESO значила для меня, можете прочесть это между строк данного короткого эссе.

 

Тамриэль - это совсем не обычный фэнтезийный мир, он создавался продолжительное время многими людьми, а не кем-то одним. В какой-то момент ребята из Bethesda Game Studios поняли, что для интерактивного мира этот "лоскутный фон" на самом деле является скорее достоинством, а не досадной необходимостью, его следует признать важной, неотъемлемой частью Тамриэля. В конце концов команда разработчиков решила, что вся история, мифология и культура мира Древних Свитков, или, проще говоря, его лор, будет рассказываться не "сверху", а всегда с точки зрения персонажей, населяющих мир, который они и описывают. И эти описания могут отличаться или даже противоречить друг другу, оставляя за игроками право решать, что было, а что нет.

Тамриэль - это мир, где вся история, прошлое и будущее описываются в постоянно меняющихся текстах таинственных Древних Свитков, которые всегда говорят о том, что может быть, а не о том, что есть. И это прекрасно подходит для концепции многопользовательской онлайн-игры, в которой принимают участие игроки разных культур и профессий. Что может быть лучше для персонажей в ролевой игре, чем обширный мир со множеством разных культур, каждая со своей историей и мифами, в котором вы можете быть тем, кем хотите? Звучит прекрасно, но является ли правдой то, во что должен верить ваш персонаж? Так как источниками всех историй этого мира являются населяющие его персонажи, и вы можете слушать их и читать их книги, вы должны решить это сами. И что бы это ни было, это так же верно, как и убеждения любого другого персонажа, игрока или не игрока, потому что ваш персонаж живет в том же мире, что и другие.

 

Всё то, что ваш персонаж делает, говорит и во что верит, становится частью этого мира. Для вас и для всех тех, кто также поделится опытом, то, что произошло, теперь стало частью лора. Все персонажи, не являющиеся игроками, готовы поделиться своими историями с вами, но именно вы делаете эти истории живыми, потому что только у вашего персонажа есть свобода выбора и груз ответственности, но не у NPC. Более того, то, что делает ваш персонаж, навсегда остаётся с вами, а рассказанные вами истории и опыт, которым вы поделились с друзьями, живут в ваших собственных воспоминаниях. Вы просто попадаете в историю Тамриэля.

Но не только в воспоминаниях. Тамриэль - это постоянно развивающийся мир, и то, куда он разовьётся дальше, зависит от того, что вы сделали и как отреагировали на это! Разработчики игры уделяют пристальное внимание тому, что вам понравилось, а что нет. Возвращающиеся персонажи, такие как Разум-Дар или Нарью Вириан, встречаются вам снова и снова не потому что просто должны это делать, они возвращаются, потому что ВЫ показали разработчикам, что ваш опыт взаимодействия с этими персонажами был крайне важным и запоминающимся. То, что вы делаете в Тамриэле, и то, как вы относитесь к тому, что сделали, определяет направление будущего развития.

 

Я надеюсь, вы понимаете, насколько важен вклад сообщества в ESO и в наш общий мир Тамриэля. История Древних Свитков - это огромная мозаика, усыпанная красочными камнями-историями, и со временем разработчики игр и игроки в постоянном диалоге заполняют пространство новыми историями и опытом, которые связаны со старыми и делают мир богаче и сложнее.

 

Так что будьте в Тамриэле тем, кем вы хотите быть, исходя из культуры, которую вы хотите отыгрывать, с системой убеждений, которая наилучшим образом выражает личность и происхождение вашего персонажа. Кем бы вы ни хотели быть, здесь есть место для вас. Лор ваш."

 

222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...